Связной банк - результат - call-центр который ничего не знает

От пользователя v_p
Да, реальные снятия мошенниками по клону карты

Мошенник никогда не будет подсматривать пин, если он совсем не дилетант, коих сейчас уже почти не осталось.
Вы нарвались на самый обыкновенный скиммер и накладку на клавиатуру банкомата, в чем сами и виноваты. Я, конечно, не снимаю ответственности с тех жуликов, которые их поставили, но надо ВСЕГДА досконально проверять картоприемник и клавиатуру и при малейших сомнениях обратиться в банк, если он в этом же здании, либо вообще не снимать деньги.
Клон карты сам по себе не страшен, его может сделать любой кассир в любом магазине. Вот только без пин-кода деньги не снять. А пин-код был снят с помощью накладки на клавиатуру (ну либо миниатюрной камеры в самом скиммере).
Запомните: определить фейковый картоприемник при внимательном изучении можно всегда! Поэтому не надо обвинять банк в собственной оплошности. Хотя, наверное, банк должен вернуть деньги, если это предусмотрено договором или правилами банка. Не читал, т.к. смысл моего поста не в этом. В следующий раз будьте внимательны!

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 22:30]
3 / 6
severnoesiyanie
Думаю, такая информация будет всем полезна, с картой любого банка, не только Связного можно нарваться на мошенников. Очень рекомендую! Мошенничество с пластиковыми картами: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/financ...

От пользователя DragoNOIR
К Связному только одна претензия: почему так долго? Ну и радует единство информации в отделении и в Call-центре.

45 дней, как минимум в любом банке. Я точно не знаю. Но у ни запрос куда-то отправляется, который идет определенное время. Они в этом плане тоже не сами распоряжаются сроками. На Горячей линии банков.ру объясняли, просто деталей не запомнила.
2 / 1
А кто сказал, что там не было камеры? Может, и была. Это будет иметь значение, только если Вы обратитесь с заявлением о возбуждении уголовного дела. Если его возбудят, то записи изымут.
2 / 0
Cybervlad
От пользователя 2igor
Влад, Вы же умный человек! Из-за каких-то косяков, которые везде случаются, закрывать карту?

Угу, случаются везде. Вопрос только в том, как они разрешаются.
Когда на месте ничего не решается вообще, все только через колл-центр в Москве, меня это напрягает.

Что и подтвердилось в процессе закрытия карты:
Пришел в отделение, говорю, что хочу закрыть карту. Объясняют, что это пока невозможно, т.к. "не прошла еще транзакция из банкомата". И ладно бы банкомат был чужой, а то ведь снимал в банкомате Связного. "Приходите завтра". Ладно, прихожу на следующий день.
"Звоните в колл-центр, блокируйте карту". Это вообще нонсенс - я же в отделении банка нахожусь, передо мной сотрудник, имеющий доступ в систему!
Позвонил, разговоры/ожидания заняли минут 10, карту заблокировали, остаток перекинули на баланс мобильного телефона.
Сотрудница офиса распечатала мне заявление, на котором надо было расписаться, поставить дату и от руки написать "карта разрезана в моем присутствии, дата, подпись".

А если будет что-то нестандартное? Сотрудник КЦ общается исключительно про прописанным скриптам/регламентам, сотрудник отделения в Екате ничего не решает. Нет уж, сорри. Вот банально баланс не сойдется (всякое бывает, техника дает сбои иногда) - на руках только чеки из терминалов "Связного", никаких кассовых приходников, никаких заверенных выписок.

Да, и карту я закрыл не из-за прочтения этой темы, конечно. Она использовалась чисто как вклад, но она скоро станет платной, а где деньги на схожих условиях разместить - есть. Для расчетов карты (без платы за обслуживание и СМС) тоже есть. Вот и закрыл ненужное. А эта тема лишь подтолкнула к давно запланированному.

Глобально - проект очень удобный, огромная сеть точек пополнения, можно снимать в любом банкомате, вменяемый интернетбанк, бонусные баллы и т.д. Отталкивает лишь сложность решения нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть. Этим в свое время карта "Тинькофф" и не понравилась.
6 / 4
v_p
От пользователя Cybervlad

Влад, а самый прикол в том, что так карта тоже не закрывается.

Меня промурыжили 70 дней. Убеждая что заявление в МСК и уже обрабатывается. Через 70 дней мне предложили по телефону написать его еще раз в отделении и ждать снова (карта то уже давно была заблокирована). В итоге от меня была громкая ругань на banki.ru. После чего мне перезвонили из отдела "убоя клиентов", переслали бланк ДРУГОГО заявления на закрытия, который я заполнил, отсканил и отправил им по почте и факсу. После всего этого вроде как закрыли.
1 / 0
Romarost
От пользователя LEO 83
Банки же втюхивают свои карты. Пускай сами и решают все траблы.
Либо кошельки вместо карт

Типа Вам к виску автомат приставили и сказали: пока карту не оформишь - не отпустим!?) Хотел бы я посмотреть на банк, который будет нести ответственность за то, как каждый клиент соблюдает безопасность пользования картами.)) Может, чипы вживлять стоит и камеры куда-нибудь в районе лба. И будет всем нам одна большая Матрица!)))
кстати, не знаю, как в других банках - в Связном можно застраховаться от мошеннических действий по карте. Да и еще много от чего. Наверняка, в других банках такое есть. Только если на себя не надеешься или не хочешь этим заниматься сам, за услуги от других платить надо, .)
2 / 2
v_p
От пользователя Romarost
кстати, не знаю, как в других банках - в Связном можно застраховаться от мошеннических действий по карте. Да и еще много от чего. Наверняка, в других банках такое есть. Только если на себя не надеешься или не хочешь этим заниматься сам, за услуги от других платить надо, .)


Ой ей... Сейчас тут начнется. Банк оказывает потенциально опасную услугу. И риски за опасную услугу должен нести он. И он должен страховаться, а не вы. Вы доверили деньги банку - остальное не ваша забота.
4 / 3
Ntgromova
От пользователя v_p
Вы доверили деньги банку - остальное не ваша забота.

Так Romarost по-моему, не о деньгах, доверенных банку говорит, а о пользовании картой, а это, думаю, все же разные вещи. Тут взаимные обязательства как у банка - так и у клиента и это и в условиях обслуживания записано, кажется. Каким образом банк должен за сохранность Вашей карты отвечать?
2 / 0
2.
От пользователя Cybervlad
Отталкивает лишь сложность решения нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть

В конечном итоге ВСЕ нештатные ситуации решались в пользу клиентов. По крайней мере в моем случае и в случае моих знакомых. А так-то за 10% с возможностью бескомиссионных расходных операций в любом банкомате мира нужно чем-то платить...
3 / 0
Ntgromova
От пользователя LEO 83
ну я в юанкомат банка тыкаюсь или куда?
Если в баннкомат конкретного банка, то за то что творится в нем должен нести ответсвенность бнак, а не клиент

Абсолютно с Вами согласна в этом! Весь вопрос в том - проблема в банкомате или клиент каким-то образом сам свою карту скомпрометировал? В этом случае спокойно можно пойти и снять деньги в любом банкомате, в том числе и в "безпроблемном". Банкомат же не разбирает - владелец карты снимает деньги или не владелец. Я, например, код CVV2 сразу заклеила, если отдаю в руки - стараюсь следить, чтоб карта в поле видимости находилась. Парень один посоветовал использовать программу для айфона Картмане - ввела туда ширихкод карты и только через этот штрихкод пополняю и даю в салонах пополнять, карту не достаю лишний раз. Но ведь все заботы о безопасности карты на мне, как банк-то за этим следить будет? Вот о чем речь идет. И на скиммеры я могу попасться если ни разу о таком не слышала, не обращаю внимания, а тот кто и видел - не сообщил владельцу банкомата. Это всеобщие риски держателей карт любых банков. :-(
2 / 1
Cybervlad
От пользователя Дмиtpий
А так-то за 10% с возможностью бескомиссионных расходных операций в любом банкомате мира нужно чем-то платить...

1) Если это надо (лично мне - не надо)
2) Платить можно по-разному. Можно потенциальной сложностью решения вопросов, а можно банально комиссией :-)

p.s. Еще раз: никого от Связного не отговариваю, но лично мне такая комбинация услуг не подходит. Карту открывал чисто в качестве вклада. Попользовался, закрыл, ибо не хочу платить за обслуживание того, чем не пользуюсь. А для расчетов у меня есть дебетовая и кредитная карты с SMS-информированием, плюс интернетбанк, и все совершенно бесплатно :-)
0 / 1
Good Gateway
У меня аналогичная ситуация. Случайно заметил разницу в 4,5 тысячи, операций по которым нет ни в интернет-банке, ни в смс. Сначала что-то пели про технический сбой, сейчас внятного ничего сказать не могут. Прошел почти месяц.
С этим "банком" надо начеку быть.
2 / 2
bkb bkb
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 17:28]
0
qt24tu24th
:beach:
0
Keitrin
Вот такая интересная ситуация со Связным... http://lf.rbc.ru/reviews/5268/207198.shtml
0 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:47]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.