Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

все больше и больше минусов :puke:
7 / 5
AlexeyBB
От пользователя rudon
Однако нам ранее было сказано:

Цитата:
От пользователя: Лесник

причем, напомню, стоимость обычного платежа и платежа по БЭСП для клиента была и останется одинакова.


Только сейчас понял, что имел в виду Rudon. Что обещано было не брать дополнительно за срочные платежи, а на деле - по 50 рублей...


От пользователя epv
так что если в тарифы годами не вносятся изменения, то это скорее всего говорит о пассивности и стагнации банка


Вот еще одно подтверждение моей теории, что ЛЮБОЙ факт можно объяснить и в плюс и в минус...

А раз так, что похоже нам - пользователям нужно работать на прямую с теми людьми, кто вносит предложение по изменению тарифов на утверждение руководству Нейвы..., чтобы те, кто выносит новые тарифы объясняли, что их нужно снижать и это на руку и в плюс Нейве...
4 / 1
очень удачливый
От пользователя epv
на форуме банка ответят авторы изменений и всё подробно пояснят ;-)

так по моему уже неконтролируемый процесс пошел ( хотя я уже говорил про подобное и даже в этой теме вроде) если я прав, следующая ступень будет "убрир" а обьяснения , даже от авторов... ну как бы вобщем лаять лениво :-D
так что думаю 2012 год сильнее выразит сухой итог, чем мои эмоции..
2 / 0
Бyхалов
От пользователя AlexeyBB
чтобы те, кто выносит новые тарифы объясняли, что их нужно снижать и это на руку и в плюс Нейве...

прибыль пока не считал, но оборот огромный (с)
3 / 0
очень удачливый
От пользователя Бухалов™
прибыль пока не считал, но оборот огромный (с)

зря вы так ... скорее " а рубль потом отдашь"
1 / 0
очень удачливый
ну как и предполагалось , поехало уже второе изменение всего лишь за полугодие 2011 года ( это так ,чтоб Алексею легче было написать ответ ) :-p
ну естественно назовется корректировкой и внесение изменений, ну а безлимитный назовем или оптимальным или максимальным ( с) опсосы из мааасквы ..



PS по тексту конечно много внесли изменений и как заметил , в.т..ч и с "форумных постов"
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя очень удачливый
ну как и предполагалось , поехало уже второе изменение всего лишь за полугодие 2011 года ( это так ,чтоб Алексею легче было написать ответ )


Вроде уже третий раз меняется... в феврале были незначительные, потом наш любимый апрель, сейчас с июля... Или поменяли июльские изменения... ? Сколько щас обслуживание минимальное...? 300р? :-):-):-):-):-)
1 / 0
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Сколько щас обслуживание минимальное...? 300р?

в нейве? или вобще? в местной нейве 700 ..
2 / 0
AlexeyBB
Выражу свое мнение... Вот сейчас, как мне кажется, у Нейвы полностью потеряно позиционирование... Мне просто интересно, что говорят менеджеры Нейвы, приходя в среднюю компанию, обслуживающуюся в другом банке? По какому критерию Нейва самая самая...? Разъясните нам, плиз... А то может я чего не понимаю, НО Я ЛИЧНО НЕ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ другу (Ваша акция приведи друга) почему нужно открывать счет у Вас, а не в другом банке...? Что такое Вы можете предложить, чего другие не могут или делают хуже Вас?

(Скорость платежей не предлагать. На вот это тоже вряд ли кто-то пойдет: "БАНК «НЕЙВА» образован на базе «КомНейвабанка» (г. Новоуральск), имеющего полувековую историю. В 2009 году, с приходом команды новых акционеров и менеджеров, в жизни банка начинается новый этап. Банк за короткий срок увеличил активы на 580%, поднялся в рэнкингах на 500 пунктов и сейчас входит в топ-10 банков региона по активам. Сеть банка насчитывает 14 офисов, расположенных в ключевых городах Свердловской и Челябинской областей.")

А лучше сразу сбросьте в Л.С. инструкцию менеджера по продажам я ее почитаю и буду предлагать Ваш банк другим пользователям... получая бонусы по Вашей акции

Раньше мне все было понятно: у них обслуживание 300 руб, + платежка 20 р./шт...
6 / 2
AlexeyBB
Далее изучаем сайт:
Миссия и цели:
Миссия Банка: Банк для Людей с новаторским подходом к воплощению дерзких идей.

Наша Главная цель — первенство по динамике роста среди Уральских банков.

Скудновато как то...

Адреса и реквизиты - обсуждали как то что типа совпадает не совпадает юридический с фактическим вот ответ на сайте:

Адрес из устава:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул.Фрунзе, д.9
Адрес фактический:
620142, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д.3а
0 / 1
AlexeyBB
Еще с сайта:
Ефремов Павел Васильевич
Заместитель Председателя Правления, член Правления
розничный блок: разработка и внедрение банковских продуктов и услуг, тарифная политика

Тарифная то политика вот на ком:-):-):-):-):-)
К кому все вопросы то... ::-):-):-):-):-)
5 / 3
epv
От пользователя AlexeyBB
Тарифная то политика вот на ком

Читаем внимательнее ;-) Я сейчас за тарифную политику только в части розничного блока отвечаю - у кого-то есть претензии по тарифам для физ.лиц? ;-) До февраля 2011 года отвечал и за тарифную политику в части РКО юр.лиц - если по тому периоду есть вопросы, то готов ответить :beach:
6 / 3
очень удачливый
От пользователя epv
у кого-то есть претензии по тарифам для физ.лиц? ;-)

:-D
11 / 0
Лесник
От пользователя AlexeyBB
По какому критерию Нейва самая самая...? Разъясните нам, плиз..


Вроде не раз и не два - даже в этой теме говорили.

От пользователя Лесник
наши конкурентные преимущества, помимо цены и ИБ (повторюсь) - это и работа с клиентами-юр. лицами с 08:00 до 20:00 (плюс обслуживание в субботу), и операционный день до 22:00 (для многих актуально проведение платежа сегодняшним днем), и профессиональная работа фронт-зоны (руководителей и сотрудников офисов), и налаженные каналы обратной связи (форма на сайте банка, запрос через банк-директ, запрос на форуме, книга жалоб во всех офисах - все эти каналы задействованы, и, поверьте, вопросов/замечаний/предложений поступает немало). И, конечно, адекватное руководство, готовое немедленно реагировать на клиентские запросы/замечания/предложения. Если Вы наш клиент, то, уверен, согласитесь с тезисом, что работать с нами комфортно.
7 / 5
Лесник
И еще в этой же теме говорилось, что даже в нынешнем виде наши тарифы - в нижней границе ценового диапазона рынка:


От пользователя Лесник
сравните тарифы с другими на рынке (причем, повторюсь, обратите внимание не только на плату за ведение счета (обращайте внимание на то, взимается ли плата за ведение счета в том случае, если оборотов по счету в текущем месяце не было), но и на стоимость одной платежки, стоимость внутрибанковских платежей (а банков, взимающих за это плату, немало), стоимость смс-информирования (причем и по картам, и в ИБ), стоимость зачисления средств и пр.). .


Потом открыли новую тему, где выкладывали тарифы разных банков (в том числе, экзотических). У некоторых, действительно, на круг получалось немного дешевле обслуживание, но они начисто лишены всех преимуществ, которыми обладаем мы.
7 / 3
От пользователя epv
у кого-то есть претензии по тарифам для физ.лиц?


навеяло:
"У нас специализация узкая"(с)
"...к пуговицам претензии есть? - я говорю нет. пришиты насмерть"(с)Райкин

:lol:
9 / 3
epv
От пользователя sl2001
навеяло

я по возможности отвечаю на все вопросы касательно банка - просто мне чужой славы не надо и я уточнил информацию приведённую на сайте банка, которую Алексей немного неверное понял ;-)
5 / 2
Niro
От пользователя epv
а на форуме банка ответят авторы изменений и всё подробно пояснят

На форуме ответили, и их ответ меня ни сколько не удивил, ожидаемо было
"Вы же понимаете, что работать в убыток мы себе позволить не можем"

И тут, на форуме, ни раз писали, что банк коммерческая организация и главная цель - зарабатывать деньги.
Жаль только, что на мнение клиентов, по большому счету, пофигу
5 / 4
AlexeyBB
От пользователя epv
Цитата:
От пользователя: AlexeyBB

Тарифная то политика вот на ком

Читаем внимательнее Я сейчас за тарифную политику только в части розничного блока отвечаю - у кого-то есть претензии по тарифам для физ.лиц? До февраля 2011 года отвечал и за тарифную политику в части РКО юр.лиц - если по тому периоду есть вопросы, то готов ответить


Да, Павел... Спасибо большое... к Вашей работе по тарифам действительно до февраля 2011 г. вопросов не было.... Да и это совсем не бьется с нашими предположениями, что кто-то "новый" активно показывает работу по изменению тарифов..

От пользователя Лесник
Цитата:
От пользователя: Лесник

это и работа с клиентами-юр. лицами с 08:00 до 20:00 (плюс обслуживание в субботу),

А ведь я реально этим пользовался... ехал думал будет закрыто после 18 в пятницу в жаркий день, ан нет - заверил платежку (на всякий случай надо было подстраховаться для отправки в гос.органы)
Клиентов никого вообще не было... А человек 5-7 работников "скучали"
Чисто теоретически можно было бы подождать до пн... но приятно, что все получилось...

От пользователя Лесник
Цитата:
От пользователя: Лесник

и налаженные каналы обратной связи (форма на сайте банка, запрос через банк-директ, запрос на форуме, книга жалоб во всех офисах - все эти каналы задействованы, и, поверьте, вопросов/замечаний/предложений поступает немало). И, конечно, адекватное руководство, готовое немедленно реагировать на клиентские запросы/замечания/предложения.


Я так то вообще удивился, так как мою просьбу сотрудники Невы реально удовлетворили, хотя и не про тарифы :-):-):-), но все-равно и это приятно... почти индивидуальный подход, хотя могли реально сказать, что обойдетесь работайте как все...

По идее если повнимательнее смотреть, то так то набирается... даже у меня с моими минимальными запросами...

Скажу так, что Ваши менеджеры по работе с корп. клиентами должны знать конкретные реальные вопросы, которые решала Нейва для других и красиво это разъяснять на реальных примерах, а не общие фразы...

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2011 12:30]
5 / 0
О.Антонов
От пользователя AlexeyBB
с нашими предположениями, что кто-то "новый" активно показывает работу по изменению тарифов

Которые, на мой взгляд, имеют весьма малое отношение к реальности.
Все проще и понятней - в феврале банк провел сессию стратегического планирования, в которой приняли участие и менеджмент и участники банка.
Был намечен ряд мероприятий стратегического свойства и тактического (к коим относятся тарифы).
Все мероприятия осуществляются и результаты нас полностью устраивают.
От пользователя AlexeyBB
Выражу свое мнение... Вот сейчас, как мне кажется, у Нейвы полностью потеряно позиционирование...

Давайте будем точными - Вам не то что кажется, Вы просто пока видите переходный этап трансформации банка.
На первом этапе нам было просто - работал имидж наследника казны, на втором чуть сложнее - пошли клиенты, которые в казне никогда не обслуживались. Сейчас - момент переходного этапа. Он не очень продолжительный - до конца этого года. Дальше будет новый банк "НЕЙВА" с новыми (и обновленными) продуктами. Концепция доступных (не демпинговых) тарифов останется, соотношение цена/качество - также. Это не значит что цена не будет расти, но ее привязка к улучшению качества услуг будет существенно более зримой.
При существенно большей автоматизации процессов и снижении издержек как следствие - вернемся к ожидаемым вами идеям "лайт"

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2011 14:55]
10 / 3
Niro
От пользователя Лесник

От пользователя epv

От пользователя О.Антонов

Подскажите, плиз, когда уже Нейва начнет нормально работать с физиками (с открытием счетов, картами и т.д.)?
3 / 1
AlexeyBB
От пользователя О.Антонов


Большое спасибо за разъяснения и относительно позиционирования тоже...

От пользователя О.Антонов
Все мероприятия осуществляются и результаты нас полностью устраивают.

Безусловно, что Вы все это учитываете, но акцентирую внимание на то что все-таки система характеризуется большим запаздыванием и инерционностью со всеми вытекающими...


От пользователя О.Антонов
При существенно большей автоматизации процессов и снижении издержек как следствие - вернемся к ожидаемым вами идеям "лайт"


Надеемся, что к тому времени мы лично уже перейдем на тариф максимальный :-):-):-)

Еще раз большое спасибо за информацию...
4 / 0
Лесник
От пользователя Niro
Подскажите, плиз, когда уже Нейва начнет нормально работать с физиками (с открытием счетов, картами и т.д.)?


Сами ждем этого с нетерпением :-)
0
От пользователя Лесник
Теперь читаем внимательно: при снятии до 100 тыс. по чекам вообще не изменилась цифра, только добавилась фраза "не менее 150 рублей". Свыше 100 тыс. изменился принцип расчета, но при больших суммах он не меняет ситуацию. Зато (и именно это имелось в виду) развели снятие по картам и по чекам - если раньше у вас лимит считался ОБЩИЙ (условно, сняли Вы 50 тыс. руб. в банкомате, а 60 тыс.руб. чеком - комиссия бралась пересчитывалась со 110 тыс. рублей), то теперь и там, и там считается отдельно. Соответственно, в конечном счете, при снятии, к примеру, 180 тыс. в разных каналах (чеком и через банкомат), суммарная комиссия будет меньше, ибо Вы платите с сумм, не превышающих 100 тыс. Да и лимит таким образом увеличивается

Раньше снятие по картам стоило 1% сейчас1,5% разве это не повышение?Все в традиции Нейвы счетов открыли достаточно подняли тарифы,карт видимо тоже достаточно выпустили подняли тарифы.И все делается под видом улучшения обслуживания.Таким темпом скоро это будет второй 24.ру где из хорошего останется только интернет-банк.
5 / 5
эскаэс
я тут посчитал, мне в этом месяце платежка стоила 35 рублей
при том, что даже банковские монстры сравниваются по скорости платежей, ну а про кредитование я и не говорю..
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.