Как повысить средний чек и перетянуть клиентов, принимая карты
S
Shamarus
14 лет работал в области эквайринга в разных банках (Сбер, ВТБ24, Русский Стандарт) и готов поделиться "тайными" знаниями, о борьбе с конкурентами за покупателя и способах повышения среднего чека, оборотов, а следовательно и прибыли с помощью приема банковских карт.
Вещать в пустоту не приучен, но если тема интересна, отвечайте и я готов раскрыть ее в этом посте.
С уважением,
Василий,
Эксперт Клуба держателей банковских карт ChClub
Вещать в пустоту не приучен, но если тема интересна, отвечайте и я готов раскрыть ее в этом посте.
С уважением,
Василий,
Эксперт Клуба держателей банковских карт ChClub
Если поставлю себе в офис. Вопросы:
1. Будет ли комиссия с меня за эту операцию или на р/сч. упадёт вся сумма от клиента?
2. Должен ли я его покупать или банки дают в безвозмездную аренду?
3. Сколько стоит данный аппарат, надо ли его регистрировать?
1. Будет ли комиссия с меня за эту операцию или на р/сч. упадёт вся сумма от клиента?
2. Должен ли я его покупать или банки дают в безвозмездную аренду?
3. Сколько стоит данный аппарат, надо ли его регистрировать?
t
tuzka
главное хороший МСС чтоб был, а не всякие 6651 и подобие
Х
Хитрец
Если поставлю себе в офис. Вопросы:
я и без эксперта скажу:
1.комиссия будет, такая, на которую договоришься. зависит от оборота, но рулиться можно.
2.ничего платить не надо, дают задаром
3.стоит дорого, регистрировать не надо. а если возьмешь новый, на сим карте- можешь в лесу грибв продавать.
Б
Бухалов™
можешь в лесу грибв продавать
неужто инмарсат поддерживается
S
Shamarus
Боюсь даже получение MCC 5172 не гарантирует успеха Вашему бизнесу при не эффективных решениях:-)
S
Shamarus
1. Будет ли комиссия с меня за эту операцию или на р/сч. упадёт вся сумма от клиента?
Эквайринг - это банковская услуга и конечно комиссия будет:-) Но комиссию можно терять, а можно тратить с пользой для бизнеса.
Размер комиссии в разных банках различен, но в основном составляет от 1,8 до 3%. Если магазин уж очень оборотистый или банку ну совсем все равно на окупаемость бизнеса возможен демпинг вплоть до 1,6 (при оборотах в несколько миллионов рублей в месяц). Но разница в 0,2% для бизнеса магазина не так страшна, в то время как бизнес банка становится убыточным. Размер комиссии в первую очередь зависит от торговых оборотов и конкуренции среди банков в данном регионе. Бывают случаи когда банку на столько не хочется "возиться" с не перспективной торговой точкой, что озвучивают тарифы и 4 и 5 и даже 6%, чтобы руководитель понял, что лучше обратиться в другой банк.
Прием карт позволяет значительно увеличить средний чек, торговый оборот, а следовательно прибыль. Психология держателя карты в момент совершения и выбора покупки кординально отличается от покупателя с наличными и зная все механизмы в головах покупателей можно существенно повысить продажи. Я бы мог дать ссылку на клуб держателей карт, где об этом подробно пишется, но боюсь меня заблокируют, так что писать буду сюда (если вам это будет интересно).
2. Должен ли я его покупать или банки дают в безвозмездную аренду?
Обычно банки предоставляют оборудование в безвозмездную аренду, но если торговый оборот по картам таков, что комиссия его не окупает банк может ввести арендную плату. Арендная плата может составлять от 500 до 3000 руб. в месяц. Арендная плата берется сверх комиссии за эквайринг. Купить аппарат можно, но не стоит по следующим причинам:
-Какие никакие, а все-же это инвестиции, причем не гарантирующие доход, а позволяющие его получить (хотя при правильном подходе и достаточно это удается в большинстве случаев). Зачем платить за то за что можно не платить?
-У разных банков могут быть разные требования к марке и типу оборудования и при желании сменить банк существует вероятность, что купленный Вами терминал не будет поддерживаться, или не сможет реализовать все свои функции, или что хуже не позволит реализовать все полезные функции банка.
-При поломке оборудования, его ремонт оплачивает собственник (или виновник поломки). Если собственник Вы, то вне зависимости от причины неисправности платить будете Вы.
-Подобного рода оборудование изнашивается не только материально, но и морально. Платежные системы вводят новые требования, стандарты и может так случиться, что через некоторое время корректно работающее оборудование не сможет работать, т.к. банально устарело. Если оборудование принадлежит банку, то он сам его поменяет на новый, перепрошьет или проапгрейдит, иначе - расходы Ваши
3. Сколько стоит данный аппарат, надо ли его регистрировать?
Стоит не мало, покупать хлопотно и цена зависит от марки, модели и комплектующих. А при отсутствии опыта в этом вопросе можно купить не то. Регистрировать POS-терминал не требуется, но банк перепишет себе номера терминала для внутреннего учета.
Эквайринг - это банковская услуга и конечно комиссия будет:-) Но комиссию можно терять, а можно тратить с пользой для бизнеса.
Размер комиссии в разных банках различен, но в основном составляет от 1,8 до 3%. Если магазин уж очень оборотистый или банку ну совсем все равно на окупаемость бизнеса возможен демпинг вплоть до 1,6 (при оборотах в несколько миллионов рублей в месяц). Но разница в 0,2% для бизнеса магазина не так страшна, в то время как бизнес банка становится убыточным. Размер комиссии в первую очередь зависит от торговых оборотов и конкуренции среди банков в данном регионе. Бывают случаи когда банку на столько не хочется "возиться" с не перспективной торговой точкой, что озвучивают тарифы и 4 и 5 и даже 6%, чтобы руководитель понял, что лучше обратиться в другой банк.
Прием карт позволяет значительно увеличить средний чек, торговый оборот, а следовательно прибыль. Психология держателя карты в момент совершения и выбора покупки кординально отличается от покупателя с наличными и зная все механизмы в головах покупателей можно существенно повысить продажи. Я бы мог дать ссылку на клуб держателей карт, где об этом подробно пишется, но боюсь меня заблокируют, так что писать буду сюда (если вам это будет интересно).
2. Должен ли я его покупать или банки дают в безвозмездную аренду?
Обычно банки предоставляют оборудование в безвозмездную аренду, но если торговый оборот по картам таков, что комиссия его не окупает банк может ввести арендную плату. Арендная плата может составлять от 500 до 3000 руб. в месяц. Арендная плата берется сверх комиссии за эквайринг. Купить аппарат можно, но не стоит по следующим причинам:
-Какие никакие, а все-же это инвестиции, причем не гарантирующие доход, а позволяющие его получить (хотя при правильном подходе и достаточно это удается в большинстве случаев). Зачем платить за то за что можно не платить?
-У разных банков могут быть разные требования к марке и типу оборудования и при желании сменить банк существует вероятность, что купленный Вами терминал не будет поддерживаться, или не сможет реализовать все свои функции, или что хуже не позволит реализовать все полезные функции банка.
-При поломке оборудования, его ремонт оплачивает собственник (или виновник поломки). Если собственник Вы, то вне зависимости от причины неисправности платить будете Вы.
-Подобного рода оборудование изнашивается не только материально, но и морально. Платежные системы вводят новые требования, стандарты и может так случиться, что через некоторое время корректно работающее оборудование не сможет работать, т.к. банально устарело. Если оборудование принадлежит банку, то он сам его поменяет на новый, перепрошьет или проапгрейдит, иначе - расходы Ваши
3. Сколько стоит данный аппарат, надо ли его регистрировать?
Стоит не мало, покупать хлопотно и цена зависит от марки, модели и комплектующих. А при отсутствии опыта в этом вопросе можно купить не то. Регистрировать POS-терминал не требуется, но банк перепишет себе номера терминала для внутреннего учета.
S
Shamarus
инмарсат
ИНМАРСАТ не поддерживается, а вот GSM, GPRS и WiFi вполне реально.
Еще в далеком 2002 я уже устанавливал на теплоходы терминалы, подключенные через самопальный шлейф к мобильному телефону, который дозванивался до процессинга и проводил операции по всей реке Волге. Сейчас все проще: в терминале уже есть встроенный GSM/GPRS модуль и остается только вставить Симку и настроить, чтобы все заработало:-)
Узнал у клиентов - кафе средних оборотов, мульёнами и не пахнет. Сказали, что эквайринг - 0,2% от суммы. Счёт в СБ. Врут чтоль?
k
kuprum
все рассказали,
ну тогда я картинку вставлю :-)
Может работать по телефону, GPRSу, Ethernet (интернет)
Либо через кассу, по COM порту или USB. либо вообще интегрироваться в кассовое ПО.
зы отсек для бумаги принтер для чеков правда маловат :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 21:46]
ну тогда я картинку вставлю :-)
Может работать по телефону, GPRSу, Ethernet (интернет)
Либо через кассу, по COM порту или USB. либо вообще интегрироваться в кассовое ПО.
зы отсек для бумаги принтер для чеков правда маловат :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 21:46]
S
Shamarus
Дата:љљљ05 Сен 2011 22:59
Цитата:От пользователя:љЗайм
Сказали, что эквайринг - 0,2% от суммы
наверное 2% ?
0,2% однозначно быть не может, т.к. из комиссии, получаемой с торговой точки банк около 1,5% отдает платежной системе, которая в свою очередь "делится" этой комиссией с банком, выпустившим карту.
Сбер практикует установку индивидуальной комиссии по своим картам, такое может быть, т.к. при обслущивании своих карт банк платежной системе ничего не платит.
А 2% это нормальный тариф.
Вопрос в другом:-) Использует ли это кафе факт приема карт для конкурентной борьбы и увеличения продаж или просто поставили терминал и ждут клиента?
Д
Декодер
странная фигня с этими картами
с одной стороны МПС запрещают брать напрямую процент за обслуживание с клиента
с другой стороны у продавца есть реальные затраты на работу с картами
в итого
совершенно невозможно совершить крупные покупки по картам (к примеру машину)
приходится тащить нал или платить 2% по фиктивным договорам
информационного обслуживания
или получать скидку 2% при оплате наличными
на кой ляд весь этот балаган
уж проще сделали бы открытым этот процент
хочешь пользоваться картами МПС плати процент и все
а так ходишь с этой картой как дебил для покупок на месный базар
а как что посерьезней тащиш нал
ну не глупость ли?
с одной стороны МПС запрещают брать напрямую процент за обслуживание с клиента
с другой стороны у продавца есть реальные затраты на работу с картами
в итого
совершенно невозможно совершить крупные покупки по картам (к примеру машину)
приходится тащить нал или платить 2% по фиктивным договорам
информационного обслуживания
или получать скидку 2% при оплате наличными
на кой ляд весь этот балаган
уж проще сделали бы открытым этот процент
хочешь пользоваться картами МПС плати процент и все
а так ходишь с этой картой как дебил для покупок на месный базар
а как что посерьезней тащиш нал
ну не глупость ли?
S
Shamarus
Декодер, в том-то и проблема приема карт в России, что предприятия не понимают своих выгод и только и думают как бы переложить комиссию на клиента.
Даже если продают автомобиль за 1 млн. и платят банку 2% (20000) для предприятия это все равно выгоднее, чем отпустить клиента, ведь маржа значительно выше этой суммы.
Клуб держателей карт (www.chclub.ru) проводил опрос среди держателей карт и выяснилось, держатели банковских карт обычно с носят с собой в кармане следующие суммы:
<100 р. - 20%
101-500 -14%
501-1000 -20%
1001-3000 -26%
3001-5000 -5%
5001-10000 -4%
10001-15000 -5%
>15000 -6%
Таким образом если в магазине, кафе, ресторане, автосервисе, автосалоне сумма среднего чека (средняя сумма покупки на одного клиента) больше 1000 руб, а карты не принимаются, он сразу теряет 54% потенциальных клиентов - держателей карт. А если средний чек больше 3000 руб., то потери все 80%(!) Очень напоминает закон Парето...
А ведь на карточках у этих клиентов в постоянной доступности совсем другие суммы (см. опросы ChClub).
У нас люди, занимающиеся торговлей даже рентабельность считать не умеют!!! Это не торговля это торгашество.
Рассчитайте рентабельность самостоятельно для любого бизнеса и увидите выгоду в цифрах. Наберите "расчет рентабельности эквайринга" в любом поисковике.
Мы тратим кучу средств на рекламу, пиар, обучение менеджеров технике продаж, и когда клиент приходит и он на все готов, ему банально не хватает наличных. Потребность вскрыта, а возможности не позволяют купить. Куда этот клиент пойдет? В банкомат? Домой за деньгами? Ничего подобного! Больше 20% клиентов не возвращаются!
2% это копейки для бизнеса, а возможности повышения продаж грандиозны и стоят того, чтобы эти 2% взять на расходы предприятия!
Дата:љљљ06 Сен 2011 08:55
странная фигня с этими картами
с одной стороны МПС запрещают брать напрямую процент за обслуживание с клиента
с другой стороны у продавца есть реальные затраты на работу с картами
в итого
совершенно невозможно совершить крупные покупки по картам (к примеру машину)
приходится тащить нал или платить 2% по фиктивным договорам
информационного обслуживания
или получать скидку 2% при оплате наличными
на кой ляд весь этот балаган
уж проще сделали бы открытым этот процент
хочешь пользоваться картами МПС плати
процент и все
а так ходишь с этой картой как дебил для покупок на месный базар
а как что посерьезней тащиш нал
ну не глупость ли?
Автор:љДекодер љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Даже если продают автомобиль за 1 млн. и платят банку 2% (20000) для предприятия это все равно выгоднее, чем отпустить клиента, ведь маржа значительно выше этой суммы.
Клуб держателей карт (www.chclub.ru) проводил опрос среди держателей карт и выяснилось, держатели банковских карт обычно с носят с собой в кармане следующие суммы:
<100 р. - 20%
101-500 -14%
501-1000 -20%
1001-3000 -26%
3001-5000 -5%
5001-10000 -4%
10001-15000 -5%
>15000 -6%
Таким образом если в магазине, кафе, ресторане, автосервисе, автосалоне сумма среднего чека (средняя сумма покупки на одного клиента) больше 1000 руб, а карты не принимаются, он сразу теряет 54% потенциальных клиентов - держателей карт. А если средний чек больше 3000 руб., то потери все 80%(!) Очень напоминает закон Парето...
А ведь на карточках у этих клиентов в постоянной доступности совсем другие суммы (см. опросы ChClub).
У нас люди, занимающиеся торговлей даже рентабельность считать не умеют!!! Это не торговля это торгашество.
Рассчитайте рентабельность самостоятельно для любого бизнеса и увидите выгоду в цифрах. Наберите "расчет рентабельности эквайринга" в любом поисковике.
Мы тратим кучу средств на рекламу, пиар, обучение менеджеров технике продаж, и когда клиент приходит и он на все готов, ему банально не хватает наличных. Потребность вскрыта, а возможности не позволяют купить. Куда этот клиент пойдет? В банкомат? Домой за деньгами? Ничего подобного! Больше 20% клиентов не возвращаются!
2% это копейки для бизнеса, а возможности повышения продаж грандиозны и стоят того, чтобы эти 2% взять на расходы предприятия!
Дата:љљљ06 Сен 2011 08:55
странная фигня с этими картами
с одной стороны МПС запрещают брать напрямую процент за обслуживание с клиента
с другой стороны у продавца есть реальные затраты на работу с картами
в итого
совершенно невозможно совершить крупные покупки по картам (к примеру машину)
приходится тащить нал или платить 2% по фиктивным договорам
информационного обслуживания
или получать скидку 2% при оплате наличными
на кой ляд весь этот балаган
уж проще сделали бы открытым этот процент
хочешь пользоваться картами МПС плати
процент и все
а так ходишь с этой картой как дебил для покупок на месный базар
а как что посерьезней тащиш нал
ну не глупость ли?
Д
Дисконнект©
на кой ляд весь этот балаган
уж проще сделали бы открытым этот процент
хочешь пользоваться картами МПС плати
процент и все
думаешь продавцы не закладывают расходы в стоимость???
Виден представитель банка. А вот мне, где реально в торговле остаётся 10-15% оплатить 2% довольно-таки накладно.
Для того же предприятия, на которое я планировал ставить вообще недопустимо. 0,2% я бы обдумал.
Не настаиваю - это моя ситуация. Там где маржа огромная - почему бы и нет.
Для того же предприятия, на которое я планировал ставить вообще недопустимо. 0,2% я бы обдумал.
Не настаиваю - это моя ситуация. Там где маржа огромная - почему бы и нет.
Х
Хитрец
У нас люди, занимающиеся торговлей даже рентабельность считать не умеют!!! Это не торговля это торгашество.
14 лет работал в области эквайринга
Новый гуру озаботился просвещением. как же нам разбогатеть то?прошу не молчите в пустоту попусту!
Вещать в пустоту не приучен
Б
Бyхалов™
автосалоне сумма среднего чека (средняя сумма покупки на одного клиента) больше 1000 руб, а карты не принимаются, он сразу теряет 54% потенциальных клиентов - держателей карт. А если средний чек больше 3000 руб., то потери все 80%(!) Очень напоминает
закон Парето...
очень напоминает какую-то лажу
чота я ни разу не видел, чтобы 80% покупателей разворачивались и уходили из автосалонов при невозможности купить автомобиль, расплатившись визой
S
Shamarus
Декодер, будем честными, комиссию за эквайринг платит не держатель карты, а любой покупатель, т.к. комиссия закладывается в прочие расходы и размазывается как масло по хлебу на ВСЕХ покупателей, но это будет уже не 2% на одного покупателя, а 0,4% (при обороте по картам в размере 20% от оборота
наличными), и всего 0,2%-при 10% карточных оборотах.
Это ничто!
А обороты растут не сопоставимо на большие суммы
Сомневается тот - кто не умеет считать. Я в этом бизнесе уже 14 лет.
Я целые тренинги на эту тему провожу и у некоторых Гендиров глаза на лоб лезут - не верят, а потом очень удивляются, когда оказывается, что я прав.
Автор: Дисконнект? (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Сен 2011 11:01
Цитата:
От пользователя: Декодер
или получать скидку 2% при оплате наличными
на кой ляд весь этот балаган
уж проще сделали бы открытым этот процент
хочешь пользоваться картами МПС плати
процент и все
ты и так платишь эту комиссию.
думаешь продавцы не закладывают расходы в стоимость???
Это ничто!
А обороты растут не сопоставимо на большие суммы
Сомневается тот - кто не умеет считать. Я в этом бизнесе уже 14 лет.
Я целые тренинги на эту тему провожу и у некоторых Гендиров глаза на лоб лезут - не верят, а потом очень удивляются, когда оказывается, что я прав.
Автор: Дисконнект? (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Сен 2011 11:01
Цитата:
От пользователя: Декодер
или получать скидку 2% при оплате наличными
на кой ляд весь этот балаган
уж проще сделали бы открытым этот процент
хочешь пользоваться картами МПС плати
процент и все
ты и так платишь эту комиссию.
думаешь продавцы не закладывают расходы в стоимость???
C
Cybervlad
чота я ни разу не видел, чтобы 80% покупателей разворачивались и уходили из автосалонов при невозможности купить автомобиль, расплатившись визой
+1
В автосалон ходишь несколько раз (да еще не в один), думаешь, смотришь, делаешь тест-драйв, потом подбираешь комплектацию, цвет и, как правило, ждешь некоторое время прихода нужной машинки.
А так чтобы права и карточку сунул в карман и побежал покупать машину (чтобы прям щас поехать куда-то) - из области фантастики.
В кабаке - там да, если карты не принимают, а у человека только ограниченное количество кеша с собой, он не разгуляется.
В магазине бытовой техники аналогично - провоцирует на спонтанную покупку телевизора, кеша на который прямо сейчас не хватает, зато на карте нужная сумма есть.
Но недвижка и авто - из другой оперы...
2% это копейки для бизнеса, а возможности повышения продаж грандиозны и стоят того, чтобы эти 2% взять на расходы предприятия!
Не первый раз слышу от представителей банковской сферы, что 0,5% 1% 2% - это копейки для бизнеса. Мне непонятно почему Вы позволяете себе делать такие заявления. Вы занимались всеми видами безнеса, чтоб так говорить? Для банков это может и копейки, для других нет.
Если это копейки, то почему тогда так плохо развита карточная сфера в нашей стране?
Пример Ашана показателен. Там левые карты вообще не принимают и пофиг им на эти 20 принципиальных процентов Покупателей там меньше не становится.
Меня чем заинтересовала данная тема: хочу привлечь именно владельцев КРЕДИТНЫХ карт (не путать с дебетовыми).
Так, в абсолютном большинстве банков есть карты с льготным периодом. Если оплачивают картой - у них льготный период и %% капают только по его окончании. Таким образом, есть возможность использовать БЕСПЛАТНО кредитные средства на определённый период.
Также у большинства банков, к картам есть привязка интернетбанка. Если тот же клиент осуществляет прямой платёж по безналув сторонний банк средствами КРЕДИТНОЙ карты, то, насколько я в курсе, льготного периода уже нет и с него возьмут обычно 4% за "обналичку" + %% с первого же дня. Или я не прав?
Если я не прав - и льготный период есть, то этот эквайринг лично мне не нужен. Так что, для меня, тема актуальная, но 2% от суммы - безумно дорого.
Так, в абсолютном большинстве банков есть карты с льготным периодом. Если оплачивают картой - у них льготный период и %% капают только по его окончании. Таким образом, есть возможность использовать БЕСПЛАТНО кредитные средства на определённый период.
Также у большинства банков, к картам есть привязка интернетбанка. Если тот же клиент осуществляет прямой платёж по безналув сторонний банк средствами КРЕДИТНОЙ карты, то, насколько я в курсе, льготного периода уже нет и с него возьмут обычно 4% за "обналичку" + %% с первого же дня. Или я не прав?
Если я не прав - и льготный период есть, то этот эквайринг лично мне не нужен. Так что, для меня, тема актуальная, но 2% от суммы - безумно дорого.
S
Shamarus
Займ, а где бы я получил опыт, статистику и подтверждение своим теориям и доступ к информации платежных систем, если бы в банках изрядно не отработал?
Сейчас я в Клубе держателей карт и этот клуб не принадлежит ни одному из банков.
Мы создали проект специально для предоставления предприятиям торговли не достающей информации и реальных инструментов для повышения продаж.
Мы даже создали первый всероссийский каталог предприятий, принимающих карты, в которм любой даже самый мелкий магазин может БЕСПЛАТНО разместить о себе информацию, чтобы клиенты легче находили нужные предприятия торговли и даже не ходили туда, где их не ждут с их картами!
Как я уже сказал выше 2% от 10% пришелших с картами это как раз 0,2% на всех. простая арифметика.
Платим 2% за привлечение состоятельной (ну по крайней мере платежеспособной) аудитории клиентов и распределяем расходы на всех клиентов. Даже если повысить цену на 0,2% это всего 20 копеек с 100 руб. Посчитайте сколько на одни листовки уходит и объявления в газетах. не сопоставимо
Автор: Займ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Сен 2011 11:03
Виден представитель банка. А вот мне, где реально в торговле остаётся 10-15% оплатить 2% довольно-таки накладно.
Для того же предприятия, на которое я планировал ставить вообще недопустимо. 0,2% я бы обдумал.
Не настаиваю - это моя ситуация. Там где маржа огромная - почему бы и нет.
Сейчас я в Клубе держателей карт и этот клуб не принадлежит ни одному из банков.
Мы создали проект специально для предоставления предприятиям торговли не достающей информации и реальных инструментов для повышения продаж.
Мы даже создали первый всероссийский каталог предприятий, принимающих карты, в которм любой даже самый мелкий магазин может БЕСПЛАТНО разместить о себе информацию, чтобы клиенты легче находили нужные предприятия торговли и даже не ходили туда, где их не ждут с их картами!
Как я уже сказал выше 2% от 10% пришелших с картами это как раз 0,2% на всех. простая арифметика.
Платим 2% за привлечение состоятельной (ну по крайней мере платежеспособной) аудитории клиентов и распределяем расходы на всех клиентов. Даже если повысить цену на 0,2% это всего 20 копеек с 100 руб. Посчитайте сколько на одни листовки уходит и объявления в газетах. не сопоставимо
Автор: Займ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Сен 2011 11:03
Виден представитель банка. А вот мне, где реально в торговле остаётся 10-15% оплатить 2% довольно-таки накладно.
Для того же предприятия, на которое я планировал ставить вообще недопустимо. 0,2% я бы обдумал.
Не настаиваю - это моя ситуация. Там где маржа огромная - почему бы и нет.
Так что, для меня, тема актуальная, но 2% от суммы - безумно дорого.
Тредстартер предлагает Вам размазать эти 2% по всем покупкам, но за счет обслуживания карт появляется возможность привлечения в том числе и кредитных средств покупателей. На ценниках с большим количеством нулей или при больших оборотах размазанные 2% все равно будут видны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.