Банк "НЕЙВА" - обсуждение тарифов (ТП "Лайт")

очень удачливый
От пользователя epv
И ещё в планах для удалённых сервисов для физ.лиц сделать доступ с мобильных устройств как через интернет-браузер к адаптированной версии интернет-банка, так и предоставить нативные приложения под наиболее популярные мобильные ОС для работы с банком.

осталось дело за малым, начать работать с физ.лицами по полной ;-) :-D желающие насколько понимаю - есть
7 / 2
Елена_
От пользователя Елена_
считаю произошедшие в этом году изменения тарифов вымогательством.

сначала насильно перевели на тариф 700 руб в месяц - даже если отправляешь 1-2 платежа - приходится платить 700руб.

сейчас для перехода на тариф Лайт опять же вымогают 700 руб.

пофиг даже, что перевели в свое время на 700 рублевый. ладно, попробовали - учли пожелания, изменили.

но ЗА ЧТО платить 700 руб. при изменении тарифа на Лайт?!?


собственно, тема про обсуждение тарифов..
написала как раз по теме.. не про технические и прочие закорюки... на которые тему плавно увели...
так ответит мне кто-то из доблестных представителей банка?
или опять тему в сторону уведут, а потом новую откроют - дабы "легче было воспринимать информацию"...
10 / 7
Cybervlad
От пользователя Елена_
так ответит мне кто-то из доблестных представителей банка?

А какой вопрос в Вашем сообщении требует ответа?
Вы высказали свое возмущение новыми тарифами, это понятно. Но собственно вопрос-то в чем?
12 / 6
Елена_
От пользователя Cybervlad
А какой вопрос в Вашем сообщении требует ответа?
Вы высказали свое возмущение новыми тарифами, это понятно. Но собственно вопрос-то в чем?

видимо, все посчитали его риторическим..
"... ЗА ЧТО платить 700 руб. при изменении тарифа на Лайт?!?"

хотелось бы уточнить, какие расходы несет банк при переключении клиента с одного тарифа на другой.
надеюсь, эта информация не является коммерческой тайной...
12 / 9
очень удачливый
От пользователя Елена_
видимо, все посчитали его риторическим..
"... ЗА ЧТО платить 700 руб. при изменении тарифа на Лайт?!?"

хотелось бы уточнить, какие расходы несет банк при переключении клиента с одного тарифа на другой.
надеюсь, эта информация не является коммерческой тайной...

вот вам действительно интересно ? шаблон понятен , какой смысл пытаться что то изменить?
9 / 5
Лесник
От пользователя Елена_
видимо, все посчитали его риторическим..


Собственно, да, поскольку ответ очевиден - таковы тарифы. Причем не только в банковском секторе, но и у сотовых операторов, провайдеров и пр.: при переходе на более дорогой пакет ничего не взимается, при переходе на более дешевый тариф - снимается некая "компенсация" (Вы же не спрашиваете у МТС, к примеру, почему платите при переходе с тарифа на тариф).

Понятно, что второй вопрос, возникающий сразу: "А почему такие тарифы?". Но ответы были даны не раз, к примеру

От пользователя О.Антонов
есть банки целью менеджмента которых является рыночная капитализация с целью перепродажи бизнеса - они могут позволить с целью показать "объем бизнеса" работать в убыток себе по ряду продуктов. Мы к таковым банкам не относимся.
Наши тарифы в настоящее время адекватны рыночной ситуации, не убыточны и находятся по прежнему в эконом сегменте.
Не вижу смысла бороться за корону самого дешевого банка - понятие оптимальности и хорошего соотношения цена/качество мне ближе
11 / 14
очень удачливый
От пользователя Лесник
Причем не только в банковском секторе, но и у сотовых операторов, п

Алексей, неужто Вы признали шаблон, честно говоря был бы удивлен .
7 / 2
Лесник
Александр, это не шаблон - чистая экономика :-)
6 / 7
очень удачливый
От пользователя Лесник
Александр, это не шаблон - чистая экономика :-)

я так и подумал

PS похоже с моей вредностью мне проще будет банк прикупить и назвать ОАК :-D плохо то , что безумная идея всегда возникает
3 / 1
О.Антонов
От пользователя очень удачливый
мне проще будет банк прикупить

Это очень вряд ли.
На самом деле подумываю организовать после 9 сентября небольшое, практически камерное мероприятие для клиентов с активной жизненной позицией и обсудить все возможные тему и вокруг тарифов и всех прочих интересных тем. Мы всегда прислушиваемся к аргументированным позициям клиентов и готовы в пределах разумного менять свою политику если это в наших силах.
11 / 6
очень удачливый
От пользователя О.Антонов
Это очень вряд ли.

да согласен что идея просто дебильная , тем более на форуме ее отписать :-D Алесей скажите, желающйие купить хотябы в 1000 попадают? речь не про ваш банк а "вобще" :-D
2 / 0
очень удачливый
От пользователя очень удачливый
для клиентов с активной жизненной позицией

я конечно могу ошибаться и советы давать мне не стоит, но может имеет смысл пересмотреть политику банка?
2 / 5
О.Антонов
От пользователя очень удачливый
я конечно могу ошибаться и советы давать мне не стоит, но может имеет смысл пересмотреть политику банка?

Ну оно конечно весело сказать "Всё пллохо никуда не годно" или "..тигру в зоопарке недодают мяса", однако это все общие слова.
Менять политику в чем? Всю полностью до радикального или какие-то конкретные вещи?
Изменишь все - другие люди начнут печальные разговоры что раньше было лучше.
Конструктивный диалог - путь к поиску оптимального для всех решения, причем не факт что для всех оно будет наилучшим для каждого.
Именно для понимания конкретики и нужен этот разговор.
11 / 3
Бочкамёда
От пользователя О.Антонов
На самом деле подумываю организовать после 9 сентября небольшое, практически камерное мероприятие для клиентов с активной жизненной позицией и обсудить все возможные тему и вокруг тарифов и всех прочих интересных тем. Мы всегда прислушиваемся к аргументированным позициям клиентов и готовы в пределах разумного менять свою политику если это в наших силах.

Вот искренне считаю, что пользы от такого мероприятия должно быть больше, чем от регулярных звонков клиентам от равнодушных аутсорсеров с вопросом "Что вам нравится и что не нравится в работе банка?".
Толку от таких звонков немного хотя бы потому, что если клиент действительно хочет помочь банку, он должен подготовиться к такому разговору. А меня вот все время все врасплох застают с такими звонками.
И получается чисто формальная процендура: отдел контроля качества (ну или как там его) аутсорсеров нанял, работу проделал, галочку поставил. Наверное, еще и премию получил ;-)
7 / 1
Елена_
От пользователя Лесник
ответ очевиден - таковы тарифы. Причем не только в банковском секторе, но и у сотовых операторов, провайдеров и пр.: при переходе на более дорогой пакет ничего не взимается, при переходе на более дешевый тариф - снимается некая "компенсация" (Вы же не спрашиваете у МТС, к примеру, почему платите при переходе с тарифа на тариф).

ни один провайдер или сотовый оператор не перевел меня на тариф за 700 рублей просто так - по своему усмотрению.. и потом не заставлял меня платить еще 700 рублей за то, чтобы я "ушла" с этого тарифа, так как он мне не подходит...
вообще впервые сталкиваюсь с такой... гхм.. не пристало девушке выражаться.. ... "разводкой".. прямо как на вокзале.. наперстки..

я не критикую сами тарифы - сейчас они снова адекватны - согласна с господином Антоновым.

меня возмущает сама ситуация с вымогательством 700 рублей - по сути за возврат к видоизмененному тарифу, на котором я была ранее. :ultra:

1) 1,5 года назад я подключилась к тарифу за 300 руб. в месяц.
2) несколько месяцев назад банк по сути насильно перевел меня на тариф в 700 руб.
3 сейчас идет возврат к видоизмененному тарифу в 300 руб. (Лайт)

при чем тут корона дешевого или недешевого банка?
при чем тут капитализация каких-то других банков?
и даже мнение О.Антонова об оптимальности цены-качества тарифов тут тоже ни при чем.

итак, вопрос все еще открыт для меня - какие затраты несет банк при переводе меня с тарифа на тариф? чем обусловлена такая дороговизна? и почему ранее банк "бесплатно" перевел меня на другой тариф, а сейчас не может этого сделать?

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 14:20]

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2011 14:21]
17 / 6
c@m
От пользователя Елена_
ни один провайдер или сотовый оператор не перевел

ну это вы зря.... Переводить то может никто и не переводит без согласия вашего, зато изменять условия тарифа - без проблем. А из самых интересных "фишек" - подключают услугу "Бесплатную"без всякого уведомления о ее подключении, а месяцев так через .....цать включают ежемесячную плату за эту услугу.
9 / 1
Бухалов
От пользователя c@m
А из самых интересных "фишек" - подключают услугу "Бесплатную"без всякого уведомления о ее подключении, а месяцев так через .....цать включают ежемесячную плату за эту услугу

любимое развлечение говнооператоров
10 / 1
очень удачливый
От пользователя О.Антонов
Ну оно конечно весело сказать "Всё пллохо никуда не годно" или "..тигру в зоопарке недодают мяса", однако это все общие слова.
Менять политику в чем? Всю полностью до радикального или какие-то конкретные вещи?
Изменишь все - другие люди начнут печальные разговоры что раньше было лучше.
Конструктивный диалог - путь к поиску оптимального для всех решения, причем не факт что для всех оно будет наилучшим для каждого.
Именно для понимания конкретики и нужен этот разговор.

ну тиграм мясо точно не дадают..
а про политику именно глобальную говорил.. форум же :-D .. ИМХО по шапке стоит дать, ну как мимнимум явно огласить политику банка, а то складывается ощуoение что один Павел Васильевич работает ( точнее так есть запрос- есть результат)
3 / 3
epv
От пользователя очень удачливый
складывается ощуoение что один Павел Васильевич работает

Спасибо за столь высокую оценку моей деятельности - пойду прибавку к жалованью просить :-D
16 / 8
очень удачливый
От пользователя epv
Спасибо за столь высокую оценку моей деятельности - пойду прибавку к жалованью просить :-D
0/2

а минусеры не спят :-D или кто то против :lol:
8 / 4
epv
От пользователя очень удачливый
а минусеры не спят

видимо у кого-то с ч/ю проблемы ;-)
11 / 6
очень удачливый
От пользователя epv
видимо у кого-то с ч/ю проблемы ;-)

не знаю в плюс ли Вам или в минус, но радует наличие + и - на е1 :-D
5 / 2
AlexeyBB
От пользователя Елена_
меня возмущает сама ситуация с вымогательством 700 рублей - по сути за возврат к видоизмененному тарифу, на котором я была ранее.
1) 1,5 года назад я подключилась к тарифу за 300 руб. в месяц.
2) несколько месяцев назад банк по сути насильно перевел меня на тариф в 700 руб.
3 сейчас идет возврат к видоизмененному тарифу в 300 руб. (Лайт)


Ответов на эти вопросы, Елена, Вы, как и я вряд ли получите от представителей банка...
Просто после того, как банк сделал пункт ? 2 мне стало очевидно, что за ним последует пункт 3 (вымогательство 700 руб.) за ним п.4, потом п.5... И так далее...
Пункты будут появляться раз в 3 месяца... Над этим целый отдел работает... который смотрит на операторов связи и копирует их "маркетинговые" ходы...

Что мы делаем в таких случаях? Мы оцениваем варианты: сменить номер и оператора или остаться со старым номером... Тем более, что фактически оператор сам сменил нам номер (по старому номеру платежи уже не дойдут..:-):-):-):-) Посмотрите... Альтернативную симку иметь в кармане никогда не помешает... Тем более что после сентября, когда банк соберет людей с активной жизненной позицией :-):-):-):-) ждать новых пунктов долго не придется.. :-):-):-):-):-):-)


[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 23:36]
6 / 12
вымогательство денег за переход на другой тариф (собственно на котором уже сидел пару месяцев назад)это Жлобство.
8 / 6
AlexeyBB
От пользователя Майкл Квартович
вымогательство денег за переход на другой тариф (собственно на котором уже сидел пару месяцев назад)это Жлобство.


Я бы сказал так, что это не достойно порядочного банка...
До такого даже Оп.СотСвязи не додумались..
Т.е. уже скоро с Нейвы будут брать пример... :-):-):-):-)
7 / 12
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.