Мой первый негатив от Связного.
Перед НГ я попытался перевести с карты в РС при помощи прямого перевода с карты на карту в Связном немного денег. Код CVV трижды не прошел, хотя вводил я его правильным. После очередной попытки в и-банке Связного появилась надпись, что с этой карты перевод не возможен, причин не указывалось и было
предложение позвонить в банк. Позвонил. Послушал рекламу, потом ответил оператор. Задав мне несколько вопросов она меня идентифицировала. Далее общение по сути вопроса строилось следующим образом. Она ставила вызов на удержание, долго с кем-то ктонсультировалась, потом отвечала мне, после очередного
вопроса снова ставила звонок на удержание и т. д. Все общение длилось порядка 20 минут из которых порядка 15 я слушал музыку.
Это первый негатив. С поддержкой клиентов надо что-то делать. Если первая линия не компетентна и проблема не укладывается в рамки стандартного шаблона, то надо переводить на компетентного спеца, а не играть в глухие телефончики.
В итоге разговора мне пообещали реанимировать перевод с карты на след. рабочий день. Ни через день, ни через два, ни через три перевод не заработал. Я повторно позвонил в банк и спросил в чем дело. Вызов опять минут на 10 поставили на удержание и минут через 10 девушка милым голосом сообщила, что решение проблем "займет несколько больше времени". На вопрос что случилось - затруднилась ответить, на вопрос когда проблема будет решена - затруднилась ответить, на вопрос буду ли я уведомлен о решении проблемы - ответила отказом. Вот и поговорили... Можно было просто сразу послать меня и не тратить общее время.
Такой вот негативчик. Ну и плюс еще новые тарифы с НГ
=========================
Продолжение истории.
После НГ пришло мне сообщение что карту разблокировали, можно переводить. Захожу в банк, пытаюсь перевести, пишет - неверные данные карты. Подумал-подумал, удалил карту и попробовал привязать снова. И фиг вам, при привязке карты снова неверные данные.
Звоню опять в коллцентр, опять жалуюсь, мне говорят, хорошо, мы оформим заявку и сделаем тикет (при этом время потраченное на объяснения и советы консультанта с кем-то за кадром также примерно около 15 минут). Когда проблема будет решена, мы вас уведомим по телефону.
Прошло пара дней, сегодня приходит SMS - ваша карта разблокирована. Захожу в банк, а там снова хрен, не получается привязать карту
Снова звоню в банк, опять 15 минут времени, консультант говорит, хорошо, я попрошу, чтобы вашу проблему решили в самое ближайшее время
===================
Продолжение.
Приходит SMS "Ваш вопрос решен, за подробностями обратитесь в банк". Захожу в и-нет банк, пытаюсь сделать регистрацию - карты - та же песня. Звоню в банк, интересуюсь как это так мой вопрос решен, долго опять специалист коллцентра советуется с кем-то, потом отвечают. Мы решили ваш вопрос тем, что теперь вам надо звонить в Русский Стандарт, где выпущена карта и разбираться с ними
Зашибись. 3 недели с лишним мозгопарки и в итоге "идите к терапевту". Пять баллов просто. Мало того, что коллцентр работает отвратительно, еще и технари не в состоянии нормально диагностировать причину. Это же сколько времени то надо, чтобы понять, что карта не у них блокирована, а в Русском Стандарте. Точнее не карта сама, потому что с нее я могу покупать в и-нете, а именно сервис Связного, как подозрительный.
Далее вторая часть марлезонского балета.
Звоню в Руст, объясняю оператору мою проблему. Ответ потрясающий - напишите заявку на сайте, я вам все равно ничем помочь не могу. Ну ладно, я упорный, пойду писать заявку на сайте.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 19:13]
Это первый негатив. С поддержкой клиентов надо что-то делать. Если первая линия не компетентна и проблема не укладывается в рамки стандартного шаблона, то надо переводить на компетентного спеца, а не играть в глухие телефончики.
В итоге разговора мне пообещали реанимировать перевод с карты на след. рабочий день. Ни через день, ни через два, ни через три перевод не заработал. Я повторно позвонил в банк и спросил в чем дело. Вызов опять минут на 10 поставили на удержание и минут через 10 девушка милым голосом сообщила, что решение проблем "займет несколько больше времени". На вопрос что случилось - затруднилась ответить, на вопрос когда проблема будет решена - затруднилась ответить, на вопрос буду ли я уведомлен о решении проблемы - ответила отказом. Вот и поговорили... Можно было просто сразу послать меня и не тратить общее время.
Такой вот негативчик. Ну и плюс еще новые тарифы с НГ
=========================
Продолжение истории.
После НГ пришло мне сообщение что карту разблокировали, можно переводить. Захожу в банк, пытаюсь перевести, пишет - неверные данные карты. Подумал-подумал, удалил карту и попробовал привязать снова. И фиг вам, при привязке карты снова неверные данные.
Звоню опять в коллцентр, опять жалуюсь, мне говорят, хорошо, мы оформим заявку и сделаем тикет (при этом время потраченное на объяснения и советы консультанта с кем-то за кадром также примерно около 15 минут). Когда проблема будет решена, мы вас уведомим по телефону.
Прошло пара дней, сегодня приходит SMS - ваша карта разблокирована. Захожу в банк, а там снова хрен, не получается привязать карту
Снова звоню в банк, опять 15 минут времени, консультант говорит, хорошо, я попрошу, чтобы вашу проблему решили в самое ближайшее время
===================
Продолжение.
Приходит SMS "Ваш вопрос решен, за подробностями обратитесь в банк". Захожу в и-нет банк, пытаюсь сделать регистрацию - карты - та же песня. Звоню в банк, интересуюсь как это так мой вопрос решен, долго опять специалист коллцентра советуется с кем-то, потом отвечают. Мы решили ваш вопрос тем, что теперь вам надо звонить в Русский Стандарт, где выпущена карта и разбираться с ними
Зашибись. 3 недели с лишним мозгопарки и в итоге "идите к терапевту". Пять баллов просто. Мало того, что коллцентр работает отвратительно, еще и технари не в состоянии нормально диагностировать причину. Это же сколько времени то надо, чтобы понять, что карта не у них блокирована, а в Русском Стандарте. Точнее не карта сама, потому что с нее я могу покупать в и-нете, а именно сервис Связного, как подозрительный.
Далее вторая часть марлезонского балета.
Звоню в Руст, объясняю оператору мою проблему. Ответ потрясающий - напишите заявку на сайте, я вам все равно ничем помочь не могу. Ну ладно, я упорный, пойду писать заявку на сайте.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 19:13]
Код CVV трижды не прошел
Простите а на фига?
Спросили бы номер счета у адресата и все прошло бы без всяких кодов за несколько секунд.
Спросили бы номер счета у адресата и все прошло бы без всяких кодов за несколько секунд.
Вы просто не в курсе о чем речь. В Связном есть возможность перевода с карты Мастеркард эмитированной любым банком на свой счет. Без комиссий. Для этого надо знать номер карты, ну и код CVV.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:08]
О
Общение-обсуждение
В Связном есть возможность перевода с карты Мастеркард эмитированной любым банком на свой счет. Без комиссий. Для этого надо знать номер карты, ну и код CVV.
Если есть такая возможность, то зачем техподдержку терзать?
b
bkmz1
Связной то тут причем ? Это руст обрубил возможность такой работы со своими картами. Плюс хоум кредит , плюс забсибкомбанк. Мало кому понравится, когда вы весь кредитный лимит обналичиваете бесплатно. Какой смысл хранить деньги на карте с грейсом, если все можно обналичить, а потом прогонять
аккуратно каждый месяц.
И походу таких заслонок от связного будет все больше. Вроде в теме связного начал систематизировать банки отказывающие в авторизации.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2012 18:42]
И походу таких заслонок от связного будет все больше. Вроде в теме связного начал систематизировать банки отказывающие в авторизации.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2012 18:42]
b
bkmz1
Интересно, с банка упоминание о котором запрещено , помимо его темы, можно пополнить ? Хотя это бессмысленно.Ведь кредитных карт там нет
Если есть такая возможность, то зачем техподдержку терзать?
Прочтите пост внимательно. Я вполне внятно изложил в чем проблема.
Ну это разве негатив? Когда деньги с карты сопрут через банкомат или инет, вот это негатив будет...
Игорь, я вам действительно сочувствую, но то что деньги у вас сперли вины банка нет. А вот тут налицо технические проблемы, которые консультанты решить не в состоянии.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2012 20:59]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:08]
И походу таких заслонок от связного будет все больше. Вроде в теме связного начал систематизировать банки отказывающие в авторизации.
1. Откуда такая инфа? У меня большие сомнения, что эту возможность кроме платежной системы кто-то обрубить может.
2. Ну и почему об этом консультанты не в курсе? Мне то причину блокировки не называют и обещают вопрос решить "в самое ближайшее время", которое правда не ясно когда наступит.
M
Muxeu
Вина банка в отсутствии вменяемых лимитов. Были бы они, украденная сумма была бы на порядок ниже
при всем уважении к вам, есть отдельная тема, про ваш конкретный случай (там правда уже все подряд собирать начали), сюда то это зачем?
A
AlexeyBB
Интересно, с банка упоминание о котором запрещено , помимо его темы, можно пополнить ? Хотя это бессмысленно.Ведь кредитных карт там нет
Пробовал пополнить виртуальной картой, но там только виза, а связной только мастеркард принимает.. :-):-):-):-)
b
bkmz1
Пробовал пополнить виртуальной картой, но там только виза, а связной только мастеркард принимает..
Реальная печалька. Ни хотел обидеть поклонников банка, упоминание которого запрещено за исключением специальной темы.У них до кучи и только одна система платежная
Надо спросить у Игоря, обещали там Мастер кард и когда
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2012 00:05]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:08]
b
bkmz1
1. Откуда такая инфа? У меня большие сомнения, что эту возможность кроме платежной системы кто-то обрубить может.
Ну приплыли. Эмитент может ограничить и страны и способы и конкретные сайты. Может по вашему заявлению, может и сам ( как альфа например).
По пайпалу сколько было ограничений еще недавно. Так что удивлен. Вроде вы тут постоянно.
Вы просто не в курсе о чем речь. В Связном есть возможность перевода с карты Мастеркард эмитированной любым банком на свой счет. Без комиссий. Для этого надо знать номер карты, ну и код CVV.
Да я то в курсе только до того как вы исправили пост вопрос ставился о переводе внутри банка, я пока ответ писал видимо вы поправили.
А если так то
Прав во всем
По пайпалу сколько было ограничений еще недавно.
Думаю, что дело не в ограничении. С другой карты того же банка у меня вчера все прекрасно перевелось. Если бы было такое ограничение, то тех. поддержка Связного бы знала и сразу сказала бы в чем дело, потому что случаи были бы массовые. У меня же выяснили банк-эмитент и первые 6 цифр карты, с которой не проходит перевод, после чего пообещали разобраться с проблемой.
На счет пэйпала - ограничения были введены самим пэйпалом и связаны они в основном были с выводом денег, а не с платежами по картам. Просто вход пэйпала в Россию был затруднен некоторыми особенностями законодательства, ну и высоким процентом мошенничества с картами и сама система не хотела себе геморроя.
А для ограничения сайтов и стран нужны очень веские основания. В первую очередь безопасность. В данном случае у Связного все в порядке и с точки зрения безопасности нет разницы платить через пэйпал, робокассу или делать транзакцию в Связном или просто по карте через терминал в магазине. Эмитент получит свой процент, платежная система получит свой процент, все счастливы должны быть. Связной ничего не нарушает, кроме устоявшихся правил рынка, но это не противозаконно.
Да я то в курсе только до того как вы исправили пост вопрос ставился о переводе внутри банка, я пока ответ писал видимо вы поправили.
Вы написали ответ 03 Янв 2012 в 17:42.
Я поправил сообщение 03.01.2012 в17:38, исправил опечатку, в содержательной части ничего не менялось. То что вторая карта в РС выпущена как было с самого начала, так и осталось. Так что читайте внимательнее.
b
bkmz1
чем дело, потому что случаи были бы массовые.
Т.е. вы все таки смогли пополнить с карты руста ? ТОгда вопрос ? Какая карта пополнилась, какая нет ( дебетовая или кредитная).
b
bkmz1
Не пополнилось с виртуалки, на ней по понятной причине тоже кредитного лимита нет.
А на виртуальной карте то как они оказались ? С кредитной пришли, или без кредитного лимита ?
Р
Родон
Главный негатив впереди.
А на виртуальной карте то как они оказались ? С кредитной пришли, или без кредитного лимита ?
С основной карты. Без кредитного лимита, у меня вообще кредитный лимит 0, принципиально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.