получил письмо из 24.ру (юр.лицо)
15.5. Выдача выписки свыше 30 дней после совершения операции, а также предоставление расширенной выписки или дубликата выписки 100 рублей за каждый лист документа
http://www.bank24.ru/corporate/tarifs/
операционистка действовала в рамках тарифов. Я уверен что вы и без меня догадаетесь для чего сущестует данный тариф.
И огорчает что Вы не сказали о том, что операционистка пошла вам на встречу. И проблема была решена на месте сразу же.
N
Nataly A3
И огорчает что Вы не сказали о том, что операционистка пошла вам на встречу. И проблема была решена на месте сразу же.
я что то не поняла про что это вы.
вы нас ни с кем не путаете?
выписку нам дали только за январь. остальное сказали, получите после оплаты.
Дослованая фраза операционистки "Я ЗНАЮ ЧТО ОНИ ВАМ НУЖНЫ, НО Я ВАМ ИХ НЕ ОТДАМ ПОКА НЕ ЗАПЛАТИТЕ"
на что главбух сказала, что в принципе не собирается дважды оплачивать свои выписки.
операционист - ну если вас не устраивают условия - платите 3000р закрывайте счет и до свидания.
и для справки, мы осблуживаемся в нескольких банках и вот вам сравнение:
УБРиР - как только подходим к нашей операционистке, после "здравствуйте" первым делом нам предоставляют все выписки. ничего просить не надо, это в рамках регламента работы с юр. лицами.
24.ру - приходим, у операционистки выписки НЕ ГОТОВЫ.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 10:27]
e
e-hh
был тут такой мальчик с ником - Фишка
Для девочки с ником Nataly A3:
почему мы снова должны их оплачивать?
Так потому, что вы заплатили за распечатку выписок, т.е. за
. бумага, картридж и время
А согласно тарифам банка (смотрим ссылку) необходимо заплатить ещё и за хранение этих выписок больше 30 дней. По моему - всё по-чесноку прописано в тарифах.
А если в тарифах УБРиРа оплата такой услуги не прописана - так это их проблема и бонус вам от банка. Сейчас вот убрировские почитают здесь, переймут прогрессивный опыт зарабатывания денег за хранение выписок ..... больше недели и лишат вас этого бонуса
PS: кстати и на почте денег берут за хранение, и на вокзале и даже в автосалоне - если после ремонта машину больше трех дней не забирать
N
Nataly A3
Я не хотела бы устраивать тут перепалку и с пеной у рта что то доказывать. Не в этом цель моего сообщения.
и уж если совсем по чесноку - то выписки всегда должны быть готовы, в любое посещение банка и предоставляться. по крайней мере у нас так со всеми банками, с которыми работаем, получается.... а не так: "Вы знаете они у меня не готовы, давайте я в следующее ваше посещение вам их передам".
Я не говорю что весь банк 24.ру плохо работает. У нас была замечательная операционистка Ляна Александровна (Куйбышева, 12). Нам очень нравилось как она работает. Потом перевели на Машиностроителей, вот тогда и начались косяки...
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 13:10]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 13:14]
По моему - всё по-чесноку прописано в тарифах.
и уж если совсем по чесноку - то выписки всегда должны быть готовы, в любое посещение банка и предоставляться. по крайней мере у нас так со всеми банками, с которыми работаем, получается.... а не так: "Вы знаете они у меня не готовы, давайте я в следующее ваше посещение вам их передам".
Я не говорю что весь банк 24.ру плохо работает. У нас была замечательная операционистка Ляна Александровна (Куйбышева, 12). Нам очень нравилось как она работает. Потом перевели на Машиностроителей, вот тогда и начались косяки...
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 13:10]
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 13:14]
a
avg
24.ру - приходим, у операционистки выписки НЕ ГОТОВЫ.
Это, видимо, не повезло с конкретной операционисткой...
Самым простым для вас решением будет работа в системе интернет-банк и соответственно получение выписки через ибанк.
Операционистка действует исключительно в рамках тарифов установленных для всех клиентов.
Вы всегда можете позвонить перед приездом за выписками к вашему операцисту и он с удовольствием подготовит весь пакет документов для экономии вашего времени. Еще одним моментом упрощения является получение выписок в расширенном формате, что было предложено вчера операционисткой.
п
пуссиуввавы
добрый день, такой вопрос давно обслуживаемся в 24ру. И однажды нас отключили от интернета банка так как мы попали под подозрения СБ, и до тех пор пока мы не принесли документы и их не проверили, мы работали по бумажным носителям. В банке сказали, что отключить интернет банк они имеют право, а не
принимать платежки нет. Потом И-банк включили.Сам вопрос звучит так, если какую то нашу операцию опять признают сомнительной и временно отключат от и-банка, нам придется платить по 10 % с платежки? Наш дневной оборот около 600 000 рублей. Получается 60000 в день???Или я что то не понимаю
И однажды нас отключили от интернета банка так как мы попали под подозрения СБ, и до тех пор пока мы не принесли документы и их не проверили, мы работали по бумажным носителям. В банке сказали, что отключить интернет банк они имеют право, а не
принимать платежки нет. Потом И-банк включили.Сам вопрос звучит так, если какую то нашу операцию опять признают сомнительной и временно отключат от и-банка, нам придется платить по 10 % с платежки? Наш дневной оборот около 600 000 рублей. Получается 60000 в день???Или я что то не понимаю
тоже интересует данный вопрос, мало ли что может в жизни случится, но за 10% банк готов пойти навстречу любимым клиентам
как вариант, можно вытащить деньги не за 10 %, а как советовал операционист
- ну если вас
не устраивают условия - платите 3000р закрывайте счет и до свидания.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2011 19:38]
Я
Ягама
Из всех тем понял только одно: если у тебя рс в 24.ру, то нужно открыть ещё один, в каком нибудь другом банке. Вроде так
все больше и больше убеждаюсь что 24.ру становится бабло насосом, высасывая бабло у клиентов, за вход, выход, бумажки, разговор, чих, пук, вдох, выдох.
СЧАСТЛИВ!!! что там не открыл там р\с, и своим клиентам не советовал никогда там открывать, да и после объяснения минусов никто и не рвался, единственное те у кого там открыт счет, ваши ЖЛОБСКИЕ(а... ты значит уходишь, заплати бабло за это) держат.
СЧАСТЛИВ!!! что там не открыл там р\с, и своим клиентам не советовал никогда там открывать, да и после объяснения минусов никто и не рвался, единственное те у кого там открыт счет, ваши ЖЛОБСКИЕ(а... ты значит уходишь, заплати бабло за это) держат.
Дата: 11 Фев 2011 23:13
Из всех тем понял только одно: если у тебя рс в 24.ру, то нужно открыть ещё один, в каком нибудь другом банке. Вроде так
в наше спокойное время лучше иметь два-три расчетника, например в сбере и номосе. Мало ли что
Б
Бочкамёда
все больше и больше убеждаюсь что 24.ру становится бабло насосом, высасывая бабло у клиентов, за вход, выход, бумажки, разговор, чих, пук, вдох, выдох.
вот че-то тоже такое ощущение складывается
отправила платежку
только подписала - и поняла, что ошиблась - то ли в сумме, то ли в назначении платежа - не помню
тут же написала отзыв, прошло не более 2 минут
платежку отозвали, но сняли за это 200 рублей
теперь я, набирая платежки, чувствую себя сапером - без права на ошибку
К
Крошка енот я!!!
нет слов)))) одни эмоции, но выражать не буду))) Я вот имела горький опыт с одним банком - но не стала кричать об этом на всех углах. На каждого человека своя ситуация. Банки вообще нацелены на клиентов - это их первое и важнейшее правило.
Помню в Северной казне у меня тоже брали за такую вещь денюшку и тоже 200 р было. После просто стала внимательнее делать платежи и делать шаблоны))) А как Вы хотели, банк -то тоже денюшку резервирует на ваши платежи. все ж не просто так!
Л
Лапшин Сергей
только подписала - и поняла, что ошиблась - то ли в сумме, то ли в назначении платежа - не помню
тут же написала отзыв, прошло не более 2 минут
платежку отозвали, но сняли за это 200 рублей
теперь я, набирая платежки, чувствую себя сапером - без права на ошибку
Платежи у нас обрабатываются и отправляются автоматически с определенной задержкой в целях безопасности. Когда Вы сделали отзыв, конкретный человек занялся Вашей проблемой в ручном режиме, за это доп.оплата. Что здесь необычного?
Б
Бочкамёда
Что здесь необычного?
да нет, ничего-ничего, все логично
ну да, расслабляться "любимый клиент" не должен, все правильно
я раньше не замечала - это что ли всегда был такой тариф в банках - любых - за одно неверное (нервное) движение указательным пальцем правой руки?
тут че-то впечатлилась я за эти 200 рублей
добрый день, такой вопрос давно обслуживаемся в 24ру. И однажды нас отключили от интернета банка так как мы попали под подозрения СБ, и до тех пор пока мы не принесли документы и их не проверили, мы работали по бумажным носителям. В банке
сказали, что отключить интернет банк они имеют право, а не принимать платежки нет. Потом И-банк включили.Сам вопрос звучит так, если какую то нашу операцию опять признают сомнительной и временно отключат от и-банка, нам придется платить по 10 % с платежки? Наш дневной оборот около 600 000 рублей.
Получается 60000 в день???Или я что то не понимаю
Может кто из 24.ру ответит на вопрос.
Б
Бyхалов™
Помню в Северной казне у меня тоже брали за такую вещь денюшку и тоже 200 р было
да как вы смеете поливать грязью чистую и светлую память о казне?! ведь всем известно, что казна никогда ни за что не брала денег, а только раздавала в виде бонусов!!!
M
Miranix
Я тоже могу начать, ну например, разъяснять форумчанам, почему вы на самом деле не можете получить лицензию на работу с физ.лицами, что бы развеять иллюзии страждущих...
И почему же?
определенной задержкой в целях безопасности.
Железное оправдание "безопасность", "стабильность" и т.д. Ушел из вашего банка полгода назад и не жалею.
Л
Лапшин Сергей
Может кто из 24.ру ответит на вопрос.
Гражданин недоговаривает, на самом деле звучит так: Пока мы искали номинала...
Л
Лапшин Сергей
Железное оправдание "безопасность", "стабильность" и т.д. Ушел из вашего банка полгода назад и не жалею.
Всего доборого! Успехов в зарплате и здоровья в личной жизни!
B
Bobster
[Сообщение удалено пользователем 14.02.2011 09:49]
B
Bobster
прочитал тему, посмеялся от ответов представителей банка. Почему я не могу отвечать таким своим клиентам и ставить такие процентные ставки??!!Это же клондайк. А как на это смотрит ЦБ, то что вы принимаете платежки под 10%?? Я так понимаю работу банка, что вы просто поручитель между мной и цб, где
хранятся деньги. И вот я поручаю вам переслать мои деньги, (а на бумаге или интернетом это мое право), а вы берете 10 %. не айс...
Гражданин недоговаривает, на самом деле звучит так: Пока мы искали номинала...
Если бы там был непорядок с документами или с учеридителями то и-банк им неоткрыли бы и как заградительная мера от таких предприятий 10% смотрится неплохо.Но насколько я понял из поста после принесенных документов и-банк включили (это значит что операции были по закону и СБ погоречилась).И если раньше это было бы просто неудобство в работе то теперь после введения 10% СБ может заблокировать работу любого предприятия .Пока идет проверка либо не работаеш либо через бумагу платить 10% от оборота.Прозьба сотрудников 24.ру покоментировать как работать фирме если у нее СБ по ОШИБКЕ (то есть после проверки и-банк включат)заблокировала и-банк?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.