Автоматизация. Сканирование паспортов и в/прав клиентов в банках.
M
Mike_sh
Собственно сабж.
Запускаю новый проект. Продажу оборудования, интеграцию ПО. Суть в том, чтобы на регистрацию клиента и занесению его данных с документов уходило минимум времени. Подходит для внедрения в банках, гостиницах, любых местах с большим потоком посетителей, которых нужно регистрировать.
Оборудование - специальный сканер для документов, форматы А5, В6.(20т.р.)
ПО - специализированное (от производителя с мировым именем), для распознавания пасспортов, в/прав, (другое______)(30т.р.).(есть серверное решение)
Собственно вопросы к специалистам . На банковском поприще г. Екатеринбурга кто-нибудь пытался решать эти вопросы своими силами? Какие именно решения Вы использовали? Какие подводные камни? Насколько интересно было бы Вам внедрить данное решение у себя?
Хочу заметить что для первых пилотных проектов готов идти на встречу во всем. Привезем специалистов с Московии для внедрения ПО. И по ценам подвинемся. Готов рассматривать все Ваши предложения и пожелания (если есть).
Запускаю новый проект. Продажу оборудования, интеграцию ПО. Суть в том, чтобы на регистрацию клиента и занесению его данных с документов уходило минимум времени. Подходит для внедрения в банках, гостиницах, любых местах с большим потоком посетителей, которых нужно регистрировать.
Оборудование - специальный сканер для документов, форматы А5, В6.(20т.р.)
ПО - специализированное (от производителя с мировым именем), для распознавания пасспортов, в/прав, (другое______)(30т.р.).(есть серверное решение)
Собственно вопросы к специалистам . На банковском поприще г. Екатеринбурга кто-нибудь пытался решать эти вопросы своими силами? Какие именно решения Вы использовали? Какие подводные камни? Насколько интересно было бы Вам внедрить данное решение у себя?
Хочу заметить что для первых пилотных проектов готов идти на встречу во всем. Привезем специалистов с Московии для внедрения ПО. И по ценам подвинемся. Готов рассматривать все Ваши предложения и пожелания (если есть).
s
screamer
А смысл? Операционист в разы быстрее набъет паспорт в АБС. При этом не нужен ни сканер за 20 тыр, ни спец. ПО 30 тыр.
Да и потом, что на каждую точку продаж покупать спец.сканер чтоли?
Да и потом, что на каждую точку продаж покупать спец.сканер чтоли?
M
Mike_sh
1) Скорость сканирования и обработки документа 2-5 серунд.
2) Ведь можно сделать услугу доступа и без операциониста. т.е. установить в зале отдельный модуль оснащеный сканером и тач-скрин монитором. и предоставляй услуги какие надо по паспорту или правам.
2) Ведь можно сделать услугу доступа и без операциониста. т.е. установить в зале отдельный модуль оснащеный сканером и тач-скрин монитором. и предоставляй услуги какие надо по паспорту или правам.
s
screamer
1) Скорость сканирования и обработки документа 2-5 серунд.
Во-во именно - СЕРУНД
2) Ведь можно сделать услугу доступа и без операциониста. т.е. установить в
зале отдельный модуль оснащеный сканером и тач-скрин монитором. и предоставляй услуги какие надо по паспорту или правам.
Угу, а этот модуль сам будет проверять, действительно ли предъявляемый документ принадлежит ему, а кто проверит подлинность документа?
Потом надзорные органы банк так натянут - мама не горюй!
Г
Гадёныш™
Как альтернативу можно использовать приём бумажных платёжек без операционистки.
Поставить в зале агрегат для сканирования и регистрации платёжек.
Я бы каждый день ходил так деньги переводить, когда они заканчиваются, очень удобно!
Поставить в зале агрегат для сканирования и регистрации платёжек.
Я бы каждый день ходил так деньги переводить, когда они заканчиваются, очень удобно!
c
confucius
Таможенники и пограничники таким же пользуются?
M
Mike_sh
Почему бы и нет.
Оборудование сертифицированно. Так что можно ставить и туда. Руки до них не дошли. В принципе можно использовать в любом направлении.
Посредством этой технологии в настоящий момент могут обрабатываться следующие документы:
российский паспорт,
заграничный паспорт,
водительское удостоверение,
свидетельство о регистрации транспортного средства.
Она может быть настроена на любые другие типовые документы, такие как ПТС, военный билет, паспорт моряка, свидетельство обязательного пенсионного страхования, свидетельство ИНН и т.д. Технология будет чрезвычайно полезна в сферах, связанных с приемом и обработкой документов физических лиц:
организация систем контроля доступа – автоматизированная проверка документов;
обслуживание клиентов в автосалонах, агентствах недвижимости, салонах сотовой связи;
сканирование паспорта и водительского удостоверения при выдаче кредитов в банках, кредитных бюро;
сканирование документов в страховых компаниях;
сканирование паспортов в туристических агентствах;
сканирование паспортов в гостиницах при регистрации клиента и внесении информации в базу данных.
Любые вопросы по возможностям, использованию и внедрению технологии сканирования и распознавания паспортов, водительских удостоверений и любых других подобных документов отправляйте по электронной почте manager@kmural.ru или обращайтесь по телефону +7 9043860340.
C уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Михаил.
Оборудование сертифицированно. Так что можно ставить и туда. Руки до них не дошли. В принципе можно использовать в любом направлении.
Посредством этой технологии в настоящий момент могут обрабатываться следующие документы:
российский паспорт,
заграничный паспорт,
водительское удостоверение,
свидетельство о регистрации транспортного средства.
Она может быть настроена на любые другие типовые документы, такие как ПТС, военный билет, паспорт моряка, свидетельство обязательного пенсионного страхования, свидетельство ИНН и т.д. Технология будет чрезвычайно полезна в сферах, связанных с приемом и обработкой документов физических лиц:
организация систем контроля доступа – автоматизированная проверка документов;
обслуживание клиентов в автосалонах, агентствах недвижимости, салонах сотовой связи;
сканирование паспорта и водительского удостоверения при выдаче кредитов в банках, кредитных бюро;
сканирование документов в страховых компаниях;
сканирование паспортов в туристических агентствах;
сканирование паспортов в гостиницах при регистрации клиента и внесении информации в базу данных.
Любые вопросы по возможностям, использованию и внедрению технологии сканирования и распознавания паспортов, водительских удостоверений и любых других подобных документов отправляйте по электронной почте manager@kmural.ru или обращайтесь по телефону +7 9043860340.
C уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Михаил.
Любые вопросы по возможностям
Главный вопрос - зачем и кому (кроме продавцов оборудования и этой вот технологии) это надо.
Проблема оперативности платежей давно решена использованием интернет банков.
В вопросах идентификации клиента далеко не оперативность самое главное
C
Cybervlad
Оборудование сертифицированно.
Кем и на соответствие чему?
Оно поддельные документы распознает?
Применительно к банкам, Вам уже ответили, что сотрудник фронт-зоны (операционист) быстрее введет данные документа руками, нежели засунет в сканер, дождется рапознавания, а потом все равно визуально сверит.
Эта фича удобна, когда инфа УЖЕ есть в базе данных, тогда документ сосканировался, распознался, запустился поиск и вывелась нужная информация (и там - оппачки! - фотка другая :-) ). А для первичного заведения выгоды от нее никакой (клинический случай, когда оператор по 5 минут буквы на клавиатуре ищет не рассматриваем).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.