УКРАЛИ деньги с карты Связного!

AquA
От пользователя epv
Банк в суде может утверждать, что клиент сам передал карту (или её дубликат) и ПИН своему сообщнику с целью мошеннического снятие денег, - такая аргументация тоже иногда используется

Вы сами как-то на этом форме писали, что аргументация банка - попытка выдать желаемое за действительное, т.к. нет никаких доказательств передачи карточных данных и ПИНа злоумышленникам именно держателем карты! А может это сотрудники банка или процессингового центра их передали? На сколько я правильно понимаю, держатель карты никому и ничего не должен доказывать, это банк или соответствующие органы в суде должны доказать факт преднамеренной (или непреднамеренной) передачи карточных данных от картхолдера третьим лицам.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 19:37]
0
epv
От пользователя AquA
Вы сами как-то на этом форме писали, что аргументация банка - попытка выдать желаемое за действительное, т.к. нет никаких доказательств передачи карточных данных и ПИНа злоумышленникам именно держателем карты!

Ага, в теории это так - все технологические риски лежат на субъекте предпринимательской деятельности. Но в реальной жизни банки достаточно часто пытаются обвинить клиента в мошенничестве и иногда это срабатывает - просто надо быть готовым к такому повороту событий и иметь готовые грамотно сформулированные аргументы чтобы вернуть суд к рассмотрению дела с правильной позиции ;-)
3 / 0
urbanchik
От пользователя epv
иметь готовые грамотно сформулированные аргументы чтобы вернуть суд к рассмотрению дела с правильной позиции


...вот это - правильно!
Банк как организация, которая осуществляет предпринимательскую деятельность, (согласно ст. 401 ГК) несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора независимо от вины. Полный перечень нарушений при осуществлении расчетных операций содержится в ст. 31 Закона о банках и банковской деятельности? Федеральный закон от 02.12.1990 ? 395-1 :ultra:
3 / 0
Andrey111111
Четам, есть подвижки?
2 / 2
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Vаsiliy
однажды в Убрире нужно было снять 450 тыщ. с карточки, а там лимит в 300 тыщ. Дык, чтоб этот лимит снять я потратил 2 часа. И нафига мне такой праздник?

По-моему, даже такой "праздник" - это мелочи по сравнению с возможностью для скиммеров за 5 сек снять за Вас эти 450 тыс. Но тут-то предлагается ввод не жестких лимитов, а настраиваемых пользователем.
И пусть ВИП-клиенты, у которых регулярно случаются спонтанные снятия или покупки на поллимона, предусмотрят это изначально и ничем себя не ограничивают. А основная масса, в свете последних событий, скорее, настроит лимит в 500 р. на "сходить за хлебом".

От пользователя Vаsiliy
Чтоб увести деньги - надо знать ПИН, иначе только посредством покупок - а это лишние свидетели.

К тому же, без ПИНа не узнать остаток и придется путем проб и ошибок что-то покупать и, возможно, многократно и по мелочи. С поддельной карточкой "тыкаться" в торговые точки за покупками на 300 т.р. на удачу - сомнительное занятие. По каждой операции хозяину будет приходить СМСка, благо, в Связном они по умолчанию включены. В большинстве случаев дело вряд ли дойдет до второй покупки.
0
От пользователя Вадимыч (хочу HR-V 2005)
Вадимыч (хочу HR-V 2005)


Ну, дак чем Вам не нравится схема с двумя картами? Чиповую не скопировать. А магнитная без пина (я его даже не буду запоминать) и используестя исключительно редко только для покупок. Неудобство одно - две карты, да и пофиг.
Я согласен, что лимиты, оперативно настраиваемые пользователем, тоже нужны. Но от самого копирования карты они не защищают.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:07]
0
nеvеrу
в новостях по россии1 кошмарики про инетбанки показвают
0 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:07]
1 / 0
Muxeu
От пользователя 2igor
Ожидайте, пожалуйста.

ждите оргазма, ждите оргазма (с) анек.
4 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:07]
6 / 0
tuzka
в связном перестановку сделали.

Убрали диваны все. оставили лишь один стол и стулья.

Бездельники и лодыри бородатые уже не сидят .

на вопрос ,вернули ли деньги тем клиентам,у кого украли, все хором сказали, что никто ничего не воровал.первый раз слышим об этом.
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:04]
0
Кто тут говорил, что CVV ( или как там его у MasterCard) код стирается? Он в пластик вдавлен. Чем его лучше закрасить.
Если заклеивать, то боюсь карточка в терминале как-нибудь застрянет.
0 / 1
mansell66
От пользователя Vаsiliy
CVV ( или как там его у MasterCard) код стирается? Он в пластик вдавлен. Чем его лучше закрасить.

паяльником испортил )) за год никто ничего не сказал.
1 / 0
.:BigDrive??:.
Интересно а можно ли сделать так чтобы когда карту суешь в банкомат, приходила СМС с новым пин кодом, то есть пинкод постоянно обновляемый. Мне кажется банкам, надо взять на заметку.
1 / 2
Rockware
От пользователя 2igor


Со мной работает коллега, он в прошлом был начальнико отдела банковских карт в одном из филиалов Газбанка. Говорит такие случаи у них бывали (скимминга) - и банк возмещал клиентам убытки
0
Rockware
От пользователя 3159207
паяльником испортил )) за год никто ничего не сказал.


а я обычной белой замазкой для корректоров замазал. ток со временем вместо белой она стала грязно-серой )
1 / 0
AquA
От пользователя .:BigDrive??:.
Интересно а можно ли сделать так чтобы когда карту суешь в банкомат, приходила СМС с новым пин кодом, то есть пинкод постоянно обновляемый. Мне кажется банкам, надо взять на заметку.

Смена(или "восстановление") ПИН-кода весьма и весьма непростое занятие. Чтобы вы понимали, сама по себе технология смены ПИН-кода реализована далеко не во всех банках. В подавляющем большинстве при утрате ПИН вам предложат перевыпустить карту. (в технические сложности о причинах вдаваться не будем, не о том разговор)
К тому же отсутствие сотовой связи или самого телефона, наличие проблем на стороне сотового оператора и т.д. в предложенном вами методе будут означать отсутствие доступа к своим же собственным деньгам :away:
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:03]
1 / 4
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя 2igor
а Связной 50 дней мурыжит?...

в поте лица зарабатывают деньги, чтоб пепревести их на счета ограбленных ;-)
1 / 0
urbanchik
От пользователя 2igor
Мне интересно,


тогда почитайте инфу от Ильи. Поучительно...особенно такая фраза:
".. в экономических группировках, которые занимаются обналичиванием ворованных денег, работают не только бывшие, но и действующие сотрудники банков. Они очень хорошо владеют такой информацией, которой никто не может знать, за исключением банка" :cool: :ultra:
http://bankir.ru/publikacii/d/ilya-sachkov-cherez-...
1 / 0
Korolserj
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2012 17:09]
0 / 1
Korolserj
От пользователя 2igor
Мне интересно, почему остальные банки за 2 недели вернули, а Связной 50 дней мурыжит?...

Из соседней темы еще:
От пользователя 2igor
Только всем другим вернули до Нового года. А Связной говорит - ответ не ранее, чем через 50 дней. Причем судя по тону далеко не факт, что положительный.

Это да.. как-то не комильфо с затянувшимися выплатами. Но я все же уверен, что деньги вернут. Тем более, при прецеденте, когда другие банки уже выплатили. Думаю, дело тут в том, что те банки на рынке уже давно и механизмы действий в таких случаях у них уже на сто раз отработан. А Связному только год и, скорее всего, в такую ситуацию они попали впервые. Поэтому, им необходимо время на отработку механизма, на приведение документации: распоряжений, приказов и т.д к правовым нормам. Во всяком случае, у меня мама в банке работала, я спросил ее. Она так и сказала - любая нештатная ситуация, произошедшая впервые требует кучу согласований: действий, совершаемых при этом, тучи приказов, распоряжений и т.д. Процесс это не скорый и очень ответственный, потому что создается прецедент, по которому будут поступать во всех последующих случаях. Я не дока в этом, не запомнил термины, которыми она меня завалила. :-) Но, думаю, весьма вероятно, что затяжка при возвращении денег именно с этим связана.
Надеюсь, все же, это разрешиться все как можно скорее и с положительным для Вас итогом!

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2012 17:12]
0
epv
От пользователя Korolserj
А Связному только год и, скорее всего, в такую ситуацию они попали впервые.

Не думаю, что люди которые запускали у них ПЦ и карточную программу не знали, что воровство денег с карт иногда случается и нужно иметь под эти случаи процедуру возврата (либо была позиция, что ничего не возвращаем кроме как по решению суда). Скорее всего не ожидали, что попадут сразу на массовый случай и на крупную сумму - поэтому затягивают решение вопроса. Думаю с экономикой этого проекта итак всё не очень феерично, а тут ещё нужно повесить на убытки существенную сумму.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.