Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

Лесник
От пользователя Майкл Квартович
тоесть вам насрать на нас, на эти 5 % (коих у вас около 270-300 клиентов)я правильно понял Вас?


Нет, неправильно. Я говорил о том, что для подавляющего большинства повышения практически не произошло. Для меньшинства - да, повышение, но не критичное, оставившее наши цены (согласитесь) невысокими.
12 / 23
работа не волк..
Нейва теряет свое основоное конкурентное преимущество. На прежние тарифы клиенты шли сами, а рко с новыми тарифами придется ПРОДАВАТЬ, а вот продавцов у Нейвы нет, т.к. штат (насколько мне известно) сформирован из сотрудников казны.

От пользователя Продуманный буржуй

Для вас плюсом 200-300 рублей в месяц - это ЖУТКАЯ сумма (при таком сервисе).


те, для кого эта сумма не "жуткая" обслуживаются в банках с другим рейтингом стабильности

п.с. не хочу обидеть бывших сотрудников казны, просто банк активно продажами не занимался

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 16:29]
17 / 10
От пользователя Лесник
Нет, неправильно. Я говорил о том, что для подавляющего большинства повышения практически не произошло. Для меньшинства - да, повышение, но не критичное, оставившее наши цены (согласитесь) невысокими.

для большинства все хорошо, а вот для маленьких фирм у которых 3-4-5-6 платежек в месяц можно было чтото и предусмотреть.
18 / 0
работа не волк..
От пользователя Neo™
Тут уже популярно обсуждались схемы временного субсидирования низких тарифов. Чем субсидировать будете? В чем бизнес то?



этот вопрос уже второй год открыт.. :-)
7 / 1
Neo™
Лесник не прав только в одном — он зачем то стал оправдываться и всех убеждать, что новые тарифы есть щастье. :-) А надо было просто помолчать и все бы это заглохло через пару дней. Ну уйдут из Нейвы полтора человека, ну и что? Клиенты, в основной массе, инертны, им лень сделать пару лишних кликов мышкой, а уж счет закрыть и открыть в новом банке — тем более.

Не нужно бороться ха каждого клиента. Он может и вовсе не ваш клиент, ему просто поговорить не с кем. :-D
14 / 3
Лесник
От пользователя работа не волк..
те, для кого эта сумма не "жуткая" обслуживаются в банках с другим рейтингом стабильности


И с другим уровнем сервиса ;-)

От пользователя Neo™
Тут уже популярно обсуждались схемы временного субсидирования низких тарифов. Чем субсидировать будете? В чем бизнес то?


Зарабатываем мы за счет увеличения клиентской базы - именно поэтому можем позволить себе держать тарифы в нижней ценовой точке рынка (надеюсь, Вы согласитесь, что даже с 1 апреля тарифы останутся невысокими)
6 / 22
Лесник
От пользователя Neo™
Лесник не прав только в одном — он зачем то стал оправдываться и всех убеждать, что новые тарифы есть щастье. :-) А надо было просто помолчать и все бы это заглохло через пару дней. Ну уйдут из Нейвы полтора человека, ну и что? Клиенты, в основной массе, инертны, им лень сделать пару лишних кликов мышкой, а уж счет закрыть и открыть в новом банке — тем более.

Не нужно бороться ха каждого клиента. Он может и вовсе не ваш клиент, ему просто поговорить не с кем. :-D


Дык мне же за державу обидно :-) Да, к тому же, не комильфо оставлять вопросы без ответов - не наш стиль.
9 / 11
demon_c
От пользователя Лесник
Зарекаться и спорить не буду, ибо мир может выкидывать фортели, но ни у кого из нас до сей поры таких мыслей не было - вы нам подсказываете, что ли?


подсказка: пора вводить плату за закрытие счёта 5000 рублей или около того,а то вот этих

клиентов, проводящих менее 15 платежей в месяц, у нас меньше 5%

не станет в списках клиентов :beach:
11 / 5
Neo™
От пользователя Лесник
Зарабатываем мы за счет увеличения клиентской базы


Классическая пирамида. :ultra:
13 / 5
эскаэс
а зачем с пеной у рта называть всех "крохоборов" недобизнесменами?
удивительно от мужчины 72 года рождения это слышать тем более
по делу-раз придется уже таперича бошлять за 25 плотежек, то и придется их все использовать, а не как раньше, когда копейки не отправлял, ждал когда сумма накопится на контрагента
ну а то, что нейва на пути к тому, чтобы стать "одним из многих" банков-ну и ладно, пускай их..
просто, действительно, когда говорят, что вот-теперь у вас куча предоплаченных сервисов (много кому ненужных, надо заметить), возникает резонный вопрос-вы, парни, когда ночами не спали и думали как мне сделоть лучше, почему меня не спросили, будет ли оно мне лучше?
и ведь количество операционистов-банкоматов от повышения не увеличится, точняк говорю ;-)
21 / 2
работа не волк..
От пользователя Neo™
Ну уйдут из Нейвы полтора человека, ну и что? Клиенты, в основной массе, инертны, им лень сделать пару лишних кликов мышкой, а уж счет закрыть и открыть в новом банке — тем более.



думаю, что и эти полтора не уйдут, ибо -куда? на, практически, те же тарифы только в другом банке? тарифов, как были в Нейве, все равно нет ни у кого..
тут речь о том, что клиентская база теперь будет медленнее прирастать..
12 / 2
Лесник
От пользователя эскаэс
и ведь количество операционистов-банкоматов от повышения не увеличится, точняк говорю



Операционистов - не увеличится, ибо их у нас и так больше из-за того, что 12-часовой операционный день для юр.лиц. А вот банкоматов - увеличится, поскольку поставим в каждый офис.


От пользователя demon_c
подсказка: пора вводить плату за закрытие счёта 5000 рублей или около того


Плохая подсказка, поскольку "это не наш метод" (с).
7 / 14
эскаэс
Алексей, я уже взял за правило, если возникает надобность в посещении офиса (уралмашевского), идти туда после 18 часов, и всеровно приходится в общей очереди с физикаме толпиться на диване.
6 / 1
очень удачливый
От пользователя эскаэс
Алексей, я уже взял за правило, если возникает надобность в посещении офиса (уралмашевского), идти туда после 18 часов, и всеровно приходится в общей очереди с физикаме толпиться на диване.

уж не один ли мы офис имеем ввиду.. :lol:
0
Лесник
От пользователя эскаэс
если возникает надобность в посещении офиса (уралмашевского), идти туда после 18 часов, и всеровно приходится в общей очереди с физикаме толпиться на диване.


Обсуждали в какой-то теме - там со временем откроем второй оперзал.
6 / 5
эскаэс
От пользователя очень удачливый
уж не один ли мы офис имеем ввиду..

ну если у нейвы нету каковонить подпольного випофиса на уралмаше-то один и тот же ;-)
причом, последний раз пришол какойто иностранец с целью отправить бапки на родину в таджикистон, сморщился на очередь и, сказав, что свою сотку баков он знает где отправить без очереди, ретировался.. :-( :weep:
2 / 0
очень удачливый
От пользователя эскаэс
ну если у нейвы нету каковонить подпольного випофиса на уралмаше-то один и тот же ;-)

:-D

От пользователя эскаэс
сморщился на очередь и, сказав, что свою сотку баков он знает где отправить без очереди, ретировался.. :-( :weep:


я даже знаю куда он пошел, вниз по космонавтов , до ларька с надписью "связной"


PS кстати, так как часто в нем бываю, уже 2 раза слышал о очередях в банке, причем говорят именно про нейву.. только все не доходило, а убрир альфа и инвестбанк не принимают чтоль платежи такие? тоже ведь рядом.
2 / 0
эскаэс
я про другие банки не знаю, наличку отправляю через нейву-зарабатываю историю своей платежеспособности.. :cool:

болше мне причин в банк ходить нету, за что им спасибо
2 / 1
От пользователя Лесник
...среднее количество платежей в месяц от одного клиента - 18 штук.
... мы пошли дальше и "прошерстили" данные внимательнее - тех, кто делает в месяц меньше 15 платежей, в нашем банке всего 5%. Остальные - больше.

Из этого следует, что 95% "немелких" делают в среднем по 19 платежей, но не менее, чем по 15.
Интересная загогулина плотности распределения получается...
5 / 4
Банк это не благотворительная организация,а сладкие условия были для прироста клиентской базы. Ничего личного, чистый бизнес(с)
Думаю проанализировав ситуация в банке пришли к выводу, что мелкие пассажиры более не интересны, вот и всё. Я бы сразу ещё и коммисию за закрытие счёта установил повыше. Это принесёт ешо пару коппек в копилку
:-D
7 / 6
Бyхалов
От пользователя Riactor
Я бы сразу ещё и коммисию за закрытие счёта установил повыше. Это принесёт ешо пару коппек в копилку

осторожнее с советами, тут некоторые записывают :-D
14 / 2
очень удачливый
От пользователя Riactor
Я бы сразу ещё и коммисию за закрытие счёта установил повыше. Это принесёт ешо пару коппек в копилку

тут уже ответили что это не их путь, да и при введении платы за закрытие будет " нет движений- нет оплаты" зачем это им?
1 / 0
От пользователя очень удачливый
Мотивовцы, открывайте банк , я к вам перейду, передайте там уже руководству

уралфинанс погуглите, он как раз оттуда :-D
2 / 0
От пользователя 2igor
Извиняюсь за оффтоп. А что с лицензией для физиков? Все-таки хочется Нейву потестировать, но тока физик я.... 9,5% по депозитам устраивает...http://bankinform.ru/services/deposits/concreteBan...

купите вексель. Доходность та же, вексели физикам продают спокойно, вот только 13 % НДФЛ банк удержит с доходов
1 / 2
demon_c
От пользователя Лесник
Цитата:От пользователя: demon_c
подсказка: пора вводить плату за закрытие счёта 5000 рублей или около того

Плохая подсказка, поскольку "это не наш метод" (с)

От пользователя demon_c

подсказка: пора вводить плату за закрытие счёта 5000 рублей или около того



От пользователя Riactor
Я бы сразу ещё и коммисию за закрытие счёта установил
повыше. Это принесёт ешо пару коппек в копилку


я уже предлагал-это не их метод :ultra:
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.