НЕЙВА негатив. Какойто странно банк или я нетакой -)

От пользователя ~Станислав~
Вот она неузнав нечего от меня сразу диагноз поставила, если тему читали. Она переспрашивала, так как по телефону я наводящими вопросами несколько минут подводил к правильному ответу на мой вопрос на который она сразу
посоветовала нелепость.


Я имел ввиду Ваше личное посещение отделения банка. Я тоже один раз набрав 222-11-00, задал вопрос, на который девушка понесла откровенную чушь, но это ведь не повод орать на весь Е1, что банк плохой. Тем более вопрос решился другим способом через 5 минут.
9 / 2
2

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:41]
3 / 13
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2011 17:05]
4 / 2
От пользователя ~Станислав~
Это у вас мания величия стебает от величины
вашего счета в банке.
Можете еще светануть машины марку, квартиры, машины ипр. Сразу уважение на 5 пунктов поднимццо.


По Вашей просьбе:
1. Марка машины - москвич-412
2. Величина счета - 0 рублей12 копеек + картотека офигенная.
3. У моей квартиры нет марки, хотя "хрущевка панельная, бытовая универсальная ХПБУ-1" подойдет?

Надеюсь уважение взлетело на 150 пунктов?
14 / 1
2

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:36]
1 / 13
От пользователя ~Станислав~
А почему не повод даже если один раз тебе чушь несли?
Зачем нужен тогда этот телефон? К чему это всё? Пускай
тогда закрывают телефон и делает на 50 копеек дешевле облуживание в месяц.
Я считаю что бизнесу необходима обратная связь.

Тем более что никто не сказал из руководства банка что девушка чушь несла, что меры приняты ипр. Банк по честному выставил себя белым и чистым аж с нимбом,
хотя все знают про чушь по телефону


Вы наверное всегда всё правильно делаете? Уважаю...........
9 / 1
3

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:36]
1 / 15
Что. прямо так и сказали: ВЫ ВРЕТЕ!!!!!! Чего-то не верится...
9 / 1
3

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:36]
1 / 13
От пользователя ~Станислав~
Действия банка при проблеме клиента - сказали ничего не делать, а ждать чуда от налоговой, что они без оплаты снимут решение - некоректными
считаю.


Так тем более надо скачками лететь в налоговую или хотя бы позвонить И ВСЁ! Если у Вас Ленинская налоговая, телефон, где дают чудо могу сказать.

А по поводу банка: не хочу говорить, что банк идеален и все здорово, косяков хватает, НО НИ ОДИН ИЗ МЕСТНЫХ, ТЕМ БОЛЕЕ МАСКОФСКИХ БАНКОВ, такого сервиса не предоставляет, ни один банк не будет носится с клиентом как писаной торбой (а со мной носились и не раз, и каждый раз реально спасало положение). Хотя с финансовой точки зрения, для банка я как копейка в кошельке......

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 17:21]
10 / 1
3

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:36]
1 / 12
eygin
Вот ведь какой толстый тролль :-D
Сколько же сегодня рабочих минут потеряно банковскими работниками (и не только ими) в чтении этой темы :-D За это время тредстартер уже доехал бы до налоговой и спросил - зачем они в Нейву инкассовое не послали? :-) Так то и правдо интересно - почему не послали? :lol:
19 / 1
вы

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:35]
1 / 13
2

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:41]
2 / 16
svv©
От пользователя ~Станислав~
Мы любим, когда человек компетентен

Наверное единственная здравая мысль от Вас в этой теме. Обратите это предложение на себя в том числе.

От пользователя ~Станислав~
Один банк предоставляет офигенный сервис

Ну вот мы и добрались до главной цели этой темы...
:-D
15 / 3
2

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:41]
3 / 14
evgeniy_p.
От пользователя ~Станислав~
Странно требовать компетенции от клиента

Не понимание ЭЛЕМЕНТАРНОЙ бухгалтерии - это ваша проблема, а не банка. Вам уже несколько страниц пытаются это объяснить, но упереться рогом и обвинять окружающих во всех грехах проще, чем осознать свою тупость.
Если вы настолько серьезный клиент, то обратьтесь в Сосье Женераль или тот же Райф. Боюсь, что с вашим оборотом по р/с вас там и на порог не пустят.
По поводу Нейвы. Не нравится - уходите в другой банк. СКБ вам должен понравиться :-D
ПыСы Т.к. у Нейвы вся телефония построена на Asterisk (насколько я помню), то все разговоры скорее всего пишутся. И проверить ваши слова про звонки достаточно просто...
16 / 1
Тему прочла по диагонали
Я правильно поняла, что банк нейва должен афтору следить за тем, чтобы налоговая присылала все-все доки на его счет? А если налоговая не прислала, то банк за это должен отвечать по всей строгости представлений афтора о налоговом документообороте?
И операционисты должны назубок знать номера КБК, по которым афтор задолжал свои 5 копеек?
Что я не так поняла в теме?
17 / 1
evgeniy_p.
От пользователя Клюква развесистая

:-D Угу. Так и есть.
13 / 1
От пользователя evgeniy_p.
Угу. Так и есть

дык афтор - звезда!
а звезды не обязаны знать ваши глупости про то, кто-куда-чего-кому и сколько присылает! и разбираться в этих мелочах нет времени - звездеть некогда будет!

Где я могу получить афффтограф? :-p
17 / 0
ц

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:35]
2 / 17
2

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 17:41]
0 / 11
От пользователя Клюква развесистая
Где я могу получить афффтограф?

Так-то поиск по форуму рулит. ФИО аффтара там есть, если чо. ;-)
7 / 0
От пользователя ~Станислав~
что доки не дошли до них. Значить они должны были у них быть

вот так, у звезд без вариантов?
должны быть - и фсё! Я сказал!
или есть еще какие-то основания? Ась?

От пользователя ~Станислав~

1000 евро с 9-ти до 22 в любой точке города привезут вам автограф

звизда-та ни настаящая! :-)
настоящие звезды афтографы фанатам бесплатно раздают. А за евры интервью дают. А тут все наоборот! Скока звездных часов потрачено на мониторинг автором темы и демонстрацию своей неспособности слушать. Ммммдя.

А че там про понедельник-то было? Все решили, счет разблокировали? В налоговой точно сказали, что они в нейву все присылали? И в итоге автор прав, а нейва доки потеряла? Или там про какой-то другой понедельник речь была?
11 / 0
От пользователя potter_ru
Так-то поиск по форуму рулит

да простит меня автор, но я не настолько фанатею, шоб искать его нетленку на форумах
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.