НЕЙВА негатив. Какойто странно банк или я нетакой -)
посоветовала нелепость.
Я имел ввиду Ваше личное посещение отделения банка. Я тоже один раз набрав 222-11-00, задал вопрос, на который девушка понесла откровенную чушь, но это ведь не повод орать на весь Е1, что банк плохой. Тем более вопрос решился другим способом через 5 минут.
вашего счета в банке.
Можете еще светануть машины марку, квартиры, машины ипр. Сразу уважение на 5 пунктов поднимццо.
По Вашей просьбе:
1. Марка машины - москвич-412
2. Величина счета - 0 рублей12 копеек + картотека офигенная.
3. У моей квартиры нет марки, хотя "хрущевка панельная, бытовая универсальная ХПБУ-1" подойдет?
Надеюсь уважение взлетело на 150 пунктов?
Зачем нужен тогда этот телефон? К чему это всё? Пускай
тогда закрывают телефон и делает на 50 копеек дешевле облуживание в месяц.
Я считаю что бизнесу необходима обратная связь.
Тем более что никто не сказал из руководства банка что девушка чушь несла, что меры приняты ипр. Банк по честному выставил себя белым и чистым аж с нимбом,
хотя все знают про чушь по телефону
Вы наверное всегда всё правильно делаете? Уважаю...........
считаю.
Так тем более надо скачками лететь в налоговую или хотя бы позвонить И ВСЁ! Если у Вас Ленинская налоговая, телефон, где дают чудо могу сказать.
А по поводу банка: не хочу говорить, что банк идеален и все здорово, косяков хватает, НО НИ ОДИН ИЗ МЕСТНЫХ, ТЕМ БОЛЕЕ МАСКОФСКИХ БАНКОВ, такого сервиса не предоставляет, ни один банк не будет носится с клиентом как писаной торбой (а со мной носились и не раз, и каждый раз реально спасало положение). Хотя с финансовой точки зрения, для банка я как копейка в кошельке......
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 17:21]
e
eygin
Вот ведь какой толстый тролль
Сколько же сегодня рабочих минут потеряно банковскими работниками (и не только ими) в чтении этой темы За это время тредстартер уже доехал бы до налоговой и спросил - зачем они в Нейву инкассовое не послали? Так то и правдо интересно - почему не послали?
Сколько же сегодня рабочих минут потеряно банковскими работниками (и не только ими) в чтении этой темы За это время тредстартер уже доехал бы до налоговой и спросил - зачем они в Нейву инкассовое не послали? Так то и правдо интересно - почему не послали?
s
svv©
Мы любим, когда человек компетентен
Наверное единственная здравая мысль от Вас в этой теме. Обратите это предложение на себя в том числе.
Один банк предоставляет офигенный
сервис
Ну вот мы и добрались до главной цели этой темы...
e
evgeniy_p.
Странно требовать компетенции от клиента
Не понимание ЭЛЕМЕНТАРНОЙ бухгалтерии - это ваша проблема, а не банка. Вам уже несколько страниц пытаются это объяснить, но упереться рогом и обвинять окружающих во всех грехах проще, чем осознать свою тупость.
Если вы настолько серьезный клиент, то обратьтесь в Сосье Женераль или тот же Райф. Боюсь, что с вашим оборотом по р/с вас там и на порог не пустят.
По поводу Нейвы. Не нравится - уходите в другой банк. СКБ вам должен понравиться
ПыСы Т.к. у Нейвы вся телефония построена на Asterisk (насколько я помню), то все разговоры скорее всего пишутся. И проверить ваши слова про звонки достаточно просто...
Тему прочла по диагонали
Я правильно поняла, что банк нейва должен афтору следить за тем, чтобы налоговая присылала все-все доки на его счет? А если налоговая не прислала, то банк за это должен отвечать по всей строгости представлений афтора о налоговом документообороте?
И операционисты должны назубок знать номера КБК, по которым афтор задолжал свои 5 копеек?
Что я не так поняла в теме?
Я правильно поняла, что банк нейва должен афтору следить за тем, чтобы налоговая присылала все-все доки на его счет? А если налоговая не прислала, то банк за это должен отвечать по всей строгости представлений афтора о налоговом документообороте?
И операционисты должны назубок знать номера КБК, по которым афтор задолжал свои 5 копеек?
Что я не так поняла в теме?
e
evgeniy_p.
Угу. Так и есть.
Где я могу получить афффтограф?
Так-то поиск по форуму рулит. ФИО аффтара там есть, если чо.
что доки не дошли до них. Значить они должны были у них быть
вот так, у звезд без вариантов?
должны быть - и фсё! Я сказал!
или есть еще какие-то основания? Ась?
1000 евро с 9-ти до 22 в любой точке города привезут вам автограф
звизда-та ни настаящая!
настоящие звезды афтографы фанатам бесплатно раздают. А за евры интервью дают. А тут все наоборот! Скока звездных часов потрачено на мониторинг автором темы и демонстрацию своей неспособности слушать. Ммммдя.
А че там про понедельник-то было? Все решили, счет разблокировали? В налоговой точно сказали, что они в нейву все присылали? И в итоге автор прав, а нейва доки потеряла? Или там про какой-то другой понедельник речь была?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.