Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
N
Neo™
А потом пришел Лесник и всех разогнал... ©
Идите вы все в жопу дорогие гребаные бизнесмены с вашим нытьем. Нигде в Ебурге вы не получите того, что получали и получаете в НЕЙВЕ. Я не защищаю банк, но вы все как с субботы начали сопли пускать, так и продолжаете. Для вас плюсом 200-300 рублей в
месяц - это ЖУТКАЯ сумма (при таком сервисе). Убогие вы бизнесмЭны. Удачи вам дурачкам в вашем хиленьком бизнесе. Наверно семечки стаканами продаете?
Сохраню-ка я этот нервный срыв для истории
Сохраню-ка я этот нервный срыв для истории
Это не нервный срыв. Это сожаление, что наши БУЗИНСМЕНЫ, воют о лишних паре сотен реблей в месяц, при этом совершенно не стесняясь пользоваться БЕСПЛАТНЫМИ сервисами в Нейве.Наверно в Точке или у Фролова или еще где круче? Так пускай туда и валят. А чего тут солпи мазать?
А теперь без нервов и по существу:
Что конкретно ТАКОГО мы получаем в банке "Нейва", помимо стандартного набора услуг?
Что касается
Сумма не жуткая. Просто мы деньги свои считать умеем - независимо, 100 руб. или 100 млн., и, естественно, стараемся получить от предлагаемого - максимум. Вот и идет обсуждение того, стоит ли овчинка дальнейшей выгоды и куда вообще идет банк.
И .... новопасситику, что ли, попейте. Что ж Вы так убиваетесь то?
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 14:27]
Нигде в Ебурге вы не получите того, что получали и получаете в НЕЙВЕ.
Что конкретно ТАКОГО мы получаем в банке "Нейва", помимо стандартного набора услуг?
Что касается
Для вас плюсом 200-300 рублей в месяц - это ЖУТКАЯ сумма
Сумма не жуткая. Просто мы деньги свои считать умеем - независимо, 100 руб. или 100 млн., и, естественно, стараемся получить от предлагаемого - максимум. Вот и идет обсуждение того, стоит ли овчинка дальнейшей выгоды и куда вообще идет банк.
И .... новопасситику, что ли, попейте. Что ж Вы так убиваетесь то?
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 14:27]
Вот и идет обсуждение того, чтоит ли овчинка дальнейшей выгоды и куда вообще идет банк.
Наверно Вас удивлю, но я тоже их считаю не хуже Вашего. Тут Лесник уже писал о сервисах. Почитайте.
N
Neo™
Что ж Вы так убиваетесь то?
Вы же так никогда не убьетесь. ©
Тут Лесник уже писал о сервисах.
Это Вы о бесплатных смс и т.д.? Так вопрос введения их платности - это вопрос времени. Причем, очень небольшого, в пределах этого рабочего года.
U
2.
вам всем в инблинбанк. Фролыч вас ждет и нае....т.
Хорошо сказано
Л
Лесник
было 300р стало 700р . итог 130% вверх.
Неправда - Вы платежи-то не делали что ли?
ну не особо и быстрее чем у конкурентов (по роду деятельности работаю со всеми
банками в екб).
Если работаете - то сами знаете, что говорите, мягко сказать, неправду.
Это Вы о бесплатных смс и т.д.? Так вопрос введения их платности - это вопрос времени. Причем, очень небольшого, в
пределах этого рабочего года.
Вот за что мне нравятся форумы, так за то, что на них Каждая вторая пользовательница - Кассандра, а каждый второй пользователь - Нострадамус
Л
Лесник
Что конкретно ТАКОГО мы получаем в банке "Нейва", помимо стандартного набора услуг?
Да много чего - например, работа с юр. лицами с 08:00 до 20:00, работа с юр. лицами в субботу, проведение платежей "сегодняшним днем" до 22:00, адекватное и профессиональное обслуживание, опытный персонал. Ну, и т.д.
о
очень удачливый
Неправда - Вы платежи-то не делали что ли?
ок. 1-4 платежа. добавьте 15*4 =60 .. итого 360р теперь 700р за тот же нужный мне набор услуг.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 14:51]
о
очень удачливый
проведение платежей "сегодняшним днем" до 22:00,
это действительно большой плюс.
Л
Лесник
Александр, я уже говорил, что клиентов, проводящих менее 15 платежей в месяц, у нас меньше 5%. Да, Вы из их числа. Но все равно будете платить меньше, чем это стОит на рынке.
К этому же прибавьте
работа с юр. лицами с 08:00 до 20:00, работа с юр. лицами в субботу, проведение платежей "сегодняшним днем" до 22:00, адекватное и профессиональное обслуживание, опытный персонал. Ну, и т.д.
От пользователя: Майкл Квартович
ну не особо и быстрее чем у конкурентов (по роду деятельности работаю со всеми банками в екб).
Если работаете - то сами знаете, что говорите, мягко сказать, неправду.
именно потомучто работаю поэтому и говорю, есть банки которые также оперативно проводят платежки.
От пользователя: очень удачливый
было 300р стало 700р . итог 130% вверх.
Неправда - Вы платежи-то не делали что ли?
я например тратил 350-400р в месяц на все это, а сейчас буду тратить 700р за тоже самое, оно мне надо?
проведение платежей "сегодняшним днем" до
22:00
плюс большой согласен, но он как был так и остается
пользуясь темже самым набором услуг почему я должен платить в два раза больше? я понимаю повысили бы на 8-10-15% (инфляция, хотелки побольше денег) но на 100%
сделайте например тариф "стартовый"
обслуживание 300р
платежка 50р
и все будут счастливы
обслуживание 300р
платежка 50р
и все будут счастливы
N
Neo™
Вот за что мне нравятся форумы, так за то, что на них Каждая вторая пользовательница - Кассандра, а каждый второй пользователь - Нострадамус
Может поспорить на 100 баксов, что Нейва не позднее апреля 2012 сделает платным смс-информирование?
о
очень удачливый
Цитата:
От пользователя: Лесник
работа с юр. лицами с 08:00 до 20:00, работа с юр. лицами в субботу, проведение платежей "сегодняшним днем" до 22:00, адекватное и профессиональное обслуживание, опытный персонал. Ну, и т.д.
ну коли вы повторили эту фразу, отвечу на нее, с вами хорошо и удобно работать, если не посещать офис, чем я и пользуюсь,потому наверно и претензий нет.. (я говорю только про себя, за остальных не знаю) потому плюс вышеописанный ( во всяком случае в этом году) как бы и не + и не - ..
Александр, я уже говорил, что клиентов, проводящих менее 15 платежей в месяц, у нас меньше 5%. Да, Вы из их числа. Но все равно будете платить меньше, чем это стОит на
рынке.
я рад что нас мало таких, насчет платить меньше не уверен , но спорить не буду, ибо как уже написал дело не в цене а в подходе. Так что увы.. жаль конечно, что такой банк скатился в "серую массу банков" но как понимаю селяви..
PS кстати, я понимаю что рынок физиков совсем другой, но например поступок того же связного , удивил и убедил в абсолютной адекватности.. И хотя обслуживание юриков там чуток подороже выходит, думаю для кого то, при выборе банка , может сыграть решающую роль..
Л
Лесник
я например тратил 350-400р в месяц на все это
Может поспорить на 100 баксов, что Нейва не позднее апреля 2012 сделает платным смс-информирование?
Зарекаться и спорить не буду, ибо мир может выкидывать фортели, но ни у кого из нас до сей поры таких мыслей не было - вы нам подсказываете, что ли?
Л
Лесник
например поступок того же связного , удивил и убедил в абсолютной адекватности..
если я правильно понимаю, там уже тоже многое изменилось с момента выхода на рынок - за очень короткий срок.
о
очень удачливый
если я правильно понимаю, там уже тоже многое изменилось с момента выхода на рынок - за очень короткий срок.
точнее так, сначала были обьявлены новые тарифы с 1 марта, но потом толи пиар ход , толи руководство действительно сильно адекватное и радеющее за предприятие, одумалось и тем у кого карты были открыты до 1 марта, оставили тарифы до конца года, т.е для старых клиентов ничего не поменялось
Л
Лесник
оставили тарифы до конца года, т.е для старых клиентов ничего не поменялось
Поживем - увидим.
Б
Бyхалов™
Поживем - увидим.
Звучит зловеще.
N
Neo™
вы нам подсказываете, что ли?
Есть такое замечательное понятие - тренд. Вы можете говорить, что вы "не такие", но все банки подчиняются известным экономическим законам и существующим регуляторным требованиям. Если что-то начинают делать одни, скоро за ними подтянуться и другие. В жизненном цикле банка, в любом случае, встанет вопрос о повышении маржи. Вы не можете держать долгое время ставки ниже рынка, не теряя при это свои деньги (читай - деньги акционеров). Тут уже популярно обсуждались схемы временного субсидирования низких тарифов. Чем субсидировать будете? В чем бизнес то? :-)
От пользователя: Лесник
клиентов, проводящих менее 15 платежей в месяц, у нас меньше 5%. Да, Вы из их числа. Но все равно будете платить меньше, чем это стОит на рынке.
тоесть вам насрать на нас, на эти 5 % (коих у вас около 270-300 клиентов)я правильно понял Вас?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.