CRM системы в Екате
V
VikPr
.... так мне самому они это цирк с конями и устроили
типа у меня на мобиле нет чёрного списка?
Это один оператор в состоянии сделать.
Может это обсудим?
https://www.bank24.ru/tenders/detail.php?ID=112016...
Сейчас посмотрел по 1 контакт-центру несколько тысяч звонков: даже чуть более 60% 1 раз обратившихся указывают источник информации о компании.
Примерами не поделитесь? Скрипты и вид бизнеса
V
VikPr
Это один оператор
..типа сам по себе (без банка) забесплатно..так приколоться решил?
a
arthurn
.... так мне самому они это цирк с конями и устроили типа у меня на мобиле нет чёрного списка?
Так вы неплательщик, или таки да?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 08:29]
G
GoldWinger
Они вроде бы остановили свой выбор на sugarcrm
еще давно.
Что типа их спецы ее "допилили" под их задачи.
Да, быстрый тендер к концу года...
G
GoldWinger
.... так мне самому они это цирк с конями и устроили типа у меня на мобиле нет чёрного списка?
автоинформатор или менеджеры звонят?
V
VikPr
вы неплательщик
Et tu, Brute! (и ты Брут?) .. а кто плательщик? "...кто из вас без греха?"
/ Евангелиеи от Иоанна (гл. 8, ст. 7)/
.... не смешите меня,.. все мы должники! ... уже по жизни...
a
arthurn
/ Евангелиеи от Иоанна (гл. 8, ст. 7)/
В банковском деле "неплательщик" и "должник" не есть суть одного и того же
.... не смешите меня,.. все мы должники! ... уже по жизни...
Судя по обилию смайликов в ваших комментариях вас смешит что-то другое
D
Dany_CRM
УТБ внедрил авт. дозвон до должников по кредитам
есть плюсы и минусы использования подобных систем.
Пример: УТБ выгрузил список должников на 01.12 и запихнул его в автодозвон. Клиент УТБ получив годовой бонус погасил задолженность перед банком, но на следующий день ему звонит АВТОДОЗВОН и мерзким голосом начинает уговаривать погасить задолженность. Как Вы думаете, какая реакция будет у клиента?
Интересно, а если должников 6000-8000 тысяч, кто будет каждый месяц сверять списки до кого дозвонились, а до кого нет?
a
arthurn
От пользователя:љVikPr
УТБ внедрил авт. дозвон до должников по кредитам
есть плюсы и минусы использования подобных систем.
Пример: УТБ выгрузил список должников на 01.12 и запихнул его в автодозвон. Клиент УТБ получив годовой бонус погасил задолженность перед банком, но на следующий день ему звонит АВТОДОЗВОН и мерзким голосом начинает уговаривать погасить задолженность. Как Вы думаете, какая реакция будет у клиента?
Интересно, а если должников 6000-8000 тысяч, кто будет каждый месяц сверять списки до кого дозвонились, а до кого нет?
Смахивает на диалог двух "экспертов":
1: - В Москве кур доят!
2: - Есть преимущества от доения кур в московском регионе: большой рынок сбыта молочной продукции, а также высокая покупательская способность населения, но есть и недостатки - себестоимость такой продукции выше средней по стране...........
С наступающим Вас Новым Годом! Не тратьте время на обсуждение того, чего нет.
К томуже ответа на мой вопрос:
От пользователя:љVikPr
УТБ внедрил авт. дозвон до должников по кредитам - по 100 -200 звонков в день в течение 1 мес. вот и весь CRM
Откуда такая информация?
так и нет!
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 08:56]
g
goodal
И какая именно если не секрет?
вот знаю что тестовая версия, москвичи подогнали бесплатно, а что там и как там ну вот не знаю.... просто удобно но многих функций не хватает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.