Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
b
byte
Признайте, 72-й форум сказал новым тарифам Нейвы "фи". И перестаньте оправдываться, за вас все сказали новости и "пакетах".
Пис
Л
Лесник
Признайте, 72-й форум сказал новым тарифам Нейвы "фи".
Не признаю - не весь форум, а несколько человек, и не "фи", а "о!" :-) И, повторюсь,
N
Neo™
Лесник упорно пытается переспорить энторнет.
to лесник:
во-первых, прочел...
во-вторых, ну да, народ, как всегда тупое быдло и не ценит "заботу" о себе.. где-то я уже такое слышал... причем много-много раз...
это было бы не по адресу, если бы так считали ваши клиенты... пока же, к сожалению, так считает только банк...
во-первых, прочел...
во-вторых, ну да, народ, как всегда тупое быдло и не ценит "заботу" о себе.. где-то я уже такое слышал... причем много-много раз...
не разбрасывайтесь фразами о "хамском отношении",
"неуважении" к клиентам - это не по адресу.
это было бы не по адресу, если бы так считали ваши клиенты... пока же, к сожалению, так считает только банк...
о
очень удачливый
не весь форум, а несколько человек, и не "фи", а "о!"
ну тогда грех пятничную картинку не запостить..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Лесник
Молодой человек!
Повторяю - перестаньте разбрасываться трескучими фразами и не приписывайте мне слов, которых я не говорил и контекстов, которых нет в моих словах. А по поводу того, что думают и считают наши клиенты, лично вы вряд ли можете рассуждать.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 18:10]
Л
Лесник
очень удачливый
Александр, вот положа руку на сердце - лично Вам-то разве не грех бросать в нас камень? :-) Разве хоть раз Вас что-то не устроило в обслуживании в банке "НЕЙВА"? Или банк хоть раз не отреагировал на Ваши высказывания/пожелания или высказывания/пожелания других клиентов?
Разве даже с 1 апреля, когда вступят в силу новые тарифы, наши цены не будут ниже рынка, а уровень обслуживания гораздо выше рынка? М?
Л
Лесник
Сократ
Ох, не зря говорят в интернете - не кормите тролля...
во-первых, прочел...
Если Вы прочитали весь топик, то должны были прочитать и мой пост - возможно моя аргументация будет Вам более близка и понятна.
На этом предлагаю Вам и Леснику перестать уже флеймить, а то всё никак не соберусь обсудить с присутствующими возможные подходы к формированию тарифной политики, так чтобы и банку было хорошо и клиенты не чувствовали "лишнюю заботу", - боюсь такими темпами тему скоро модератор прикроет.
о
очень удачливый
Александр, вот положа руку на сердце - лично Вам-то разве не грех бросать в нас камень?
ну во первых я не кидаю. я говорю по делу и аргументированно высказал что именно не устраивает в тарифах
Разве хоть раз Вас что-то не устроило в обслуживании в банке "НЕЙВА"? Или банк хоть раз не отреагировал на Ваши высказывания/пожелания или высказывания/пожелания других клиентов?
так я же говорю, дистанционно с вами очень хорошо работать, претензий нет , но как только в офис, так нюанс обеспечен.. Ответы банка есть всегда, подтверждаю.
Разве даже с 1 апреля, когда вступят в силу новые тарифы, наши цены не будут ниже рынка, а
уровень обслуживания гораздо выше рынка? М?
нет, не будут ( вы же сами читали все посты) и прекрасно понимаете, что цену "комплексного " предложения с ненужными "фичами" делить по раздельности тем самым выводя "цену ниже рынка" - нельзя.. И как говорил дело не в тарифах а в таком подходе и причем банк в этот раз реагирует не по принципу "сотрудничества", а банально рассказывает "сказки менеджеров"
но т.к ваш банк работает только с юриками, то должны понимать, что люди открывшие счет у вас тоже знакомы с разными видами подсчетов, потому
смотрят в корень а не в "цену ниже рынка"..
Если бы я один , ну или 2 человека высказали свое недовольство, можно было бы списать на субъективность редких клиентов, но как оказалось что не 2 и не 3 человека думают также..
PS картинка была не конкретно про какой то банк, а так "вообщем" .. горькая ирония так сказать
о
очень удачливый
а то всё никак не соберусь обсудить с присутствующими возможные подходы к формированию тарифной политики, так чтобы и банку было хорошо и клиенты не чувствовали "лишнюю заботу"
Павел, жду с нетерпением ( может лучше отдельной темой?)
PS еще раз предлагаю свой вариант с "минимальной суммой обслуживания"
500-700 р устроит
повысили проценты при получении наличных с 1% до 1.7% тоже ради заботы о клиентах? и клиент ничего не потеряет?
Е
Евгений Леонов
Всем добрый вечер. Являюсь клиентом нейвы. До сей поры просто читал форум и не хотел вступать в дискуссии, но сегодня решил зарегиться, чтобы высказать свое мнение.
Что это за клиенты, настрочившие 12 страниц? Вы себя уважайте. Вы рулитесь за 200 рублей.
Вы каким бизнесом занимаетесь? Продаете пирожки на улице? Или сдаете велосипед напрокат?
Откуда в вас столько негатива, мерзости, злости и пакости?
Нейва единственный нормальный банк из всех оставшихся после казны. Казну закрыли такие же как вы, писали на форумах посты о том, что надо забирать свои деньги. А потом заговорили про то, что «такого классного банка больше нет».
Превозносили нейву полтора года, когда обслуживались почти бесплатно. Стоило поменять тарифы – загундели, да так, что почти уже на личности перешли.
Лесник, забейте на них и не портите себе выходные.
Что это за клиенты, настрочившие 12 страниц? Вы себя уважайте. Вы рулитесь за 200 рублей.
Вы каким бизнесом занимаетесь? Продаете пирожки на улице? Или сдаете велосипед напрокат?
Откуда в вас столько негатива, мерзости, злости и пакости?
Нейва единственный нормальный банк из всех оставшихся после казны. Казну закрыли такие же как вы, писали на форумах посты о том, что надо забирать свои деньги. А потом заговорили про то, что «такого классного банка больше нет».
Превозносили нейву полтора года, когда обслуживались почти бесплатно. Стоило поменять тарифы – загундели, да так, что почти уже на личности перешли.
Лесник, забейте на них и не портите себе выходные.
Откуда в вас столько негатива, мерзости, злости и пакости?
а в своем глазу бревна не замечали? иногда полезно в зеркало смотреть... "Откуда в вас столько негатива, мерзости и злости" к продавцам пирожков, малым предприятиям, занимающимся сдачей в прокат велосипедов и прочим предпринимателям, в меру своих сил и умений ведущих свой малый, но не достойный ВАШЕГО ВЕЛИЧАЙШЕГО ВНИМАНИЯ бизнес? Стоило ли региться, чтобы показать себя пренебрежительным и надменным чуваком и дополнительно засорять форум непрофильным материалом...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 20:21]
s
svv©
А пока все это - жалкие потуги нивелировать переход банка на хамское и неуважительное отношение к клиентам
Сократ плох читал тему, там где-то на третьей странице special for you:
Идите вы все в жопу дорогие гребаные бизнесмены с вашим нытьем.
Нейва единственный нормальный банк из всех оставшихся после казны. Казну закрыли такие же как вы, писали на форумах посты о том, что надо забирать свои деньги. А потом заговорили про то, что «такого классного банка больше нет».
Превозносили нейву полтора года, когда обслуживались почти бесплатно. Стоило поменять тарифы – загундели, да так, что почти уже на личности перешли.
Лесник, забейте на них и не портите себе выходные.
+100000000000000000000000000000000000000
s
svv©
Сократ, не дай Бог никому клиентов тебе подобных. Я даже Альфе такого клиента не пожелаю не смотря на всю мою "любовь" к ней.
Сотрудники Нейвы, примите мои искренние соболезнования, что вам приходится обслуживать такое... Да еще и быть вежливыми и улыбаться вместо того чтобы послать туда куда послал "продуманный буржуй".
З.Ы. Ради прикола глянул на историю сократовских сообщений в разделе. Сплошное нытье и обсирание банков, в которых обслуживается.
Сотрудники Нейвы, примите мои искренние соболезнования, что вам приходится обслуживать такое... Да еще и быть вежливыми и улыбаться вместо того чтобы послать туда куда послал "продуманный буржуй".
З.Ы. Ради прикола глянул на историю сократовских сообщений в разделе. Сплошное нытье и обсирание банков, в которых обслуживается.
о
очень удачливый
(от своего имени чтобы с правами модерации
но думал раз здесь тема началась, то логично здесь и обсудить
тут уже " тяжелая " тема да и скорее негативное обсуждение существующих тарифов тут.. а новую тему именно для предложений и обсуждений создать..
ну видишь же, не успокоится народ никак.. и все новые и новые бойцы выходят из окопа
Сотрудники Нейвы, примите мои искренние соболезнования, что вам приходится обслуживать такое... Да еще и быть вежливыми и улыбаться вместо того чтобы послать туда куда послал "продуманный буржуй".
З.Ы. Ради прикола глянул на историю сократовских сообщений в разделе. Сплошное нытье и обсирание банков, в которых обслуживается
да ты продвинутый чувак: надо же, догадался посмотреть историю сообщений! ну кру-тя-як!!!
Касательно желать или не желать кому-то таких клиентов, то, скорее ты прав: если меня не уважают как клиента, всю плешь проем, но выполнять свои обязанности не раз уже заставлял. Оно, канешна, хочется всем и рыбку съесть, и никуда не сесть. Но тогда не надо шуметь о своей порядочности и клиентоориентированности.
Нытье и обсирание? А по-моему просто свое мнение. "Банков" - ну, эт громко сказано: точка скурвилась, далеко не один я об этом высказался. Повысила нейва тариф больше чем в 2 раза - естественно мне, как поверившему им клиенту, не приятно. Вот, собссно, и все твои БАНКИ
ПС. А почему у тебя бог с большой буквы? ты такой религиозный? тогда бойся, малыш, что боженька язычок твой да вырвет за твои непристойные слова... то то же...
Б
Бочкамёда
До сей поры просто читал форум и не хотел вступать в дискуссии, но сегодня решил зарегиться, чтобы высказать свое мнение
Лесник, забейте на них и не портите себе выходные.
"я бежал за вами три дня и три ночи, только чтоб сказать вам, как вы мне безразличны"
Извините, что-то напомнило
Ну и писателей, как всегда, много. Читателей вот только меньше
Главное, что сами нейвовцы (нейвовяне? нейвовянцы? - ну скажите уже, как вас правильно называть!!!!!!!!!!!! ) , кажется, поняли, что народ тут не из-за 200 рублей наплодил 1,5 десятка страниц - никто даже и не против повышения тарифов, пусть и в два раза. А возмущаются запихиванием кучи ненужных услуг, безусловно имеющих свою цену, в один мешок на всех. Рассказывая при этом, в худшем стиле пресловутых маркетологов, что они тем самым позаботились "о наших дорогих клиентах".
Если бы представители банка и раньше общались в этом стиле – никто бы и "му" не сказал. А тут прям Лесника будто подменили! Я до сих пор не верю, что это он сам писал, а не злодей какой-то украл его аккаунт
Дата: 25 Мар 2011 20:07
Дата: 25 Мар 2011 20:49
Вот вы много лет покупаете в магазине у дома булочку любимого свежего хлеба. И в один прекрасный день этот хлеб стал продаваться только вместе с сырком "Дружба". Без "дружбы" ваш любимый хлеб не продают, вообще. Что вы скажете по этому поводу? Ничего? Спокойно купите вместе с "дружбой", на выходе из магазина выкинув "дружбу" в мусорку?
ЗЫ.
Дата: 25 Мар 2011 18:08
спасибо за картинку! от души повеселилась
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 22:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.