банковская карта-незаконное снятие денег
или имеется ввиду что банк выплачивает а потом судится с магазином?
Мне кажется логичным если проблему держателя карты будет решать банк-эмитент, который получил с держателя деньги за выдачу и обслуживание карты
Собственно именно такой порядок ответственности и прописан в операционных правилах Визы. Если действительно кассир в точке нарушил правила обслуживания карт, то эмитент должен получить деньги с банка-эквайера, обслуживающего данную точку,а тот соответственно будет взыскивать средства со своей точки.
К сожалению большинство банков у нас с радостью только бабло с клиентов получает, а как только у клиента возникают какие-то проблемы с картой, то стараются послать его куда только получится - в магазин, милицию, лигу сексуальных реформ и т.п. Уже писал и не раз, но повторюсь - когда банк принимает решение заниматься картами, то нужно понимание, что это не только способ получить доход с клиентов, но и риски (в первую очередь связанные со сложившимися технологиями работы международных систем).
В
Вадимыч на Грозе Паркета
классическая VISA
Простите, я тут не копенгаген, а на классических Визах на всех имя стоит? Вот Мастеркард Стандарт, например, бывает без имени.
Простите, я тут не копенгаген, а на классических Визах на всех имя стоит?
Популярные в последнее время неэмбоссированные продукты всё-таки являются отдельной категорией (в т.ч. и у МС). Поэтому я так понимаю что если человек пишет "классическая Виза", то он использует этот термин в классическом понимании (вот такая вот тавтология :-).
k
kuprum
зачем всё это- следствие вели колобки!?
затем, что отношение держателей карт, к безопасности своего карт счета наплевательское,
типа получила карту, сунула в кошелек и трава не расти.....
а потом во всем банк виноват :-)
А вот вопрос её задайте, есть у девушки в телефоне, номер тел.банка, чтобы карту заблокировать? Или она долго думала, вспоминала.
вон за 20 минут успевали, и кошелек срезать, и уже а другом конце города налик снять. (пинкод в кошельке был)
Зы была бы чиповая...............было бы проще :-)
M
-M-A-X-
типа получила карту, сунула в кошелек и трава не расти.....
а потом во всем банк виноват
а Вы каждый час машину(если есть) ночью проверяете на предмет кражи/угона!?
задайте, есть у девушки в телефоне, номер тел.банка, чтобы карту заблокировать? Или она долго думала, вспоминала.
да уж демагогия рулит...
M
-M-A-X-
держателя карты будет решать банк-эмитент, который получил с держателя деньги за выдачу и обслуживание карты
Собственно именно такой порядок ответственности и прописан в операционных правилах Визы. Если действительно кассир в точке
нарушил правила обслуживания карт, то эмитент должен получить деньги с банка-эквайера, обслуживающего данную точку,а тот соответственно будет взыскивать средства со своей точки.
К сожалению большинство банков у нас с радостью только бабло с клиентов получает, а как только у клиента
возникают какие-то проблемы с картой, то стараются послать его куда только получится - в магазин, милицию, лигу сексуальных реформ и т.п. Уже писал и не раз, но повторюсь - когда банк принимает решение заниматься картами, то нужно понимание, что это не только способ получить доход с клиентов, но и
риски (в первую очередь связанные со сложившимися технологиями работы международных систем).
правила Визы- как понимаю явление абстрактное (может ошибаюсь) для банков рф они необязательны.
из всей проблемы ппонимаешь, что мобильный банкэто хорошая вещь!
правила Визы- как понимаю явление абстрактное (может ошибаюсь) для банков рф они необязательны.
Правила Визы регулируют отношения межу банками и отношения банков с платёжной системой, при вступлении банк подписывает контракт с обязательством работать в соответствии с данными правилами - если банк не желает их придерживаться, то сворачивает карточный бизнес и выходит из системы. Отношения между держателем карты и банком-эмитентом регулируются "договором на карту" и правовой базой РФ, зачастую в этих отношениях банки ссылается на правила системы.
Если отойди от теории правовых отношений к конкретному случаю, то девушка должна написать в банк претензию о неправомерном списании банком(!) денежных средств с её личного счёта. Банк должен обосновать списание, предоставив например чек по операции с подписью держателя карты - если адекватного обоснования у банка нет и банк отказывается вернуть неправомочно списанные деньги и проценты по ставке рефинансирования за их использование, то проблема решается в судебном порядке. Использование не самых совершенных технологий платёжных систем это коммерческие риски банка и при грамотном подходе суд практически 100% станет на сторону потребителя.
M
-M-A-X-
В рассматриваемом случае необходима основа (основание иска) если обращаться непосредственно к банку держателя карты, т.е. формулировка причинно-следственной связи между незаконным снятием и виной банка держателя карты (эмитента)- вся проблема в том, что в голове вертится а на язык не падает
Конечно, в данной ситуации необходимо (что бы сильно не мудрить) обратиться в суд к продавцу. но хотелось бы обсудить возможность с самим банком (если есть у кого опыт, примеры, формулировки ....).
да кстати, вопрос по Центральному банку (Уральское отделение), а если туда жалобёшку подкинуть на неправомерный отказ банка держателя (все-таки контрольный орган), насколько эффективным данное действо будет (опыт других, проблемы)?
В рассматриваемом случае необходима основа (основание иска) если обращаться непосредственно к банку держателя карты
написал же
о неправомерном списании банком(!) денежных средств с
её личного счёта
если есть у кого опыт, примеры, формулировки ....)
вам же дали ссылки на Банкир.ру
вопрос по Центральному банку (Уральское отделение),
а если туда жалобёшку подкинуть на неправомерный отказ банка держателя (все-таки контрольный орган), насколько эффективным данное действо будет (опыт других, проблемы)?
в данном случае сама по себе жалоба в ЦБ ничего не даст
Мне кажется всю необходимую информацию и советы Вам уже дали, дальше всё зависит от Ваших действий - если есть реальное желание вернуть деньги, то перейдите от болтовни на форуме к конкретным делам, тогда можно будет давать конкретные советы.
M
-M-A-X-
Мне кажется всю необходимую информацию и советы Вам уже дали
не вам решать
перейдите от болтовни на форуме к конкретным делам
не вам решать
тогда можно будет давать конкретные советы.
в данном случае сама по себе жалоба в ЦБ ничего не даст
"мотивированное" наблюдение
Видиде
я тоже комментировать могу
Просто общение в свободном ключе должно быть. Кому интересно, кто знает, у кого есть желание тот пишет в той или иной теме по существу, а не разглагольствует для п....жа! Извиняюсь накипело
Прошу писать заинтересованным в разрешении указанных вопросов!
Заранее благодарен.
Б
Бyхалов™
Прошу писать заинтересованным в разрешении указанных вопросов!
не вам решать (с)
M
-M-A-X-
Прошу
M
Muxeu
Прошу писать заинтересованным в разрешении указанных вопросов!
вам шашечки или ехать?
девушка рулиться с банком должна прежде всего, чего вы к магазину то привязались у вас с ним отношения какие то были, может договоры какие заключены?
M
-M-A-X-
чего вы к магазину то привязались у вас с ним отношения какие то были, может
сильно не мудрить) обратиться в суд к продавцу. но хотелось бы обсудить возможность с самим банком (если есть у кого опыт, примеры, формулировки ....).
договоры какие заключены?
если с банком, то это зарплатная карта была, работадатель заключал.
L
Lucky@
если с банком, то это зарплатная карта была, работадатель заключал.
Из-за этого боитесь судиться с банком? и пытаетесь
обратиться в суд к продавцу
вы яснее сформулируйте желания,
а так-то
Автор: epv
вам все разжевал, да и ссылки есть
M
-M-A-X-
если с банком, то это зарплатная карта была, работадатель заключал.
Из-за этого боитесь
судиться с банком? и пытаетесь
Цитата:От пользователя: -M-A-X-
обратиться в суд к продавцу
вы яснее сформулируйте желания,
а так-то
Цитата:От пользователя: epv
Автор: epv
вам все разжевал, да и ссылки есть
видимо уже тупик. всем спасибо!
Пока готовиться иск к продавцу, попробую вообщем в Центральный банк (Уральское отделение) на отказавший в возмещении банк держателя карты написать- посмотрим как в этой части ст.73 ФЗ "О Центральном Банке РФ" работает. (жаль, что конкретной практики по указанному вопросу в нашей области не нашёл-может искал плохо, но попробую сам)
Сколько карты существуют, при изучении вопроса уяснил, что законодательной базы в этой сфере вообще никакой нет. У банков есть правила обращения картами, которые являются международными, но не носят статус нормативно-правового акта, т.е. необязательны на территории РФ- это прискорбно, т.к. до настоящего времени вопрос так и неурегулирован на законодательном уровне.
Также при осуществлении безналичных расчётов по карте, у продавца только право на требование паспорта держателя карты, но никак не обязанность для держателя карты предъявить его- от сюда постоянные вопросы, проблемы как и указанные выше.
Постараюсь по результатам отписаться.
P
PPP
Ну, не знаю, для меня деньги в кармане и деньги на карте, примерно одно и то же. Снял я в банкомате деньги, а у меня их украли (или карточку с пин-кодом), по моей халатности, я претензию к банку, банк виноват, пусть возвращает. Ну фигня же! Виноват вор, с него и спрос. Но вора еще найти надо, а
богатый банк вот он, рядом, и если есть правовые зацепки, то перспективней, восполнить ущерб за счет банка.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 00:51]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 00:58]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 00:51]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 00:58]
M
Muxeu
у меня такое чувство что вы ждете пока кто-то скажет то что вы хотите услышать.
v
v_p
Вот нифига ж себе! Один из лучших спецов по пластику ему все по полочкам разложил, чуть ли не разжевал и в рот положил, а он
не вам решать
Дядька, вы пустозвон! Вам за семками и к бабкам у подъезда. Они точно расскажут, что надо делать в этой ситуации.
Какой неблагодарный оказался топикстартер!
epv большое спасибо за консультацию! Всегда надо быть готовым и к таким неприятностям тоже...
epv большое спасибо за консультацию! Всегда надо быть готовым и к таким неприятностям тоже...
M
-M-A-X-
советами специалистов пришло. За общением лучше на ОАК. А за составлением искового требования лучше к профессиональным юристам (только не забудьте взять деньги на оплату их услуг).
и вы конечно извините, но я думал, что вы поумнее чем оказалось совместно с теми кто + вам ставил в указанной части и выдёргивать из контекста фразы не будете- по-моему детство...
знает, у кого есть желание тот пишет в той или иной теме по существу, а не разглагольствует для п....жа!
У комментаторов, которых, как я вижу, здесь много проблемы видимо в семье да в жизни по сути писать мало кто может- сплошной негатив и эмоции.
ы
31ый
Вы читайте, чего вам тут пишут, да на ус мотайте.
Б
Бyхалов™
бот какой-то агрессивный
ы
31ый
бот какой-то агрессивный
Понаехали тут :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.