Нейва не работает

Ни банк-директ не работает, ни сайты нейвы не открываются... Весело так то...
Неужели у админов нет вариантов обеспечить бесперебойную работу?

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 10:45]
9 / 6
RVG
Затверждаю про сайт.
4 / 3
AlexeyBB
Кажись сайт заработал...
БД - пока ошибку выдает...
1 / 2
Лесник
Было падение канала - быстро переключились на другого оператора, все работает, "простой" составил 2 мин. 30 сек. :-) Приносим извинения.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 11:01]
11 / 7
Партизан Бога
От пользователя Лесник
"простой" составил 2 мин. 30 сек.

люди на котировках акций наверно состояния продули за это время :ultra:
7 / 13
AlexeyBB
Странно БД не работает до сих пор... щас перегружусь...
5 / 4
Denn_
От пользователя Лесник
Автор: Лесник (ЛС) (О пользователе)
Дата: 31 Мая 2011 10:59

Было падение канала - быстро переключились на другого оператора, все работает, "простой" составил 2 мин. 30 сек. Приносим извинения.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 11:01]


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:beach:

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 11:16]
7 / 2
AlexeyBB
БД не работает:
HTTP ERROR: 503

Problem accessing /. Reason:

SERVICE_UNAVAILAB
3 / 2
Лесник
От пользователя AlexeyBB
Denn_


От пользователя AlexeyBB
AlexeyBB


Спасибо, сейчас разберемся.
4 / 3
AlexeyBB
УРА... заработало...
Молодцы.. быстро исправили...
Провайдеру скажем ФИ...

"А ты им скажи, что порядок в стране определяется не количеством воров, а умением их обезвредить" (с) Жеглов Г.Е.
8 / 2
Бочкамёда
Нейва, скажите пожалуйста, почему у вас инетбанк валится всегда по утрам?
Вчера падал
Сегодня платежи 2 часа висели (техподдержка отвечает, что все нормально, просто очередь :-D ) - видимо, живая
Щас вообще зайти невозможно - систему перегружают :bes: :gun: :box:
Или это вы плановые работы в самое рабочее время затеваете? 8(
6 / 1
Лесник
Да ладно Вам - так уж и "всегда", зачем экстраполировать единичные случаи на всю работу :-)

Хотя и говорят, что в одну воронку дважды снаряд не попадает, но закон подлости опровергает эту максиму: последствия вчерашнего прилетели сегодня. Платежки встали в очередь, пришлось перезагрузить систему, заняло это 7 минут, сейчас все в нормальном режиме (то есть, летает :-) )
Приносим свои извинения



[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 11:57]
7 / 10
Бyхалов
От пользователя Лесник
пришлось перезагрузить систему, заняло это 7 минут

у вас не кластер штоле
4 / 7
epv
От пользователя Бухалов™
у вас не кластер штоле

а как кластер влияет на разгребание "пробки" из заданий в очереди на обработку? ;-)
7 / 5
AlexeyBB
От пользователя epv
а как кластер влияет на разгребание "пробки" из заданий в очереди на обработку?


Кластер ее не допускает... и позволяет наращивать производительность системы...

Мне тоже кажется, что явно ваша служба ИТ не дорабатывает....

От пользователя Лесник
простой" составил 2 мин. 30 сек.


От пользователя Лесник
последствия вчерашнего прилетели сегодня.


Получается, что последствия вчерашнего простоя 2 мин. 30 сек. разгребали сегодня..., да еще и очередь образовалась в 2 часа... :-):-):-):-):-):-):-)

Работать... работать...
6 / 10
epv
От пользователя AlexeyBB
Кластер ее не допускает... и позволяет наращивать производительность системы...

Гм, видимо я как-то по другому себе кластеры представляю - для меня это в первую очередь решения для обеспечения автоматической устойчивости системы при сбоях железа и системного ПО - когда на одном узле кластера случается событие "Ж", то вся обработка ложится на второй узел (в штатном режиме работает или один активный узёл, второй в пассивном режиме запущен или оба узла параллельно работают и нагрузка делится пополам, но далеко не все системы могут работать в таком параллельном режиме). С точки зрения производительности системы кластер ваще никакой роли не играет - тут всё зависит от способности системы в несколько потоков обрабатывать запросы и сколько аппаратных ресурсов на это выделено (а при кластере ещё приходится часть аппаратных ресурсов тратить на кластеризацию).

От пользователя AlexeyBB
ваша служба ИТ не дорабатывает

может быть - в идеале всё ИТ-хозяйство должно работать так чтобы клиент о нём вобще не задумывался и не ломал голову кластер там или не кластер :-)
5 / 3
Как всегда. Тему открыли из-за ничего..................... :-( :-( :-(
5 / 5
Бyхалов
От пользователя epv
а как кластер влияет на разгребание "пробки" из заданий в очереди на обработку?

кластер влияет не на разгребание, а на время "перезагрузки"
чтобы не
От пользователя Лесник
заняло это 7 минут
3 / 6
Cybervlad
От пользователя Бухалов™
кластер влияет не на разгребание, а на время "перезагрузки"
чтобы не

JFYI: рестарт кластера занимает гораздо больше времени, чем рестарт ("перезагрузка") одно-нодового компьютера; равно как и рестарт сервиса на кластере.

Кстати, а о каком именно кластере все здесь говорят?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1...

p.s. Безмерно радует, что в форуме есть люди, которые не зная ни архитектуры системы, ни подробностей сбоя, делают однозначные выводы и дают советы. Наверное, если бы уних была своя консалтиновая компания, она бы имела сверх-прибыли.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 11:34]
10 / 4
Kyro
Небольшой совет, раз уж речь здесь идет о сайте, по вашей главной странице.
Мне кажется, сегодня, спустя три года, упоминание о том, что нейва создана выходцами из казны, устарела и не несет положительных эмоций.
Что для меня "Казна" сегодня? С чем она ассоциируется? Это полулегальное полукидалово, смс-ки от альфы, дебильные письма в ящике, дурной "запашок" и прочее. И в этом году, по моему, она вообще исчезнет. Человек быстро забывает хорошее, проверено.
А вам, банку то есть, нужно идти своей дорогой. И казна, слава богу, тут уже не при чем.
Как информация в разделе "история" - самое то. На главной странице - не очень.
16 / 0
AlexeyBB
Дайте теме опуститься... Вчера БочкаМеда ложку дегтя влила сегодня любители кластеров собрались...
Банк то хороший... не зря же мы его выбрали...

Просто я понимаю, что представители банка должны были написать примерно следующее:
1. Причины сбоя определены...
2. Виновные наказаны...
3. Проведены мероприятия, чтобы исключить подобные проблемы для пользователей впредь...

Дело то не в кластерах... Все зависит от уровня ответственности людей за конкретные последствия... Когда людям пофиг (не применительно к Нейве, а вообще), что останутся люди без ИБ на 1-2 минуты или пару часов или задержат платежи на час, два... ничего страшного не случится...
А если от таких задержек гибнут люди и случаются техногенные катастрофы, а на руководство заводят уголовные дела - то все работает без сбоев (практически) и каждое такое событие тщательно расследуется и разрабатываются меры, чтобы исключить это вновь... Т.е. как все эти проблемы сделать для любимых клиентов невидимыми... И находятся варианты как это все лучше сделать... (дело не в кластерах)
6 / 2
Лесник
От пользователя Kyro
Kyro


Согласен. Займемся. Опираясь на прошлое (и не предавая его забвению), будем жить настоящим.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 18:29]
5 / 1
Cybervlad
От пользователя AlexeyBB
Просто я понимаю, что представители банка должны были написать примерно следующее:
1. Причины сбоя определены...
2. Виновные наказаны...
3. Проведены мероприятия, чтобы исключить подобные проблемы для пользователей впредь...

Алексей, естественно, это совершенно стандартная последовательность действий, поэтому никому и в голову не пришло это расписывать, поскольку очевидно.
Ну, разве что про наказание виновных - не всегда они есть (аппаратный сбой) или их можно наказать (внешний разработчик, а в любой лицензии написано "as is").

От пользователя AlexeyBB
Дело то не в кластерах... Все зависит от уровня ответственности людей за конкретные последствия...

Полностью согласен.
При проектировании системы предусмотрели все возможное. Виртуальные машины на blade-серверах позволяют максимально быстро перезапустить процесс в случае сбоя, есть кластеризация, есть AS (автономная зона адресов и несоклько линков), есть система мониторинга, схемы оповещения о проблеме, порядок восстановления. Но поскольку мы имеем дело не с "коробочными" продуктами и используем сочетание уникальных технологий, иногда возникают ситуации, на которые нет стандартных алгоритмов разрешения.
В большинстве случаев решение возникающих технических проблем происходит незаметно для клиентов, но иногда (как в последние 2 дня) случается непредвиденное, да еще по закону подлости выскакивает несколько проблем подряд и они накладываются друг на друга, да еще в самое "горячее" время (когда у клиентов пик активности). И IT-подразделение, естественно, не пьет чай, а оперативно решает проблему, понимая, что клиенты привыкли к нормальному непрерывному сервису, и его внезапное отсутствие их совсем не радует.
По результатам в любом случае делается "разбор полетов".
А идеальных систем не бывает. Даже если за сбой будет уголовная ответственность. Кусок летящей по цеху инструментальной стали (глюканул контроллер системы натяжения прокатного стана) - гораздо страшнее даже 2-часового простоя и-банка.
Про системы управления воздушным движением и контроля ядерного производства уже не говорю...
10 / 1
AlexeyBB
От пользователя Cybervlad
И IT-подразделение, естественно, не пьет чай, а оперативно решает проблему, понимая, что клиенты привыкли к нормальному непрерывному сервису, и его внезапное отсутствие их совсем не радует.
По результатам в любом случае делается "разбор полетов".


+1
:-):-):-):-):-)
1 / 0
Партизан Бога
От пользователя AlexeyBB
Банк то хороший... не зря же мы его выбрали...

вы это кто?
и чем так хорош, что вы выбрали?
маленький местечковый банчок с проблемами с инет банком, раз даже тема специальная создана :ultra:
5 / 10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.