Банк "НЕЙВА" - обсуждение тарифов (ТП "Лайт")
Л
Лесник
про акцию приведи друга, которой как выяснилось "сложно воспользоваться" за пределами тарифа базовый..
А в чем сложность?
Укрепляем дружбу с Китаем... Без этого
знания ВСЕМ клиентам Нейвы ну ни как не обойтись.
А Вы зря иронизируете - довольно много наших клиентов этим пользуются, рынки-то надо чем-то заполнять ;-)
мое предложение-в смс-ке раскрывать суть, хотя бы
вкратце..
Там есть ограничение по количеству знаков, но это, конечно, преодолимо. Сейчас поговорим с инициаторами рассылок, чтобы старались не только минимизировать их количество, но и писали "краткое содержание предыдущей серии" :-)
о
очень удачливый
но и писали "краткое содержание предыдущей серии"
было бы не плохо.
A
AlexeyBB
Нейвовцы...
Результаты эксперимента:
Сформировал ряд платежек в 00:05. Они встали в статус "В обработке"
Думаю нормально... Только решил пойти спать СМСки посыпались:
00:20 платеж оплачен...
Вот либо я что-то не понимаю как может быть платеж оплачен в 00:26 за рамками операционного дня?
Или тогда проясните что значит статус "Оплачен"
Т.е. фактически деньги не оплачены, а просто списаны со счета...? А вот как получать информацию и можно ли когда деньги действительно уйдут в сторону адресата...? Или все-таки я что-то не правильно понимаю...? Т.е. опять нужно звонить в банк и уточнять когда же реально деньги ушли.. Там скажут в 8:15... А почему бы мне эту информацию сразу не предоставить...?
Результаты эксперимента:
Сформировал ряд платежек в 00:05. Они встали в статус "В обработке"
Думаю нормально... Только решил пойти спать СМСки посыпались:
00:20 платеж оплачен...
Вот либо я что-то не понимаю как может быть платеж оплачен в 00:26 за рамками операционного дня?
Или тогда проясните что значит статус "Оплачен"
Т.е. фактически деньги не оплачены, а просто списаны со счета...? А вот как получать информацию и можно ли когда деньги действительно уйдут в сторону адресата...? Или все-таки я что-то не правильно понимаю...? Т.е. опять нужно звонить в банк и уточнять когда же реально деньги ушли.. Там скажут в 8:15... А почему бы мне эту информацию сразу не предоставить...?
э
эскаэс
Вот либо я что-то не понимаю как может быть платеж оплачен в 00:26 за рамками операционного дня?
ясно понимаете, что никак
что значит статус "Оплачен"
значит, что вам предоставлена возможность распечатать платежку с отметкой банка, вне зависимости, умчались они уже или все еще болтаются на корсчете
A
AlexeyBB
значит, что вам предоставлена возможность распечатать платежку с отметкой банка, вне зависимости, умчались они уже или все еще болтаются на корсчете
Да спасибо за разъяснения... Я примерно так и понял...
Ведь когда приходишь с бумажной платежкой в банк - они ее принимают и на моем экземпляре ставят отметку (сразу), а отправить могут и в конце дня, но главное что именно этим числом... и никаким другим...
:-):-):-):-):-)
Л
Лесник
Думаю нормально... Только решил пойти спать СМСки посыпались:
00:20 платеж оплачен...
Вот либо я что-то не понимаю как может быть платеж оплачен в 00:26 за рамками операционного дня?
Или тогда проясните что значит статус "Оплачен"
После того, как у Вас появился статус "оплачен", с Вашего счета деньги уже списываются и сформированная платежка ждет отправления с корсчета в регламентные сроки (регламент обработки есть на нашем сайте http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/9/28/). Если это происходит в рамках операционного дня (а у нас, как Вы знаете, опер. день с 08:00 до 22:00), то она улетает в он-лайне. Если за рамками опер. дня - сразу с началом следующего. И в банк, таким образом, нет никакой нужды перезванивать - платежка уйдет строго в регламентные сроки.
И еще - как совершенно справедливо заметил уважаемый эскаэс, для Вас, фактически, оплата УЖЕ произошла, и Вы можете распечатать платежку, подтверждающую это.
Т.е. фактически деньги не оплачены, а просто списаны со счета...? А вот как получать информацию и можно ли когда деньги действительно уйдут в сторону адресата...?
Вобщем-то факт списания их с корр.счётом банка и время когда деньги ушли из банка ещё ничего не значат - для клиента важен факт их поступления на счёт получателя, но к сожалению в банк-отправитель такая информация не поступает.
A
AlexeyBB
Спасибо, я все понял...
A
AlexeyBB
Еще вопрос к нейвовцам...
При открытии счета клиентам выдавалась справка об открытии счета (бесплатно).
Сейчас изменились реквизиты, контрагент требует предоставить справку об открытии счета с новыми реквизитами....
Отсюда вопрос: это будет сделано бесплатно как при открытии счета?
Или с какими-то затратами...?
P.S. Ответ прогнозирую, но почему-то надеюсь то на лучшее...:-):-):-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 17:28]
При открытии счета клиентам выдавалась справка об открытии счета (бесплатно).
Сейчас изменились реквизиты, контрагент требует предоставить справку об открытии счета с новыми реквизитами....
Отсюда вопрос: это будет сделано бесплатно как при открытии счета?
Или с какими-то затратами...?
P.S. Ответ прогнозирую, но почему-то надеюсь то на лучшее...:-):-):-):-):-)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 17:28]
Е
Елена_
считаю произошедшие в этом году изменения тарифов вымогательством.
сначала насильно перевели на тариф 700 руб в месяц - даже если отправляешь 1-2 платежа - приходится платить 700руб.
сейчас для перехода на тариф Лайт опять же вымогают 700 руб.
пофиг даже, что перевели в свое время на 700 рублевый. ладно, попробовали - учли пожелания, изменили.
но ЗА ЧТО платить 700 руб. при изменении тарифа на Лайт?!?
сначала насильно перевели на тариф 700 руб в месяц - даже если отправляешь 1-2 платежа - приходится платить 700руб.
сейчас для перехода на тариф Лайт опять же вымогают 700 руб.
пофиг даже, что перевели в свое время на 700 рублевый. ладно, попробовали - учли пожелания, изменили.
но ЗА ЧТО платить 700 руб. при изменении тарифа на Лайт?!?
э
эскаэс
да неговорите
скоро еще ченить придумают для отжима денег с добросовестных клиентов
прям как в поговорке-раньше банк любил искусство в себе, а теперь-себя в искусстве..
мое кю-не вписался в пакет и отправил платеж в 300 рублей
содрали за платежку 30 р (10%)..
ладно бы в точке это было, не обиделся бы по привычке уже..
мдауш..
скоро еще ченить придумают для отжима денег с добросовестных клиентов
прям как в поговорке-раньше банк любил искусство в себе, а теперь-себя в искусстве..
мое кю-не вписался в пакет и отправил платеж в 300 рублей
содрали за платежку 30 р (10%)..
ладно бы в точке это было, не обиделся бы по привычке уже..
мдауш..
A
AlexeyBB
сейчас для перехода на тариф Лайт опять же вымогают 700 руб.
Я уже перешел так сказать на тариф Лайт-2 :-):-):-):-). Оформил резервный вариант...
С сентября перевожу все платежи в Судостроительный банк... Затратил 270 руб. на заверку необходимых документов + копия устава из налоговой... В итоге переход на тариф "Лайт" обошелся мне в 570 руб...
Есть отдельная тема - по поиску поищите...
Аб. платы нет. Тариф за платежку 25 руб....
C
Cybervlad
При открытии счета клиентам выдавалась справка об открытии счета (бесплатно).
Сейчас изменились реквизиты, контрагент требует предоставить справку об открытии счета с новыми реквизитами....
Отсюда вопрос: это будет сделано бесплатно как при открытии счета?
Или с какими-то затратами...?
Извините за задержку с ответом. Если еще актуально, то вот информация от профильного подразделения:
====
При открытии счета банк клиенту выдает не справку, а уведомление об открытии.
После смены реквизитов уведомлением от банка считается официально размещенная новость на сайте, а так же рассылка через БАНК-ДИРЕКТ. Письмо из БАНК-ДИРЕКТА можно распечатать, и оно будет юридически легитимно.
Если клиента (т.е. Вас) или Вашего контрагента это не устроит, то справку о наличии счета в Банке с реквизитами можно получить бесплатно.
====
A
AlexeyBB
В Банк-Директе есть пункт меню "Мои реквизиты" - чем не устраивает?
Там синяя печать нужна... Да вроде не актуально уже.. :-):-):-) Дальше видно будет.. :-):-):-)
Там синяя печать нужна...
Вашему контрагенту? Ему Вашей печати недостаточно?
При открытии счёта уведомление без отметок банка выдаётся - исключительно чтобы клиенту самому не печатать уведомления, а все нужные печати и подписи от себя клиент ставит - это же клиент уведомляет гос.органы об открытии счёта, у банка совсем другие каналы отчитаться об открытом счёте.
о
очень удачливый
Вашему контрагенту? Ему Вашей печати недостаточно? 8(
как вариант - крупные организации, или сфера деятельности такая , что контрагент хочет убедится , что у предприятия , действительно открыт счет в этом банке , соответственно нужна бумага от банка и именно с печатью..
PS например у некоторых застройщиков это было стандартное требование при подписании договора.. бюрократие мать ее и "типа защита" от кида.. тьфу, не добросовестных подрядных организаций
A
AlexeyBB
Ага... не достаточно.. :-):-) Я имел в виду уведомление об открытии счета, не уведомления в органы об открытии..
Т.е. фактически у меня сейчас есть это уведомление с синей печатью и все. Допустим с меня потребовали... Т.е. я побежал к нотариусу - заверил его подлинность... Далее распечатал с сайта извините... бумажку... и подколол ее к справке, заверенной у нотариуса...?
У вас это уведомление платное - не помню сколько стоит... Но раз компетентные органы Нейвы сказали, то с удовольствием получу ее бесплатно...
P.S. Подправлю себя: не с синей печатью, а с цветной (а еще точнее оригинальной), т.к. в некоторых банках печать оказалась красного цвета.. :-):-):-)
Д
Дисконнект©
технический вопрос.
Будет ли уже приложение для android?
ну или хотя бы вход по логину и паролю в режим "только просмотр" (через браузер мобильника)
Будет ли уже приложение для android?
ну или хотя бы вход по логину и паролю в режим "только просмотр" (через браузер мобильника)
О
О.Антонов
Будет ли уже приложение для android?
В части bank-direct пока ждем результатов сертификации криптосредств под андроид. В части просмотра - возможно, надо подробнее разобраться.
В части интернетбанка для физиков - все проще - андроид, iOS и прочие оси по умолчанию с разными вариантами доступов заложены сразу.
Д
Дисконнект©
криптосредств под андроид.
Б
Бухалов™
до конца года стоит ждать?
хотя бы следующего (с)
О
О.Антонов
до конца года стоит ждать?
будем надеяться
http://www.signal-com.ru/ru/forum/index.php?mid=20...
http://www.signal-com.ru/ru/news/news_597/index.ph...
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 09:54]
C
Cybervlad
будем надеяться
Собственно, софт они уже портировали:
http://www.signal-com.ru/ru/news/news_597/index.ph...
Теперь дело за малым - сертифицировать это в ФСБ...
Собственно, софт они уже портировали:
http://www.signal-com.ru/ru/news/news_597/index.ph...
Теперь дело за малым - сертифицировать это в ФСБ...
В части интернетбанка для физиков - все проще - андроид, iOS и прочие оси по умолчанию с разными вариантами доступов заложены сразу.
И ещё в планах для удалённых сервисов для физ.лиц сделать доступ с мобильных устройств как через интернет-браузер к адаптированной версии интернет-банка, так и предоставить нативные приложения под наиболее популярные мобильные ОС для работы с банком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.