Украли деньги с карты VISA
Если мне при выдаче пластиковой карты VISA мне в банке скажут, что мои деньги легко украдут, если я не заблокирую некоторые функции, изначально включенные , то я непременно это сделаю. И дадут почитать "Правила открытия и ведения счетов ", которые я
увидел только в суде.
Полный текст Правил есть в свободном доступе на главной странице сайта Банка: http://www.bank24.ru/ (в левом нижнем углу, ссылка на документ).
Основные правила безопасности есть на сайте: http://www.bank24.ru/personal/cards/safety/ , http://www.bank24.ru/personal/ib/security/phishing...
Также мы хотим сделать памятку по работе для клиентов и раздел с полезными советами в нашей системе обратной связи Копини, чтобы делиться с Вами полезной информацией еще больше.
Ш
Шан Ли
Кстате, делал письменный запрос в интернет магазин pay.mts.ru (туда ули мои деньги) на что получил письменный ответ, что покупок я не совершал.
есть нехорошие мысли, где мои деьнги остались, но в суде я этого доказать не смог
если есть такой ответ - может быть имеет смысл написать в банке типовую заявку (chargeback) на несогласие с операцией (ями). в качестве основания указать "товар не получен/услуга не оказана", если конечно не прошли сроки давности еще.
А
Александр 2004
Че за бред про официантов? Сколько в ресторане не рассчитывался, всегда подходила девушка с терминалом. Расчет как в магазине. Отдавать карту официанту в руки- ССЗБ получается.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 09:45]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 09:45]
Сегодня позвонили из ВУЗ-банка, выразили сожаление о случившемся и уведомили, что сомнительный характер платежей, проведённых с моей карты, был подтверждён. По всем транзакциям, по которым это было возможно, Банк пошёл мне навстречу и компенсировал понесённый ущерб.
Таким образом, моя история, практически, завершилась благополучно - ВУЗ-банк вернул мне почти все деньги, чего я, скажу честно, никак не ожидал.
Таким образом, я приношу свои извинения ВУЗ-банку за некорректные высказывания на форуме, благодарю за внимание к моей проблеме и лояльность к своим клиентам.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 20:00]
Таким образом, моя история, практически, завершилась благополучно - ВУЗ-банк вернул мне почти все деньги, чего я, скажу честно, никак не ожидал.
Таким образом, я приношу свои извинения ВУЗ-банку за некорректные высказывания на форуме, благодарю за внимание к моей проблеме и лояльность к своим клиентам.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 20:00]
V
V-R-M
типовую заявку (chargeback) на несогласие с операцией (ями).
Ш
Шан Ли
Дело уже рассматривалось в суде, и типовые заявки и притензии, все было написано вовремя))
ну тогда "упс" ... и честно говоря странно ... т.к. при чарджбэке - банк эмитент ничего не теряет.. по факту, более того нормальной практикой считается взимание комиссии с заявителя в случае необоснованного опротестовывания платежа... Вам вообще не предоставляли никакого ответа по Вашему заявлению? т.к. порядок действий при поступлении такого заявления четко регламентирован МПС и единственный вариант который приходит в этом случае в голову - приняли заявление и тут же спустили в урну...
V
V-R-M
Вам вообще не предоставляли никакого ответа по Вашему заявлению?
Могу сканы ответов выложить, все посмеетесь
I
IvanBa
Была похожая ситуация с точкой, несколько списаний куда-то далеко в Майами. Банк вернул деньги примерно через 40 дней после составления заявления в и-банке. Без походов в офис и без общения с консультантами. Во время списаний был вообще вне цивилизации, без доступа к телефону и тем более интернету,
обнаружил недели через две.
Почитала первую стр , побежала к своей карте, чтоб тоже стереть 3 цифры (тк везде ее юзаю) цифры продавлены(((
V
V-R-M
цифры продавлены
соскабливайте и блокируйте расчеты через инет
D
Deeemon
Почитала первую стр , побежала к своей карте, чтоб тоже стереть 3 цифры (тк везде ее юзаю) цифры продавлены(((
Замажьте "штрихом" в два слоя, никто Ваш код не прочитает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.