Банки и отношение к клиенту
Н
Навигатoр
С грустью расстался сегодня с УБРИР и написал заявление о расторжении договора вклада. Есть люди стабильного склада характера, выбрали себе марку машины, жену, любовницу, породу пса, банк и не меняют устоявшиеся привычки долгие годы. Увы. Банкомат сегодня вытолкнул карту, написав, что истек срок.
Чтож дело известное, с паспортом поехал в офис на Репина/Начдива Васильева. Мужественно отсидев в очереди, присел к девушке с недобрым взглядом. Вот, говорю, срок истек. Денег вдруг не оказалось в кошельке, бывает, карта истекла, спасайте. Оплатите 450 руб за новую был получен ответ. Девушка, я рад
оплатить, без вопросов, но так вышло, что в кармане пара сотен, не наскребу. Вы спишите со вклада, я подпишу мемориальный ордер. В ответ - Нельзя. Как же быть? Деньги на вкладе, а снять не могу, потому что карта истекла. Давайте со вклада спишем, он же мой, вот паспорт, вот я, условия вклада
позволяют списывать и пополнять счет. Нельзя. Идите, найдите 450 рублей и приходите. Где же я их найду, девушка, они у меня на вкладе. Ничего не знаем, таковы правила.
Как же так девушка, неужели так все недружелюбно и неуютно стало в этом теплом и добром банке? Увы. Ну хорошо, придется с печалью закрыть вклад и расстаться с банком, вклад то вы мне отдадите? Нет. В лучшем случае через неделю, а может через месяц. Я робко спрашиваю - а как же, мол, Гражданский кодекс. Девушка пожимает плечами и сверлит меня ненавидящим взглядом. Распечатывает заявление, ставлю подпись и уточняю, когда я могу прийти за деньгами. Придите тогда-то поспрашивайте, а потом тогда -то... Девушка, мне неудобно постоянно ходить и спрашивать, нельзя ли как-то по телефону предупредить, что можно деньги забрать или хотя бы я сам позвоню. Бросили карточку с телефонами. До свидания. Жаль. УБРИРу не хватает инновационности, которую сейчас вовсю развивает у себя один из крупнейших банков, не буду называть, чтобы не создавать рекламы. Уверен, что если бы такая ситуация возникла у меня в таком банке, девчонки с зелеными платками на шеях тут же нашли бы выход, даже если бы пришлось им мне на пять минут занять эти несчастные 450 руб, сохранить клиента и поддержать уважение к банку.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 19:18]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 19:19]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 19:21]
Как же так девушка, неужели так все недружелюбно и неуютно стало в этом теплом и добром банке? Увы. Ну хорошо, придется с печалью закрыть вклад и расстаться с банком, вклад то вы мне отдадите? Нет. В лучшем случае через неделю, а может через месяц. Я робко спрашиваю - а как же, мол, Гражданский кодекс. Девушка пожимает плечами и сверлит меня ненавидящим взглядом. Распечатывает заявление, ставлю подпись и уточняю, когда я могу прийти за деньгами. Придите тогда-то поспрашивайте, а потом тогда -то... Девушка, мне неудобно постоянно ходить и спрашивать, нельзя ли как-то по телефону предупредить, что можно деньги забрать или хотя бы я сам позвоню. Бросили карточку с телефонами. До свидания. Жаль. УБРИРу не хватает инновационности, которую сейчас вовсю развивает у себя один из крупнейших банков, не буду называть, чтобы не создавать рекламы. Уверен, что если бы такая ситуация возникла у меня в таком банке, девчонки с зелеными платками на шеях тут же нашли бы выход, даже если бы пришлось им мне на пять минут занять эти несчастные 450 руб, сохранить клиента и поддержать уважение к банку.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 19:18]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 19:19]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 19:21]
УБРиР последнее время исполняет....
Из нормального банка превратился в нечто несуразное, клиентов в грош не ставит, проигранные им суды (решения) не исполняет, деньги блокирует.
Думаю, что с такой политикой останутся разве что клиенты с зарплатными проектами.
Но, может, им это выгодно?
Из нормального банка превратился в нечто несуразное, клиентов в грош не ставит, проигранные им суды (решения) не исполняет, деньги блокирует.
Думаю, что с такой политикой останутся разве что клиенты с зарплатными проектами.
Но, может, им это выгодно?
П
Партизан Бога
УБРиР последнее время исполняет....
дак давно ходят слухи что алтушкин сваливать собрался
наверно одна из причин
I
ISM
Автор, вместо, того что бы плакать в жилетку - почитайте договор.
В любом банке, если Вы решите закрыть карточный счет - деньги раньше чем через месяц Вам не отдадут
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 12:30]
В любом банке, если Вы решите закрыть карточный счет - деньги раньше чем через месяц Вам не отдадут
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 12:30]
U
123.
Видимо у автора карта со вкладом управляемый (или какой там с управлением через карту). Условия, правила и договор необходимо соблюдать....чоуж....всякое бывает, банк то винить теперь зачем. Я также попадал со сбером, находясь в другом городе. Пришлось занять чтобы доехать.
U
@79
В любом банке, если Вы решите закрыть карточный счет - деньги раньше чем через месяц Вам не отдадут
не спешите делать таких громких заявлений, про УБРиР не знаю, но в ряде других банков закрыть счет и снять с него деньги день в день можно легко
Видимо у автора карта со вкладом управляемый (или какой там с управлением через карту). Условия, правила и договор необходимо соблюдать
+1
и еще, господа читайте договора и неприятных сюрпризов в вашей жизни будет гораздо меньше
Н
Навигатoр
Если Вы в своем Договоре на обслуживание счета с использованием банковских карт найдете слово ВКЛАД - подарю Вам шоколадку
В любом банке, если Вы решите
закрыть карточный счет - деньги раньше чем через месяц Вам не отдадут
Вот-вот. В подобном молодецки-ухарски-самоуверенном, снисходительно-пренебрежительном отношении к клиенту и состоит главная проблема банка. В том, что договор ловко и безукоризненно составлен, нет никаких сомнений. Не об этом разговор. Веселиться, на мой взгляд (быть может ошибочный) надо не над ловко облапошенными вкладчиками, с грустью расстающимися с Вашим банком, а над тем как решать подобные мелкие проблемы. Совершенно зашоренный подход. Валите, валите, мол, договоры составляются лучшими юристами, поробуйте найти хоть одно слово ВКЛАД и я дам шоколадку, гыгыгы. В западных компаниях, в отличие от Вашей,вместо гыгыкания от ловкого пинка очередному клиенту, этому клиенту дадут маленький бонус, пусть даже и в виде устной благодарности. Мгновенно бы среагировали, внесли изменения в договор, позволяющий в качестве оплаты за новую карточку использовать средства вклада (вместо отсыла в никуда за поиском денег и мучительного сидения в очереди), и молниеносная инструкция-рекомендация по допофисам. Мелочь, не наносящая абсолютно никакого ущерба банку, но решающая проблему. И девочки могли бы оперативно связаться с главным офисом и решить проблему в индивидуальном порядке. Минутное дело. Это называется непрерывный цикл самоусовершенствования.
Но этот механизм в УБРИР не работает, а потому у него нет будущего и перспективы туманны. Поглотит его любой другой, более продвинутый и современный банк, у которого отношение к клиенту - один из важнейших приоритетов, повыгоняет неэффективных менеджеров и посадит обученных, жизнерадостных девчушек, умеющих и желающих работать. Региональных банков все меньше и меньше, деньги уходят в столицу, в этом печаль ситуации и именно это было одной из причин, по которым я и мои родственники по моему совету держат в нем деньги. Сейчас я подберу себе новый банк. А завтра родственники по моему совету выведут из него свои накопленные средства (не сомневайтесь), а Вы будете все также сидеть сложа руки, не видеть очевидных проблем и продолжать гыгыкать.
А насчет месяца для возврата средств, не говорите так уверенно за другие банки. Если у банка с ликвидностью проблем нет, то и с возвратом средств проблем нет тоже. Отдадут без задержек, без использования законодательных подстраховок.
В Вашей ситуации, месяцу радоваться нет смысла. День, неделя, месяц - не смертельно. Все равно ведь отдадите, никуда не денетесь, а я терпеливо подожду.
I
ISM
Ну сходите в Райфайзен или Сити банк, попросите их пересмотреть
условия договора.... Они Вам изменят... Потом догонят и еще изменят... :-) В западных компаниях, в отличие от Вашей,вместо гыгыкания от ловкого пинка очередному клиенту, этому клиенту дадут маленький бонус, пусть даже и в виде устной благодарности.
U
123.
Но этот механизм в УБРИР не работает, а потому у него нет будущего и перспективы туманны
А вы так шоколадно написали, как будто в России есть такие банки у которых сидят жизнерадостные девушки как минимум с тремя высшими образованиями (экономист, юрист, программист), способные молниеностно составить корректировки в договор и так же быстро откорректировать программное обеспечение банка. И все для того, чтобы клиент не читавший условия обслуживания, остался доволен.
А насчет
месяца для возврата средств, не говорите так уверенно за другие банки. Если у банка с ликвидностью проблем нет, то и с возвратом средств проблем нет тоже
При чем тут ликвидность. Есть правила, по которым закрывается счет. Ктото из банков идет на риски поступления требования по списанию за операции клиента который закрыл договор (а это прямые убытки), ктото нет.
Меня могут поправить специалисты, но месячный срок закрытия карточного счета, это требования международных платежных систем а не банка.
Это конечно не совсем требования платежных систем, но направление верное.
U
@79
месячный срок закрытия карточного счета, это требования международных платежных систем а не банка.
на территории РФ действуют нормативные документы ЦБ!!!
в данном случае: Инструкция N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
I
ISM
Ну и какой пункт инструкции был нарушен?
C
Cybervlad
С точки зрения ГК (и иной нормативки, регулирующей отношения физлица с банком) чем вклад отличается от "просто" счета (текущий, ДВ)?
Про срочность пассивов, разную нумерацию счетов и т.д. - не надо. Вот чисто на уровне отношений клиент-банк?
В любом банке, если Вы решите закрыть карточный счет - деньги раньше чем через месяц Вам не
отдадут
Да ну?
Кто мне может запретить при "живой" карте полностью обнулить счет и попросить его закрыть?
Вот закроют счет - да, через 30-60-90 дней (зависит от банка), т.к. он будет ждать потенциально отложенных транзакций по карте, на которые не было холдов (или холды были, но сумма может измениться из-за курвсовой разницы). Но запретить безосновательно снять средства со счета - за это можно и лицензии лишиться.
U
@79
Ну и какой пункт инструкции был нарушен?
я не про нарушения, а про
это требования международных платежных систем а не банка
I
ISM
А если карта "не живая"?
Кто мне может запретить при "живой" карте полностью обнулить счет ...?
U
@79
А если карта "не живая"?
при чем тут карта?
карта это ОДИН из инструментов доступа к счету
C
Cybervlad
А если карта "не живая"?
... то это ничего не меняет. Ибо:
карта это ОДИН из инструментов доступа к счету
Банк ОБЯЗАН вернуть всю сумму средств, находящихся на счете (вкладе) ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ владельца счета - физического лица.
В договоре с юрлицом может быть прописано условие безотзывности до конца срока, с физлицом - нет.
Речь про РФ, т.к. в некоторых странах законодательно разрешены безотзывные вклады для физлиц.
U
@79
Банк ОБЯЗАН вернуть всю сумму средств, находящихся на счете (вкладе)
нук об этом и речь и это не зависит от того действует карта или нет, ибо счет в любом случае действующий
I
ISM
Если эти инструменты прописаны в договоре. (например, телебанк..) карта это ОДИН из инструментов доступа к счету
А так, если счет "карточный" то доступ к нему осуществляется только с помощью карты.
Если Вы заводите машину ключом, то сколько угодно можете показывать ей паспорт и угрожать судом автопроизводителю - без ключа она не заведется. :-(
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2011 11:21]
U
@79
А так, если счет "карточный" то доступ к нему осуществляется только с помощью карты.
"карточных" счетов - НЕТ, есть ТЕКУЩИЙ счет физ.лица и доступ к этому счету может осуществляться РАЗЛИЧНЫМИ способами:
1. система ДБО (интернет-банк)
2. банковская карта (пластик)
3. в ПВН (касса), при предъявлении паспорта
не нужно спорить о том, в чем не разбираетесь
I
ISM
1. система ДБО (интернет-банк)
2. банковская карта (пластик)
3. в ПВН (касса), при предъявлении паспорта
не нужно спорить о том, в чем не разбираетесь
Может я в чем то и не разбираюсь, но предъявление паспорта, согласно ГК РФ, является недостаточным условием для получения денежных средств. Необходим Сберегательный (депозитный) сертификат, сберегательная книжка, либо иной документ предусмотренный договором.
В
Вейпер
предъявление паспорта, согласно ГК РФ, является недостаточным условием для получения денежных средств
сcылку дайте на норму ГК
K
K_V_V
Может я в чем то и не разбираюсь, но предъявление паспорта, согласно ГК РФ, является недостаточным условием для получения денежных средств. Необходим Сберегательный (депозитный) сертификат, сберегательная книжка, либо иной документ предусмотренный
договором.
Отлично!
Эти, предусмотренные договором, документы утеряны (украдены/сгорели/сожрала собака/выстираны с стиральной машине....)
Вот мой паспорт, у меня есть счет в Вашем банке....
Что- со мной никто не будет работать?
I
ISM
Глава 44 ГК РФ
ps по поводу "вклада" в предыдущих постах я погорячился, прошу у автора прощения.
I
ISM
Что- со мной никто не будет работать?
Глава 44 ГК РФ
В
Вейпер
Глава 44 ГК РФ
вы не главу, а статью и часть напишите. и какое отношении 44 глава имеет к карточному счету?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.