ИНБАНК и все что с ним связано
Z
Zamministra
http://www.in-bank.ru/inbank-portlets/file/Inbank_... Офисное помещение 1300 кв м, хоть и на 12 этаже и не совсем в центре, должно стоить не менее 100 млн руб
На балансе Инбанка нет недвижимости. Все основные средства составляют 10,9 млн руб (год назад 14,5 млн). Это ведь хорошо иногда бывает когда активы и бизнес разведены по разным компаниям. Это лучше чем прибыль переоценкой дворцов показывать да ее еще и не всегда хватает
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:15]
Z
Zamministra
Вы не поверите, но в нашем деревенском 24.ру доходы от ведения счетов и РКО больше, чем все расходы, связанные с обеспечением деятельности.
Чел похвастался большими доходами
от РКО, я одернул, что обналом нынче хвастаться неприлично. Коли зарабатываешь паленую денежку - имей разум не трепаться на форуме.
со вторым высказыванием согласен больше тут реклама не нужна все и так знают. ДОЛОЙ ЧЕРНЫЙ КО!!!!!!
--------------------------------------
16 дней бана
[Сообщение изменено модератором 17.08.2011 23:54]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:15]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:15]
h
_h4u
Z
Zamministra
В Инбанке доходы от банковской деятельности покрывают лишь 10% зарплаты. Не говоря уже о других затратах. Остальные деньги берутся из процентов, полученных от размещения денег на счетах в других банках
Все равно лучше чем акционерам в карман лезть Главное Доход и законная деятельность. Ведь банки и должны что то где то брать и куда то размещать
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:15]
В
Виталий Бобырь
идею банка без касс и офисов
В Инбанке другая идея - высочайшее качество услуг за приемлемую цену.
Отказ от касс, больших офисов, собственных банкоматов, сейфовых ячеек - это производные от идеи.
Другое, более важное, следствие из указанной цели - автоматизация процессов, которая позволяет сократить кол-во сотрудников, т.е. не нужны большие офисы.
Часть автоматизации, которая явно видна клиентам - это интернет-банк Инбанка, удобный и во многом уникальный - единственный в стране с онлайновым выпуском/отзывом и управлением ограниченными ключами; единственный в Екб. способный запрашивать он-лайн задолженность в ЕРЦ. Отрыв от конкурентов растёт.
Клиентам Инбанка посещение офиса банка требуется намного реже, поэтому много офисов не требуется.
(а для некоторых банков, оказывается! , завидно даже выписку в ИБ получать в любой момент и сколько угодно раз в месяц. и все движения на счете видеть он-лайн, да что там - даже номер телефона SMS-уведомлений можно менять мгновенно в ИБ - для них и это прорыв! шаблоны как понятие даже не у всех есть :-) )
A
Astron
Если бы площади были куплены не у аффилированной фирмы и были бы более пригодны для банка, то ЦБ бы кассы разрешил...И доходы от РКО были бы не 700 тыс в мес (как у мелкого ИП), а больше
А если у бабушки было бы кое-что, она была бы дедушкой.
Это все домыслы примерно того же плана :-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:15]
U
2.
Отрыв от конкурентов растёт.
Соотношение 1:10 к Нейве сохраняется
-------------------------------------------
16 дней бана
[Сообщение изменено модератором 18.08.2011 00:38]
A
Astron
а для некоторых банков, оказывается! , завидно даже выписку в ИБ получать в любой момент и сколько угодно раз в месяц. и все движения на счете видеть он-лайн, да что там - даже номер телефона SMS-уведомлений можно менять мгновенно в ИБ - для них и
это прорыв! шаблоны как понятие даже не у всех есть )
как мог терпел, но не могу удержаться - Ваши конкуренты, получается, Райффайзен и Сбербанк с УралСибом, да?
:-d :-d :-d
----------------
На сутки из темы пропадаю.
о
очень удачливый
Клиентам Инбанка посещение офиса банка требуется намного реже, поэтому много офисов не требуется.
что значит реже? из за чего? В нейве я бываю раз в год фактически , за календарями зайти а если брать частности , то возможно не меньше а больше... взять например генсека (с)
кол-во посещений это как статистика , ее можно по разному считать..
В
Виталий Бобырь
Ваши конкуренты, получается, Райффайзен и Сбербанк с УралСибом, да?
Может быть и они тоже; процитированные неприличия в ИБ - про выписки раз в месяц с невидимыми входящими платежами кажется в РС; сменить номер мобильного для смс-уведомлений вроде бы в Связном нельзя без приключений; в Судостроительном шаблонов нет как класса вообще в ИБ , со слов их клиентов.
Вообще клиенты ЮЛ с других банков переходят в Инбанк - такого понарассказывают! входящий безнал с комиссией, смена версии ИБ (обязательная!) за деньги, банковский день до 16-00, зарплатные проекты за 1.2% ФОТ и т.п. - мрак!
о
очень удачливый
про выписки раз в месяц с невидимыми входящими платежами кажется в РС
да РС, это один из 2 больших минусов, но на фоне его + это скорее мелкое неудобство, вы же сравниваете свое преимущество с его недостатками , а это черты аутсайдера.. тогда уж сравнитесь с КЕБ, там еще лучше будете выглядеть..
а вобще у РС есть еще один минус (как минимум для меня, но большой + для банка) , внимательно посмотрев на свой " портфель кредитов " пришел к выводу что РС начал занимать хороший кусок и нарушать баланс (это не есть хорошо для меня ), но я хоть это осознаю и буду стараться балансировать, но речь про "массового пользователя" где он может спокойно и тихо стать основным банком с полным перечнем продуктов (не забываем что при любом обращений в банк автоматом клиент получает БВК , возможно он не идеален, но в совокупности очень серьезная вещь) вам же предложить соответственно нечего
сменить номер мобильного для смс-уведомлений вроде бы в Связном нельзя без приключений
и опять ищете хоть что нибудь, в узком направлении, но связной также предлагает комплекс услуг только немного со своим набором + и как говорил, он скорее не конкурент с РС а просто они очень хорошо пилят большую нишу клиентов, соответственно также ловить вам нечего, даже если бы платежи к вам принимались во всей сети орц ..
в Судостроительном шаблонов нет как класса вообще в ИБ
СБ ориентирован на юриков, давайте и тут взглянем, тарифы гораздо ниже и устойчивы большой срок, полный комплекс услуг ,позиционирование -руководство филиала отписало и на взгляд клиента выглядит все прозрачно ( я про ответ про 115-фз) за попытку их "ущипнуть" вам СБ скорее премию должен выписать, как за пиар их банка
входящий безнал с комиссией
как и написал выше, сравнивайте себя с минусами КЕБ, СКБ, УБРИР , АЛЬФА.. это похоже ваша стезя
мрак!
угу
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 02:13]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:15]
b
bkmz1
единственный в Екб. способный запрашивать он-лайн задолженность в ЕРЦ. Отрыв от конкурентов растёт.
не , модератор, я за дятла отсидел, но тут уже беспредел какой то. Эту задолженность и на сайте ЕРЦ получить не проблема, и не так уж и важна эта опция.
Говоря аллегорично: безрукий и безногий инвалид хвалится тем, что у него громкий голос...
Договоритесь так.Я привел аллегоричное и высокохудожественное сравнение с молодым дятлом и то отгреб....а у вас целый инвалид.
Основная проблема Фролов и компания, это то, что они уже как бы остались в прошлом, и не совсем отражают действительность, преувеличивая значение интернет-банка.Мне вот за мобилу удобнее платить в банкомате сбера.Он все мои номера помнит.Плюс позволяет настроить автоплатежи( пока не дошел до этого банкомата).Т.е. один раз дошел до банкомата нужного, и проблема на три года решена.Для тех , у кого карты с грейсом или баллами, разумнее через банкомат платить, чем через инет банк. А по шаблонам банки на месте не стоят, дополняют.
Развиваю мыслю дальше.Люди потихоньку прикручивают к своим инет банкам всякие хитрые опции- б24 ру - манибукерс, мигом, вестерн юнион, банк авангард- покупку авиабилетов, и так далее. Т.е. дают клиентам реальное удобство, выделяя себя среди множества банков.
процитированные неприличия в ИБ - про выписки раз в месяц с невидимыми входящими платежами кажется в РС
РУСТ реально лидер на рынке.Та работа которая им проводится, мне как клиенту приятна.Недавно ваучер на скайп на 60 минут подкинули, еще какая то куча баллов и всего прочего, уже следить не успеваешь.Адекватная поддержка.А отдельные технические недоделки они устранят.Это в их интересах.У них реально народ в офисы ломится, в отличии от вас.
о
очень удачливый
Развиваю мыслю дальше.Люди потихоньку прикручивают к своим инет банкам всякие хитрые опции-
так в казне еще была возможность прикрутить свои платежи в меню банкомата.Чегстовки пгиятная штука :-) ну а такую фичу как "состояние банкомата" почему то никто не вспоминает, хотя лично считаю очень большим плюсом.
РУСТ реально лидер на рынке.Та работа которая им проводится, мне как клиенту приятна.Недавно ваучер на скайп на 60 минут подкинули, еще какая то куча
баллов и всего прочего, уже следить не успеваешь.Адекватная поддержка.А отдельные технические недоделки они устранят.Это в их интересах.У них реально народ в офисы ломится, в отличии от вас.
пришел к выводу что РС начал
занимать хороший кусок и нарушать баланс
причем особо бы отметил адекватность колл-центра, конкретный вопрос - конкретный ответ , намного сильнее того же связного .. Вобще я закладывал для себя такой расклад связной-мдм-рс но после изменений в мдм условий (обязательная справка НДФЛ , превед ИПешники) и преддверии перехода на новый тариф с 2012 года в связном , задумался, кого найти на рынке банковских услуг для альтернативы РС.. пока вопрос не решен.
о
очень удачливый
кстати, еще добавлю про мдм, он меня просто убил своей фичей (почему и посчитал его хорошим игроком) договор заключен до 2035 года
я у девушки спросил, что ж мне делать после этого срока, на что она ответила " ну вот такие у нас немного жесткие условия"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:15]
b
bkmz1
карт у ним не выпускают, переводы тоже не возможны.Сами себе на вопрос и ответили.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:15]
b
bkmz1
А это, судя по предыдущей истории Инбанка, может занять много месяцев.
значит про
; единственный в Екб. способный запрашивать он-лайн задолженность в ЕРЦ
мы еще услышим не раз.
Силы разработчиков малы в количественном отношении. Поэтому тянучка кота за хвост это на годы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.