Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

Лесник
От пользователя _h4u
платежка по 22р


До 17:00. С 17:00 до 18:00 35 руб., с 18:00 до 20:00 77 руб.

От пользователя pasha2100
850 рублей - это если платежи проводятся в режиме "он-лайн", но там есть режим "эконом", в котором платежи проводятся на день позже


От пользователя pasha2100
стоит он 350 руб в месяц, платежка - 13 руб


А если сегодняшним днем надо провести, то 66 руб.

И во всех пакетах "внутрибанковский платеж на корпоративный р/с клиента" 0,2% от суммы, но не менее 50 руб.
5 / 2
очень удачливый
От пользователя pasha2100
что именно в убрире не устроило?


не поленился, нашел темку свою http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72... вот так это выглядело несколько лет назад, после такого нести деньги юрика, как минимум сильно не разумно , вдруг сотрудники опять не в курсе тарифов окажутся :lol:
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
6 / 4
Strekosa
После 1 апреля тоже так делает.
2 / 2
Strekosa

При этом сохраняется принцип тарификации, согласно которому в случае, если в течение месяца предприятие не производило никаких операций по счету, плата за Пакет обслуживания не взимается
2 / 2
_h4u
От пользователя Лесник
До 17:00. С 17:00 до 18:00 35 руб., с 18:00 до 20:00 77 руб.

это если платеж надо провести текущим днем
3 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
0
Лесник
"Много думал" к чему относятся ответы Strekosa, пока не посмотрел не измененный пост 2igor в почте (я подписан на тему) - у него было сказано

От пользователя 2igor
Есть банки, которые не берут с клиента плату за обслуживание, если в течение месяца не было операций. Да и сама Нейва до 1 апреля так делает.


:-)
2 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
7 / 4
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
От пользователя Леонид Ильич Брежнев ( Генсек ...
А у меня одного знакомого вызвали в "Нейву" и сказали "закрывайте счет"
—6 

за что минусы?
3 / 4
в УТБ по-моему если меньше 10 платежек, то абонентка 400руб. в месяц. могу ошибаться, но мне так говорила моя операционистка примерно полгода назад. при открытии расчетного счета 3 месяца бесплатного обслуживания, а по такой же акции "приведи друга", то тоже месяц бесплатного обслуживания).
:-)
2 / 2
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
Щас кстати с 1 апреля в Сбере открытие счета бесплатно
4 / 4
Лесник
От пользователя Шахматова
в УТБ по-моему если меньше 10 платежек, то абонентка 400руб. в месяц


не 400, а 600 руб., если не более 5 платежек. Но при этом "внутрибанковские платежи (в т.ч. межфилиальные) 10 рублей за один платежный документ"; внешние платежи до 17:00 25 руб., с 17:00 до 19:00 0,05% от суммы, но не менее 50 рублей и не более 200 рублей; внешние платежи – перевод денежных средств на картсчета, счета «до востребования», счета вкладов, текущие счета физических лиц в другие банки (кроме переводов на счета физических лиц в рамках зарплатных проектов, подтвержденных договором) 1% от суммы, но не менее 100 рублей
4 / 2
От пользователя 2igor
Волчьи законы капитализма

а если точнее, то волчьи законы - у волков

to Лесник: не вижу смысла по каждому пункту вам что-то говорить, но не кажется ли вам, что если все так здорово и удобно вы придумали с тарифами , так и дали бы возможность для тех, кому "не удобно" на старых, остаться на них, и пусть пипл оценивает классссность новых тарифов, переходя на них добровольно: вот это и была бы лучшая оценка вашей "заботы". Ну по крайней мере "заботу" проявляли бы по отношению к новым. А пока все это - жалкие потуги нивелировать переход банка на хамское и неуважительное отношение к клиентам, после чего банк просто перестает быть уважаемым , а становится в один ряд непорядочных, коих тьма тьмущая.

От пользователя Лесник
Цитата:
От пользователя: Neo™

Может поспорить на 100 баксов, что Нейва не позднее апреля 2012 сделает платным смс-информирование?


Зарекаться и спорить не буду, ибо мир может выкидывать фортели, но ни у кого из нас до сей поры таких мыслей не было - вы нам подсказываете, что ли?

и почему так хочется сказать : НЕ ВЕРЮ!.... :beach:

От пользователя Лесник
Плохая подсказка, поскольку "это не наш метод"

теперь уже нет никаких гарантий.. только слова... :beach:

От пользователя 2igor
Оно разве постоянное? С 1 июля 2010 обслуживание сделали вместо 200руб 300. Через 9 мес еще раз подняли. В следующий раз, думаю, будут поднимать не скоро

в данном случае речь идет о единовременном повышении больше чем в 2 раза, потому и не порядочно...
12 / 10
Лесник
От пользователя Сократ
Сократ


Вы как с луны свалились - будто и не было предыдущих 264 постов. Да еще и с громкими пустыми фразами, под которыми нет никакого основания.

Перечитайте весь топик (хотя, думается, Ваша задача отнюдь не в том, чтобы получить ответы на вопросы).

До этого момента, если воспользоваться вашими же словами

От пользователя Сократ
не вижу смысла по каждому пункту вам что-то говорить


[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 16:45]
11 / 11
От пользователя Сократ
o Лесник: не вижу смысла по каждому пункту вам что-то говорить, но не кажется ли вам, что если все так здорово и удобно вы придумали с тарифами , так и дали бы возможность для тех, кому "не удобно" на старых, остаться на них, и пусть пипл оценивает классссность новых тарифов, переходя на них добровольно: вот это и была бы лучшая оценка вашей "заботы". Ну по крайней мере "заботу" проявляли бы по отношению к новым. А пока все это - жалкие потуги нивелировать переход банка на хамское и неуважительное отношение к клиентам, после чего банк просто перестает быть уважаемым , а становится в один ряд непорядочных, коих тьма тьмущая.

полностью согласен!
10 / 11
Лесник
От пользователя Майкл Квартович
Майкл Квартович


От пользователя Лесник
Вы как с луны свалились - будто и не было предыдущих 264 постов. Да еще и с громкими пустыми фразами, под которыми нет никакого основания.

Перечитайте весь топик (хотя, думается, Ваша задача отнюдь не в том, чтобы получить ответы на вопросы).
9 / 12
очень удачливый
От пользователя Лесник
Да еще и с громкими пустыми фразами, под которыми нет никакого основания.

:lol: :lol:

похоже не так все хорошо в датском королевстве (с)

PS есть такая примета, если лесник пошел в атаку , значит все хуже чем думают клиенты :lol:

PSS Алексей, я вас уважаю как человека и профессионала, но вот ваша профессия... хотя не буду повторять , что я говорил вам в СК вы и сами знаете..
8 / 8
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2011 17:11]
1 / 5
От пользователя Лесник
Автор: Лесник    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   25 Мар 2011 16:45

хватит преподносить пакеты как заботу о клиентах заглядывая в их карман, может больше уважения будет.
12 / 8
От пользователя Лесник
Перечитайте весь топик

свои неуклюжие психологические манипуляции можете оставить для более дремучего чем я контингента, ибо прием отсылки перечитывать ВЕСЬ топик - это как раз тот случай, когда нет обоснованных контраргументов... В данном случае моральных. Да, мораль и бизнес - понятия часто не совместимые, только стоило ли их пытаться совмещать в начале деятельности, обманывая клиентов, и чтобы в итоге оказаться таким же ..., как и все остальные :beach:
13 / 11
Лесник
От пользователя очень удачливый
если лесник пошел в атаку



это значит, что в теме появились люди, которые не внимают ни аргументам, ни здравому смыслу - для кого, спрашивается, были написаны все предыдущие посты?

Ведь уже выяснили, что даже с новыми тарифами мы остаемся в ценовой категории "ниже рынка" (а для бОльшей части клиентов увеличения финансовой нагрузки просто не произойдет).

Я уж не говорю обо всех остальных преимуществах, которыми мы обладаем (работа с юр. лицами с 08:00 до 22:00, обслуживание юр. лиц даже в суббботу, он-лайн платежи, операционный день до22:00, профессиональный персонал, адекватная и мгновенная реакция от руководства на все запросы, жалобы, предложения клиентов и пр., и пр.).

Но, оказывается, проще прочитать первый и последний пост и выскочить, размахивая саблей, на татами...
10 / 12
очень удачливый
От пользователя Лесник
это значит, что в теме появились люди, которые не внимают ни аргументам, ни здравому смыслу - для кого, спрашивается, были написаны все предыдущие посты?


ну тема с большим количеством постов обречены на такое, я сомневаюсь что на форуме много людей которые например тему про связной прочитали от корки до корки, прежде чем написать что то..

ну а негатив в адрес банка считаю обоснованным.
10 / 5
Лесник
От пользователя Сократ
Сократ


Я отправил вас читать весь топик для того, чтобы вы нашли ответы на свои высказывания - эти ответы уже есть. И не разбрасывайтесь фразами о "хамском отношении", "неуважении" к клиентам - это не по адресу.
10 / 10
Лесник
От пользователя Лесник
негатив в адрес банка


Аргументированный негатив - это одно. А огульное охаивание - это совершенно другое.
10 / 13
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.