Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222 11 00
С
Скандинав
Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222 11 00
надоело грубый голос старой роботетки слушать по 5мин.
кнопки 1,2,3.. жмешь, но перевода нет или сброс,
звоню с номером 375 49 хх, 375 18 хх
нафига вы его сделали многоканальным то? один фиг не дозвониться!!!
есть другие 7-ми значные номера????
надоело грубый голос старой роботетки слушать по 5мин.
кнопки 1,2,3.. жмешь, но перевода нет или сброс,
звоню с номером 375 49 хх, 375 18 хх
нафига вы его сделали многоканальным то? один фиг не дозвониться!!!
есть другие 7-ми значные номера????
С
Скандинав
а вот уже ответили
Всегда дозванивался. Никаких сбоев. Бывает сбрасывается вызов, когда девушка переключает тебя на сотрудника. А голос да! Но поначалу было еще хуже. Голос старой перечницы в маразме! Потом поправили.
Б
Бочкамёда
а вот уже ответили
шептаться на публике некрасиво
я тоже хочу знать, неужели им самим приятен этот меееееееееедленный скрипучй старческий голос роботетки (чесслово, будто она издевается и говорит спецом медленно)?
я всегда это списывала на собственный технический кретинизм - думала,это я чего-то не понимаю и потому никак не могу нужный номер набрать
хотя в другие-то места я ведь нормально звоню....
ЛЮДИ! Ну чего Вы хотите от молодого банка. Чтобы все и сразу? в 2009 году было значительно хуже. Поправят все потихоньку. Да и кстати они этот голос не слушают.
Есть банки, в которых голос сексуально-елейный, а обслуживаться в них - себя не уважать.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 09:19]
Есть банки, в которых голос сексуально-елейный, а обслуживаться в них - себя не уважать.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 09:19]
С
Скандинав
тем более слова " нажмите звездочку" роботетка глотает...
тем более слова " нажмите звездочку" роботетка глотает...
Голодная наверно. Кушать хочет.
Б
Бyхалов™
хотя бы 222 22 23
V
V.K.?
Спецом позвонил старушку послушать :-)
Нормальный голос, но что-то все-таки не так, объяснить не смогу надо наверное еще несколько раз послушать.
Нормальный голос, но что-то все-таки не так, объяснить не смогу надо наверное еще несколько раз послушать.
Б
Бyхалов™
позвонил, ржачный голос
Л
Лесник
грубый голос старой роботетки
этот меееееееееедленный скрипучй старческий голос роботетки
Это не старая "роботетка" :-) - те, кто постарше, помнят этот голос: она была диктором на СГТРК. Записали ее в качестве эксперимента, но, поскольку "голоса разделились" (с) (специально опрашивали звонивших в течение некоторого времени), записали новый голос (тоже знакомый многим екатеринбуржцам, слушающим радио). Сегодня-завтра "зальем" :-)
кнопки 1,2,3.. жмешь, но перевода нет или сброс,
А вот это кикс - сейчас озадачу специалистов (PS. А чего раньше-то молчали?)
о
очень удачливый
помнят этот голос: она была диктором на СГТРК.
записали новый голос (тоже знакомый многим екатеринбуржцам, слушающим радио).
Алексей, проще надо быть.. У одной телефонной компании, просто записывали голос сотрудницы для таких вещей, причем не для 5-10 тысяч клиентов а на много больше ( меню междугородки например тоже ей озвучено), причем сначала тоже приглашали "со стороны", но как показала практика, это неудачные варианты , причем в основном из за профессионализма и поставленного голоса.. Естественное оно всегда лучше
r
ragnarok666
грубый голос старой роботетки слушать
тоже специально позвонил послушать, голос похож как у бабушки, которая озвучивала время по бесплатному телефону раньше
А
АВ: [А][Вэ]
голос похож как у бабушки, которая озвучивала время по бесплатному телефону раньше
И на робобабку из Кольца Урала. Щаз позвонил в Кольцо, чтобы сверить - один ли голос. А там тоже поменяли на более молодой голос.
Л
Лесник
У одной телефонной компании, просто записывали голос сотрудницы для таких вещей, причем не для 5-10 тысяч клиентов а на много больше ( меню междугородки например тоже ей озвучено), причем сначала тоже приглашали "со стороны", но как показала
практика, это неудачные варианты , причем в основном из за профессионализма и поставленного голоса.. Естественное оно всегда лучше
Как видится, эстетическая составляющая немаловажна, однако этот параметр резко уходит на второй план, когда голос звучит неразборчиво (нужно еще учитывать, что телефон несколько искажает голос). Совместить оба эти параметра - задача непростая, но достижимая: методом "проб и ошибок" отобрали голос, который, уверен, и эстетически, и технически устроит всех :-)
о
очень удачливый
Как видится, эстетическая составляющая немаловажна, однако этот параметр резко уходит на второй план, когда голос звучит неразборчиво (нужно еще учитывать, что телефон несколько искажает голос)
естественно, но он (телефон) искажает не только у вас и разборчивость естественно была на высоком уровне ( особенно учитывая что меню IP телефонии - это отдельная песня )
отобрали голос, который, уверен, и эстетически, и технически устроит
всех
отлично , хотя честно сказать я последний раз звонил вам где то осенью, так что особой разницы для меня кто озвучивал, Федорова или Джигурда -нету
э
эскаэс
в других вон банках псд в майках на плакатах вместе с гармашем перфораторы рекламируют, в точке, вроде, как-то было, что робомужик голосом С.Г. обращался..
может тоже, кого из директората попросить озвучить? тем более, они, судя по роликам, и гитарами владеют и поют.
может тоже, кого из директората попросить озвучить? тем более, они, судя по роликам, и гитарами владеют и поют.
Б
Бочкамёда
Как видится, эстетическая составляющая немаловажна
я по СГТРК этот голос не знаю, помню его по радио пилоту - там он звучит не так. Видимо, оцифровали его там не так сильно. Ну и вообще там его слышать прикольно
Тут еще дело в том, что говорит она слишком медленно. Я понимаю, что этот стандартный текст в общей сложности звучит на секунду дольше, чем в других колл-центрах. Но эта нарочитая медлительность, при неприятном голосе, раздражает.
U
@79
А мне пофиг какой там голос, я его не слушаю :-D, а вот
напрягает, и бесцельно расходует время
кнопки 1,2,3.. жмешь, но перевода нет или сброс,
напрягает, и бесцельно расходует время
Л
Лесник
кнопки 1,2,3.. жмешь, но перевода нет или сброс,
напрягает,
Поразбирались - все работает нормально, просто надо предварительно нажать звездочку. Очевидно, дело было в том, что иногда
слова " нажмите звездочку" роботетка глотает
Кстати, "залили" новые голосовые файлы, так что "роботетка" не будет терзать ваши уши ;-)
А
АВ: [А][Вэ]
Звёздочку новая девушка не глотает, но слово на*ерите надо повторить - проглатывает буквочку.
C
Cybervlad
Звёздочку новая девушка не глотает, но слово на*ерите надо повторить - проглатывает буквочку.
На самом деле, ни старый диктор, ни новый ничего не глотали, звуковые файлы прослушивались неоднократно, и с компьютера, и с АТС (через телефон). Как локально, так и с внешних городских телефонов, а также с мобильных.
Только что позвонил на 2221100 с мобильного (МТС) - никаких пропаданий букв и слов не обнаружено.
Но городская сеть телефонной связи - довольно сложная конструкция, в каналах связи возможны помехи и пропадания, повлиять на которые наша АТС и наш оператор связи никак не можем. Более того, у нас в городе давно нет монополии, и действует несколько операторов (УСИ, УТК, ИНСИС и т.д.), стыки между которыми бывают очень замысловаты. И даже внутри одного оператора АТСки бывают разных конструкций и поколений.
Для работы с голосовым меню аппарат вызывающего абонента должен иметь возможность работать в тональном режиме (обычно в него переключаются через "*"). После этого при нажатии на кнопки происходит передача DTMF-сигналов (их слышно). Есть 2 способа их передачи: "правильный" и в голосовом тракте. К сожалению, "правильный" не проходит со многих АТС, особенно, если АТС у другого оператора. Передача в голосовом тракте более универсальна, но подвержена помехам.
Голосовое меню может не работать из-за того, что аппарат не переключился в тональный режим, или из-за того, что DTMF-сигналы где-то на линии не проходят/зашумляются.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 09:32]
Б
Бочкамёда
ну вот!
Совсем другое дело!
Быстро, четко, голос нейтральный - негатива уж точно нет
Совсем другое дело!
Быстро, четко, голос нейтральный - негатива уж точно нет
i
igorrudi
Если кто уже ностальгирует по старой озвучке, то в Тагиле (на 47-54-57) еще не сменили.
Новый однозначно все таки лучше!
Новый однозначно все таки лучше!
F
**FATE**
Давно надо выйти с инициативой, убрать этих роботеток. Звонишь с сотового и платишь за несуществующее соединение. Я понимаю что так дешевле этим компаниям, но я то плачу за соединение, а фактически соединения не происходит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.