Нейва не работает
Л
Любитель спорта
У "Нейвы" один большой плюс на данный момент - это скорость платежей, в остальном банк ниже среднего, надеюсь в будущем будут улучшения в качестве обслуживания например.
о
очень удачливый
У "Нейвы" один большой плюс на данный момент -
это да, но есть еще плюсик "интерфейс инетбанка" , прямо отдыхаешь , а то понаделают интерфейсы для "мышевозителей" с пимпочками , рющечками и прочим а про то что его цель простота+максимум информации - забывают..
П
Партизан Бога
- это скорость платежей
сейчас даже сбер быстро проводит
бывает по 2 круга в день делаем: сбер-24ру-кольцо урала-сбер
не рекламо
э
эскаэс
У "Нейвы" один большой плюс на данный момент - это скорость платежей
поразмыслив, вынужден согласиться
попробуй кредитнуться в нем-этож семь потов сойдет и всеровно не дадут..
еще тут подсчитал, что в мае, по сравнению с ранешними тарифами, переплатил 100 рублей, в итоге стоимость платежки составила 35 рублей..
а я еще как-то парней знакомых звал из втб24 в нейву, что у них плотежка 25 и инетбанк ..эээ...своеобразный..
с проблемами с инет банком, раз даже тема специальная создан
вы напишите в каком банке трудитесь - я тоже специальную тему создам по косякам в работе эжтого банка, только вот ведь в отличии от Нейвы никто из представителей этого банка внятно ответить на претензии клиентов на этом форуме не сможет
а у федералов системы бывают по несколько дней лежат и выявленные баги годами устраняются - конторы крупные, пока все многочисленные службы всю гору нужных бумажек согласуют ...
П
Партизан Бога
вы напишите в каком банке трудитесь - я тоже специальную тему создам по косякам в работе эжтого банка, т
я только клиент нескольких банков, федеральных и местных
проблемы у всех бывают, но вот про Нейву слышу только про проблемы
вон пишут даже кредитнуться у них невозможно
попробуй кредитнуться в нем-этож семь потов сойдет и всеровно не дадут
потому и спрашиваю чем он хорош, что люди вон счет в нем открыли
скорость платежей повторюсь сейчас у всех хорошая, и не верю что там разница в 20-30 минут проведения платежа критична для клиента. Это либо супер-пупер бизнесмен работающий на многих финансовых рынках, либо придурок ИП, который не умеет планировать платежи
Л
Лесник
проблемы у всех бывают, но вот про Нейву слышу только про проблемы
Проблемы, как уже говорилось, есть у всех - но клиенты не пишут зачастую об этом на форуме: чего зря воздух сотрясать, если ответа все равно не получат? Мы же даем мгновенную обратную связь, потому и наши клиенты "звонят в колокола" по малейшему поводу (ни в коем случае не осуждаю их за это, только приветствую такой подход :-) ).
У "Нейвы" один большой плюс на данный момент - это
скорость платежей,
это не просто большой, это жирный плюс. Но, помимо этого, куча всего, что наши клиенты воспринимают как само собой разумеющееся, но этого нет в других банках. К примеру, работа с юр. лицами с 08:00 до 20:00 и работа с ними же по субботам; проведение платежей "сегодняшним днем" до 22:00; моментальная обратная связь от руководства и готовность решить возникшую проблему немедленно. Ну и так далее, по списку.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 10:18]
о
очень удачливый
скорость платежей повторюсь сейчас у всех хорошая, и не верю что там разница в 20-30 минут проведения платежа критична для клиента. Это либо супер-пупер бизнесмен работающий на многих финансовых рынках, либо придурок ИП, который не умеет планировать
платежи
во пля .. всем диагноз поставил
у меня еще 40 мбитный канал+ резервная оптика на другого провайдера прямо из квартиры .. хотя работа не требует онлайности, в игрушки не играю , фильмов мало качаю и.т.д просто мне комфортно когда я на связи и все работает.. мне сразу на антей пойти?
если бы разница 20-30 минут в хождении платежей была, вопросов бы не возникало , в реальности больше получается (также не стоит забывать о зачислении денег) . потому, пока платежи ходят с такой скоростью , банк мне не звонит и я не звоню им - мне комфортно (не смотря на 130% повышение цен) , а раз комфортно - значит все нормально..
П
Партизан Бога
это не просто большой, это жирный плюс. Но, помимо этого, куча всего, что наши клиенты воспринимают как само собой разумеющееся, но этого нет в других банках. К примеру, работа с юр. лицами с 08:00 до 20:00 и работа с ними же по субботам; проведение
платежей "сегодняшним днем" до 22:00; моментальная обратная связь от руководства и готовность решить возникшую проблему немедленно. Ну и так далее, по списку.
ну примерно понял
это как магазин у дома, где тебя все знают, ты всех знаешь, обслужат мило с улыбкой, нет сегодня денег -отпустят товар в долг, все по домашнему, душевно, товар просроченный не подсунут
A
AlexeyBB
не смотря на 130% повышение цен
Да, уж... с ценами они подзагнули... До апреля вообще все устраивало... А сейчас пожалуйста постарайтесь и надежность работы улучшить на 130%... Так то мы ждем этого...
К слову: был на стартапе 2011 практически любой банк, даже включая Сбер, для ООО предлагает варианты обслуживания в диапазоне от 400-1000 руб./мес. Детально разбираться в предложениях что там и как ПОКА не стал...
о
очень удачливый
для ООО предлагает варианты обслуживания в диапазоне от 400-1000 руб./мес. Детально разбираться в предложениях что там и как ПОКА не стал...
но коли нейва подтолкнула, я все равно смотрю внимательно за отзывами о СМП банке
A
AlexeyBB
но коли нейва подтолкнула, я все равно смотрю внимательно за отзывами о СМП банке
Были они там... Подтверждаю - обслуживание ИП - 200 руб., ООО - 400
:-):-):-):-) + за платежку сколько-то не помню уже сколько...
Л
Любитель спорта
При открытии счета операционисты были очень заняты другими клиентами и попросили ждать до последнего, мы ждали больше двух часов и в итоге около 20.00 нам сказали: приходите завтра, сегодня не откроем. На следующий день все открыли и с интернет банком проблем не было, но уровень отношения рядовых сотрудников к клиентам в тот момент было ниже низкого.
Писать в л.с. имена и адрес отделения не буду, ни к чему это сейчас, дело было и прошло.
Может быть и так, но я пользуюсь только интернет банком, кроме редких сбоев и запроса документов о сделках ,больше ничего не беспокоит. Операции в кассе мне не нужны, зарплату мы отправляем в другой банк, что вы еще можете предложить клиентам? В принципе ничего, т.к. в большинстве случаев людей интересуют не только "супер интернет банк", но еще кредиты и овердрафты (которые можно получить исходя из оборота за считанные дни, пусть и не большие), операции с физ. лицами и т. д. Надеюсь все это у вас будет, желаю успехов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.