В каких банках наиболее выгодные тарифы на аренду сейфа?

У меня есть ячейка в Банке24.ру, всем устраивала и тарифами и расположением. Впрочем я ей пользуюсь пару раз в год, когда в отпуск уезжаю, да еще иногда по какой нибудь надобности. Поэтому у меня никаких особых требований и нет к ней. Ну в общем она у меня уже несколько лет так арендована, не то чтобы особо нужна, просто на всякий случай с тех пор как мне за оформление Visa Gold сначала сертификат дали на 6 месяцев аренды сейфа я его арендовал, а потом привык и стал платить за него.

Недавно позвонили мне из банка, напоминают, что заканчивается срок аренды. Я сначала говорю, спасибо, приду, проплачу. А девушка в банке мне говорит: у нас новые правила, вам надо внести залог на случай если ключи потеряете или не проплатите во время - 3500 рублей.

Вот тут я малость опух. Я уже много лет клиент банка, у меня карта, расчетный счет, на котором есть деньги и с которого я регулярно плачу несмотря даже на все последние негативные новости относительно изменения тарифов. Сейф арендую несколько лет, ни разу не было с моей стороны потери ключей или неоплаты во время или какого-то другого косяка, и тут с меня требуют залог в размере двух годовых платежей фактически.

За что? Откуда такое недоверие у банка ко мне? Ну можно же как-то дифференцировано применять эту практику, например к новым клиентам только. В общем стало мне очень неприятно и сижу я теперь думаю то ли совсем от сейфа отказываться, то ли другой банк поискать. Смотрел ВУЗ, там цены примерно те же, но ездить чуть дальше.

Может кто-то еще варианты интересные назовет?
10 / 0
bkmz1
Абсолют банк вам в помощь....
От пользователя Матроскин
А девушка в банке мне говорит: у нас новые правила, вам надо внести залог на случай если ключи потеряете или не проплатите во время - 3500 рублей.


Думаю там целый отдел сидит, который думает , как на ровном месте состричь с клиентов бабла. Если в текущем месяце не придумают, то их уволят.

Вообще, это тоже самое, если при входе в ресторан, начнут требовать залог за возможно разбитую вами посуду.

Рад что оттуда свалил.И радость эта растет с каждым днем
19 / 1
epv
В Нейве тарифы на сейфовые ячейки посмотрите http://neyvabank.ru/uslugi/chast/37/102/ - никаких залогов и обеспечительных депозитов не требуется.
3 / 4
тонущий ДиРижабЛЬ
От пользователя Матроскин
За что? Откуда такое недоверие у банка ко мне?

Вы думаете, из десятков тысяч клиентов они каждого рассматривают в отдельности, доверять ему или нет? :-)
Они установили тарифы. Для всех. Не важно, обслуживались ли вы раньше, какие обороты были и т.д.

Вы всегда можете попробовать написать личное обращение к начальникам соответствующих подразделений, может быть они и рассмотрят такой вариант. Вот как выйти на них только, надо подумать :-)
2 / 1
dc
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Вы всегда можете попробовать написать личное обращение к начальникам соответствующих подразделений, может быть они и рассмотрят такой вариант. Вот как выйти на них только, надо подумать

Зачем думать? ИМХО,надо появиться в офисе и сказать операционисту о том, что Вы намерены попрощаться с Б24 ру, объяснив причины. В моём случае точка пошла мне навстречу :-)
0 / 3
тонущий ДиРижабЛЬ
От пользователя dc
надо появиться в офисе и сказать операционисту о том, что Вы намерены попрощаться с Б24 ру, объяснив причины.

Разве операционист что то решает? :-)
Это же прямой убыток банку. Ему потом отвечать, почему он урезал цену, как оказалось, своему другу)
Сомневаюсь, что такие варианты прописаны в руководствах. Ответственность может взять только начальники направлений соответствующих.
Хотя с другой стороны, может операционисты звонят в какую то свою поддержку и там компетентные люди решают по быстрому...
0
dc
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Разве операционист что то решает?

Нет, он при Вас идёт к начальнику (как было в моём случае) :-)
0
Матроскин, к сожалению, практика введения залога была вынужденной необходимостью. Это обусловлено тем, что обслуживание сейфовых ячеек связано с определенными затратами, и в случае потери ключа в частности - довольно значительными.

Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся пойти навстречу. Ваше предложение о практике взаимоотношений с новыми и с постоянными клиентами будет обязательно вынесено на обсуждение, по результатам проинформируем Вас.
2 / 9
От пользователя Tatyana24ru
Это обусловлено тем, что обслуживание сейфовых ячеек связано с определенными затратами, и в случае потери ключа в частности - довольно значительными.


Ну и в чем проблема то? Возьмите с меня деньги в тот момент когда я приду и скажу, что потерял ключ.
Ну и не две же годовых оплаты брать в качестве залога. В ВУЗ банке вскрытие ячейки и замена замка в случае утери ключа стоит 1000р, на мой взгляд цифра адекватная.
4 / 1
От пользователя epv
В Нейве тарифы на сейфовые ячейки посмотрите http://neyvabank.ru/uslugi/chast/37/102/ - никаких залогов и обеспечительных депозитов не требуется.


Ну я понимаю, что вам себя порекламировать надо :-) Но объективно ценник выше, а офис с ячейками только основной и мне там не очень удобно по расположению.

От пользователя dc
Зачем думать? ИМХО,надо появиться в офисе и сказать операционисту о том, что Вы намерены попрощаться с Б24 ру, объяснив причины. В моём случае точка пошла мне навстречу :-)


Ну видимо так и сделаю. Если на встречу не пойдут, то прекращу аренду, а там решу или в ВУЗ пойду, поскольку и по деньгам устраивает и расположение удобное или вообще забью, т. к. не сильно то оно мне на самом деле и надо :-)
1 / 0
От пользователя Матроскин
Ну и в чем проблема то? Возьмите с меня деньги в тот момент когда я приду и скажу, что потерял ключ.


Видите, тут такая тонкость существует - не все клиенты такие ответственные, как Вы) Может возникнуть ситуация, например, когда человек, условно говоря, ничего в ячейке не держит, и в какой-то момент просто пропадет из поля зрения. Банк не сможет с ним связаться в течение долгого времени, и в итоге будет вынужден вскрывать ячейку за свой счет. Сами понимаете, это не очень правильно...

Я внесла Ваше предложение на обсуждение, будем рассматривать возможные варианты решения, и обязательно найдем выход :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2011 15:45]
1 / 6
От пользователя Tatyana24ru
Я внесла Ваше предложение на обсуждение, будем рассматривать возможные варианты решения, и обязательно найдем выход


Ну давайте решайте скорее, у меня срок аренды ячейки 27 ноября истекает, я уж думал сегодня пойти и все забрать, но раз уж вы меня так обнадежили, то подожду до 27 числа. Но что-то мне подсказывает, что врядли до этого дня что-то решится в положительную сторону.
4 / 0
От пользователя Матроскин
Ну давайте решайте скорее, у меня срок аренды ячейки 27 ноября истекает, я уж думал сегодня пойти и все забрать, но раз уж вы меня так обнадежили, то подожду до 27 числа. Но что-то мне подсказывает, что врядли до этого дня что-то решится в положительную сторону.


Сообщите в личку Ваши ФИО и контактный телефон, пожалуйста :-)
0 / 1
От пользователя bkmz1
Абсолют банк вам в помощь....


Гыыы... Там тоже гарантийный взнос 3000р есть. Впрочем, есть отличная приписка в тарифах про этот взнос: "Гарантийный взнос по договорам, открытым до введения настоящих Тарифов, не пересчитывается. "

И почему бы Банку24.ру не сделать тоже самое для действующих клиентов?
0 / 1
И мне верните 3500 руб которые вынудили заплатить за непонятно что обеспечение!! :ultra:
0 / 1
так то в банке с 2004 года!!!
счета физика
счета юрика
карты
:mad:
0 / 1
От пользователя Tatyana24ru
Сообщите в личку Ваши ФИО и контактный телефон, пожалуйста


отправил письмом
0 / 1
bkmz1
От пользователя Tatyana24ru
Я внесла Ваше предложение на обсуждение, будем рассматривать возможные варианты решения, и обязательно найдем выход


Ну грех не помудится за клиентские деньги.Одни делают дебильные правила, другие их контролируют, третьи морочат головы клиентам - типа консультируют как им лучше.

Выход мы уже нашли : 24 ру в топку. Курсы конские, на 40-50 копеек выше минимума городского....А на 2 копейки сбросят и акция у них типа....А щас еще и с ВУЗОм с одной группе. Те вообще непередаваемое жлобье.Не знаю как сейчас, но раньше заключали договора на 180 дней по ячейкам....и если не пришел на 181 день, то вскрыть грозились с комиссией. Банк мало того что дорогой очень, но еще и очень бюрократический будет скоро. Так как остались нормальные клиенты, которые соотносят этот абсурд со здравым смыслом и пытаются искать какие то индивидуальные решения.
3 / 1
От пользователя Матроскин
отправил письмом


В сообщениях - пусто. Куда отправляли письмо?)

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2011 00:39]
0 / 1
Мне кажется что надо им положить в ячейку курицу... ну такую обычную из магазина...свежеразмороженную....... и ячейку взять на год во всех отделениях "точки".... :cool:

"С такими тарифами клиент имеет право немножечко вредить" (с)
7 / 0
От пользователя Tatyana24ru
В сообщениях - пусто. Куда отправляли письмо?)


Повторил. Вчера отправлял с коммуникатора, возможно не туда надавил.


От пользователя фoтoгpaф
Мне кажется что надо им положить в ячейку курицу... ну такую обычную из магазина...свежеразмороженную....... и ячейку взять на год во всех отделениях "точки"....


Лучше рыбу.
Вот от таких действий залог и вводится, чтобы вскрывать не в убыток было. В договоре есть пункт про то что в подобных ситуациях банк имеет право вскрыть ячейку без уведомления.
Правда я не думаю, что это частые ситуации, ну сколько реально на 1000 клиентов у банка неоплаченных вскрытий? 5? 10? И от такого количества априорно считать всех незаслуживающими доверия и вводить залоговый депозит за сейф?
3 / 0
От пользователя Матроскин
Вот от таких действий залог и вводится, чтобы вскрывать не в убыток было. В договоре есть пункт про то что в подобных ситуациях банк имеет право вскрыть ячейку без уведомления.


ОТЛИЧНО. т.е. имеем

- кладем в ячейку миллион рублей. Опись содержимого ячеек у нас не производиться

- банк по супер-пупер акту в присутствии комиссии и бла-бла... в случае подозрений на то что у вас там лежит тухлая рыба - вскрывает вашу ячейку пишет в акте что нашел тухлую рыбу изымает в пользу "коммисии" ваш миллион

- вы приходите в банк в конце оплаченного срока... а там ... денег нет да еще и Вы должны банку за слесарные работы по вскрытию ?
0 / 2
Отчитываюсь.

27 ноября примерно в 19 часов заехал в банк.
Менеджер был про меня в курсе, но сказал, что решение не принято относительно меня. На вопрос когда оно будет принято затруднился назвать точную дату и сказал, что это займет несколько рабочих дней.

На вопрос что будем делать, поскольку срок аренды истекает сегодня, опять затруднился сказать что-то внятное, когда я прямо спросил есть ли какие-то варианты кроме:
1. Расторжения договора.
2. Оплаты новой аренды с депозитом 3500р.
менеджер опять стал мяться, пошел советоваться с начальником офиса, вернулся без внятного решения, после чего я решил договор расторгнуть.

Стали оформлять доступ к сейфу - мне подают бумагу с журналом посещений, смотрю строка под номером 5 дата 25.11.11 стоит левая подпись отдаленно напоминающая мою, в графе ФИО менеджера, кто обеспечивал доступ ничего не значится и все написанное зачеркнуто. На вопрос что это за фигня менеджер опять ничего внятного не ответил, сказал, что это наверное я приходил сам (буга-га-га), а потом передумал. У меня провалов в памяти нет, я ответственно заявляю, что в это время я в банк не приходил и в сейф попасть не стремился.

В общем я напрягся, но содержимое проверили, вроде все на месте.

В итоге договор расторг, а учитывая какую-то фигню с журналом посещений, которую мне так никто и не потрудился объяснить, я этому даже и рад.



[Сообщение изменено пользователем 28.11.2011 13:11]
8 / 0
Александр, по первому вопросу работа ведется, активно обсуждаем с коллегами данный вопрос.

Насчет проблемы с журналом посещений сейчас начнем серьезное разбирательство. Приношу наши извинения, действительно некрасиво выглядит, и я вас прекрасно понимаю :-(

Отпишусь вам по результатам обязательно.
0 / 4
От пользователя Tatyana24ru
Насчет проблемы с журналом посещений сейчас начнем серьезное разбирательство. Приношу наши извинения, действительно некрасиво выглядит, и я вас прекрасно понимаю :-(


Интересно как?
ФИО менеджера отсутствует в документе, в течение дня две смены было - это не менее 6-7 человек, а учитывая, что и дата может быть неправильная, то единственный вариант - допрос с пристрастием всех сотрудников и надежда на то что кто-то сам признается.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.