Банки и отношение к клиенту

Cybervlad
От пользователя @79
нук об этом и речь и это не зависит от того действует карта или нет

Знаю, что не зависит. Карта была приведена лишь как один из способов обнулить счет перед закрытием.

От пользователя ISM
Глава 44 ГК РФ

В http://www.gk-rf.ru/statia843 говорится о сберегательной книжке, и то, "если договором не предусмотрено иное". Во второй части говорится о восстановлении книжки, и ничего не сказано ни про какие карточки и иные варианты доступа к счету.
Соответственно, если клиент пришел просто с паспортом и требует вернуть вклад, а банк не отрицает наличие вклада - то какие проблемы?
3 / 1
@79
От пользователя ISM
согласно ГК РФ, является недостаточным условием для получения денежных средств. Необходим Сберегательный (депозитный) сертификат, сберегательная книжка, либо иной документ предусмотренный договором

нда...
От пользователя ISM
Глава 44 ГК РФ

:-D вы её хоть читали?
Ознакомьтесь: статья 843 "Сберегательная книжка" и статья 844 "Сберегательный (депозитный) сертификат"
в случае тредстартера применяется статья Статья 845 "Договор банковского счета" Главы 45 "Банковский счет", ГК РФ
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
4. Правила настоящей главы, относящиеся к банкам, применяются также и к другим кредитным организациям при заключении и исполнении ими договора банковского счета в соответствии с выданным разрешением (лицензией).
Надеюсь вопрос снят?
Кстати, Леонид Ильич Брежнев (Генсек)™ имеет опыт в применение данной статьи в отношении УБРиРа ;-)
7 / 3
ISM
От пользователя @79
@79
Ну и.... Где про паспорт написано.... Где написано, что гражданин РФ, предъявив паспорт, может получить деньги с любого своего счета или вклада?
Автору никто не мешет пользоваться его деньгами. Надо было лишь выпустить новую карту. Скажите, взятие денег за выпуск новой карты противоречит ГК?

У меня карта в убрире заканчивается в августе. Две недели назад позвонили и предупредили, что надо перевыпустить карту.
2 / 9
@79
От пользователя ISM
Где написано, что гражданин РФ, предъявив паспорт, может получить деньги с любого своего счета или вклада?

Статья 847, ГК РФ "Удостоверение права распоряжения денежными средствами, находящимися на счете"
1. Права лиц, осуществляющих от имени клиента распоряжения о перечислении и выдаче средств со счета, удостоверяются клиентом путем представления банку документов, предусмотренных законом.
А паспорт и есть тот самый документ ;-)
От пользователя ISM
Автору никто не мешет пользоваться его деньгами. Надо было лишь выпустить новую карту.

опять за рыбу деньги (с) :-D
карта НЕ НУЖНА, для распоряжения деньгами находящимися на текущем счете физ. лица
От пользователя ISM
Скажите, взятие денег за выпуск новой карты противоречит ГК?

нет

зы: вы точно не троллите?
9 / 2
ISM
От пользователя @79
зы: вы точно не троллите?

Аргументы закончились?
ps при цитировании законов, желательно соблюдать пунктуацию :-)
2 / 9
AlexeyBB
От пользователя Навигатoр
даже если бы пришлось им мне на пять минут занять эти несчастные 450 руб, сохранить клиента и поддержать уважение к банку.


Помню про связной люди отписывались, что для открытия карты нужно было 500руб. класть туда, дак девочки делали так: давали своих 500 руб., потом открывали карту, а клиент шел к ближайшему банкомату снимал 500 руб. (тогда это было без комиссий, щас только с суммы более 1000 руб.) и отдавали...
Вот так...
2 / 0
@79
От пользователя ISM
Аргументы закончились?

я более чем аргументированно отвечал на ваши вопросы :-)
От пользователя ISM
при цитировании законов, желательно соблюдать пунктуацию

:lol:
при цитировании законов важно понимание того, что цитируешь ;-)
да и с пунктуацией у меня неплохо :-)
6 / 2
V.K.?
От пользователя AlexeyBB
люди отписывались, что для открытия карты нужно было 500руб. класть туда, дак девочки делали так: давали своих 500 руб., потом открывали карту, а клиент шел к ближайшему банкомату снимал 500 руб. (тогда это было без комиссий, щас только с суммы более 1000 руб.) и отдавали...


и поболее давали :-) и с возвратом через пару дней, потому что карту активировать смогли только через некоторое время, правда не в связном
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
Благодарим Вас за то, что Вы высказали свою позицию. Такие отзывы очень ценны для нас.
На Ваш отзыв сообщаем: ситуация, произошедшая с Вами в дополнительном офисе «Академический», расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 99, не типична для офисов ОАО «УБРиР». На основании Вашего сообщения сотрудниками головного банка будет проведено служебное расследование, по результатам которого Банком будут предприняты все необходимые меры для улучшения качества обслуживания. В целях урегулирования сложившейся ситуации в кратчайшие сроки и в индивидуальном порядке, просим Вам сообщить Ваши контактные данные на адрес электронной почты bank@ubrr.ru для объективного определения обстоятельств и причин данного инцидента.
Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами открытого акционерного общества «Уральский банк реконструкции и развития». Мы высоко ценим Ваше доверие и готовы предложить Вам широкий спектр банковских услуг, таких как кредиты, вклады, платежи и другие продукты.
3 / 9
Вейпер
От пользователя Уральский Банк Реконструкции и Развития

вы когда исполните решение суда? :ultra: :ultra: :ultra:
где деньги и почему не разблокирована карта? :ultra:
От пользователя Уральский Банк Реконструкции и Развития
просим Вам сообщить Ваши контактные данные на адрес электронной почты bank@ubrr.ru

вы на письма оттуда вообще не отвечаете :ultra:
От пользователя Уральский Банк Реконструкции и Развития
Мы высоко ценим Ваше доверие и готовы предложить Вам широкий спектр банковских услуг, таких как кредиты, вклады, платежи и другие продукты.

знаю я ваши услуги - "если вы положили в наш банк деньги, то у вас останется только одна проблема - как их получить обратно"
5 / 5
Romarost
От пользователя AlexeyBB
Помню про связной люди отписывались, что для открытия карты нужно было 500руб. класть туда, дак девочки делали так: давали своих 500 руб., потом открывали карту, а клиент шел к ближайшему банкомату снимал 500 руб. (тогда это было без комиссий, щас только с суммы более 1000 руб.) и отдавали...
Вот так...

Хм, прикольно..) хотя в Связном же в каждом мобильном салоне терминалы - положить раньше не во всех можно было, а снять-то можно в каждом. Поэтому, без рисков. Но, а вообще, молодцы - все для клиента! :-)
0
AlexeyBB
От пользователя Уральский Банк Реконструкции и Развития
Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами открытого акционерного общества «Уральский банк реконструкции и развития».


Более правильно прошедшее время поставить: ПОЛЬЗОВАЛИСЬ...
вроде так автор поста сказал...
3 / 2
artellio
жаль, но до сих пор сталкиваемся с тем, что у работников наступает так называемая "профессиональная деформация". Думается мне, что если бы девушка-операционистка была умнее, то она, мило улыбаясь, не довела бы до конфликта эту ситуацию. Пусть финансовый результат был бы тот же, но на душе у автора не было бы ощущения, что его кинул УБРиР.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.