УКРАЛИ деньги с карты Связного!
C
°C
Возможно Связной добровольно вернет деньги.
Хорошо бы.
А выводы не в том, минимизируются ли последствия, или останутся максимальными, а в том, что Вы не готовы не только к тому, к чему не готовы, но еще и к тому, чтобы это осознать и строить на этом свои поступки.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 00:22]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:57]
d
doomm
Чует кошка (Транскредитбанк) что он не проследил за накладками и главное не сообщил другим банкам об их нахождении. То и хочет побыстрому замять это дело.
Еще из статей про скимминг видно, что в скиммере должна быть считывающая магнитная головка, которую видно на просвет. А в штатной светящейся накладке ничего нет
для этого есть
вариант получения 20 кодиков в банкомате. выбор есть
не канает. точнее раньше канало, а теперь почему то нет. Пробовал осенью оплатить - не получается. Может локальный сбой был, а сейчас уже все нормально
2. Скимминг в России
принимает угрожающие размеры. Холдеры с чисто магнитными картами рискуют своими деньгами конкретно.
Как только размер станет критичный, надеюсь все перелезут на чип. Но кардхолдеру что делать, если банк выдает карты только с магнитной полосой. В Сбербанке до классика - только с магнитной полосой.
4. Вот водку за 60 рублей покупают те, кто утром не идут в РОспотреб жаловаться, они хоть понимавют цену халявы, в отличие от тут "пострадавших".
за какой объем уточните. 60 рублей за шкалик а тем более за стограмовку уже нормальные водки встречаются
зы. В нашей раше есть МРЦ, за 60 р. поллитра не купить
B
Bush007
Задумался сейчас о механизме получения пин-кода в связном.
Какая защита от подмены А-номера?
Какая защита от подмены А-номера?
A
AquA
Какая защита от подмены А-номера?
поясните пожалуйста, что вы имеете в виду.
F
Fox'
Минус что на кредитные через 50 дней начнуть капать проценты.
Мошенники сняли деньги с карты Связного в Москве
В Связном сказали ждите пока пройдет операция по счету, пиши заявление и идите в милицию. А там будем думать
какая дешёвая и ничем не подтвержденная антиреклама.
B
Bush007
поясните пожалуйста, что вы имеете в виду.
Ну это терминология телефонной сигнализации.
А-номер - это поле номера звонящего, выставляется на усмотрение коммутатора (АТС) абонента совершающего звонок.
Причем это могут быть самые заурядные станции, шлюзы IP-телефонии и совсем не обязательно размещенные в России.
И совсем не обязательно ставить это поле действительно правильным.
А поскольку голосовой сервис банка опознает держателя карты по А-номеру входящего звонка (он ведь не перезванивает в ответ), на первый взгляд мне видятся вполне возможными звонки с подменой А-номера, даже в течение 5 дней.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2012 15:40]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:09]
A
AquA
Скажите, зачем осуществляется звонок в call-центр? Что именно должен получить злоумышленник при подмене номера? Вы полагаете, что после вашего звонка вам сразу же расскажут ПИН-код только на основании того факта, что вы им позвонили?
М
Михаил (КМН)
вам сразу же расскажут ПИН-код только на основании того факта, что вы им позвонили
После получения новой карты, необходимо позвонить со своего мобильного на специальный номер и получить ПИН-код от карты в автоматическом режиме. Так что всё верно: "ПИН-код расскажут сразу же и только на основании того факта, что Вы им позвонили"
B
Bush007
Вы полагаете, что после вашего звонка вам сразу же расскажут ПИН-код только на основании того факта, что вы им позвонили?
Ну вобще да, это декларируется единственный способ узнать пин-код, с картой его не дают, а по телефону роботетка диктует.
M
Muxeu
Ну вобще да, это декларируется единственный способ узнать пин-код, с картой его не дают, а по телефону роботетка диктует.
но это канает только на первый раз, когда денег на карте еще нет, для смены пина надо уже общаться с человеком
C
Cybervlad
когда денег на карте еще нет
... но может уже стоять кредитный лимит.
Другое дело, что стырить у человека только что полученную карту, позвонить в КЦ с подменой номера и быстренько обналичить кредитный лимит в ближайшем банкомате - это из области фантастики.
c
confucius
для смены пина надо уже общаться с человеком
Который верифицируют звонящего как?
это из области фантастики
Ой ли?
Мошенник работает в Связном и сливает связки - номер карты-номер телефона-ФИО владельца (возможно даже треки полосы) подельникам.
После увольнения сотрудника, изготовления копий - проводится массовая смена пинов - вуаля, бабки у жуликов.
K
Kristall32RU
1 ноября 2011 года мне звонят из Связной Банк и спрашивают я ли сейчас перевожу крупные суммы денег со своей карты? Когда узнали что я ничего такого не делаю- то предложили заблокировать карту. Заблокировали. На мой вопрос о несанкционированном переводе средств оператор ответила, что этим вопросом
начнёт заниматься наша служба безопасности и что не волнуйтесь, средства мы заблокируем и если выяснится что вы тут не при чём- они будут возвращены на ваш счёт. На всякий случай я написал заявление в тот же день в полицию.
Проходит порядка 7-10 дней и средства списаны со счёта. Звоню в Банк: говорят- подавайте заявление об опротестовании транзакций. Написал заявления и 22 декабря получил ответ от Связной Банк, что клиент мол сам виноват в том что карта скомпрометирована!!!
Возникает простой вопрос: каким образом обеспечивается безопасность средств клиента если Бнк сам создал для мошенников беспрепятственную схему увода денег. Что для этого надо: номер карты и CVV код и через систему QUIWI ваши средства утекают и Банк никак этому не препятствует!
В таком случае возникакет вопрос- если бы мошенники сняли бы наличку зная ПИН то можно всегда обвинить клиента что был не осторожен если не доказать что на банкомате были размещены средства для получения мошенниками ПИН кода... но а когда речь идёт о безналичных расчтах и Банк сам звонит и выясняет что клиент ничего не делает а деньги уходят, давая т.о. мошенникам эти деньги вывести с карты- то кто в этом случае Связной Банк?!
У меня в обще сложности ушло более 120тысяч рублей и я не намерен Связному просто так их простить. Они тянули целый месяц скармливая то что служба безопасности банка занимается этим вопросом и в итоге через месяц прислали просто отписку, мол сам "дурак" ссылаясь на один из пунктов клиентского договора.
Поэтому все кто пользуется картой Связной Банк- просьба ещё раз задуматься о доверии к этому Банку и заманухе насчёт 10% годовых на оставшиеся средства на карте и держании на ней крупных сумм наличности!
Цитирую из присланного письма:
Связной ссылается на то, что риски компрометации карты несёт клиент (п.п.4.1.5)
Согласно п.4.12.3 Раздела 4.12 "Ответственность сторон" Общих условий "Клиент несёт ответственность за совершение операций с использованием Карты или реквизитов карты в следующих случаях"
4.12.3.1. при совершении операций как подтверждённых собственноручной подписью или ПИН, так и связанных с заказом и оплатой товаров (услуг, работ) по почте, телефону или Интернет;
4.12.3.2. при совершении Операций третьими лицами с ведома клиента;
4.12.3.3. при совершении операций третьими лицами до момента блокировки карты при утрате её клиентом.
Оспариваемые вам операции по оплате товаров (услуг )были проведены в период 1.11.2011 по 2.11.2011 в интернете на сайте quiwi.ru/
К сожалению, на основании вышеизложенного проведение опротестования и возврата средств не представляется возможным.
При наличии у вас оснований полагать, что указанные операции с использованием реквизитов Карты были проведены посторонними лицами, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. В случае необходимости, Банк готов оказать вам содействие.
Далее предлагается обратиться в Финансовый обсудмент.
Т.о. анализируем: карта Связной Банк имеет наименьшую защищённость от мошенников- если данные вашей карты переписали в баре или кафе и у вас улетели средства до момента блокировки карты (надо успеть дозвониться до банка и заблокировать) то вы виноваты сами! Если вашу карту нашли и расплатились ей в магазине где терминал не требует ввода ПИН-кода- то считайте деньги ушли безвозвратно.
Теперь по моей ситуации: Связной с первого момента знал что я деньги не снимаю. Они звонили мне на мобильный который легко отследить а деньги уходили в Москве! Я снимать деньги никого не уполномочивал и сразу об этом Связной также знал! Но при этом Связной позволил мошенникам вывести средства и протянув месяц помог мошенникам уверовать в свою безнаказанность.
Если Банк заранее знал, что такие схемы для мошенников в отношении клиентов держателей Карт возможны, почему тогда не были приняты доп.меры по страхованию средств или отдельном их акцентировании в договоре? Куда проще было ввести пункт 4.12.3.3 и обвинить во всём клиента. Но это ничего не значит. Всё что могу обещать это ГРОМКУЮ РЕКЛАМУ СВЯЗНОЙ БАНК и хорошие СУДЕБНЫЕ проблемы вместе с уголовными, разумеется, если вопрос не будет урегулирован цивилизованным и логичным путём, а именно, возврат всех средств на счёт!
Оригинал темы здесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?respo...
Проходит порядка 7-10 дней и средства списаны со счёта. Звоню в Банк: говорят- подавайте заявление об опротестовании транзакций. Написал заявления и 22 декабря получил ответ от Связной Банк, что клиент мол сам виноват в том что карта скомпрометирована!!!
Возникает простой вопрос: каким образом обеспечивается безопасность средств клиента если Бнк сам создал для мошенников беспрепятственную схему увода денег. Что для этого надо: номер карты и CVV код и через систему QUIWI ваши средства утекают и Банк никак этому не препятствует!
В таком случае возникакет вопрос- если бы мошенники сняли бы наличку зная ПИН то можно всегда обвинить клиента что был не осторожен если не доказать что на банкомате были размещены средства для получения мошенниками ПИН кода... но а когда речь идёт о безналичных расчтах и Банк сам звонит и выясняет что клиент ничего не делает а деньги уходят, давая т.о. мошенникам эти деньги вывести с карты- то кто в этом случае Связной Банк?!
У меня в обще сложности ушло более 120тысяч рублей и я не намерен Связному просто так их простить. Они тянули целый месяц скармливая то что служба безопасности банка занимается этим вопросом и в итоге через месяц прислали просто отписку, мол сам "дурак" ссылаясь на один из пунктов клиентского договора.
Поэтому все кто пользуется картой Связной Банк- просьба ещё раз задуматься о доверии к этому Банку и заманухе насчёт 10% годовых на оставшиеся средства на карте и держании на ней крупных сумм наличности!
Цитирую из присланного письма:
Связной ссылается на то, что риски компрометации карты несёт клиент (п.п.4.1.5)
Согласно п.4.12.3 Раздела 4.12 "Ответственность сторон" Общих условий "Клиент несёт ответственность за совершение операций с использованием Карты или реквизитов карты в следующих случаях"
4.12.3.1. при совершении операций как подтверждённых собственноручной подписью или ПИН, так и связанных с заказом и оплатой товаров (услуг, работ) по почте, телефону или Интернет;
4.12.3.2. при совершении Операций третьими лицами с ведома клиента;
4.12.3.3. при совершении операций третьими лицами до момента блокировки карты при утрате её клиентом.
Оспариваемые вам операции по оплате товаров (услуг )были проведены в период 1.11.2011 по 2.11.2011 в интернете на сайте quiwi.ru/
К сожалению, на основании вышеизложенного проведение опротестования и возврата средств не представляется возможным.
При наличии у вас оснований полагать, что указанные операции с использованием реквизитов Карты были проведены посторонними лицами, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. В случае необходимости, Банк готов оказать вам содействие.
Далее предлагается обратиться в Финансовый обсудмент.
Т.о. анализируем: карта Связной Банк имеет наименьшую защищённость от мошенников- если данные вашей карты переписали в баре или кафе и у вас улетели средства до момента блокировки карты (надо успеть дозвониться до банка и заблокировать) то вы виноваты сами! Если вашу карту нашли и расплатились ей в магазине где терминал не требует ввода ПИН-кода- то считайте деньги ушли безвозвратно.
Теперь по моей ситуации: Связной с первого момента знал что я деньги не снимаю. Они звонили мне на мобильный который легко отследить а деньги уходили в Москве! Я снимать деньги никого не уполномочивал и сразу об этом Связной также знал! Но при этом Связной позволил мошенникам вывести средства и протянув месяц помог мошенникам уверовать в свою безнаказанность.
Если Банк заранее знал, что такие схемы для мошенников в отношении клиентов держателей Карт возможны, почему тогда не были приняты доп.меры по страхованию средств или отдельном их акцентировании в договоре? Куда проще было ввести пункт 4.12.3.3 и обвинить во всём клиента. Но это ничего не значит. Всё что могу обещать это ГРОМКУЮ РЕКЛАМУ СВЯЗНОЙ БАНК и хорошие СУДЕБНЫЕ проблемы вместе с уголовными, разумеется, если вопрос не будет урегулирован цивилизованным и логичным путём, а именно, возврат всех средств на счёт!
Оригинал темы здесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?respo...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:09]
S
Sergo_EKB
Возникает простой вопрос: каким образом обеспечивается безопасность средств клиента если Бнк сам создал для мошенников беспрепятственную схему увода денег. Что для этого надо: номер карты и CVV код и через систему QUIWI ваши средства утекают и Банк
никак этому не препятствует!
я может не совсем в теме, но каким образом другие банки препятствуют подобной схеме со своими картами?
C
Cybervlad
Мошенник работает в Связном и сливает связки - номер карты-номер телефона-ФИО владельца (возможно даже треки полосы) подельникам.
Смотрите, чтобы конверт с картой вскрывался при Вас, и полосы у него не будет. А без полосы описанная выше схема не работает, и ПИН бесполезен.
Кроме того, автоматически ПИН отдается только при инициализации, для смены требуется разговор с оператором.
Т.е. для этой атаки есть только очень маленькое окно, за время которого нужно спереть карту, отзвониться, получить ПИН и опустошить ее, пока реальный держатель не схватился и не заблокировал ее.
Кстати, не помню - кредитный лимит сразу активируется, или только на следующий день...
A
AquA
4.12.3.1. при совершении операций как подтверждённых собственноручной подписью или ПИН, так и связанных с заказом и оплатой товаров (услуг, работ) по почте, телефону или Интернет;
в данном случае банк пытается выдать желаемое за действительное, т.к. ПИН не является аналогом собственноручной подписи, если поищете по этому же форуму найдёте соответствующую ветку.
В суде имеется обширная практика оспаривания подобных операций, большая часть решений в пользу держателя карты.
Ф
Фея_с_тапаром
Вам бы очень пригодилась запись того разговора. через месяц она вполне может быть стерта автоматически. вот зачем тянули время....
Вам также нужны всевозможные свидетели и документы, подтверждающие ваше местонахождение на момент проведения операций. Чек из банкомата был бы кстати. И ФИО сотрудницы, с которой был разговор.
ЗЫ: очень похоже на кидок банка. Как вариант в такой ситуации сразу отправлять письмо!!! с уведомлением или вручать под роспись - об опротестовании операций/требование о блокировке карты в банк. разговоры "к делу не пришьешь".....
Всё ИМХО. не юрист. Удачи и граммотного Вам юриста.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2012 19:18]
K
Kristall32RU
я может не совсем в теме, но каким образом другие банки препятствуют подобной схеме со своими картами?
хотите сравнить?: давайте! Возмём самую дешёвую карту СБ РФ Маэстро- 30руб\год стоит- там чтобы попасть в Сбербанк Онлайн нужно ввести пароль с чека из 20 вариантов или получив по основному паролю код на свой сотовый. В Связном вводите логин и пароль и вы в личном кабинете! Т.о. у мошенников во много раз больше шансов подобрать пароль, подсмотреть, воспользоваться трояном, скриптом и т.п. Но Карта Связного стоит уже 600руб\год. Почитайте статистику их обворованных клиентов- наводит на размышления, не правда ли?!
K
Kristall32RU
Вам также нужны всевозможные свидетели и докуманты, подтверждающие ваше местонахождение на момент проведения операций. Чек из банкомата был бы кстати. И ФИО сотрудницы, с которой был разговор.
ЗЫ: очень похоже на кидок банка. Как вариант в такой ситуации сразу отправлять письмо!!! с уведомлением или вручать под роспись - об опротестовании операций/требование о блокировке карты в банк. разговоры "к делу не пришьешь".....
Всё ИМХО. не юрист. Удачи и граммтного Вам юриста
я сразу же написал заявление в полицию в этот же вечер практически в течение часа после после кражи, так что лучших свидетелей чем полицейские просто не найти... и я не мог быть органически в Москве за 400км от моего м.ж.
K
Kristall32RU
В суде имеется обширная практика оспаривания подобных операций, большая часть решений в пользу держателя карты.
извините, не могли бы помочь с поиском этих тем... движок не знакомый и толком не знаю по какой тематике искать... был бы очень Вам признателен.
Деньги копились на начальную стадию строительства и теперь это всё летит прахом
c
confucius
Смотрите, чтобы конверт с картой вскрывался при Вас, и полосы у него не будет. А без полосы описанная выше схема не работает, и ПИН бесполезен.
ЕМНИП, она там была проста приклеена на капельку прозрачного геля.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.