Как повысить средний чек и перетянуть клиентов, принимая карты
k
kuprum
поддерживать определенные обороты по картам или платить абонентку вам не интресны?
Есть варианты, прикупить терминал себе в магазин, свой , личный .
Определенной марки, с которыми работает, определенный банк.
Если жаба душит за новый (500-600$), можно поискать в интернете Б\У.
И банку, будет фиолетово на ваши обороты, и % комиссии, можно выторговать минимальный.
Основной минус, что если захотите уйти на эквайринг в другой банк, терминал может не подойти.
N
Nil
поговорил с 24 ру ибо счет у них
2000 р в месяц абонентка. Платить надо сразу за 12 мес вперед т е 24000 отдать сразу. И по 2% с каждого платежа еще платить надо.
Заградительные тарифы какие-то.
Своего эквайринга нет пользуются вуз-банковским. Но зато счет открывать не надо могут переводить на счет в любом банке.
2000 р в месяц абонентка. Платить надо сразу за 12 мес вперед т е 24000 отдать сразу. И по 2% с каждого платежа еще платить надо.
Заградительные тарифы какие-то.
Своего эквайринга нет пользуются вуз-банковским. Но зато счет открывать не надо могут переводить на счет в любом банке.
1. Научитесь уж нормально цитировать (тем более раз работали в информационной сфере)
2. Уважайте умение других считать свои деньги. Высказывания, что 2% это мелочь для бизнеса, не красят истинного гуру)
3. В России % по эквайрингу у некоторых банков столь высок, что словами истинного гуру ситуацию не поправишь.
А так - респект - интересно для потенциального клиента
S
Shamarus
Уважаемый Nil и подобные Вам!
Вы правы в своих догадках и если пойдете дальше и заставите кассира в течение короткого срока фиксировать обещающих вернуться, то статистика Вас поразит. Около 80% клиентов не вернутся.
Причины просты и банальны:
1. Пока шел до банкомата передумал
2. Сделал звонок другу и тот переубедил
3. Вспомнил о более важной покупке
4. Залез в интернет и увидел, что подобное продается в других местах и напрямую по карте
5. Лень возвращаться
6. Банкомат не работал
7. У банкомата была очередь и лень было стоять
8. Стыдно возвращаться (поразительно на сколько люди комплексуют возвращаться туда где их послали)
9. Забыл чего хотел (такое тоже не редкость)
10. Позвонила жена и дала поручение купить кучу других более важных вещей.
11. Отсутствие наличных было отговоркой и клиент мастерски ею воспользовался, чтобы не ударить в грязь лицом (типа не у меня денег нет, а вы такие отсталые, что карты не принимаете), а продавцу было нечем крыть.
12. Уйма других причин и поводов и все они играют против ваших продаж.
Резюме:
Идете в лес - берите топор, иначе наберете лишь хвороста
Занимаетесь торговлей - принимайте платежи всеми возможными способами.
Те, кто будет вас отговаривать - неудачники, научившиеся азам торговли и считающие себя в состоянии давать грамотные рекомендации.
Удачи в бизнесе!
Автор: Nil (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 10 Сен 2011 22:36
Тема интересная.
Сегодня тоже озадачился. Как то раньше не заострял внимание. Спросят принимаете карты или нет. Говоришь нет. Потом человеку объясняешь где банкомат ближайший. И как то не заострял внимание сколько из ушедших вернулось.
Сегодня суббота народу не много. Неожиданно женщина была вынуждена купить более дорогой товар чем рассчитывала. Пересчитала нал в кошельке не хватает попросила скидку. Скидка доходила до 15-20 процентов примерно. А это почти в ноль для меня по данному товару. Объяснил где банкомат и офис банка. Ушла и не вернулась. Подумал а мог же продать и пох на эти 2,5% комиссии. Готов был дать от 5 до 10% скидки что бы продажа состоялась.
Сижу вот думаю сейчас что надо вводить ибо х з сколько клиентов не возвращаются, т. к. придерживаюсь принципа что лучше продать с меньшей наценкой в каком-то частном случае чем не продать вообще.
Вы правы в своих догадках и если пойдете дальше и заставите кассира в течение короткого срока фиксировать обещающих вернуться, то статистика Вас поразит. Около 80% клиентов не вернутся.
Причины просты и банальны:
1. Пока шел до банкомата передумал
2. Сделал звонок другу и тот переубедил
3. Вспомнил о более важной покупке
4. Залез в интернет и увидел, что подобное продается в других местах и напрямую по карте
5. Лень возвращаться
6. Банкомат не работал
7. У банкомата была очередь и лень было стоять
8. Стыдно возвращаться (поразительно на сколько люди комплексуют возвращаться туда где их послали)
9. Забыл чего хотел (такое тоже не редкость)
10. Позвонила жена и дала поручение купить кучу других более важных вещей.
11. Отсутствие наличных было отговоркой и клиент мастерски ею воспользовался, чтобы не ударить в грязь лицом (типа не у меня денег нет, а вы такие отсталые, что карты не принимаете), а продавцу было нечем крыть.
12. Уйма других причин и поводов и все они играют против ваших продаж.
Резюме:
Идете в лес - берите топор, иначе наберете лишь хвороста
Занимаетесь торговлей - принимайте платежи всеми возможными способами.
Те, кто будет вас отговаривать - неудачники, научившиеся азам торговли и считающие себя в состоянии давать грамотные рекомендации.
Удачи в бизнесе!
Автор: Nil (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 10 Сен 2011 22:36
Тема интересная.
Сегодня тоже озадачился. Как то раньше не заострял внимание. Спросят принимаете карты или нет. Говоришь нет. Потом человеку объясняешь где банкомат ближайший. И как то не заострял внимание сколько из ушедших вернулось.
Сегодня суббота народу не много. Неожиданно женщина была вынуждена купить более дорогой товар чем рассчитывала. Пересчитала нал в кошельке не хватает попросила скидку. Скидка доходила до 15-20 процентов примерно. А это почти в ноль для меня по данному товару. Объяснил где банкомат и офис банка. Ушла и не вернулась. Подумал а мог же продать и пох на эти 2,5% комиссии. Готов был дать от 5 до 10% скидки что бы продажа состоялась.
Сижу вот думаю сейчас что надо вводить ибо х з сколько клиентов не возвращаются, т. к. придерживаюсь принципа что лучше продать с меньшей наценкой в каком-то частном случае чем не продать вообще.
S
Shamarus
Уважаемый Nil!
1. Не зацикливайтесь на одном банке.
2. Выберите несколько и пообщайтесь с каждым
3. Чтобы не плавать в понятиях прочтите описание пакета услуг эквайринга на сайте Клуба держателей карт. Прямая ссылка: http://www.chclub.ru/tocomacquiring
3. В любом регионе есть банки, не берущие абонентку, осталось их найти.
4. Если правильно подойти к приему карт, то вполне реально показать оборот по картам в размере 10-20%, а если хорошенько обучить и промотивировать продавцов, то и больше.
5. В переговорах указывайте планируемые обороты исходя из текущих наличных оборотов с учетом указанного процента продаж по картам. Чем больше карточный оборот, тем лояльнее будет банк при выборе тарифов.
6. Отсутствие требования открыть счет - нормальная практика и это не самое сильное преимущество. Есть более важные вопросы.
Будет желание просветиться по теме - обращайтесь
С уважением,
Василий
Клуб Держателей Карт
Дата:љљљ12 Сен 2011 15:06
поговорил с 24 ру ибо счет у них
2000 р в месяц абонентка. Платить надо сразу за 12 мес вперед т е 24000 отдать сразу. И по 2% с каждого платежа еще платить надо.
Заградительные тарифы какие-то.
Своего эквайринга нет пользуются вуз-банковским. Но зато счет открывать не надо могут
переводить на счет в любом банке.
Автор:љNil (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ
1. Не зацикливайтесь на одном банке.
2. Выберите несколько и пообщайтесь с каждым
3. Чтобы не плавать в понятиях прочтите описание пакета услуг эквайринга на сайте Клуба держателей карт. Прямая ссылка: http://www.chclub.ru/tocomacquiring
3. В любом регионе есть банки, не берущие абонентку, осталось их найти.
4. Если правильно подойти к приему карт, то вполне реально показать оборот по картам в размере 10-20%, а если хорошенько обучить и промотивировать продавцов, то и больше.
5. В переговорах указывайте планируемые обороты исходя из текущих наличных оборотов с учетом указанного процента продаж по картам. Чем больше карточный оборот, тем лояльнее будет банк при выборе тарифов.
6. Отсутствие требования открыть счет - нормальная практика и это не самое сильное преимущество. Есть более важные вопросы.
Будет желание просветиться по теме - обращайтесь
С уважением,
Василий
Клуб Держателей Карт
Дата:љљљ12 Сен 2011 15:06
поговорил с 24 ру ибо счет у них
2000 р в месяц абонентка. Платить надо сразу за 12 мес вперед т е 24000 отдать сразу. И по 2% с каждого платежа еще платить надо.
Заградительные тарифы какие-то.
Своего эквайринга нет пользуются вуз-банковским. Но зато счет открывать не надо могут
переводить на счет в любом банке.
о
очень удачливый
Занимаетесь торговлей - принимайте платежи всеми возможными способами.
вот так вот и не смотря на сферу.. ох уж эти менеджеры (с)
пример
3 варианта
1 парикмахерская где работают 2-3 человека (ну или магазин торгующий сигареты+спички)
2 магазин электроники
3 автосалон ("автомобилей среднего класса" )
далее берем озвученные условия
2000 р в месяц абонентка. Платить надо сразу за 12 мес вперед т е
24000 отдать сразу. И по 2% с каждого платежа еще платить надо.
1 может быть и рады бы, но при таких условиях это не рентабельно
2 то что надо
3 зачем отдавать деньги банку, если на них можно устроить программу лояльности.. Например ТО бесплатно .. зачем нам кузнец.. точнее посредник
Те, кто будет вас отговаривать - неудачники
такое мог сказать только менеджер дешевого пошиба, а в грамотной и успешной компании за подобное высказывание (например в адрес конкурентов) еще бы и с работы вылетел ибо это уровень торгашей таганского ряда.
M
Muxeu
2. Сделал звонок другу и тот переубедил
3. Вспомнил о более важной покупке
4. Залез в интернет и увидел, что подобное продается в других местах и напрямую по карте
5. Лень возвращаться
6. Банкомат не работал
7. У банкомата была очередь и лень было стоять
8. Стыдно возвращаться (поразительно на сколько люди комплексуют возвращаться туда где их послали)
9. Забыл чего хотел (такое тоже не редкость)
10. Позвонила жена и дала поручение купить кучу других более важных вещей.
основан на спонтанных покупках, т.е. на впаривании
ох уж это общество потребл***тва. Продавцы продавайте то что нужно клиенту и будут приходить и покупать.
З.Ы.: я конечно не доходя до кассы, но тоже часто говорю что еще подумаю и зайду, хотя заходил или просто прицениться или вообще пощупать то что уже нашел дешевле в инетмагазе.
о
очень удачливый
или вообще пощупать то что уже нашел дешевле в инетмагазе.
кстати, это стало очень популярным и многие это не скрывают, что пришли пощупать перед заказом в инетмагазине..
UPD
Оплата картой через интернет выглядит более "удобнее" чем терминал.. хотя конечно ниши немного разные..
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 21:13]
A
AlexeyBB
От пользователя:љMuxeu
или вообще пощупать то что уже нашел дешевле в инетмагазе.
кстати, это стало очень популярным и многие это не скрывают, что пришли пощупать перед заказом в инетмагазине..
Что то я так демонстративно еще не пробовал.. надо будет попробовать.. :-):-):-):-):-) Что будет...
о
очень удачливый
Что то я так демонстративно еще не пробовал.. надо будет попробовать.. Что будет...
да ничего не будет, посмотрите а потом купите где удобнее человек знакомый магазинчик электроники держит, наглядно показывал что все больше" покупателей через интернет" а в магазин только пощупать приходят.Сами люди просто таких мелочей за собой не замечают( привычкой стало) ..Вот тогда до меня неожиданно дошло, что сам когда покупал теже ноуты, сначала сходил в днс и пощупал посмотрел, а потом искал по городу и в инете хорошее предложение, так что внимательно вспомните, почти уверен , что у вас были похожие ситуации.
A
AlexeyBB
Я также делаю.. просто от продавцов в магазине все-таки скрываю это...
Или вы имели в виду... что такие "покупатели" от продавцов все-таки скрывают, просто не скрывают от других людей... :-):-):-)
Просто интересна реакция продавца, если с такой заявой придешь в магазин: что я только потрогать, а покупать буду вот там, т.к. цена там дешевле... и составляет____
По идее нормальные продавцы должны предложить купить у них за эту же цену...
Или просто откажут даже в показе...
Понятно, что есть определенная дельта в пользу обычного магазина (ну т.е. даже при несколько большей цене обычно покупаю в обычном магазине)
о
очень удачливый
Или вы имели в виду... что такие "покупатели" от продавцов все-таки скрывают, просто не скрывают от других людей...
имею в виду что их "видно", хоть за скрывайся
Просто интересна реакция продавца, если с такой заявой придешь в магазин: что я только потрогать, а покупать буду вот там, т.к. цена там дешевле... и составляет____
консультант просто уходит или старается не отвечать на вопросы.
По идее нормальные продавцы должны предложить купить у них за эту же цену...
ну не продавец наверно , а менеджер тогда ( варьировать ценой в его компетенции)..
Или просто откажут даже в показе...
нет, не откажут.
M
Muxeu
Просто интересна реакция продавца, если с такой заявой придешь в магазин: что я только потрогать, а покупать буду вот там, т.к. цена там дешевле... и составляет____
до просмотра я никогда не заявлял, а вот после интересовался а почему так дорого? с указанием пары мест где так существенно дешевле, что-то суперпредложений не заметил:-) но это уже оффтоп.
k
kuprum
а вот после интересовался а почему так дорого? с указанием пары мест где так существенно дешевле, что-то суперпредложений не заметил
они сразу начинают впаривать про гарантию
3 варианта
1 парикмахерская где работают 2-3 человека (ну или магазин торгующий сигареты+спички)
2 магазин электроники
3 автосалон ("автомобилей среднего класса" )
далее берем озвученные
условия
озвученны были и другие условия, что их в пример не привели?
Ставите терминал, от банка бесплатно, под 2,5%, прикармливаете точку на пластик. работаете месяца 3-4, видите , что не вытягиваете на нужный оборот
покупаете новый терминал себе (500-600$)
или покупаете Б.У терминал, 6-7 тыс рублей,
выторговываете 1,9%
и можете не мотивировать своих кассиров на продажи по терминалу, ваш клиент к вам придет уже прикормленный.
зы как прикормить клиента с пластиком???? посмотрите пример Лукойла :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=888059...
чем не вариант ?3
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2011 21:55]
о
очень удачливый
вы немного не поняли про вариант ? 3 (или я не точно выразился) , зачем например автосалону халявщик? если банку надо - пусть он и платит (с)
т.е фактически для группы ? 2 это актуально, ибо интерес обоюдный
PS с бензином вариант -немного не то, точнее уровень не тот..
покупаете новый терминал себе (500-600$)
в таких случаях терминал просто сдавался, о покупке не имело смысла разговаривать.
k
kuprum
в таких случаях терминал просто сдавался, о покупке не имело смысла разговаривать
понимаете у вас немного смещены понятия..........
вы пытаетесь сделать так чтобы как можно меньше заплатить,
а не как можно больше заработать......
о
очень удачливый
вы пытаетесь сделать так чтобы как можно меньше заплатить,
а не как можно больше заработать......
а вот тут вы сильно ошибаетесь, причем очень сильно,но это скорее работа накладывает отпечаток, вы почему то уверены, что прием карточек это если не единственное то как минимум одно из важнейших составляющих в увеличении прибыли, но это не так (точнее далеко не во всех сферах так ) , для примера .. не так давно один из банков закрыл офис , потому что он так и не вышел на плановое, нормально? достаточно давно один из операторов свернул свою деятельность в одном из городов, нормально? так почему отказ по приему карт считаете не нормальным ?
k
kuprum
городов, нормально? так почему отказ по приему карт считаете не нормальным ?
Закрытие офисов и фирм я считаю нормальным ,
но перефразирую ваше же сообщение....
Если допустим один банк закроет прием платежей, ну допустим в бюджет..............
Не это конечно не приведет к его закрытию, но отток клиентов будет. Потому как другой банк будет такие платежи проводить.
Или про оператора сотовой связи.
Если он просто перестанет принимать оплату, через терминалы оплаты .
И пусть хоть у него трижды качественная и дешёвая связь, он все равно потеряет часть клиентов.....
дальше продолжать не буду.
о
очень удачливый
Закрытие офисов и фирм я считаю нормальным
ну т.е оптимизацию признаете, это хорошо
Не это конечно не приведет к его закрытию, но отток клиентов будет.
банк работает с финансами (основной товар), тот же автосалон ( будем его как представителя бизнеса считать) - с машинами, т.е если банк допустим вместо фордов будет покупать газели, да негатив какой то будет, но если вместе с этим он допустим введет круглосуточную работу офисов или расширит спектр услуг по основной деятельности или банально всем клиентам бонусы введет, то клиентам будет пофиг, форды там или газели.. Тоже самое и с автосалоном , только тут в роли машин выступают карточки, думаю и вы все таки при выборе "1 подарка из 2х" например оплатить картой за машину или получить комплект колес к ней , выберете все же колеса..
И пусть хоть у него трижды качественная и
дешёвая связь, он все равно потеряет часть клиентов.....
если он потеряет 100 человек , а взамен приобретет 1000 ? еще раз, вы слишком преувеличиваете важность приема карт и забываете, что в каждой сфере свои основные задачи (точнее инструменты для получения прибыли).. Ну и как пример еще один (хотя очень его не люблю) очередь за авто в автосалонах, причем очереди эти, в большинстве искусственные на самом деле, но это очень хорошо работает.
A
AlexeyBB
очередь за авто в автосалонах, причем очереди эти, в большинстве искусственные на самом деле, но это очень хорошо работает
Да... недавно услышал: Мы же на трейдине должны заработать 30 тыс.... Поэтому возьмем машину на 30 тыщ дешевле рыночной цены... Дык вроде вы получаете клиента и т.п. Дак у нас итак очередь из клиентов все расписано на несколько месяцев вперед...
g
gaRRy (Ыгрь)
мне, как клиенту, пластик важен.
путевки покупал по карте Связного, за свадьбу почти 150 тыр провел через эту карту, кэшбек с сумм более 50 тыр уже чувствуется.
одежду, быт.технику и прочие покупки свыше 500 руб всегда оплачиваю пластиком.
для меня часто наличие приема пластика- показатель уровня развития (торговая палатка или нормальный магазин). (только у меня так?)
притом наличие ощутимой грейсовой суммы особо к спонтанным покупкам не сподвигает, но позволяет крупную покупку в 20-40 тыр размазать на 2 месяца чтоб равномернее шли платежи.
кстати, за ТО в автосалоне всегда платил пластиком.
путевки покупал по карте Связного, за свадьбу почти 150 тыр провел через эту карту, кэшбек с сумм более 50 тыр уже чувствуется.
одежду, быт.технику и прочие покупки свыше 500 руб всегда оплачиваю пластиком.
для меня часто наличие приема пластика- показатель уровня развития (торговая палатка или нормальный магазин). (только у меня так?)
притом наличие ощутимой грейсовой суммы особо к спонтанным покупкам не сподвигает, но позволяет крупную покупку в 20-40 тыр размазать на 2 месяца чтоб равномернее шли платежи.
кстати, за ТО в автосалоне всегда платил пластиком.
о
очень удачливый
для меня часто наличие приема пластика- показатель уровня развития (торговая палатка или нормальный магазин).
странно, а вот у меня обратный выбор, либо расплатится картой за мясо в какой нить сети либо взять хорошее мясо в магазинчике (точнее отделе магазина) но за нал, ибо карты не берут..
k
kuprum
А почему в самих банках нельзя расплатиться чужой картой за предоставленную услугу по терминалу в кассе?
Поясню,
В банках терминал стоит который называется ПВН, (пункт выдачи наличных)
и то что они одного вида и одной модели, не как не уравнивает его с ТСС (торгово сервисной сетью).
Терминалы в банках зарегистрированы в МПС (международных платежных системах) как терминалы для ВЫДАЧИ наличных. И подключены к системе совсем на других условиях и других комиссиях и %.
ЗЫ когда покупал свою первую машину чуть на влетел из за этого на дополнительные деньги. Спросил могу пластиком рассчитаться, продаваны в салоне ДА. Подхожу в кассу, а это касса сбера. мы типа снимим нал с карточки, возьмем 3%, а потом за внесение на счет автосалона и пересчет еще 2%
Для того , чтобы платить за услуги в банках пластиком, надо пользоваться Банкоматами, или Интернет банкингом. И ближе к дому и без очередей.
Там кстати уйма платежей во всевозможные организации.
сам иногда теперь путаюсь 8(.
там кстати реальнее рулиться за отправленный платеж в чью либо пользу, чем через киоски (терминалы) оплаты.
kuprum
Спасибо, конечно, за столь подробное разъяснение, но на мой вопрос Вы не ответили.
Для того , чтобы платить за услуги в банках пластиком, надо
пользоваться Банкоматами, или Интернет банкингом. И ближе к дому и без очередей.
Я этим пользуюсь. Но, вот например, в Сбере кредит я оплачивал наликом, предварительно сняв его в банкомате. Оплата через Интернетбанк по ряду причин мне не подходила для этого кредита. Пластиком я б с удовольствием расплачивался, если бы была такая возможность.
Мне кажется, что тут банки ведут себя также как и автосалоны - не хотят терять 1,5% МПС.
PS. Перефразирую вопрос: Что мешает поставить в кассу банка терминал для оплаты по картам как и в магазине?
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 22:11]
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 22:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.