Инбанк. Итоги первого полугодия

wxw
Блин. Обслуживаюсь в Инбанке, и знать не знаю, что платежи ходят часами, а карты не работают. Спасибо, отцы родные, глаза вы мне раскрыли! ;-)
А кроме шуток: платежи летают минут за 10 в другой банк, с картой проблем нет. Но вам ведь это не важно, правда?
9 / 12
wxw
Не являюсь фанатом Фролова, но, почитав ваш бред об Инбанке, хочется пойти, пожать ему руку. Просто за то, что он не псих.
9 / 15
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:18]
14 / 7
У клиентов Инбанка новая проблема:
От пользователя М
Цитата: Алексей Романчук от 24.07.2011 21:45:05
Кстати, никто не заметил, что теперь платежи у нас за пределы банка "выстреливают" секунд за 30

Да уж. В последний раз отправляла зарплату поздно вечером: запустила подписание документов пачкой и пошла помыть руки. Возвращаюсь - у стола стоит сотрудник с вопросом "а что так ма...". Я рассчитывала, что у меня есть полчаса, чтобы убежать с работы, чтобы разборки с утра начались... У сотрудника счет в круглосуточном банке.

ЛОРО рулит?
5 / 12
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:18]
13 / 7
От пользователя 2igor
Но они сознательно это не делают, чтобы дать клиентам возможность отозвать ошибочно отправленную платежку


Хм. Дяденька, мне вот все время интересно, неужели Вы на самом деле так считаете или же все-таки придуриваетесь? :-)
7 / 15
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:18]
13 / 6
Партизан Бога
От пользователя 2igor

Игорь я за тебя
в полемику вступать лень, думаю сам справишься с недобанком и его приспешниками
Работаю с многими банками и клиентами
ни одного клиента с инбанком пока не встречал, хотя попадается иногда экзотика типа курганского НКО РКЦ. Т.е. люди даже выбирают такое УГ, но не хваленый инбанк
и вообще фролов это уже имя нарицательное, думаю скоро он найдет свое определение на Луркморе :ultra:
13 / 4
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:18]
12 / 4
_h4u
От пользователя Портрет партизана
ни одного клиента с инбанком пока не встречал

я двух встречал :-)
12 / 2
От пользователя 2igor
Мальчик, это не только мое мнение


Н-да, дяденька. Чую с такими банковскими "технологами" форум только тускнеет и тускнеет. Даже комментировать не интересно.
6 / 15
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:18]
16 / 4
_h4u
От пользователя 2igor
почему у вас в "лучшем в мире и-банке" до сих пор ни валютного модуля, ни виртуальной карты, ни онлайнового изменения лимитов нет

вопрос в никуда :-)
13 / 3
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:56]
13 / 3
Виталий Бобырь
От пользователя 2igor
уродник (форум Инбанка)


От пользователя 2igor[
Мальчик, это не только мое мнение

2igor, у Вас ни одного близкого человека не осталось, который бы в трудный период потери чувства меры подсказал бы, где Ваши реплики уже просто хамство?

Про вопросы (валюта, лимиты, новые офисы и т.д.) - на форуме Инбанка ответы даны многократно; при соблюдении приличий общения - дублировались бы и тут, но - увы, противно...

так как тема закрыта - цитата поста ниже
От пользователя 2igor
Я в шоке! Решил проверить ссылку и увидел, что пост лжеца-гуру удалили с уродника!!!! Тройной нереспект!!! Врут, а потом следы заметают. Позорище на банковском рынке. Лжецы и трусы, не отвечающие за свои слова. Я бы опасался доверять деньги таким людям!

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 00:56]

Вы возмущаетесь неправильной ссылкой, которую сами же указали. На форуме Инбанка цитирумый пост не удаляли http://forum.in-bank.ru/index.php/topic,16.msg16942.html#msg16942
Еще одно подтверждение вздорности и хамства 2igor.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 01:12]
6 / 14
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:18]
11 / 3
так, тему закрываю, по дяденькам и мальчикам - объявляю ничью.
Каждому сутки бана, по уму надо бы дать.
9 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.