Банк "НЕЙВА" - обсуждение тарифов (ТП "Лайт")
о
очень удачливый
И ещё в планах для удалённых сервисов для физ.лиц сделать доступ с мобильных устройств как через интернет-браузер к адаптированной версии интернет-банка, так и предоставить нативные приложения под наиболее популярные мобильные ОС для работы с банком.
осталось дело за малым, начать работать с физ.лицами по полной желающие насколько понимаю - есть
Е
Елена_
сначала насильно перевели на тариф 700 руб в месяц - даже если отправляешь 1-2 платежа - приходится платить 700руб.
сейчас для перехода на тариф Лайт опять же вымогают 700 руб.
пофиг даже, что перевели в свое время на 700 рублевый. ладно, попробовали - учли пожелания, изменили.
но ЗА ЧТО платить 700 руб. при изменении тарифа на Лайт?!?
собственно, тема про обсуждение тарифов..
написала как раз по теме.. не про технические и прочие закорюки... на которые тему плавно увели...
так ответит мне кто-то из доблестных представителей банка?
или опять тему в сторону уведут, а потом новую откроют - дабы "легче было воспринимать информацию"...
C
Cybervlad
так ответит мне кто-то из доблестных представителей банка?
А какой вопрос в Вашем сообщении требует ответа?
Вы высказали свое возмущение новыми тарифами, это понятно. Но собственно вопрос-то в чем?
Е
Елена_
Вы высказали свое возмущение новыми тарифами, это понятно. Но собственно вопрос-то в чем?
видимо, все посчитали его риторическим..
"... ЗА ЧТО платить 700 руб. при изменении тарифа на Лайт?!?"
хотелось бы уточнить, какие расходы несет банк при переключении клиента с одного тарифа на другой.
надеюсь, эта информация не является коммерческой тайной...
о
очень удачливый
"... ЗА ЧТО платить 700 руб. при изменении тарифа на Лайт?!?"
хотелось бы уточнить, какие расходы несет банк при переключении клиента с одного тарифа на другой.
надеюсь, эта информация не является коммерческой тайной...
вот вам действительно интересно ? шаблон понятен , какой смысл пытаться что то изменить?
Л
Лесник
видимо, все посчитали его риторическим..
Собственно, да, поскольку ответ очевиден - таковы тарифы. Причем не только в банковском секторе, но и у сотовых операторов, провайдеров и пр.: при переходе на более дорогой пакет ничего не взимается, при переходе на более дешевый тариф - снимается некая "компенсация" (Вы же не спрашиваете у МТС, к примеру, почему платите при переходе с тарифа на тариф).
Понятно, что второй вопрос, возникающий сразу: "А почему такие тарифы?". Но ответы были даны не раз, к примеру
Наши тарифы в настоящее время адекватны рыночной ситуации, не убыточны и находятся по прежнему в эконом сегменте.
Не вижу смысла бороться за корону самого дешевого банка - понятие оптимальности и хорошего соотношения цена/качество мне ближе
о
очень удачливый
Причем не только в банковском секторе, но и у сотовых операторов, п
Алексей, неужто Вы признали шаблон, честно говоря был бы удивлен .
Л
Лесник
Александр, это не шаблон - чистая экономика :-)
о
очень удачливый
Александр, это не шаблон - чистая экономика
я так и подумал
PS похоже с моей вредностью мне проще будет банк прикупить и назвать ОАК плохо то , что безумная идея всегда возникает
О
О.Антонов
мне проще будет банк прикупить
Это очень вряд ли.
На самом деле подумываю организовать после 9 сентября небольшое, практически камерное мероприятие для клиентов с активной жизненной позицией и обсудить все возможные тему и вокруг тарифов и всех прочих интересных тем. Мы всегда прислушиваемся к аргументированным позициям клиентов и готовы в пределах разумного менять свою политику если это в наших силах.
о
очень удачливый
Это очень вряд ли.
да согласен что идея просто дебильная , тем более на форуме ее отписать Алесей скажите, желающйие купить хотябы в 1000 попадают? речь не про ваш банк а "вобще"
о
очень удачливый
для клиентов с активной жизненной позицией
я конечно могу ошибаться и советы давать мне не стоит, но может имеет смысл пересмотреть политику банка?
О
О.Антонов
я конечно могу ошибаться и советы давать мне не стоит, но может имеет смысл пересмотреть политику банка?
Ну оно конечно весело сказать "Всё пллохо никуда не годно" или "..тигру в зоопарке недодают мяса", однако это все общие слова.
Менять политику в чем? Всю полностью до радикального или какие-то конкретные вещи?
Изменишь все - другие люди начнут печальные разговоры что раньше было лучше.
Конструктивный диалог - путь к поиску оптимального для всех решения, причем не факт что для всех оно будет наилучшим для каждого.
Именно для понимания конкретики и нужен этот разговор.
Б
Бочкамёда
На самом деле подумываю организовать после 9 сентября небольшое, практически камерное мероприятие для клиентов с активной жизненной позицией и обсудить все возможные тему и вокруг тарифов и всех прочих интересных тем. Мы всегда прислушиваемся к
аргументированным позициям клиентов и готовы в пределах разумного менять свою политику если это в наших силах.
Вот искренне считаю, что пользы от такого мероприятия должно быть больше, чем от регулярных звонков клиентам от равнодушных аутсорсеров с вопросом "Что вам нравится и что не нравится в работе банка?".
Толку от таких звонков немного хотя бы потому, что если клиент действительно хочет помочь банку, он должен подготовиться к такому разговору. А меня вот все время все врасплох застают с такими звонками.
И получается чисто формальная процендура: отдел контроля качества (ну или как там его) аутсорсеров нанял, работу проделал, галочку поставил. Наверное, еще и премию получил
Е
Елена_
ни один провайдер или сотовый оператор не перевел меня на тариф за 700 рублей просто так - по своему усмотрению.. и потом не заставлял меня платить еще 700 рублей за то, чтобы я "ушла" с этого тарифа, так как он мне не подходит...
вообще впервые сталкиваюсь с такой... гхм.. не пристало девушке выражаться.. ... "разводкой".. прямо как на вокзале.. наперстки..
я не критикую сами тарифы - сейчас они снова адекватны - согласна с господином Антоновым.
меня возмущает сама ситуация с вымогательством 700 рублей - по сути за возврат к видоизмененному тарифу, на котором я была ранее.
1) 1,5 года назад я подключилась к тарифу за 300 руб. в месяц.
2) несколько месяцев назад банк по сути насильно перевел меня на тариф в 700 руб.
3 сейчас идет возврат к видоизмененному тарифу в 300 руб. (Лайт)
при чем тут корона дешевого или недешевого банка?
при чем тут капитализация каких-то других банков?
и даже мнение О.Антонова об оптимальности цены-качества тарифов тут тоже ни при чем.
итак, вопрос все еще открыт для меня - какие затраты несет банк при переводе меня с тарифа на тариф? чем обусловлена такая дороговизна? и почему ранее банк "бесплатно" перевел меня на другой тариф, а сейчас не может этого сделать?
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 14:20]
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 14:21]
c
c@m
ни один провайдер или сотовый оператор не перевел
ну это вы зря.... Переводить то может никто и не переводит без согласия вашего, зато изменять условия тарифа - без проблем. А из самых интересных "фишек" - подключают услугу "Бесплатную"без всякого уведомления о ее подключении, а месяцев так через .....цать включают ежемесячную плату за эту услугу.
Б
Бухалов™
А из самых интересных "фишек" - подключают услугу "Бесплатную"без всякого уведомления о ее подключении, а месяцев так через .....цать включают ежемесячную плату за эту услугу
любимое развлечение говнооператоров
о
очень удачливый
Менять политику в чем? Всю полностью до радикального или какие-то конкретные вещи?
Изменишь все - другие люди начнут печальные разговоры что раньше было лучше.
Конструктивный диалог - путь к поиску оптимального для всех решения, причем не факт что для всех оно будет наилучшим для каждого.
Именно для понимания конкретики и нужен этот разговор.
ну тиграм мясо точно не дадают..
а про политику именно глобальную говорил.. форум же .. ИМХО по шапке стоит дать, ну как мимнимум явно огласить политику банка, а то складывается ощуoение что один Павел Васильевич работает ( точнее так есть запрос- есть результат)
о
очень удачливый
0/2
а минусеры не спят или кто то против
о
очень удачливый
видимо у кого-то с ч/ю проблемы
не знаю в плюс ли Вам или в минус, но радует наличие + и - на е1
A
AlexeyBB
1) 1,5 года назад я подключилась к тарифу за 300 руб. в месяц.
2) несколько месяцев назад банк по сути насильно перевел меня на тариф в 700 руб.
3 сейчас идет возврат к видоизмененному тарифу в 300 руб. (Лайт)
Ответов на эти вопросы, Елена, Вы, как и я вряд ли получите от представителей банка...
Просто после того, как банк сделал пункт ? 2 мне стало очевидно, что за ним последует пункт 3 (вымогательство 700 руб.) за ним п.4, потом п.5... И так далее...
Пункты будут появляться раз в 3 месяца... Над этим целый отдел работает... который смотрит на операторов связи и копирует их "маркетинговые" ходы...
Что мы делаем в таких случаях? Мы оцениваем варианты: сменить номер и оператора или остаться со старым номером... Тем более, что фактически оператор сам сменил нам номер (по старому номеру платежи уже не дойдут..:-):-):-):-) Посмотрите... Альтернативную симку иметь в кармане никогда не помешает... Тем более что после сентября, когда банк соберет людей с активной жизненной позицией :-):-):-):-) ждать новых пунктов долго не придется.. :-):-):-):-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 23:36]
вымогательство денег за переход на другой тариф (собственно на котором уже сидел пару месяцев назад)это Жлобство.
A
AlexeyBB
Я бы сказал так, что это не достойно порядочного банка...
До такого даже Оп.СотСвязи не додумались..
Т.е. уже скоро с Нейвы будут брать пример... :-):-):-):-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.