CRM системы в Екате

От пользователя Барбос
Задача была примерно такой: "SAP - это круто и оно у нас должно быть."
То есть свою задачу SAP в брррире выполнил полностью.


Не совсем.
На сколько я знаю они внедряли SAP по гранту от самого SAP'a. Долго и мучительно и почти бесплатно. Что там и как работает в реальности - не известно. Но за это представители УБРиРа активно пиарят SAP на различных конференциях.
5 / 2
Партизан Бога
От пользователя КАРЛСОНЧИК
Портрет партизана

что такое срм?




это системы по борьбе с клиентами.

Ага, очередная разводка для лохов: Осирээмся или умри!! :-D
как МБА для манагеров :-D
2 / 2
Dany_CRM
От пользователя Матроскин
о-моему вы непрофильное место выбрали для этого.
Есть например www.crmonline.ru.

На этом портале в основном продажники сидят, поэтому про любую CRM вам расскажут как про таблетку от всех заболеваний :-(
2 / 1
GoldWinger
От пользователя Dany_CRM
По стоимости: есть например бесплатная SugarCRM с открытым кодом, который можно допиливать как угодно.
MS CRM - сервак 140 тыс. руб. 1 пользовательское место 25 тыс. руб.
Seibel - дорогая, 1 пользовательское место примерно 2 500$.
Terrasoft - 350 евро в год на 1 пользовательское место

А есть системы также, которые стоят за сервер и без ограничения во времени и по количеству пользователей.
Причем от 25 000 за сервак.
Так что SAP и Terrasoft это не панацея.
0
болтолог
Насколько известно, в УралПривате есть CRM-система.
Пользуют с успехом.
И вовсе не SAP.
И даже не Sugar.
1 / 0
От пользователя болтолог
Насколько известно, в УралПривате есть CRM-система.


Как представитель разработчика (и внедренца в одном лице) могу совершенно точно сказать, что действительно есть в УралПриватБанке CRM-система. :-)
2 / 0
болтолог
От пользователя Матроскин
Как представитель разработчика (и внедренца в одном лице) могу совершенно точно сказать, что действительно есть в УралПриватБанке CRM-система. :-)



Итого CRM систем в банках более чем две в городе - это уже радует.
А банков с CRM системами сколько, интересно.
2 / 0
GoldWinger
От пользователя Матроскин
Но за это представители УБРиРа активно пиарят SAP на различных конференциях.


От пользователя Матроскин
Как представитель разработчика (и внедренца в одном лице) могу совершенно точно сказать, что действительно есть в УралПриватБанке CRM-система.


Видать, плохо внедряли, раз вас на различных конференциях не так активно пиарят
:-D

ИМХО, CRM вовсе не банковское решение.
Как же АБС Банкир?!
0
От пользователя Матроскин
действительно есть в УралПриватБанке CRM-система.


поделитесь моментами, если можно. не техническими, а именно логикой. какие приемы позволяет реализовывать система?

мне как клиенту физюрику Б24 интересно как мой банк борется с клиентами, кроме продуктовой линейки.
2 / 2
От пользователя КАРЛСОНЧИК
поделитесь моментами, если можно. не техническими, а именно логикой. какие приемы позволяет реализовывать система?


Не я проект курировал, знаю только в общих чертах.
Внедряли index.CRM (www.index-crm.ru). Задача - прямые функции CRM в плане активных продаж (привлечения новых клиентов) ну и предложение других услуг уже существующим. Есть интеграция с АБС банкиром (обмен данными).

Если вам интересно в деталях, лучше сам банк может расскажет, если форум читает. Мне не хочется особо еще детали разглашать, потому что возможно банк что-то считает уникальным и на эту тему ему не хотелось бы распространяться. Хотя на сколько я знаю супер особенностей там не было.

От пользователя GoldWinger
Видать, плохо внедряли, раз вас на различных конференциях не так активно пиарят


Нормально, банк не жалуется, деньги заплатил. Проект недавно завершен, посмотрим, может еще и скажут пару позитивных отзывов. Ну и мы не по гранту внедряли, а вполне за реальные деньги, так что если и будут пиарить, то только потому что действительно нравится и все хорошо.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 15:15]
2 / 0
zdhstjsj
От пользователя Dany_CRM
Так получилось, что внедрение CRM систем стало для меня профессией и хобби одновременно.

Так и надо в принципе :beach:
0
Dany_CRM
Кто-нить знает примерную стоимость железки для Terrasoft CRM?
0
goodal
у нас на работе жалкое подобие срм но тем не менее оч удобно, когда удаленные точки обслуживание в компании
0
GoldWinger
От пользователя goodal
у нас на работе жалкое подобие срм

а почему жалкое подобие?
И какая именно если не секрет?
0
Wasyek
И как рынок CRM систем сейчас в Екатеринбурге? Внедряют?
Если я правильно помню, Майкрософт вообще закрыл направление Dynamics на Урале.
0
GoldWinger
От пользователя WASYEK
И как рынок CRM систем сейчас в Екатеринбурге? Внедряют?

И внедряют и разрабатывают даже.
Но народ сейчас все больше на бесплатные подсаживается CRM, не понимая, что это - никакой техподдержки и адекватного хранения и восстановления данных.

ИМХО, будужее за SaaS
0
arthurn
От пользователя GoldWinger
ИМХО, будужее за SaaS

Не все так однозначно с *aaS технологиями, при прочих недостатках (о преимуществах специально не говорю), существенным является практически полная ЗАВИСИМОСТЬ от *aaS-провайдера, который теоретически может делать все что угодно с хорошо-подсевшим клиентом. Мое ИМХО: если этот риск будет исключен (если его вообще можно исключить), то да, будущее в облаках за *aaS.
0
< | >
От пользователя КАРЛСОНЧИК
Мне вот очень интересны приемы оценки источников клиентов. Как компании определяют откуда пришел клиент. Вопрос в лоб помогает далеко не всегда. Или отвечают:- "Из двери".

Мне кажется, прямой вопрос в лоб, заданный приятным женским голосом с соответствующей интонацией и немного в другой формулировке, должен более чем в 50% обращений в контакт-центр компании возвращать конкретный ответ об источнике информации о данной компании. Типа "Электронные СМИ, Е1.ру". Хотя, конечно, ответы типа "мимо проходил" тоже есть.
Сейчас посмотрел по 1 контакт-центру несколько тысяч звонков: даже чуть более 60% 1 раз обратившихся указывают источник информации о компании.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 11:29]
0 / 1
rijella
По долгу службы занимаюсь продажей CRM.
За последние полгода была в трех местных банках (главный офис у которых в Екатеринбурге), и ни в одном из них CRM еще нет.
В федеральных банках обычно есть какая-никакая "софтина", присланная из центра, а нашим все что-то мешает озаботиться этой проблемой: то кризисы, то финансовый вопрос. Хотя интересуются.
А вообще, проблема еще и в том, что в городе дефицит внедренцев, которые могут реализовать проект за умеренную сумму и с реальным результатом. Системы от производителей с мировым именем стоят бешеных денег, а успех внедрения всегда под вопросом, потому что делать его будут местные дилеры, которые привыкли продавать "коробку". Для них серьезный проект по автоматизации (а в банках по-другому не бывает) может оказаться одним из первых в карьере. Вот и получается, что местный банк ищет местного вендора, который сделает за недорого, и будет нести реальную ответственность за успех.
К вопросу о функциях CRM в банке - скажу, что помимо работы с сегментацией и анализом клиентской базы, анализом потребностей клиентов, банки очень интересуются e-mail и SMS-рассылками, в том числе автоматическими - по возникновению определенных событий.
4 / 2
Еlеphаnt
От пользователя arthurn
будущее в облаках

как будто в банках нет виртуализации
на самом деле, saas для банков, с законом то о защите персональных данных, максимум - резюме претендентов на работу обрабатывать

От пользователя Матроскин
действительно есть в УралПриватБанке CRM-система

интересно посмотреть динамику количества розничных клиентов после внедрения, есть представители банка тут?

мне кажется, гораздо важнее обеспечить быструю обратную связь, а не внедрить что-либо, поражаюсь скоростью ответов Б24 и, как ни странно, СКБ (хотя они странные, сменил контактный номер телефона, написал им в банке-на-диване, а они говорят - можем поменять, если придете в офис, и продолжают звонить на старый упорно, пока не сказал им громко, что мне дорого с ними говорить из-за переадресации, звоните на новый телефон)
1 / 0
arthurn
От пользователя Еlеphаnt
как будто в банках нет виртуализации
на самом деле, saas для банков, с законом то о защите персональных данных, максимум - резюме претендентов на работу обрабатывать

Говоря об облачном будущем я имел ввиду не только банки (перечитайте мой пост). А что касаемо ФЗ-152, то он также не только для банков, он конечно накладывает определенные обязательства по защите ПД, но не запрещает использовать *aaS технологии. Или у вас другие сведения, на сей счет?
1 / 0
Еlеphаnt
От пользователя arthurn
Или у вас другие сведения, на сей счет?

сведения не разнятся
в своей реплике я хотел сказать, что будущее - уже настоящее
1 / 0
Quark°
От пользователя rijella
За последние полгода была в трех местных банках (главный офис у которых в Екатеринбурге), и ни в одном из них CRM еще нет.

Ачеловеку с улицы прям так все рассказали и показали :cool:
0 / 1
VikPr
От пользователя rijella
банки очень интересуются e-mail и SMS-рассылками, в том числе автоматическими - по возникновению определенных событий.


УТБ внедрил авт. дозвон до должников по кредитам - по 100 -200 звонков в день в течение 1 мес. :-D :lol: вот и весь CRM :ultra: :cool:
1 / 0
arthurn
От пользователя VikPr
УТБ внедрил авт. дозвон до должников по кредитам - по 100 -200 звонков в день в течение 1 мес. вот и весь CRM

Откуда такая информация?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.