Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
Л
Лесник
тоесть вам насрать на нас, на эти 5 % (коих у вас около 270-300 клиентов)я правильно понял Вас?
Нет, неправильно. Я говорил о том, что для подавляющего большинства повышения практически не произошло. Для меньшинства - да, повышение, но не критичное, оставившее наши цены (согласитесь) невысокими.
р
работа не волк..
Нейва теряет свое основоное конкурентное преимущество. На прежние тарифы клиенты шли сами, а рко с новыми тарифами придется ПРОДАВАТЬ, а вот продавцов у Нейвы нет, т.к. штат (насколько мне известно) сформирован из сотрудников казны.
Для вас плюсом 200-300 рублей в месяц - это ЖУТКАЯ сумма (при таком сервисе).
те, для кого эта сумма не "жуткая" обслуживаются в банках с другим рейтингом стабильности
п.с. не хочу обидеть бывших сотрудников казны, просто банк активно продажами не занимался
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 16:29]
Для вас плюсом 200-300 рублей в месяц - это ЖУТКАЯ сумма (при таком сервисе).
те, для кого эта сумма не "жуткая" обслуживаются в банках с другим рейтингом стабильности
п.с. не хочу обидеть бывших сотрудников казны, просто банк активно продажами не занимался
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 16:29]
Нет, неправильно. Я говорил о том, что для подавляющего большинства повышения практически не произошло. Для меньшинства - да, повышение, но не критичное, оставившее наши цены (согласитесь) невысокими.
для большинства все хорошо, а вот для маленьких фирм у которых 3-4-5-6 платежек в месяц можно было чтото и предусмотреть.
р
работа не волк..
Тут уже популярно обсуждались схемы временного субсидирования низких тарифов. Чем субсидировать будете? В чем бизнес то?
этот вопрос уже второй год открыт..
N
Neo™
Лесник не прав только в одном — он зачем то стал оправдываться и всех убеждать, что новые тарифы есть щастье.
Не нужно бороться ха каждого клиента. Он может и вовсе не ваш клиент, ему просто поговорить не с кем.
А надо было просто помолчать и все бы это заглохло через пару дней. Ну уйдут из Нейвы полтора человека, ну и что? Клиенты, в основной массе, инертны, им лень сделать пару лишних кликов
мышкой, а уж счет закрыть и открыть в новом банке — тем более. Не нужно бороться ха каждого клиента. Он может и вовсе не ваш клиент, ему просто поговорить не с кем.
Л
Лесник
те, для кого эта сумма не "жуткая" обслуживаются в банках с другим рейтингом стабильности
И с другим уровнем сервиса ;-)
Зарабатываем мы за счет увеличения клиентской базы - именно поэтому можем позволить себе держать тарифы в нижней ценовой точке рынка (надеюсь, Вы согласитесь, что даже с 1 апреля тарифы останутся невысокими)
Л
Лесник
Не нужно бороться ха каждого клиента. Он может и вовсе не ваш клиент, ему просто поговорить не с кем.
Дык мне же за державу обидно Да, к тому же, не комильфо оставлять вопросы без ответов - не наш стиль.
d
demon_c
Зарекаться и спорить не буду, ибо мир может выкидывать фортели, но ни у кого из нас до сей поры таких мыслей не было - вы нам подсказываете, что ли?
подсказка: пора вводить плату за закрытие счёта 5000 рублей или около того,а то вот этих
клиентов, проводящих менее 15 платежей в месяц, у нас меньше 5%
не станет в списках клиентов
N
Neo™
Зарабатываем мы за счет увеличения клиентской базы
Классическая пирамида.
э
эскаэс
а зачем с пеной у рта называть всех "крохоборов" недобизнесменами?
удивительно от мужчины 72 года рождения это слышать тем более
по делу-раз придется уже таперича бошлять за 25 плотежек, то и придется их все использовать, а не как раньше, когда копейки не отправлял, ждал когда сумма накопится на контрагента
ну а то, что нейва на пути к тому, чтобы стать "одним из многих" банков-ну и ладно, пускай их..
просто, действительно, когда говорят, что вот-теперь у вас куча предоплаченных сервисов (много кому ненужных, надо заметить), возникает резонный вопрос-вы, парни, когда ночами не спали и думали как мне сделоть лучше, почему меня не спросили, будет ли оно мне лучше?
и ведь количество операционистов-банкоматов от повышения не увеличится, точняк говорю
удивительно от мужчины 72 года рождения это слышать тем более
по делу-раз придется уже таперича бошлять за 25 плотежек, то и придется их все использовать, а не как раньше, когда копейки не отправлял, ждал когда сумма накопится на контрагента
ну а то, что нейва на пути к тому, чтобы стать "одним из многих" банков-ну и ладно, пускай их..
просто, действительно, когда говорят, что вот-теперь у вас куча предоплаченных сервисов (много кому ненужных, надо заметить), возникает резонный вопрос-вы, парни, когда ночами не спали и думали как мне сделоть лучше, почему меня не спросили, будет ли оно мне лучше?
и ведь количество операционистов-банкоматов от повышения не увеличится, точняк говорю
р
работа не волк..
Ну уйдут из Нейвы полтора человека, ну и что? Клиенты, в основной массе, инертны, им лень сделать пару лишних кликов мышкой, а уж счет закрыть и открыть в новом банке — тем более.
думаю, что и эти полтора не уйдут, ибо -куда? на, практически, те же тарифы только в другом банке? тарифов, как были в Нейве, все равно нет ни у кого..
тут речь о том, что клиентская база теперь будет медленнее прирастать..
Л
Лесник
и ведь количество операционистов-банкоматов от повышения не увеличится, точняк говорю
Операционистов - не увеличится, ибо их у нас и так больше из-за того, что 12-часовой операционный день для юр.лиц. А вот банкоматов - увеличится, поскольку поставим в каждый офис.
подсказка: пора вводить плату за закрытие счёта 5000 рублей или около того
Плохая подсказка, поскольку "это не наш метод" (с).
э
эскаэс
Алексей, я уже взял за правило, если возникает надобность в посещении офиса (уралмашевского), идти туда после 18 часов, и всеровно приходится в общей очереди с физикаме толпиться на диване.
о
очень удачливый
Алексей, я уже взял за правило, если возникает надобность в посещении офиса (уралмашевского), идти туда после 18 часов, и всеровно приходится в общей очереди с физикаме толпиться на диване.
уж не один ли мы офис имеем ввиду..
Л
Лесник
если возникает надобность в посещении офиса (уралмашевского), идти туда после 18 часов, и всеровно приходится в общей очереди с физикаме толпиться на диване.
Обсуждали в какой-то теме - там со временем откроем второй оперзал.
э
эскаэс
уж не один ли мы офис имеем ввиду..
ну если у нейвы нету каковонить подпольного випофиса на уралмаше-то один и тот же
причом, последний раз пришол какойто иностранец с целью отправить бапки на родину в таджикистон, сморщился на очередь и, сказав, что свою сотку баков он знает где отправить без очереди, ретировался..
о
очень удачливый
ну если у нейвы нету каковонить подпольного випофиса на уралмаше-то один и тот же
сморщился на очередь и, сказав, что свою сотку баков он знает где
отправить без очереди, ретировался..
я даже знаю куда он пошел, вниз по космонавтов , до ларька с надписью "связной"
PS кстати, так как часто в нем бываю, уже 2 раза слышал о очередях в банке, причем говорят именно про нейву.. только все не доходило, а убрир альфа и инвестбанк не принимают чтоль платежи такие? тоже ведь рядом.
э
эскаэс
я про другие банки не знаю, наличку отправляю через нейву-зарабатываю историю своей платежеспособности..
болше мне причин в банк ходить нету, за что им спасибо
болше мне причин в банк ходить нету, за что им спасибо
... мы пошли дальше и "прошерстили" данные внимательнее - тех, кто делает в месяц меньше 15 платежей, в нашем банке всего 5%. Остальные - больше.
Из этого следует, что 95% "немелких" делают в среднем по 19 платежей, но не менее, чем по 15.
Интересная загогулина плотности распределения получается...
Банк это не благотворительная организация,а сладкие условия были для прироста клиентской базы. Ничего личного, чистый бизнес(с)
Думаю проанализировав ситуация в банке пришли к выводу, что мелкие пассажиры более не интересны, вот и всё. Я бы сразу ещё и коммисию за закрытие счёта установил повыше. Это принесёт ешо пару коппек в копилку
Думаю проанализировав ситуация в банке пришли к выводу, что мелкие пассажиры более не интересны, вот и всё. Я бы сразу ещё и коммисию за закрытие счёта установил повыше. Это принесёт ешо пару коппек в копилку
Б
Бyхалов™
Я бы сразу ещё и коммисию за закрытие счёта установил повыше. Это принесёт ешо пару коппек в копилку
осторожнее с советами, тут некоторые записывают
о
очень удачливый
Я бы сразу ещё и коммисию за закрытие счёта установил повыше. Это принесёт ешо пару коппек в копилку
тут уже ответили что это не их путь, да и при введении платы за закрытие будет " нет движений- нет оплаты" зачем это им?
Мотивовцы, открывайте банк , я к вам перейду, передайте там уже руководству
уралфинанс погуглите, он как раз оттуда
Извиняюсь за оффтоп. А что с лицензией для физиков? Все-таки хочется Нейву потестировать, но тока физик я.... 9,5% по депозитам устраивает...
купите вексель. Доходность та же, вексели физикам продают спокойно, вот только 13 % НДФЛ банк удержит с доходов
купите вексель. Доходность та же, вексели физикам продают спокойно, вот только 13 % НДФЛ банк удержит с доходов
d
demon_c
подсказка: пора вводить плату за закрытие счёта 5000 рублей или около того
Плохая подсказка, поскольку "это не наш метод" (с)
подсказка: пора вводить плату за закрытие счёта 5000 рублей или около того
повыше. Это принесёт ешо пару коппек в копилку
я уже предлагал-это не их метод
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.