Вытащили карту, истратили деньги. Опротестовать можно?

Карта МБРР, вытащили предположительно в пятницу, где не знаю, была в нескольких местах.
Пропажу обнаружила только в ПН, карта оказалась блокирована, но уже снято около 50 тыс.
Когда и где снято - банк инфы не дает, в местном офисе говорят, что не пока не видят этих данных, по телефону в Москве не сообщают, говорят, только по запросу милиции.
Пока дело-запрос, деньги уже перейдут продавцу. не спросившему документы при оплате картой и вряди чего добьюсь :-(
Тупик? :-(

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 14:31]
7 / 0
eygin
Свою последнюю операцию помните? Пишите в банк претензию, что после неё никаких операций не совершали.
4 / 0
естественно помню и назвала..
про претензию спрашивала девушек, говорят, ничего не принимаем..
4 / 1
eygin
От пользователя Кобра.
про претензию спрашивала девушек, говорят, ничего не принимаем..

Затейницы, вы их не слушайте, пишите и несите в приемную, отдавайте под роспись.
6 / 0
Уж сколько раз твердили миру:
Ну, не разбрасывайтесь Вы картами выше Электрона где ни попадя.
У Вас можно было не воровать, а просто списать номер карты, фамилию и имя, да три цыфры на обороте и положить обратно. Этого достаточно для платежей в интернете.
Доказать можно - обычно следы остаются по IP компа (умные воруют из интернет кафе), если снятие в банкомате - фото (везде есть камеры), а вот в магазине если - не докажете. И ещё плюс: сколько на заправках ни заправлялся, то ни в одном регионе и ни на одной заправке документа не спросили ни разу за 10 лет. Здесь не докажете. Банк на убытки на пойдёт (Россия), были случаи что человек был за границей и показывал загранпаспорт - всем пох.
Вам успехов, благо что полтос, а не лям...
16 / 6
От пользователя Кобра.
пока не видят этих данных


Это как минимум неправда, неважно было ли списание или пока деньги висят зарезервированными, всё равно по документам видно где было списание.
У некоторых банках холды даже в интернетбанке показываются
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 10:33]
16 / 0
В главном офисе заявление приняли и выписку дали..
В милицию написала заявление..
Завтра узнаю, что будет :-(
2 / 0
Банк будет ждать результатов следствия. Ментам чего-то пообещали? Если нет - дело затянется.
0 / 1
Astron
От пользователя Кобра.
и выписку дали..


В выписке магазины? Как тут справедливо отмечали - если магазины, то ой, ничего не доказать, на экспертизу подписи не надейтесь :-(
3 / 0
тонущий ДиРижабЛЬ
От пользователя Займ
если снятие в банкомате - фото (везде есть камеры)

в половине банкоматов муляжи =)
поэтому банки не идут на сотрудничество, выяснится что у них огромная часть техники работает не как положено, сэкономили...
4 / 0
fb_sterh
От пользователя Займ
Займ


Не пишите в таких темах :ultra: Вы свою уверенность где черпаете??? Почему не зная предмета имеете совесть "советовать" ?

Ещё раз, уважаемые, Вы не пинкертоны, не должны Вы искать преступника, ни сами ни с помощью милиции/полиции. В рамках Договора с Банком, выпустившим карту Вы держатель и Банк (продавец) "договорились", что "продавец" продает Вас услугу - удобный и БЕЗОПАСНЫЙ (безрисковый со стороны Вас как держателя) инструмент для формирования платежных поручений. "...если Вы потеряли/ у Вас украли карту, средства размещённые на счете Вы не теряете ибо они защищены надежнее чем золото в форте Нокс от посягательств ...." где так Банки рекламируют услугу. Вас не должно волновать каким образом Банк хэджирует свои риски при реализации услуги, Вас не должно волновать как и что предпринимает Банк для того что бы вернуть СВОИ деньги, утраченные в результате виновных действий третьих лиц. Это не Ваша ответственность. Последовательность действий Вас как держателя, следующая:

1. Выписка движений по счету
2. Претензия в Банк по неправомочному списанию (лучше заказным с уведомлением, если нет желания уговаривать секретаря принять и зарегистрировать Ваше заявление)
3. Получить официальный ответ ( не обязательный пункт).
4. Нанимать адвоката
5. Письмо в Банк о досудебном урегулировании (куча образцов на сайтах, я бы пользовался профильными сайтами вроде bankir.ru)
6. Cобственно суд (не факт, что выиграете, но вероятность прямо пропорционально квалификации привлечённого адвоката).

Ничего другого не придумать.
14 / 8
Особенно порадовали пункты ?4 и ?6. Номер 6 так вообще вселяет уверенность. Итог: мы нанимаем высококвалифицировнного адвоката, оплачивая ему некислый гонорар, он обращается в суд (мы платим госпошлину, адвокату отдельно за представительство в суде),,, и успешно его проигрываем.
Так???
7 / 10
fb_sterh
От пользователя Займ


Нет конечно, мы покупаем на оставшиеся деньги танк и гоняемся на нём за мошейником укравшим у Банка деньги :super:

Меня не "радует" правовой нигилизм, а именно это Вы пропагандируете в подобных темах на данном ресурсе.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 12:25]
10 / 5
Просто адвокат тут ни к чему хорошему не приведёт, это примерно такая же сиуация, как с массовой кражей Яндекс денег (там отвечают, что платеж был произведён в полном соответствии с Вашими зарегистрированными параметрами и с Вашего кошелька).
Найдите отличие от платежа банковской картой в интернете! Будут настаивать, что Вы сами оплатили (или кто-то по Вашей просьбе), а теперь хотите вернуть деньги.
Остальные же пункты, исключая 4 и 6 правильны. Своё же сообщение я написал больше, как предостережение остальным. А стереть цифры, кстати, неплохой вариант.
0
epv
От пользователя Займ
Ну, не разбрасывайтесь Вы картами выше Электрона где ни попадя.

Ради точности формулировок замечу, что у некоторых банков и по Электрону разрешены операции через интернет.

Разборки в рамках диспутов в ПС скорее всего ни к чему не приведут, так что лучше как можно быстрее перейти в законодательную плоскость (а там действительное много зависит от грамотного составления претензии и обоснования позиции).
3 / 0
epv
Ну и конечно SMS-уведомления рулят - можно минимизировать потери до суммы первой фродовой операции.
5 / 0
Бочкамёда
От пользователя epv
Ну и конечно SMS-уведомления рулят - можно минимизировать потери до суммы первой фродовой операции

Скажите пожалуйста, какими словами можно назвать банк, в колл-центр которого ты звонишь чтоб заблокировать карту, а там тупо никто не берет трубку? Или там играет веселая музычка со словами "ваш звонок очень важен для нас"? А в это время тебе приходит вторя СМСка, третья....
У меня образования не хватает, чтобы подобрать точные слова :-D
30 / 0
Astron
От пользователя fb_sterh
Ничего другого не придумать.


Федор, а какая статистика примерно по таким случаям? 50/50 10/90б 90/10?
2 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Astron
на экспертизу подписи не надейтесь

почему?
1 / 1
fb_sterh
Прямой статистики нет, но есть интересная косвенная, значимая часть (70-80%) подобных "разбирательств" заканчивается на стадии досудебного урегулирования, дело в том, что тексты подобных обращений, на сегодня, отработаны на пять с плюсом. :-)
4 / 0
epv
От пользователя Бочкамёда
Скажите пожалуйста, какими словами можно назвать банк, в колл-центр которого ты звонишь чтоб заблокировать карту, а там тупо никто не берет трубку? Или там играет веселая музычка со словами "ваш звонок очень важен для нас"? А в это время тебе приходит вторя СМСка, третья...

Как-то слушал я запись с колл-центра одного из банков, на которой пока оператор искала клиента по базе чтобы блокирнуть карту у клиента сыпались смски по снятию денег - расширил свой словарный запас :-D
С качеством колл-центров наших банков лучше конечно иметь возможность заблокировать карту через ИБ или смс-командой. Ещё неплохой вариант иметь в записной книжке номер сотового телефона зампреда курирующего карты в банке :-)
5 / 2
Бочкамёда
От пользователя epv
С качеством колл-центров наших банков лучше конечно иметь возможность заблокировать карту через ИБ или смс-командой. Ещё неплохой вариант иметь в записной книжке номер сотового телефона зампреда курирующего карты в банке


то есть в наших условиях простой смертный, если у него где-нить в Ашане, или в трамвае, в котором он ехал в торговый центр тратить деньги в выходной, стырили бумажник с картой - то он может попрощаться со своими деньгами? Вот он, простой ненавязчивый банковский сервис!

УБРиР. Пару недель назад в воскресенье часов в 5 вечера звонила в УБРиР - там так никто и не взял трубку за те 15 мин, что я звонила. Вот нафига они зарплатными проектами занимаются, если даже одну девушку на телефон посадить не могут?

24ру. Можно ухо себе отморозить, дожидаясь в трубке человечьего голоса. Возможно, там что-то изменилось за посл месяцы, потому что я предпочитаю не звонить туда больше.
5 / 0
fb_sterh
От пользователя Бочкамёда
то есть в наших условиях простой смертный, если у него где-нить в Ашане, или в трамвае, в котором он ехал в торговый центр тратить деньги в выходной, стырили бумажник с картой - то он может попрощаться со своими деньгами? Вот он, простой ненавязчивый банковский сервис!


Вы не читаете, то что написано? С чего такие выводы то?
2 / 5
Astron
От пользователя Бочкамёда
простой смертный, если у него где-нить в Ашане, или в трамвае, в котором он ехал в торговый центр тратить деньги в выходной, стырили бумажник с картой - то он может попрощаться со своими деньгами?



Повторюсь, если выдоить банкомат в день зарплаты досуха, и получить нал, то:

- наличные не размагничиваются
- наличные не зависают при попытке оплаты
- наличные не списываются дважды
- наличные не возвращаются месяцами
- наличные принимают везде, карты-то даже не во всех супермаркетах.
- банк не может заблокировать ваши наличные, если ему попала вожжа под хвост (привет Райфу и ВТБ24)
- вы всегда знаете сколько у вас наличных в кошельке, не надо банкоматов и СМС
- СМС вообще не надо
- за наличные можно сделать крупную покупку типа машины квартиры, что невозможно по карте (да и за безнал вообще квартиру купить непросто)
- У наличных нет понятия Лимит - лимит всегда равен остатку наличных
- с наличными сложно вылететь в теховер
- список неполный...


Зато:
- Если у Вас сперли наличные то привет. С картой же возможны варианты, и остается шанс.
19 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.