В каких банках наиболее выгодные тарифы на аренду сейфа?
X
Xpеrt
Зря про миллион рублей пошутили - кто-то из инсайда подорвался проверить :-)
b
bkmz1
Александр, по первому вопросу работа ведется, активно обсуждаем с коллегами данный вопрос.
А что обсуждать то ? Клиент то уже свалил
Менеджер был
про меня в курсе, но сказал, что решение не принято относительно меня. На вопрос когда оно будет принято затруднился назвать точную дату и сказал, что это займет несколько рабочих дней.
Это мудизм.Он щас там пышным цветом начнет расцветать.
Цель- не гарантировать там какие то ключи, а получить энную сумму халявских депозитов, неужели непонятно ?
Цель- не гарантировать там какие то ключи, а получить энную сумму халявских депозитов, неужели непонятно ?
На самом деле не понятно. Я так думал сначала, но потом прикинул, ну сколько таких депозитов при 1000 сейфов? 3,5 миллиона? Это при остатках на счетах только физиков больше лярда - капля в море. Вообще сейфы для банков это мелкий побочный бизнес, который, конечно, копеечку приносит и есть не просит, но в общем объеме услуг занимает настолько мало, что делается скорее для того, чтобы клиент имел возможность получить полный комплекс в одном месте и даже не смотрел в сторону другого банка. Т. е. проще говоря он нужен для удержания и повышения лояльности и может быть даже с нулевой и микроскопической рентабельностью.
А чего банк добился введением депозитов?
1. Заявил, что априорно все держатели сейфов не заслуживают доверия. Что лично для меня стремно.
2. Сделал неконкурентоспособные тарифы.
3. Вместо повышения лояльности наоборот ее теряет.
Т. е. убил на корню весь смысл предоставления такой услуги.
Я, конечно, не знаю статистики сколько у них несанкционированных вскрытий, но думаю, что она копеешная, меньше пары процентов, а при себестоимости вскрытия даже в 3500р (хотя это не так), 1000 сейфах и 2% таких вскрытий - это 70 т. р. в год. Ну не смешно ли? Ну заложите в конце концов эти 2% в тарифы и все.
Александр, Вы правы, ячейки действительно являются дополнительной услугой, и не исключаем, что со временем банк может отказаться от предоставления данной услуги.
Вашу ситуацию мы приняли во внимание, и в целом сейчас думаем об изменении некоторых моментов в обслуживании клиентов.
Я, конечно, не знаю статистики сколько у них несанкционированных вскрытий, но думаю, что она копеешная, меньше пары процентов, а при себестоимости вскрытия даже в 3500р (хотя это не так), 1000 сейфах и 2% таких вскрытий - это 70 т. р. в год. Ну
не смешно ли? Ну заложите в конце концов эти 2% в тарифы и все.
Банк является коммерческой структурой, и целью работы является получение прибыли и миниминизация рисков. Точно так же работают любые прокаты - вы берете велосипед/сноуборд/ролики на прокат, и оставляете залоговую стоимость. Это вынужденная необходимость.
К сожалению, включать эти риски в тарифные планы других клиентов будет необоснованно для них.
Вашу ситуацию мы приняли во внимание, и в целом сейчас думаем об изменении некоторых моментов в обслуживании клиентов.
Банк является коммерческой структурой, и целью работы является получение прибыли и миниминизация рисков. Точно так же работают любые прокаты - вы берете велосипед/сноуборд/ролики на прокат, и оставляете залоговую стоимость. Это вынужденная необходимость.
К сожалению, включать эти риски в тарифные планы других клиентов будет необоснованно для них.
К сожалению, включать эти риски в тарифные планы других клиентов будет необоснованно для них.
Смешно слышать такое от банкира.
1. Вы УЖЕ засунули риски со вскрытием в в размере миллиона процентов в ТП для всех клиентов в том числе и для вполне хороших введя этот депозит.
2. Банки в основном и зарабатывают на кредитах на том, что все риски делят на всех, в том числе и на хороших плательщиков, закладывая проценты невозвратов по кредитам в процентную ставку.
Я вам посоветовал чуть поднять плату за сейфы, заложив туда страховку на случай таких вскрытий, зная процент этих вскрытий. Не думаю, что цена в среднем поднялась бы больше чем на пару сотен в год, большинство клиентов этого бы и не заметило. А вот депозит в размере двух годовых оплат заметили все. Может не все так за него зарубились как я, но на фоне почти нулевой процентной ставки за остаток на счете, в комплекте с введением драконовских тарифов за ведение счета и совершенно мизерные лимиты на снятие наличных без комиссии - это еще один минус в копилку вашего банка в плане лояльности клиентов.
b
bkmz1
получение прибыли и миниминизация рисков.
Я вообще удивляюсь, как банк еще держит ставки аренды на самом низком уровне в городе. Вроде за все взяли, а тут забыли.
По вашей логике надо и залоги у клиента отметать в момент выдачи кредита.Ведь невозвратов по кредитам наверняка не меньше в процентном отношении , чем потерь ключей.
Насчет проблемы с журналом посещений сейчас начнем серьезное разбирательство. Приношу наши извинения, действительно некрасиво выглядит, и я вас прекрасно понимаю
Татьяна, мне интересно принято ли какое-то решение банком на счет лояльных клиентов, про которое менеджер мне сказал, что это займет "несколько рабочих дней". Прошла уже неделя, даже чуть больше.
Ну и второе - удалось ли что-то выяснить на счет странной подписи в листе доступа к моему сейфу, кто расписывался там за меня, и кто это из менеджеров допустил такое?
Ну и второе - удалось ли что-то выяснить на счет странной подписи в листе доступа к моему сейфу, кто расписывался там за меня, и кто это из менеджеров допустил такое?
Добрый день! Решение пока не принято, это связано с оптимизацией внутренних процессов, и не исключаем, что со временем банк может отказаться от предоставления данной услуги.
Про странную подпись ? мы провели внутреннее расследование, подняли видеозапись посещений хранилища, рассмотрели данные биометрической защиты дверей. В хранилище никто не заходил, ни сотрудники, ни тем более посторонние лица. Очевидно, запись была внесена ошибочно, по вине специалиста.
Приносим наши искренние извинения за произошедшую ситуацию, несанкционированного доступа в хранилище не было, имел место человеческий фактор, банальная невнимательность. С сотрудниками была проведена работа, подобное не повторится. Еще раз извиняемся?
z
zdhstjsj
Думаю там целый отдел сидит, который думает
Ш
ШтиRлиц
bkmz1, я вот судя по журналу вообще один в сейф одного из отделений Б24 хожу.
Причем последние 2 раза из-за тебя :-)
Казалось бы заманивать клиентов надо, а тут такое, как в последний раз.
Кроме банков наверное и всякие вневедомственные охраны эти услуги могут оказывать.
В МСК и кроме банков есть предложения.
Причем последние 2 раза из-за тебя :-)
Казалось бы заманивать клиентов надо, а тут такое, как в последний раз.
Кроме банков наверное и всякие вневедомственные охраны эти услуги могут оказывать.
В МСК и кроме банков есть предложения.
Ш
ШтиRлиц
Просто вспомнил.
Хотел перехать с содержимым сейфа из одного отделения точки в другое.
При открытии не было маленьких ячеек в ближайшем отделении.
Оказалось нужно расторгнуть договор и заключить заново.
И ясен пень заплатить за год снова.
Видимо хозрасчет у каждого отделения.
Хотел перехать с содержимым сейфа из одного отделения точки в другое.
При открытии не было маленьких ячеек в ближайшем отделении.
Оказалось нужно расторгнуть договор и заключить заново.
И ясен пень заплатить за год снова.
Видимо хозрасчет у каждого отделения.
Татьяна, мне интересно принято ли какое-то решение банком на счет лояльных клиентов, про которое менеджер мне сказал, что это займет "несколько рабочих дней". Прошла уже неделя, даже чуть больше.
Добрый день!
Александр, по Вашему вопросу была проведена работа, и было принято решение пойти навстречу нашим клиентам и улучшить условия обслуживания. При пролонгации договора, т.е. при продлении срока аренды (без единого дня просрочки) взнос не будет взиматься. Пролонгировать договор можно заранее, не дожидаясь последнего дня аренды, при этом оплачивается только период продления. Соответствующие изменения внесены в дополнительные соглашения о продлении срока аренды.
При этом хочу отметить, что в случае просрочки оплаты, т.е неисполнении клиентов обязательств по оплате и нарушении сроков, взнос будет взиматься (для обеспечения возможных рисков дальнейших просрочек и неуплат).
Сожалеем, что не успели внести данные изменения в период действия Вашего договора... Это было связано с необходимостью согласования данного вопроса и внесения изменений в регламент нескольких банковских процессов. Еще раз приносим наши извинения...
Александр, по Вашему вопросу была проведена работа, и было принято решение пойти навстречу нашим клиентам и улучшить условия обслуживания. При пролонгации договора, т.е. при продлении срока аренды (без единого дня просрочки) взнос не будет взиматься.
Пролонгировать договор можно заранее, не дожидаясь последнего дня аренды, при этом оплачивается только период продления. Соответствующие изменения внесены в дополнительные соглашения о продлении срока аренды.
Ну для меня это уже не актуально, поскольку я договор расторг :-) Соответственно придется платить депозит.
Тема неожиданно получила свое развитие совсем в другой ветке. Кому интересно читайте здесь.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=196449...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=196449...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.