получил письмо из 24.ру (юр.лицо)
Уважаемые клиенты!
По данным статистики, большинство мошенничеств в банковской сфере в России связано с подделкой
бумажных платежных документов, поэтому Банк, заботясь о безопасности расчетов, вводит нововведения,
направленные на снижение количества платежей на бумажных носителях. Это позволит исключить риск
мошенничества в этом сегменте.
В связи с этим с 1 февраля 2011 года прием платежей на бумажных носителях будет производиться
в определенное время с 9-00 до 12-00 в г. Екатеринбурге и только в офисе на Куйбышева,12. В остальных
городах присутствия Банка - платежи будут обрабатываться в это же время.
Кроме того, комиссия за обработку бумажного платежа составит 10% от суммы, но не менее 1000 рублей.
Предлагаем Вам экномить время и деньги, совершая все необходимые платежи через систему
Интернет-банк.
По данным статистики, большинство мошенничеств в банковской сфере в России связано с подделкой
бумажных платежных документов, поэтому Банк, заботясь о безопасности расчетов, вводит нововведения,
направленные на снижение количества платежей на бумажных носителях. Это позволит исключить риск
мошенничества в этом сегменте.
В связи с этим с 1 февраля 2011 года прием платежей на бумажных носителях будет производиться
в определенное время с 9-00 до 12-00 в г. Екатеринбурге и только в офисе на Куйбышева,12. В остальных
городах присутствия Банка - платежи будут обрабатываться в это же время.
Кроме того, комиссия за обработку бумажного платежа составит 10% от суммы, но не менее 1000 рублей.
Предлагаем Вам экномить время и деньги, совершая все необходимые платежи через систему
Интернет-банк.
сломал мозг, как мероприятия по снижению мошенничества связаны с комиссией в 10 % по платежам
маркетологам зачет
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 22:24]
или за 10 % от суммы резко снижается риск мошенничествамаркетологам зачет
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 22:24]
А
АВ: [А][Вэ]
комиссия за обработку бумажного платежа составит 10% от суммы, но не менее 1000 рублей.
Мошенники знают один и нечестный способ отъёма денег, а Банк24 и Остаб Бендер - много и относительно честных
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:40]
о
очень удачливый
сломал мозг, как мероприятия по снижению мошенничества связаны с комиссией в 10 % по платежам
также как и остальное у изи моисеивича
борьба финансированием терроризма - 10%
борьба с обналичкой - свыше 50 000р процент.
о
очень удачливый
2igor
опередил
i
igorrudi
Как это мне наших ОПСОСов напоминает.
"В целях заботы о наших дорогих клиентах, чтоб они не путались у кого тариф 1,5 р. ,а кого 2,5 р, мы сделали всем по 3 руб."
Преимущества умножаются!
"В целях заботы о наших дорогих клиентах, чтоб они не путались у кого тариф 1,5 р. ,а кого 2,5 р, мы сделали всем по 3 руб."
Преимущества умножаются!
Б
Бочкамёда
тоже такое письмо получила
Вот если бы в письме не было первого абзаца - про безопасность - то все понятно: решили окончательно вытравить тех, кто платежки на бумаге носит.
Но при чем тут безопасность?
Вот если бы в письме не было первого абзаца - про безопасность - то все понятно: решили окончательно вытравить тех, кто платежки на бумаге носит.
Но при чем тут безопасность?
Но при чем тут безопасность?
маркетинг ссы в глаза все божья роса
"В целях заботы о наших дорогих клиентах, чтоб они не путались у кого тариф 1,5 р. ,а кого 2,5 р, мы сделали всем по 3 руб."
Преимущества умножаются!
вот-вот.
a
avg
R
Revol56
По-моему все позабыли, что "Точка" изначально позиционировалась как интернет банк, чему тут удивляться. что они всячески от бумаги избавляются? не нравится идите в сбербанк, там все ещё очереди и куча макулатуры.
Сам пользуюсь услугами Банка как частное лицо и меня радует их система, насколько я знаю там интерфейс сейчас такой же как и у юр.лиц.
Сам пользуюсь услугами Банка как частное лицо и меня радует их система, насколько я знаю там интерфейс сейчас такой же как и у юр.лиц.
Б
Бочкамёда
То есть если к примеру АБС грохнется, как в Уралсибе с начала года, то своё бабло клиенты таки смогут выдернуть бумажной платежкой, но только с дисконтом
а если ее как бы нечаянно грохнуть, и сказать, что дня через два починят - мне кажется, неплохой доход можно получить с тех, кто не хочет два дня ждать
Л
Лапшин Сергей
Кроме того, комиссия за обработку бумажного платежа составит 10% от суммы, но не менее 1000 рублей.
1.Бумажные платежки сейчас = большой операционный риск.
2.Из менее 1% клиентов с бумажными платежками нам приходится поддерживать огромную инфраструктуру =
3.У нас нет законодательной возможности отказать в приеме бумажной платежки, поэтому заградительный тариф.
4.Противоречит специализации.
R
Revol56
- по моему весьма доходчиво - браво, Сергей Геннадьевич!
к остальным: а вот минусовать ребячество, лучше аргументируйте
2.Из менее 1% клиентов с бумажными платежками нам приходится поддерживать огромную инфраструктуру =
3.У нас нет законодательной возможности отказать в приеме бумажной платежки, поэтому заградительный тариф.
4.Противоречит специализации.
Не вижу пункт про мошенничество.
Зачем тогда надо было придумывать какие-то глупые сказки?
M
Monstr™
это заградительный тариф для избавления от платежек на бумаге.
По-моему все позабыли, что "Точка" изначально позиционировалась как интернет банк, чему тут удивляться. что они всячески от бумаги избавляются
3.У нас нет законодательной возможности отказать в приеме бумажной платежки, поэтому заградительный тариф.
А
АВ: [А][Вэ]
это заградительный тариф для избавления от платежек на бумаге.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 08:41]
M
Muxeu
Зачем тогда надо было придумывать какие-то глупые сказки?
а это что?:
1.Бумажные платежки сейчас = большой операционный риск.
Если у сопрут деньги через инетбанк то виноват клиент, т.к. он за эцп отвечает. А если подделают платежку и потом экспертиза докажет это, то отвечает банк. Банку оно надо? А в 10% комиссии можно и риски заложить или к каждой платежке СБ привлекать которая ее проверять будет.
Б
Бyхалов™
фотографирование не дало результатов?
Л
Лапшин Сергей
фотографирование не дало результатов?
Если у Вашей организации за год сопрут несколько десятков миллионов и если Вы руководитель, то будете пытаться решить проблему всеми способами (а мошенники безостановочно совершенствуются).
Иначе к Вам, как минимум, возникнут вопросы со стороны ЦБ (управление операционными рисками), МВД и акционеров, не считая профессионального мироощущения.
Паспорт гражданина РФ больше не годится для идентификации клиента.
Изучаем три технологии:
Онлайновое сканирование геометрии лица
Сетчатка
Фингерпринт.
ИМХО всё просто - банк не в состояние обеспечить работу фронт-зоны так чтобы в круглосуточном режиме во всех офисах принимать бумажные платёжки, для этого требуются достаточно высококвалифицированные кадры с высокой степенью лояльности к банку. Со свойственным СГ эпатажем проблему решили вот таким
способом :-) Уверен что можно было внедрить комплекс мероприятий по снижению данных рисков, но СГ выбрал самый малозатратный и самый эффектный (не путать с эффективным :-) ) метод. С интересом буду наблюдать за результатом
Меня в этой схеме смущает один момент - что делать клиентам в случае сбоя системы ИБ (глобальном или даже каким-то локальным траблам у конкретного клиента)? Сомневаюсь, что банк возместит клиенту понесённые расходы, неполученную прибыль, репутационные потери перед партнёрами и т.п. Так что в результате нововведений у банка должны остаться клиенты, которые никогда не торопятся с платежами, лояльно и спокойно относятся к регулярным креативам руководства банка - вобщем отборная гвардия с железными нервами и стальным очком с безусловной верой в гений СГ, как раз то что нужно для покорения финансовых вершин, а остальной "балласт" должен быть скинут :-) Либо, как вариант держать резервный счёт с деньгами под срочные платежи. Кстати. Пя до кучи - сегодня хотел занулить счёт в Б24 путём оплаты интернета, но наткнулся на уже ставшую привычной надпись про технологические работы до 9:40 и пришлось воспользоваться менее технологичным но более предсказуемым ИБ другого банка.
Онлайновое сканирование геометрии лица
Сетчатка
Фингерпринт. Изучаем три технологии:
Свежо - буду мониторить процесс Тема автоматической идентификации клиента и оптимизации обслуживания всегда меня привлекала ;-)
Меня в этой схеме смущает один момент - что делать клиентам в случае сбоя системы ИБ (глобальном или даже каким-то локальным траблам у конкретного клиента)? Сомневаюсь, что банк возместит клиенту понесённые расходы, неполученную прибыль, репутационные потери перед партнёрами и т.п. Так что в результате нововведений у банка должны остаться клиенты, которые никогда не торопятся с платежами, лояльно и спокойно относятся к регулярным креативам руководства банка - вобщем отборная гвардия с железными нервами и стальным очком с безусловной верой в гений СГ, как раз то что нужно для покорения финансовых вершин, а остальной "балласт" должен быть скинут :-) Либо, как вариант держать резервный счёт с деньгами под срочные платежи. Кстати. Пя до кучи - сегодня хотел занулить счёт в Б24 путём оплаты интернета, но наткнулся на уже ставшую привычной надпись про технологические работы до 9:40 и пришлось воспользоваться менее технологичным но более предсказуемым ИБ другого банка.
Онлайновое сканирование геометрии лица
Сетчатка
Фингерпринт.
Свежо - буду мониторить процесс Тема автоматической идентификации клиента и оптимизации обслуживания всегда меня привлекала ;-)
о
очень удачливый
очередная жертва PR-службы банка
Павел, ужо начинайте делать карты для своих клиентов и первым этапом как у СБ уверен ИПешники оценят
Л
Лапшин Сергей
стальным очком с безусловной верой в гений СГ
Павел Васильевич - это перебор. Нажалуюсь Папе
Я тоже могу начать, ну например, разъяснять форумчанам, почему вы на самом деле не можете получить лицензию на работу с физ.лицами, что бы развеять иллюзии страждущих...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.