Связной банк - результат - call-центр который ничего не знает
n
nеvеrу
сейчас списали деньги. в инет-банке их не вижу.
операций не проводила.
техподдержка посылает в головной офис писать жалобу, которую примут только через 7 дней
заявление уже не нужно
легкий тех. глюк у банка
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 15:08]
операций не проводила.
техподдержка посылает в головной офис писать жалобу, которую примут только через 7 дней
заявление уже не нужно
легкий тех. глюк у банка
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 15:08]
n
nеvеrу
сумма небольшая 2 т.р
карту не пользую
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 13:56]
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 14:50]
карту не пользую
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 13:56]
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 14:50]
Кстати, чтобы опротестовать операцию, надо чтобы она была в принципе. Если операций нет, а денег не досчитались, то приходите с чеками о внесении в банк.
n
nеvеrу
А вариант, что кто-то что-то купил на них? А операция просто еще не отразилась.
не вариант
карта при мне
используется очень редко
тиехподдержка говорит, что списали в МСК
сейчас до банка дойду узнаю
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 14:50]
основание списания какое указано?
Да не указано у неё ниче в инет банке, вообще операции нет.
Так то фигня какая то.
Вообще первый раз слышу о проблемах с Связным, сто пудово все таки кто то свои через инет купили или еще что такое.
У меня покупки в айтюнсе тоже бывают с счета списываются через несколько дней.
А вот это да. В инет банке почему то отображаются только операции сделаные в нем же. То есть за телефон с компа заплатил, видно. Сходил за продуктами, нет
Вообще первый раз слышу о проблемах с Связным, сто пудово все таки кто то свои через инет купили или еще что такое.
У меня покупки в айтюнсе тоже бывают с счета списываются через несколько дней.
Да не
указано у неё ниче в инет банке, вообще операции нет
А вот это да. В инет банке почему то отображаются только операции сделаные в нем же. То есть за телефон с компа заплатил, видно. Сходил за продуктами, нет
S
Stepler
Сходил за продуктами, нет
как-то странно
у меня при покупке в магазине или интернете в ту же минуту в инет-банке видно холд. ни разу не было, чтобы что-то не отражалось.
у меня при покупке в магазине или интернете в
ту же минуту в инет-банке видно холд. ни разу не было, чтобы что-то не отражалось.
Сейчас проверю, может что то поменялось но помню что так было, я просто удивился этому
У меня все отражается в ту же минуту. Отражается вообще всё. Никогда проблем не было, поэтому и отреагировал с интересом на этот топик.
У меня единственный раз при переводе на Связной-карту другому физлицу задержали отражение операции в инет-банке на... 5 минут.
Так что всё пучком со Связным. Ждем отчета тредстартера о походе в банк.
У меня единственный раз при переводе на Связной-карту другому физлицу задержали отражение операции в инет-банке на... 5 минут.
Так что всё пучком со Связным. Ждем отчета тредстартера о походе в банк.
У меня все отражается в ту же минуту. Отражается вообще всё. Никогда проблем не было, поэтому и отреагировал с интересом на этот топик.
Да я затупил сам по ходу.
Принтскрин уже сделал и длинное повествование. Но смотрел в "истории операций" а там же еще "выписка по счету" есть
S
Stepler
при пополнении счета только бывает, что смс-ка уже пришла о пополнении, а в инет-банке операции не видно, хотя остаток по карте правильный. час-два может операция отсутствовать.
n
nеvеrу
в общем по результату -
видимо какой-то тех. сбой у них, причем мелкий - в платеже, который списывает банк по кредиту ушла неверная сумма, из-за чего весь сыр-бор и вышел...
при этом платеж не видит не интернет-банк, ни колл-центр
и паника случилась исключительно после разговора с колл-центром, который не может сказать ни куда деньги ушли, ни какая операция прошла, ни какой банкомат.
максимум что смогли сказать - деньги списали в городе Москва
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 14:51]
видимо какой-то тех. сбой у них, причем мелкий - в платеже, который списывает банк по кредиту ушла неверная сумма, из-за чего весь сыр-бор и вышел...
при этом платеж не видит не интернет-банк, ни колл-центр
и паника случилась исключительно после разговора с колл-центром, который не может сказать ни куда деньги ушли, ни какая операция прошла, ни какой банкомат.
максимум что смогли сказать - деньги списали в городе Москва
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 14:51]
ну тех сбои у них бывают у меня 4 дня доступный остаток на 100 штук был больше пополнил счёт на 200 тыр а в доступном стало 300 Тех овер
C
Cybervlad
Почитал, подумал.
Пойду-ка я закрою карту от греха подальше...
Пойду-ка я закрою карту от греха подальше...
э
эскаэс
я на днях пополнил счет на 8000, 6800 зачислилось..
через пару дней оставшиеся 1200 зачислились
через пару дней оставшиеся 1200 зачислились
R
Reasonat
Были подобные сбои на моей карте и карте коллеги. СМС об операции внесения средств приходит, а в инет-банке операция не отражается, хотя общая сумма сходится. В одном случае внесение средств было для погашения кредита, и очень волновало, погашен ли таки кредит, или следует ждать процентов ((
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:10]
D
DragoNOIR
Доброго времени суток, уважаемый All!
С 30.10.2010 пользуюсь неименной картой Связного для получения процентов на остаток. Расходные операции - исключительно снятие наличных в банкоматах. Также имеется дополнительная именная эмбоссированная карта. Основная карта постоянно со мной, в кошельке. Дополнительная лежит дома, в ящике письменного стола, на всякий случай. По умолчанию подключено SMS-информирование.
Никаких покупок в Интернет, никаких покупок в магазинах по карте связного не осуществлял, т.к. есть cash-back от Citi. 5 месяцев из родного города не выезжал. PIN-код (естественно) никому не сообщал.
23.10.2011 утром замечаю непрочитанные SMS. Оказывается, что это 3 сообщения от SvyaznoyBnk, полученные поздно вечером накануне. В них 3 операции по неименной карте: проверка баланса и дважды снятие наличных по 5000 руб.
Бегом в Интернет-банк. Обе транзакции по снятию наличных присутствуют в неотраженных по счету. Место: Ростов-на-Дону, банкомат ВТБ24. Звонок в кол-центр, блокировка карты, рекомендации не опротестовывать транзакции до отражения их по счету. В 15.01 того же дня, т.е. 23.10.2011 още одна SMS: Операция отклонена, карта блокирована. Попытка снятия наличных, сумма 7000 руб., город Таганрог.
27.10.2011 информация появляется в Интернет-банке о проведении транзакци по счету 26-м числом.
29.10.2011 в офисе на Вайнера написана претензия. Обещают вернуть денежные средства не позднее, чем через 50 дней.
05.11.2011 Call-центр говорит, что претензия еще рассматривается и что денежные средства вернуть не ранее, чем через 50 дней.
К Связному только одна претензия: почему так долго? Ну и радует единство информации в отделении и в Call-центре.
PS: История на этом не закончилась.
23.10.2011 в 20:15 сообщение от Telecard (Газпромбанк). Карта блокирована банком. Звонок в Call-центр. Причина - подозрение на компрометацию карты.
Но тут я уже не переживал совсем. Карта зарплатная, есть вторая, привязанная к тому же счету, остаток около 28 руб.
При общении с коллегами по работе выяснил, что у многих (десятки сотрудников) карты заблокировали, у единиц (точно знаю про двух человек) сняли наличные.
Хвала Газпромбанку, ибо они за 5 (с понедельника по пятницу) банковских дей перевыпустили и выдали карты взамен заблокированных, а также вернули денежные средства по опротестованным транзакциям.
Итог: в одном из банкоматов карты действительно были скомпрометинованы, но в отличии от Связного, ГПБ весьма достойно вышли из данной ситуации.
Вопрос к уважаемым участникам форума Банковских технологий: как долго банк вправе рассматривать претензию по опротестованию транзакций и стоит ли писать заявление в УВД о случившемся?
С 30.10.2010 пользуюсь неименной картой Связного для получения процентов на остаток. Расходные операции - исключительно снятие наличных в банкоматах. Также имеется дополнительная именная эмбоссированная карта. Основная карта постоянно со мной, в кошельке. Дополнительная лежит дома, в ящике письменного стола, на всякий случай. По умолчанию подключено SMS-информирование.
Никаких покупок в Интернет, никаких покупок в магазинах по карте связного не осуществлял, т.к. есть cash-back от Citi. 5 месяцев из родного города не выезжал. PIN-код (естественно) никому не сообщал.
23.10.2011 утром замечаю непрочитанные SMS. Оказывается, что это 3 сообщения от SvyaznoyBnk, полученные поздно вечером накануне. В них 3 операции по неименной карте: проверка баланса и дважды снятие наличных по 5000 руб.
Бегом в Интернет-банк. Обе транзакции по снятию наличных присутствуют в неотраженных по счету. Место: Ростов-на-Дону, банкомат ВТБ24. Звонок в кол-центр, блокировка карты, рекомендации не опротестовывать транзакции до отражения их по счету. В 15.01 того же дня, т.е. 23.10.2011 още одна SMS: Операция отклонена, карта блокирована. Попытка снятия наличных, сумма 7000 руб., город Таганрог.
27.10.2011 информация появляется в Интернет-банке о проведении транзакци по счету 26-м числом.
29.10.2011 в офисе на Вайнера написана претензия. Обещают вернуть денежные средства не позднее, чем через 50 дней.
05.11.2011 Call-центр говорит, что претензия еще рассматривается и что денежные средства вернуть не ранее, чем через 50 дней.
К Связному только одна претензия: почему так долго? Ну и радует единство информации в отделении и в Call-центре.
PS: История на этом не закончилась.
23.10.2011 в 20:15 сообщение от Telecard (Газпромбанк). Карта блокирована банком. Звонок в Call-центр. Причина - подозрение на компрометацию карты.
Но тут я уже не переживал совсем. Карта зарплатная, есть вторая, привязанная к тому же счету, остаток около 28 руб.
При общении с коллегами по работе выяснил, что у многих (десятки сотрудников) карты заблокировали, у единиц (точно знаю про двух человек) сняли наличные.
Хвала Газпромбанку, ибо они за 5 (с понедельника по пятницу) банковских дей перевыпустили и выдали карты взамен заблокированных, а также вернули денежные средства по опротестованным транзакциям.
Итог: в одном из банкоматов карты действительно были скомпрометинованы, но в отличии от Связного, ГПБ весьма достойно вышли из данной ситуации.
Вопрос к уважаемым участникам форума Банковских технологий: как долго банк вправе рассматривать претензию по опротестованию транзакций и стоит ли писать заявление в УВД о случившемся?
v
v_p
И вам здравствуйте...
Две недели назад товарищ в Москве "вляпался" с банкоматом Юниаструма (только в нем одном и снимал). Карту Связного через пару дней обчистили под ноль. Результат рассмотрения претензии банком отрицательный. Сослались на пункт "4 чего-то там" договора, где сказано, что за pin-операции несет ответственность владелец карты. По досудебкам отказ - им ничего не страшно. Товарищ чешет репу подавать ли в суд. Дело хоть и выигрышное, но сумма смешная. Тем не менее позиция банка уже ясна - лесом, все лесом!
Макс, не парься. Считай уроком, либо готовь кусаться до конца. Бой будет длинным. Они на встречу не идут.
Вот несколько человек пишут про "компрометацию" карты. Что Вы под этим понимаете?
Т.е. там были реальные снятия мошенниками или это ошибка банка или что?
Т.е. там были реальные снятия мошенниками или это ошибка банка или что?
v
v_p
Т.е. там были реальные снятия мошенниками или это ошибка банка или что?
Выше же написали... Да, реальные снятия мошенниками по клону карты. Считать полосу и подсмотреть пин технически не сложно. А чип для таких банков как Связной неописуемо дорого. ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.