Банк "НЕЙВА" - обсуждение тарифов (ТП "Лайт")
u
uav
В некоторых банках с зарплатой так делать запрещено. Только спец зарплатные карты или получать в кассе банка наличные на зарплату.
Т.е. в Нейве как деньги на зарплату получают?
Т.е. в Нейве как деньги на зарплату получают?
A
AlexeyBB
В некоторых банках с зарплатой так делать запрещено.
А в каких например..? просто интересно... знать таких надо... в лицо.. :-):-):-)
u
uav
А просто ответить нельзя на вопрос?
На сайте ни слова о зарплате в контексте карточки, хотя др статьи перечислены...
На сайте ни слова о зарплате в контексте карточки, хотя др статьи перечислены...
На сайте ни слова о зарплате в контексте карточки, хотя др статьи перечислены...
http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/33/ :
"Внимание!
Запрещается использовать карты для выплаты заработной платы и других выплат социального характера. "
u
uav
Спасибо 1[гость] - где мои глаза были ...
Получается что это Нейва банк тоже
А в каких например..? просто интересно... знать таких надо... в лицо
Получается что это Нейва банк тоже
A
AlexeyBB
Получается что это Нейва банк тоже
Я не сразу понял про какую карту идет речь..., т.к. не имею ее поэтому не интересовался можно ли по ней получать нал. для выплаты зарплаты...
Пока перечисляю на карточки работникам в других банках
Д
Дисконнект©
из нейвы плачу чебе зп на альфу или связной, так же когда надо кэш на подотчет перевожу на карту, снимаю - делаю приход в кассу и этим же днем расплачиваюсь с контрагентом (за доставки и т.п.)
Т.е. в Нейве как деньги на зарплату получают?
У меня ситуация: платёжки не отсылал, денег мне на счёт никто не забрасывал, но при этом сняли абонентку за месяц. Позвонил в банк, оказывается из ПФР взыскали три копейки, какие-то левые пени, ещё за 2010 год. Постепенно все платежи перевёл в другой банк. От закрытия счёта останавливает только тот
факт, что не все контрагенты знают о новом счёте. Теперь точно закрою. В банк я привел несколько ИП.
П.С. ИМХО: Бизнес, не умеющий поддерживать лояльность к клиентам, должен загнуться.
Денег не жалко. Не люблю крохоборов!
П.С. ИМХО: Бизнес, не умеющий поддерживать лояльность к клиентам, должен загнуться.
Денег не жалко. Не люблю крохоборов!
A
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:55]
A
AlexeyBB
У меня ситуация: платёжки не отсылал, денег мне на счёт никто не забрасывал, но при этом сняли абонентку за месяц. Позвонил в банк, оказывается из ПФР взыскали три копейки,
Да... уж не приятная ситуация...
Доходы от РКО 96 млн, расходы 17 млн
Зарплата с налогами 116 млн
Я обозначил, как раз, один из множества случаев, по которым банк формирует свою операционную прибыль. Если клиент банка несет расходы, не имея ничего взамен - несомненно профит банка будет увеличен. Вопрос о динамике такого профита.
Да... уж не приятная ситуация...
рядовая, в ПФР прога мутная, доли копеек вычисляет. Я всегда им сверху чуть забрасывал чтобы не напрягали, а тут бух в отпуск ушла. Короче делов-то на копейки, а всё равно неприятно.
A
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:55]
Ну здесь как раз все в порядке. За 1 квартал 15 млн доход от РКО. За полгода 46 млн (то есть за 2 квартал 31 млн). За 9 мес 96 млн (то есть за 3 квартал 50 млн). Так что рост в геометрической прогрессии
Во втором квартале повышены тарифы вдвое, весь год проходит акция приведи друга. Корпоративные клиенты инертны. К тому же положительная динамика всегда может перейти как в стогнацию так и в нисходящее движение.
С
Скандинав
какие будут плюсы для ИП. который у вас откроет р/с
кроме 300р. в с мес., и платежки по 50руб.
зs
если учесть, что несколько фирм он отправил в нейву, и они открыл и счет в ней
кроме 300р. в с мес., и платежки по 50руб.
зs
если учесть, что несколько фирм он отправил в нейву, и они открыл и счет в ней
С
Скандинав
Т.е. в Нейве как деньги на зарплату получают?
это еще ладно, УБРР берет проценты именно за перечисление ЗП на карту УБРР, рс счет фирмы тоже в УБРР, вот они крохоборы
Л
Лесник
Денег не жалко. Не люблю крохоборов!
А причем тут крохоборство? Неужели Вы всерьез считаете, что сидит специально обученная девочка и мониторит весь массив клиентских счетов на предмет движения по счету? Конечно же это происходит автоматически. А программе же без разницы сколько денег прошло по счету - 30 рублей или 30 миллионов. Движение есть? Есть. Значит, определяет она, за этот счет в этом месяце надо платить. Автомат - он и есть автомат. Мы же, живые люди :-) , не можем знать об этой ситуации. Для того, чтобы в ней разобраться, необходимо информацию получить - ее Вы могли опубликовать на форуме банка http://forum.neyvabank.ru/ , и, уверяю, ситуацию бы разобрали. Кроме того, если Вы считаете, что банк неправ, можно запустить процедуру MONEY BACK (это процедура возврата клиенту БАНКА ?НЕЙВА? денежных средств при некачественном обслуживании)
http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/26/
Так что выходов изи ситуации всегда больше, чем один :-)
Во втором квартале повышены тарифы вдвое
Уже не раз говорили на тему тарифов. Пришли вроде бы к общему мнению, что да, не самые дешевые (есть дешевле), но в общем-то в нижней части рыночного ценника. Кроме того, как уже отмечалось, многие банки берут деньги сверх ценника за то, за что мы деньги не берем: к примеру, за внутрибанковские платежи, смс-информирование, зачисление денег на счет и пр.
какие будут плюсы для ИП. который у вас откроет р/с
Тоже говорили не раз: работа с юр. лицами с 08:00 до 20:00, работа с юр. лицами даже в субботу, продленный до 22:00 операционный день, чертовски удобный и технологичный ИБ, профессиональный и клиенториентированный персонал. Ну и, что немаловажно, вменяемое и адекватное руководство, готовое решать проблемы клиента, а не отфутболивать его.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 12:02]
С
Скандинав
Тоже говорили не раз: работа с юр. лицами с 08:00 до 20:00, работа с юр. лицами даже в субботу, продленный до 22:00 операционный день, чертовски удобный и технологичный ИБ, профессиональный и клиенториентированный персонал. Ну и, что немаловажно, вменяемое и адекватное руководство, готовое решать проблемы клиента, а не отфутболивать его.
Алексей, да знаю я это, НЕЙВА , а ранее КАЗНа - всегда читала е1 и реагировала очень быстро...
ладно - молчу))
кроме 300р. в с мес., и платежки по 50руб.
Уж что-что, а плюсов будет много... например:
- при снятии наличных по чеку в кассе банка, вам скажут про комиссию в 0,5% от суммы, но не скажут про её минимальный размер в 150 руб (зачем? потом сами в интернет-банке узреете)...
- Довольно внушительные свитки часто читать научитесь... именения тарифов в НЕЙВЕ уже упоминалось выше, но что меняется конкретно - придется рабираться постоянно самому... с 1.10.11, например, опять часть условий поменялась... лежат где-то глубоко на сайте...
- захотите вернуть деньги заемщику по договору займа наличными - готовьтесь отдать часть банку... а просто так - в качестве комиссии... они ведь тоже хотят часть вашей прибыли получить...
- Малозначительные новости банка будут надоедливо отображаться сразу в интернет-банке... ибо без юаней нам никуда... аж 3 раза этот пост читал...
это то, что сразу вспомнилось...
Л
Лесник
И не только е1 :-) и на письма через ИБ реагируем быстро, и на жалобные кники, и на сообщения на банковском форуме. В общем, стараемся :-)
именения тарифов в НЕЙВЕ уже упоминалось выше, но что меняется конкретно - придется рабираться постоянно самому..
А вот это неправда - мы заранее вывешиваем проект новых тарифов, и все изменения ВСЕГДА там выделяются цветом.
Малозначительные новости банка будут надоедливо отображаться сразу в интернет-банке
А как иначе мы можем информировать клиентов, кроме как новостями?
В некоторых банках с зарплатой так делать запрещено.
Раньше в инструкциях ЦБ был прямой запрет на выплату зарплаты через корпоративные карты. Сейчас вроде прямой запрет убрали, но в списке разрешённых операций в 266-П такое использование корпоративных карт не предусмотрено. А у каких банков такие выплаты через корпоративные карты разрешены? - изучим вопрос и возможно будем перенимать этот прогрессивный опыт.
У меня ситуация: платёжки не отсылал, денег мне на счёт никто не забрасывал, но при этом сняли абонентку за месяц. Позвонил в банк, оказывается из ПФР взыскали три копейки, какие-то левые пени, ещё за 2010 год.
Правила игры банком сформулированы - плата за ведение счёта взимается если по счёту проходит какое-о движение, которое инициировал не сам банк. Разве банк виноват в том, что у Вас с ПФР разошлись расчёты? Делать операции обработке требований и списаний из фондов и налоговой бесплатными для клиента для банка не вариант - зачастую эти операции требуют для банка ручной обработки или доп.контроля и являются более затратными чем обработка обычных платёжек клиента. Или Вы предлагаете в случае если обороты по счёту меньше какой-то величины, то плату за ведения счёта не взимать? - но трудозатраты банка от величины платежа практически не зависят и получается что банк должен каких-то клиентов обслуживать бесплатно (вернее за счёт других клиентов), что опять-таки на мой взгляд несправедливо. Не вижу вариантов как в данной ситуации соблюсти интересы банка и других клиентов и при этом избежать таки обвинений в "крохоборстве" - если есть предложения, то сформулируйте, обсудим ...
По этой конкретной ситуации. Если для Вас 300 руб. значимая сумма, то обратитесь в банк по официальным каналам и уполномоченные сотрудники рассмотрят Вашу ситуацию. Хотя я лично скорее всего отказал бы в возврате комиссии - слишком много телодвижений по доначислению налогов нужно сделать банку, т.к. комиссия удержана в полном соответствии с тарифами и если банк её вернёт клиенту, то всё равно с этих доходов должен будет рассчитать и уплатить налоги. Но тем не менее попытаться можно.
http://forum.neyvabank.ru/ , и, уверяю, ситуацию бы разобрали. Кроме того, если Вы считаете, что банк неправ, можно запустить процедуру MONEY BACK (это процедура возврата клиенту БАНКА ?НЕЙВА? денежных средств при некачественном обслуживании)
http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/26/
А причем тут крохоборство? Неужели Вы всерьез считаете, что сидит специально обученная девочка и мониторит весь массив клиентских счетов на предмет движения по счету? Конечно же это происходит автоматически. А программе же без разницы сколько денег
прошло по счету - 30 рублей или 30 миллионов. Движение есть? Есть. Значит, определяет она, за этот счет в этом месяце надо платить. Автомат - он и есть автомат. Мы же, живые люди , не можем знать об этой ситуации. Для того, чтобы в ней разобраться, необходимо информацию получить - ее Вы могли
опубликовать на форуме банка http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/26/
Ну тогда получается я сам виноват. Во-первых, заметил, что платёж сняли позже 2-х недель. Когда увидел позвонил в банк, мне сказали, движение было, значит абонентка справедливо списана. А то что реально 3 копейки, не 30 рублей или 30 миллионов, так это без разницы. Во-вторых, не полез на форум банка, а написал здесь. На будущее будем знать.
h
_h4u
А у каких банков такие выплаты через корпоративные карты разрешены?
звонила девочка из инбанка.. на вопрос как снять зарплату сотрудникам ответила - "через карту можно".
Правила игры банком сформулированы - плата за ведение счёта взимается если по счёту проходит какое-о движение, которое инициировал не сам банк. Разве банк виноват в том, что у Вас с ПФР разошлись расчёты? Делать операции обработке требований и
списаний из фондов и налоговой бесплатными для клиента для банка не вариант - зачастую эти операции требуют для банка ручной обработки или доп.контроля и являются более затратными чем обработка обычных платёжек клиента. Или Вы предлагаете в случае если обороты по счёту меньше какой-то величины, то
плату за ведения счёта не взимать? - но трудозатраты банка от величины платежа практически не зависят и получается что банк должен каких-то клиентов обслуживать бесплатно (вернее за счёт других клиентов), что опять-таки на мой взгляд несправедливо. Не вижу вариантов как в данной ситуации соблюсти
интересы банка и других клиентов и при этом избежать таки обвинений в "крохоборстве" - если есть предложения, то сформулируйте, обсудим ...
Я написал свой пост как раз для того чтобы обсудить ситуацию.
Вы наверное в курсе, что некоторые ООО приходиться поддерживать в комотозном состоянии по причине сложностей с закрытием. Движений по счёту нет, а предприниматель на деньги попадает в силу того, что тот же ПФ, ФСС и прочие могут выделывать вот такие фокусы - Пени в размере 1 копейка, за 2010 год ТФОМС. Я понимаю сложности банка, дифференцировать движение по счёту ему сложно. Но ведь и клиент не виноват. Есть вариант разделить транзакции на активные (платежи, поступление) и пассивные (списание в тот же бюджет и прочие фонды без участия клиента). Соответственно тарифицировать их по разному. Ведь забота о клиенте это ключевая особенность ведения конкурентной борьбы.
По этой конкретной ситуации. Если для Вас 300 руб. значимая сумма, то обратитесь в банк по официальным каналам и уполномоченные сотрудники рассмотрят Вашу ситуацию. Хотя я лично скорее всего отказал бы в возврате комиссии - слишком много телодвижений
по доначислению налогов нужно сделать банку, т.к. комиссия удержана в полном соответствии с тарифами и если банк её вернёт клиенту, то всё равно с этих доходов должен будет рассчитать и уплатить налоги. Но тем не менее попытаться можно.
Во первых, я обслуживаюсь на базовом. Во-вторых мое сообщение имеет целью разобрать ситуацию, для того чтобы либо понять её и принять. Либо убедиться в том, что обрисованная мной ситуация имеет в себе деструктивный характер и права клиента попираются из-за чьей-то недоработки. А такая недоработка отдельного механизма сказывается на репутации всей организации.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.