Б24. Новые тарифы (тарифные планы)?!

БИгорь
От пользователя Tesori
вроде в любом офисе заявление на манибэк пишется

и на том спасибо, зайду поманибэкаю... как снять так "продвинутый" банк, сиди дома мы сами все возьмем... а как отдавать совками прикидываетесь прийди подпиши...
8 / 1
Чайник_Классический
повторюсь тут

Перешли в прошлом году в Банк24.ру
ИПшник
Оформили чековую книжку заплатили по действующим тарифам 1500 рублей, был так-же оговорен процент от суммы при снятии что хоть и вызывало недовольство но было понятным(общепринятым на рынке)

и вот как мы обрадовались в Январе 2011 года
напомню у нас Чековая книжка куплена за 1500 рублей что не дешево так-то
понадобились средства для расчета с контрагентом (нал)
27.01.2011 потребовалась сумма 53 000 рублей заполнили чек отдали операционисту (Куйбышева), спустились в кассу получили деньги
и что видим вечером выписке
списание 53000 рублей - логично
списание 530 рублей - ожидаемо т.е 1%
списание 350 рублей - неожиданно так как это еще почти 0.7% к сумме

Оказывается мой любимый банк видимо заботясь о клиенте (т.е обо мне)
изменил тариф и стал чековые книжки выдавать бесплатно (рад за новых клиентов), НО БАНК обьявил о том что обработка чека теперь стоит 350 рублей.

Вопрос к представителям банка (в колл центре мне уже душевно расказали о том что банк в праве менять тарифы в одностороннем порядке):
1) Почему операционист не предупредил о введение нового тарифа?
2) Банк получается повторно собирает деньги со старых клиентов, т.е первый раз клиент оплатил чековую книжку в 2010 году, второй раз его ставят перед фактом что он еще раз должен оплатить чек.

Ув. г. Лапшин прокомнетируйте ?
8 / 1
Revol56
А Вы их тарифы читать не пробовали?

1.10.6. Обработка денежного чека - 350 рублей

1.11. Оформление чековой книжки - Бесплатно (раньше было 1500рублей)

Всё же просто: оформление чековой книжки и обработка чека - это разные вещи.
Банк видимо таким образом избавляется от работы с клиентами в реале и подталкивает их к использованию пластика.
2 / 9
zSoul
От пользователя Revol56


От пользователя Revol56
Банк видимо таким образом избавляется от работы с клиентами в реале и подталкивает их к использованию пластика.

В точку! Основная цель Банка - Федеральный Интернет Банк! У "точки" хороший интернет банк и они его продвигают всеми возможными...В данный момент имеет место факт, что 24ру отучивает клиентов от посещения офисов, путем ввода соответствующих тарифов....и пытается приучить работать только в Интернет Банке...ну или на крайняк воспользоваться банкоматом...
2 / 1
Nataly A3
пытаюсь поменять ТП в инет банке. выскакивает ошибка "неверно указан новый тарифный план". денег достаточно на счету. у кого нибудь возникали такие проблемы и как разрешали?

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 21:26]
0
confucius
От пользователя Tesori
на вопрос-то мой ответьте, они попросили доплатить Вас эти 12 рублей?

Если коротко, то "да".

Если длинно, то напомню хронологию.
Сначала платежа вроде как совсем нет.
Потом есть, но не та сумма, получается, что я чёт не доплатил.
я посылаю факсом платёжку - с моей стороны всё нормально, смотрите со своей стороны.
Обещали посмотреть, но с оговоркой: "Если что, то будьте готовы" И тут у меня всё внутри запротестовало, стал прикидывать варианты на случай "если", сколько перечислять, 12 или 24, и вообще, с какой стати. Запостил здесь на форуме.

Думаю, повторно за доплатой не обратятся, хотя извиняться, тоже, наверное, не будут. Будем считать на ближайший год инцидент исчерпанным.

Вам, пользуясь случаем, большое спасибо за работу в выходной день, не такой уж я и недовольный клиент, чтобы жертвовать личным временем. ;-)
5 / 1
Tesori
От пользователя confucius
Вам, пользуясь случаем, большое спасибо за работу в выходной день, не такой уж я и недовольный клиент, чтобы жертвовать личным временем. ;-)


:-)
2 / 1
ребята, не осилил всю ветку: или ткните пальцем, или ответьте как на самом деле: в тарифах написано, что за мобильное информирование комиссия взимается "каждое 1-ое число месяца, следующее за расчетным за каждый подключенный контакт". В пришедшем же сообщении текст "информирование об операциях по банковским счетам и банковским картам c 01.03.2011 по 31.03.2011". Но РАСЧЕТНЫЙ" месяц - это же февраль?

2. за какие конкретно виды информирования берется комиссия?

3. если сейчас отключить , за март будет взято? (или уже взято... хрен поймешь...)

ПС. У онлайн-консультантов толком ничего выяснить не удалось, телефон всё время занят. Бардак неимоверный... Как говорится, было бы :-), если б не было так :-(
6 / 0
Muxeu
От пользователя AutoTime
2. за какие конкретно виды информирования берется комиссия?

за смс через емейл и аську с меня не взяли.
1 / 0
От пользователя Muxeu
за смс через емейл и аську с меня не взяли.

у меня было подключено всё, а у жены всё, кроме чистого СМС: взяли в обоих случаях
1 / 1
zSoul
От пользователя AutoTime
3. если сейчас отключить , за март будет взято? (или уже взято... хрен поймешь...)

1 марта взяли за март...
От пользователя AutoTime
2. за какие конкретно виды информирования берется комиссия?

Плата берется только за смс информирование на телефон(40 р за 1 номер....смс через емэйл бесплатно)
0
Mnwr
Кстати
платил недавно в один садик за двух детей двумя разными платежками

24 ру взял комиссию один раз:-)
Порадовало
1 / 0
Губернатор Аляски
У кого нибудь уже получилось получить Голд за 500 руб?
2 / 0
Декодер
От пользователя ***Dmitry***
У кого нибудь уже получилось получить Голд за 500 руб?


а на кой он нужен? понты?
с электронами спокойней

а для покупок через интернет и класика хватит
7 / 0
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:09]
3 / 2
v_p
От пользователя Заинтересованный2
Деньги так и не списаны....это что,


Они как Связной. Сейчас почешутся и скажут: "Ну не шмагла я, не шмагла!" (С) :lol:
2 / 0
Tesori
От пользователя Заинтересованный2
оплатил мобилу и счет за запчасти


За запчасти - внутрибанковская?
Ну или тариф какой хоть бы написали.
0
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:09]
2 / 0
Бето
От пользователя ***Dmitry***
У кого нибудь уже получилось получить Голд за 500 руб?

вчера был в отделении на Малышева, операционистка предлагала перейти на тариф "Безлимитный", получить Визу голд и Мастеркард голд, затем вернуться на тариф "Стартовый"
думаю над этим, т.к. моя карта заканчивается в июле
какие подводные камни у такого предложения?
0
жизнелюбка2
В некоторых банках при переходе на другой тариф доплачиваешь разницу. Когда перейдете,то отпишитесь потом чем закончился ваш переход.
0
tuzka
[Сообщение удалено пользователем 15.03.2011 16:42]
0
Бyхалов
деньги кончились на счете? )
0
tuzka
:-) я ступил. ]

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 16:43]
0
БИгорь
От пользователя Tesori
вроде в любом офисе заявление на манибэк пишется

Продолжение истории:
Заявление от руки было написано 5 марта. После этого был звонок со стандартными отговорками, мол "по вашему заявлению не виноватые мы, это другой банк наверно ваши деньги не принял, а мы все быстро отправили...". Пояснил девушке по телефону что мне как бы совсем пофиг на другой банк я не знаю их телефона даже, деньги с меня взял 24.ру, я клиент 24.ру, вы и разбирайтесь почему другой банк не выполнил обязательства и верните мне мои деньги... сообщили что меня поняли будут разбираться... больше никто ничего не писал и не звонил... 12 дней на ответ это мало или просто забили?
1 / 0
Рулю Работой
Так то реально разочаровывает банк своими сменами тарифов и недостаточного информирования при этом...
В начале года пришёл снять сумму с кредитной карты в отделение, решил через кассу, ибо лень кнопки было жать на банкомате - в кассе сказали "идите лучше в банкомат, выгоднее будет " пошёл, понажимал, снял.
Буквально вчера решил снять ранее положенные СВОИ деньги... думаю пойду сразу в банкомат, ВСЕГДА через банкомат было снятие СВОИХ денег без комиса... а тут на тебе... приходит сообщение на почту - со счёта снята комиссия...
Оказывается на тарифном плане СТАРТОВЫЙ, а я даже и не знал что у меня такой тарифный план, 20 тыщ только с банкомата в месяц нынче можно снимать без комиссии... разочарован сильно. Клиентом банка уже 5 лет являюсь... но видимо пора искать альтернативу...
Ну или до минимума свести операции с банком...
НАЛИЧКА РУЛИТ, 24.ру уже нет!
11 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.