CRM системы в Екате
То есть свою задачу SAP в брррире выполнил полностью.
Не совсем.
На сколько я знаю они внедряли SAP по гранту от самого SAP'a. Долго и мучительно и почти бесплатно. Что там и как работает в реальности - не известно. Но за это представители УБРиРа активно пиарят SAP на различных конференциях.
П
Партизан Бога
что такое срм?
это системы по борьбе с клиентами.
Ага, очередная разводка для лохов: Осирээмся или умри!!
как МБА для манагеров
D
Dany_CRM
Есть например www.crmonline.ru.
На этом портале в основном продажники сидят, поэтому про любую CRM вам расскажут как про таблетку от всех заболеваний
G
GoldWinger
MS CRM - сервак 140 тыс. руб. 1 пользовательское место 25 тыс. руб.
Seibel - дорогая, 1 пользовательское место примерно 2 500$.
Terrasoft - 350 евро в год на 1 пользовательское место
А есть системы также, которые стоят за сервер и без ограничения во времени и по количеству пользователей.
Причем от 25 000 за сервак.
Так что SAP и Terrasoft это не панацея.
б
болтолог
Насколько известно, в УралПривате есть CRM-система.
Пользуют с успехом.
И вовсе не SAP.
И даже не Sugar.
Пользуют с успехом.
И вовсе не SAP.
И даже не Sugar.
б
болтолог
Как представитель разработчика (и внедренца в одном лице) могу совершенно точно сказать, что действительно есть в УралПриватБанке CRM-система.
Итого CRM систем в банках более чем две в городе - это уже радует.
А банков с CRM системами сколько, интересно.
G
GoldWinger
Но за это представители УБРиРа активно пиарят SAP на различных конференциях.
Как представитель разработчика (и внедренца в одном лице) могу совершенно точно сказать, что
действительно есть в УралПриватБанке CRM-система.
Видать, плохо внедряли, раз вас на различных конференциях не так активно пиарят
ИМХО, CRM вовсе не банковское решение.
Как же АБС Банкир?!
действительно есть в УралПриватБанке CRM-система.
поделитесь моментами, если можно. не техническими, а именно логикой. какие приемы позволяет реализовывать система?
мне как клиенту физюрику Б24 интересно как мой банк борется с клиентами, кроме продуктовой линейки.
поделитесь моментами, если можно. не техническими, а именно логикой. какие приемы позволяет реализовывать система?
Не я проект курировал, знаю только в общих чертах.
Внедряли index.CRM (www.index-crm.ru). Задача - прямые функции CRM в плане активных продаж (привлечения новых клиентов) ну и предложение других услуг уже существующим. Есть интеграция с АБС банкиром (обмен данными).
Если вам интересно в деталях, лучше сам банк может расскажет, если форум читает. Мне не хочется особо еще детали разглашать, потому что возможно банк что-то считает уникальным и на эту тему ему не хотелось бы распространяться. Хотя на сколько я знаю супер особенностей там не было.
Видать, плохо внедряли, раз вас на различных конференциях не так активно
пиарят
Нормально, банк не жалуется, деньги заплатил. Проект недавно завершен, посмотрим, может еще и скажут пару позитивных отзывов. Ну и мы не по гранту внедряли, а вполне за реальные деньги, так что если и будут пиарить, то только потому что действительно нравится и все хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 15:15]
z
zdhstjsj
Так получилось, что внедрение CRM систем стало для меня профессией и хобби одновременно.
Так и надо в принципе
D
Dany_CRM
Кто-нить знает примерную стоимость железки для Terrasoft CRM?
g
goodal
у нас на работе жалкое подобие срм но тем не менее оч удобно, когда удаленные точки обслуживание в компании
G
GoldWinger
у нас на работе жалкое подобие срм
а почему жалкое подобие?
И какая именно если не секрет?
W
Wasyek
И как рынок CRM систем сейчас в Екатеринбурге? Внедряют?
Если я правильно помню, Майкрософт вообще закрыл направление Dynamics на Урале.
Если я правильно помню, Майкрософт вообще закрыл направление Dynamics на Урале.
G
GoldWinger
И как рынок CRM систем сейчас в Екатеринбурге? Внедряют?
И внедряют и разрабатывают даже.
Но народ сейчас все больше на бесплатные подсаживается CRM, не понимая, что это - никакой техподдержки и адекватного хранения и восстановления данных.
ИМХО, будужее за SaaS
a
arthurn
ИМХО, будужее за SaaS
Не все так однозначно с *aaS технологиями, при прочих недостатках (о преимуществах специально не говорю), существенным является практически полная ЗАВИСИМОСТЬ от *aaS-провайдера, который теоретически может делать все что угодно с хорошо-подсевшим клиентом. Мое ИМХО: если этот риск будет исключен (если его вообще можно исключить), то да, будущее в облаках за *aaS.
U
< | >
Мне вот очень интересны приемы оценки источников клиентов. Как компании определяют откуда пришел клиент. Вопрос в лоб помогает далеко не всегда. Или отвечают:- "Из двери".
Мне кажется, прямой вопрос в лоб, заданный приятным женским голосом с соответствующей интонацией и немного в другой формулировке, должен более чем в 50% обращений в контакт-центр компании возвращать конкретный ответ об источнике информации о данной компании. Типа "Электронные СМИ, Е1.ру". Хотя, конечно, ответы типа "мимо проходил" тоже есть.
Сейчас посмотрел по 1 контакт-центру несколько тысяч звонков: даже чуть более 60% 1 раз обратившихся указывают источник информации о компании.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2011 11:29]
r
rijella
По долгу службы занимаюсь продажей CRM.
За последние полгода была в трех местных банках (главный офис у которых в Екатеринбурге), и ни в одном из них CRM еще нет.
В федеральных банках обычно есть какая-никакая "софтина", присланная из центра, а нашим все что-то мешает озаботиться этой проблемой: то кризисы, то финансовый вопрос. Хотя интересуются.
А вообще, проблема еще и в том, что в городе дефицит внедренцев, которые могут реализовать проект за умеренную сумму и с реальным результатом. Системы от производителей с мировым именем стоят бешеных денег, а успех внедрения всегда под вопросом, потому что делать его будут местные дилеры, которые привыкли продавать "коробку". Для них серьезный проект по автоматизации (а в банках по-другому не бывает) может оказаться одним из первых в карьере. Вот и получается, что местный банк ищет местного вендора, который сделает за недорого, и будет нести реальную ответственность за успех.
К вопросу о функциях CRM в банке - скажу, что помимо работы с сегментацией и анализом клиентской базы, анализом потребностей клиентов, банки очень интересуются e-mail и SMS-рассылками, в том числе автоматическими - по возникновению определенных событий.
За последние полгода была в трех местных банках (главный офис у которых в Екатеринбурге), и ни в одном из них CRM еще нет.
В федеральных банках обычно есть какая-никакая "софтина", присланная из центра, а нашим все что-то мешает озаботиться этой проблемой: то кризисы, то финансовый вопрос. Хотя интересуются.
А вообще, проблема еще и в том, что в городе дефицит внедренцев, которые могут реализовать проект за умеренную сумму и с реальным результатом. Системы от производителей с мировым именем стоят бешеных денег, а успех внедрения всегда под вопросом, потому что делать его будут местные дилеры, которые привыкли продавать "коробку". Для них серьезный проект по автоматизации (а в банках по-другому не бывает) может оказаться одним из первых в карьере. Вот и получается, что местный банк ищет местного вендора, который сделает за недорого, и будет нести реальную ответственность за успех.
К вопросу о функциях CRM в банке - скажу, что помимо работы с сегментацией и анализом клиентской базы, анализом потребностей клиентов, банки очень интересуются e-mail и SMS-рассылками, в том числе автоматическими - по возникновению определенных событий.
Е
Еlеphаnt
будущее в облаках
как будто в банках нет виртуализации
на самом деле, saas для банков, с законом то о защите персональных данных, максимум - резюме претендентов на работу обрабатывать
действительно есть в УралПриватБанке CRM-система
интересно посмотреть динамику количества розничных клиентов после внедрения, есть представители банка тут?
мне кажется, гораздо важнее обеспечить быструю обратную связь, а не внедрить что-либо, поражаюсь скоростью ответов Б24 и, как ни странно, СКБ (хотя они странные, сменил контактный номер телефона, написал им в банке-на-диване, а они говорят - можем поменять, если придете в офис, и продолжают звонить на старый упорно, пока не сказал им громко, что мне дорого с ними говорить из-за переадресации, звоните на новый телефон)
a
arthurn
на самом деле, saas для банков, с законом то о защите персональных данных, максимум - резюме претендентов на работу обрабатывать
Говоря об облачном будущем я имел ввиду не только банки (перечитайте мой пост). А что касаемо ФЗ-152, то он также не только для банков, он конечно накладывает определенные обязательства по защите ПД, но не запрещает использовать *aaS технологии. Или у вас другие сведения, на сей счет?
Е
Еlеphаnt
Или у вас другие сведения, на сей счет?
сведения не разнятся
в своей реплике я хотел сказать, что будущее - уже настоящее
Q
Quark°
За последние полгода была в трех местных банках (главный офис у которых в Екатеринбурге), и ни в одном из них CRM еще нет.
Ачеловеку с улицы прям так все рассказали и показали
V
VikPr
банки очень интересуются e-mail и SMS-рассылками, в том числе автоматическими - по возникновению определенных событий.
УТБ внедрил авт. дозвон до должников по кредитам - по 100 -200 звонков в день в течение 1 мес. вот и весь CRM
a
arthurn
УТБ внедрил авт. дозвон до должников по кредитам - по 100 -200 звонков в день в течение 1 мес. вот и весь CRM
Откуда такая информация?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.