НЕЙВА негатив. Какойто странно банк или я нетакой -)
Я не помню точно сколько и написал примерно тысяча.
К сожалению Вы также вольно обращаетесь и с другими цифрами и датами в этой теме.
Некогда по пустякам ездить в
налоговую.
Напомню, что налоговая сначала выставляет требование и клиенту на адрес регистрации приходит письмо с этим требованием. Если клиент в сроки, указанные в требовании, не оплатил налоги, то налоговая высылает в банки решение о блокаде по счёту по всем открытым (и открываем в дальнейшем) счетам клиентам, инкассовое при этом как правило высылается только в один банк чтобы не было с клиента двойного списания. В банке "НЕЙВА" копии решений о блокаде выдаются клиентам на руки по первому требованию (чтобы клиенту было проще разбираться с уплатой своих налогов) и в данном случае копия решения была сразу передана клиенту. Имея на руках требования или решения о блокадах можно оплатить все требования налоговой простой платёжкой (все необходимая информация по кодам имеется) и затем либо дождаться пока налоговая получив платёж пришлёт в банки решение о снятии блокад либо для ускорения решения вопроса съездить в налоговую с платёжками. Собственно весь алгоритм действий было объяснён операционистом ещё в пятницу.
К сожалению у нас не получилось связаться со специалистом в налоговой, который непосредственно готовил решения о блокаде, чтобы уточнить в какой банк выставлены инкассовые и каким-то образом попытаться решить данную проблему клиента.
Считаю, что со стороны банка все действия были произведены корректно и вся необходимая информация клиенту была предоставлена. Алгоритм необходимых действий я в очередной раз описал, далее клиент волен либо следовать ему либо оставаться в рамках своих заблуждений.
А мне позвонить? Или письмо написать сложно?
Вам налоговая письма присылала. В Банк-Директе видно, что по счёту стоит блокировка на определённую сумму.
Вопрос дня: есть ли
мне резон врать что операционист меня просто послал?
Не знаю какой у вас резон, но по изучению всех материалов по данному вопросу у меня сложилось впечатление, что операционист вежливо и максимально подробно вам отвечала несмотря на совсем некорретный формат общения с Вашей стороны.
Пожалуй больше мне по этой теме добавить нечего.
m
mashiakh
Банк в данной ситуации вааще ненадлежащий ответчик. Все вопросы в налоговую. Вот там и надо было эти сопли жевать. И что мешало забрать инкассовые из другого банка и по ним сделать платежку... в инкассовых-то и КБК, и период, и даже номер требования есть... ВАМ в первую очередь нужны финансы
предприятия, и ВЫ должны о них думать и заботиться. А Нейва молодцы, ответили спокойно и с достоинством.
А почему вы уклончиво отвечаете?
Из гуманных соображений по отношению хоть к такому своеобразному, но всё-таки пока ещё клиенту банка. Плюс не хочу разглашать все методы и возможности разбора конфликтных ситуаций в нашем банке.
Можете дальше троллить - новой информации по вопросу нет, считаю тему закрытой
V
V.K.?
кбк в требовании которое вам должна была выслать налоговая
павел про это требование и говорил, что его и копии приостаовления которое дали в банке достаточно чтобыс составить платежки
зы телефон глючит, не могу некоторые заглавные буквы писать
павел про это требование и говорил, что его и копии приостаовления которое дали в банке достаточно чтобыс составить платежки
зы телефон глючит, не могу некоторые заглавные буквы писать
Банк в данной ситуации вааще ненадлежащий ответчик. Все вопросы в налоговую. Вот там и надо было эти сопли жевать. И что мешало забрать инкассовые из другого банка и по ним сделать платежку... в инкассовых-то и КБК, и период, и даже номер требования
есть... ВАМ в первую очередь нужны финансы предприятия, и ВЫ должны о них думать и заботиться. А Нейва молодцы, ответили спокойно и с достоинством.
+++
вообще не понимаю, если честно, какое отношение эта тема имеет к банковскому форуму)))
автор, а следить за тем, все ли отчеты Вы в налоговую сдали, Нейва не обязана случайно?
m
mashiakh
ОФФ
помню, как клиент с жесточайшей картотекой к счету вещал в кабинете, что вот в Европе с ним бы на такси сотрудник банка в налоговую съездил... на вопрос, сколько по его мнению должно стоить обслуживание в банке с таким уровнем сервиса, как-то сник и погрустнел
помню, как клиент с жесточайшей картотекой к счету вещал в кабинете, что вот в Европе с ним бы на такси сотрудник банка в налоговую съездил... на вопрос, сколько по его мнению должно стоить обслуживание в банке с таким уровнем сервиса, как-то сник и погрустнел
V
V.K.?
в каком-то из московских банков видел "выезд в налоговую" в течении трех дней 500 рублей, в день обращения 3500
V
V.K.?
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2011 16:35]
клиенты банка сумасшедшие. А чем это банку грозит? Что в момент солнечного затмения все сумасшедшие кинуться и вынесут все деньги из банка
Уважаемый Станистав! У меня тоже счет в Нейве и не раз и не десять раз, а намного больше, налоговая выставляла требования к уплате налогов, сборов, поборов и т.д., а также приостанавливала операции по счету. Все всегда решалось в налоговой, но никак не в банке. И все решалось мной лично или моим бухгалтером, а не банком по телефону. Вы тему (Вами же написанную) еще раз прочтите и вторая ее часть будет ответом на Вашу претензию. Удачи.
По поводу действий операциониста: мне кажется, лучше она пусть пятьдесят раз переспросит и проконсультируется, чем решит какой-либо вопрос, но не правильно.
По поводу коммисий банку: Вы хотите очевидно банк, в котором таблица тарифов будет состоять из одних нулей.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 16:43]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 16:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.