Связной банк - результат - call-центр который ничего не знает

сейчас списали деньги. в инет-банке их не вижу.
операций не проводила.
техподдержка посылает в головной офис писать жалобу, которую примут только через 7 дней
заявление уже не нужно
легкий тех. глюк у банка



[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 15:08]
2 / 5
Сумма?
0
nеvеrу
сумма небольшая 2 т.р
карту не пользую

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 13:56]

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 14:50]
0
А вариант, что кто-то что-то купил на них? А операция просто еще не отразилась.
1 / 0
Кстати, чтобы опротестовать операцию, надо чтобы она была в принципе. Если операций нет, а денег не досчитались, то приходите с чеками о внесении в банк.
0
nеvеrу
От пользователя DimaS_EKB
А вариант, что кто-то что-то купил на них? А операция просто еще не отразилась.

не вариант
карта при мне
используется очень редко
тиехподдержка говорит, что списали в МСК
сейчас до банка дойду узнаю

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 14:50]
0
Только не пропадайте, отпишитесь, пожалуйста, о результате! ;-)
1 / 0
основание списания какое указано?
0
От пользователя Oleg!
основание списания какое указано?

Да не указано у неё ниче в инет банке, вообще операции нет. :-(
0
Так то фигня какая то.
Вообще первый раз слышу о проблемах с Связным, сто пудово все таки кто то свои через инет купили или еще что такое.
У меня покупки в айтюнсе тоже бывают с счета списываются через несколько дней.

От пользователя DimaS_EKB
Да не указано у неё ниче в инет банке, вообще операции нет

А вот это да. В инет банке почему то отображаются только операции сделаные в нем же. То есть за телефон с компа заплатил, видно. Сходил за продуктами, нет
0 / 2
Stepler
От пользователя Ekat-IT
Сходил за продуктами, нет

как-то странно
у меня при покупке в магазине или интернете в ту же минуту в инет-банке видно холд. ни разу не было, чтобы что-то не отражалось.
2 / 0
От пользователя Stepler
как-то странно
у меня при покупке в магазине или интернете в
ту же минуту в инет-банке видно холд. ни разу не было, чтобы что-то не отражалось.

Сейчас проверю, может что то поменялось но помню что так было, я просто удивился этому
0
У меня все отражается в ту же минуту. Отражается вообще всё. Никогда проблем не было, поэтому и отреагировал с интересом на этот топик.
У меня единственный раз при переводе на Связной-карту другому физлицу задержали отражение операции в инет-банке на... 5 минут. :-)
Так что всё пучком со Связным. Ждем отчета тредстартера о походе в банк.
2 / 0
От пользователя DimaS_EKB
У меня все отражается в ту же минуту. Отражается вообще всё. Никогда проблем не было, поэтому и отреагировал с интересом на этот топик.

Да я затупил сам по ходу. :-D
Принтскрин уже сделал и длинное повествование. Но смотрел в "истории операций" а там же еще "выписка по счету" есть
0
Stepler
при пополнении счета только бывает, что смс-ка уже пришла о пополнении, а в инет-банке операции не видно, хотя остаток по карте правильный. час-два может операция отсутствовать.
0
nеvеrу
в общем по результату -
видимо какой-то тех. сбой у них, причем мелкий - в платеже, который списывает банк по кредиту ушла неверная сумма, из-за чего весь сыр-бор и вышел...
при этом платеж не видит не интернет-банк, ни колл-центр
и паника случилась исключительно после разговора с колл-центром, который не может сказать ни куда деньги ушли, ни какая операция прошла, ни какой банкомат.
максимум что смогли сказать - деньги списали в городе Москва

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 14:51]
1 / 0
ну тех сбои у них бывают у меня 4 дня доступный остаток на 100 штук был больше пополнил счёт на 200 тыр а в доступном стало 300 Тех овер :-D
0
Cybervlad
Почитал, подумал.
Пойду-ка я закрою карту от греха подальше...
6 / 11
эскаэс
я на днях пополнил счет на 8000, 6800 зачислилось..
через пару дней оставшиеся 1200 зачислились
0
Reasonat
Были подобные сбои на моей карте и карте коллеги. СМС об операции внесения средств приходит, а в инет-банке операция не отражается, хотя общая сумма сходится. В одном случае внесение средств было для погашения кредита, и очень волновало, погашен ли таки кредит, или следует ждать процентов ((
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:10]
3 / 1
DragoNOIR
Доброго времени суток, уважаемый All!

С 30.10.2010 пользуюсь неименной картой Связного для получения процентов на остаток. Расходные операции - исключительно снятие наличных в банкоматах. Также имеется дополнительная именная эмбоссированная карта. Основная карта постоянно со мной, в кошельке. Дополнительная лежит дома, в ящике письменного стола, на всякий случай. По умолчанию подключено SMS-информирование.

Никаких покупок в Интернет, никаких покупок в магазинах по карте связного не осуществлял, т.к. есть cash-back от Citi. 5 месяцев из родного города не выезжал. PIN-код (естественно) никому не сообщал.

23.10.2011 утром замечаю непрочитанные SMS. Оказывается, что это 3 сообщения от SvyaznoyBnk, полученные поздно вечером накануне. В них 3 операции по неименной карте: проверка баланса и дважды снятие наличных по 5000 руб.

Бегом в Интернет-банк. Обе транзакции по снятию наличных присутствуют в неотраженных по счету. Место: Ростов-на-Дону, банкомат ВТБ24. Звонок в кол-центр, блокировка карты, рекомендации не опротестовывать транзакции до отражения их по счету. В 15.01 того же дня, т.е. 23.10.2011 още одна SMS: Операция отклонена, карта блокирована. Попытка снятия наличных, сумма 7000 руб., город Таганрог.

27.10.2011 информация появляется в Интернет-банке о проведении транзакци по счету 26-м числом.

29.10.2011 в офисе на Вайнера написана претензия. Обещают вернуть денежные средства не позднее, чем через 50 дней.

05.11.2011 Call-центр говорит, что претензия еще рассматривается и что денежные средства вернуть не ранее, чем через 50 дней.

К Связному только одна претензия: почему так долго? Ну и радует единство информации в отделении и в Call-центре.

PS: История на этом не закончилась.
23.10.2011 в 20:15 сообщение от Telecard (Газпромбанк). Карта блокирована банком. Звонок в Call-центр. Причина - подозрение на компрометацию карты.

Но тут я уже не переживал совсем. Карта зарплатная, есть вторая, привязанная к тому же счету, остаток около 28 руб.

При общении с коллегами по работе выяснил, что у многих (десятки сотрудников) карты заблокировали, у единиц (точно знаю про двух человек) сняли наличные.

Хвала Газпромбанку, ибо они за 5 (с понедельника по пятницу) банковских дей перевыпустили и выдали карты взамен заблокированных, а также вернули денежные средства по опротестованным транзакциям.

Итог: в одном из банкоматов карты действительно были скомпрометинованы, но в отличии от Связного, ГПБ весьма достойно вышли из данной ситуации.

Вопрос к уважаемым участникам форума Банковских технологий: как долго банк вправе рассматривать претензию по опротестованию транзакций и стоит ли писать заявление в УВД о случившемся?
4 / 0
v_p
От пользователя DragoNOIR


И вам здравствуйте...

Две недели назад товарищ в Москве "вляпался" с банкоматом Юниаструма (только в нем одном и снимал). Карту Связного через пару дней обчистили под ноль. Результат рассмотрения претензии банком отрицательный. Сослались на пункт "4 чего-то там" договора, где сказано, что за pin-операции несет ответственность владелец карты. По досудебкам отказ - им ничего не страшно. Товарищ чешет репу подавать ли в суд. Дело хоть и выигрышное, но сумма смешная. Тем не менее позиция банка уже ясна - лесом, все лесом!

Макс, не парься. Считай уроком, либо готовь кусаться до конца. Бой будет длинным. Они на встречу не идут.
1 / 0
Вот несколько человек пишут про "компрометацию" карты. Что Вы под этим понимаете?
Т.е. там были реальные снятия мошенниками или это ошибка банка или что?
1 / 0
v_p
От пользователя DimaS_EKB
Т.е. там были реальные снятия мошенниками или это ошибка банка или что?


Выше же написали... Да, реальные снятия мошенниками по клону карты. Считать полосу и подсмотреть пин технически не сложно. А чип для таких банков как Связной неописуемо дорого. ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.