Объясните, плиз, про фотографирование в Б24
C
Cybervlad
предложите 100% вариант защиты от поддельного паспорта клиента ?
Предложу. Сколько готовы заплатить? :-)
Т
Тагильский Хит
новую социальную сеть открывают
тоже буду кассиров и операционистов фотографировать и доверенности на них спрашивать и паспорт просить предъявить на память так сказать и для безопасности
одноточечники ну или однорасчётникитоже буду кассиров и операционистов фотографировать и доверенности на них спрашивать и паспорт просить предъявить на память так сказать и для безопасности
Л
Лапшин Сергей
Значит ситуация действительно серьезная
Ситуация действительно архисерьезная. У нас реальные потери от этой темы -десятки миллионов рублей за этот год.
Однозначно заявляю - де факто, паспорт больше не является надежным способом идентификации клиента-физика.
Фотографирование не защита, но все же временное подспорье (пока не заработают более совершенные механизмы) для оперативного понимания, что произошло, если произошло.
Для понимания разницы, рассмотрим 2 случая.
В первом еще не было фото и клиент уже с год судится с банком, что не он снял деньги. Деньги мы ему не отдали "второй раз".
Во втором случае, мы увидели, что "защиту" пробил мошенник и реальный клиент через час, хоть изрядно понервничавший, ушел со своими кровными, а банк списал сумму на убыток. И работает над процедурами и УгД.
Что делать дальше, понятно, но не клиентоориентировано, к сожалению... Тут писать не буду - форум почитывают и "богато отработавшиеся" жулики. Еще есть проблемма "старой базы". Будем работать...
Бочкемёда - не мучайтесь пожалуйста, идите уже в другой банк поскорее, где Вы будете счастливы. Не засоряйте эфир. Но знайте, мы на острие проблемы. С чем сталкиваемся мы сейчас, через год сталкиваются "обычные порошки"
В минимизации операционных рисков мы будем жесткие и непреклонные. По юр.лицам, например, ситуацию удалось стабилизирировать. Дискуссия на данную тему - гнилой базар. Мы защищаем деньги клиентов "до последней капли крови", любыми способами и свои, кстати, тоже, а почему мы должны стесняться этого? Из любых "замесов" выходим сильнее. Кому не нравится банк по причине усиления безопасности - топайте в другой. ТЧК.
Кибервладу: КТГ расширит ваш кругозор
Однозначно заявляю - де факто, паспорт больше не является надежным способом идентификации клиента-физика.
простым физикам что делать? Как защититься клиентам других банков?
понятно что точка впереди планеты всей, но забесплатно деньги держать деньги в точке совсем не хочется.
Б
Бочкамёда
Дата: 01 Янв 2011 05:49
Это я Вам первый плюсик поставила - за то, что наконец-то я получила ответ на свой вопрос. Цель создания ветки достигнута, пусть даже ценой послания меня на... ну в общем, в другой банк
И как ни уверяла нас тут уважаемая
Дата: 31 Дек 2010 10:24
Ну дык разжуйте это клиентам в отделениях, не относитесь к нам как к стаду: обязательно, и баста! Простое объявление на листе А4, повешенное где-то в районе кассового зала, избавило бы клиентов от 95% негатива, а Вас - от трамвайного хамства. Если клиент лоялен к банку (ну вот как я например), то он с пониманием отнесется. А если не лоялен (как некоторые мои сотрудники, время от времени поднимающие бунт), то он поскорее избавит банк от себя.
А по поводу:
Бочкемёда - не мучайтесь пожалуйста, идите уже в другой банк поскорее
я со своими личными деньгами и так уже ушла. А корпоративный счет увести не так-то просто. Помимо заключенных контрактов с партнерами, в которых очень трудоемко что-то менять, есть еще ЗП-проект.
К сожалению, произошло именно то, чего я и боялась полгода назад, когда банк массово и настойчиво подключал свои МИГи: большая часть сотрудников обросла инетбанками, кредитами, овердрафтами в Б24 - и щас всю эту махину тяжело сворачивать. Но мы будем работать над этим
Я выношу сюда, на публичный форум, только те вопросы, на которые не получаю ответы от сотрудников банка. К счастью, в бэк-офисе банка работают замечательные люди, которые большинство вопросов решают быстро и грамотно - пользуясь случаем, передаю им привет
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2011 13:59]
Б
Бург™
намного проще когда есть дополнительное подтверждение кто именно был в этот момент в кассе.
А чем паспорт не угодил?
Научите кассира элементарнейшим способам выявления подделки, а в случае когда есть сомнения - кассир имеет право проконсультироваться с безопасником НЕ напрягая при этом клиента.
И при этом спокойно писать видео с участием клиента, НЕ АФИШИРУЯ этого действия.
В чём сложность то?
о
очень удачливый
Научите кассира элементарнейшим способам выявления подделки
это бизнес. Напрячь клиента проще , чем научить кассира
Научите кассира элементарнейшим способам выявления подделки, а в случае когда есть сомнения - кассир имеет право проконсультироваться с безопасником НЕ напрягая при этом клиента.
как кассиру обнаружить такую подделку? http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
о
очень удачливый
как кассиру обнаружить такую подделку?
да тут похоже дело серьезное, еще раз перечитал тему и сложилось впечатление что Б24 "пролюбил" базу или делает попытки "черного пиара" дабы отдать лишние 2 ярда... вобщем СГ преследует свои цели, меркантильные
Б
Бург™
как кассиру обнаружить такую подделку?
А как кассир обнаруживает поддельную купюру? Интуитивно или есть методика выявления подделки?
И чем , в таком случае, фотографирование клиента будет лучше видеосъемки?
C
°C
как кассиру обнаружить такую подделку?
Элементарно: длина орнаментов на фото и на странице разная.
b
bkmz1
я думаю, что все пойдет по пути дополнительной идентификации, например смс на телефон.
Еще проще например сдалать авторизацию по пин коду карточки.Какую нибудь сумму по карте банк блокирует например рублей 10, клиент вводит пин код правильно, и операция проходит.
Еще проще например сдалать авторизацию по пин коду карточки.Какую нибудь сумму по карте банк блокирует например рублей 10, клиент вводит пин код правильно, и операция проходит.
v
v_p
топайте в другой
Я думаю это самое правильное решение в отношении любых проблем с Банком24.ру. Причем чем раньше, тем, видимо, лучше.
Сергей Геннадьевич, Ваш банк я надеюсь счета мне наконец закрыл? Офису на Белореченской соли всыпали? А то рады бы свалить -а не получается. "Кажется мы куда то вляпались!" :-)
b
bkmz1
Банком24.ру. Причем чем раньше, тем, видимо, лучше.
Самое правильное решение- распределять разные операции по разным банкам. С точки зрения платежей по свободным реквизитам точка более чем устраивает. Для остального есть куча других не менее полезных товарищей.
деньгами и так уже ушла. А корпоративный счет увести не так-то просто. Помимо заключенных контрактов с партнерами, в которых очень трудоемко что-то менять, есть еще ЗП-проект.
К сожалению, произошло именно то, чего я и боялась полгода назад, когда банк массово и настойчиво подключал свои
МИГи: большая часть сотрудников обросла инетбанками, кредитами, овердрафтами в Б24 - и щас всю эту махину тяжело
Вот так забавно устроен мир. Люди привыкли к банку ( а для простого пользователя без лишних заморочек банк и вправду хорош ), но из за того что Бочкамеда не любит фотаться все может пойти насмарку
f
franceska2
Но знайте, мы на острие проблемы. С чем сталкиваемся мы сейчас, через год сталкиваются "обычные порошки"
Странно, какие именно объективные особенности банка24 вызвали такую "любовь" криминальной публики?
По доп. идентификации - по карточным счетам, наверное, можо "волшебное слово" спрашивать.
C
°C
А Вы погоняло б24 не знали чтоли? "Банк проституток и таксистов" © не мое
g
gaRRy (Ыгрь)
Мы защищаем деньги клиентов "до последней капли крови", любыми способами и свои, кстати, тоже, а почему мы должны стесняться этого?
на полном серъезе предлагаю ДНК- идентификацию +отпечаток пальца и скан радужки при снятии более 500 рублей.
при снятии более 10000 - проба крови и справка из РУВД, что деньги нужны на еду.
с новым годом!
Б
Бочкамёда
Вот так забавно устроен мир. Люди привыкли к банку ( а для простого пользователя без лишних заморочек банк и вправду хорош ), но из за того что Бочкамеда не любит фотаться все может пойти насмарку
Да не, я эмоции свои тут выплеснула, поязвила достаточно
Объяснение, зачем все это надо, получила.
До сих пор не поняла только, почему банк принуждает, без предупреждения об этом, клиентов фоткаться. Ведь получается, что с введением такой фотосъемки изменились правила обслуживания клиентов. Банк конечно волен вводить в свои правила что угодно, но как-то это надо на берегу делать. Для меня это правило равносильно изменению в тарифах. Ну типа если раньше я снимала свою ЗП бесплатно, а тут, после того как со счета деньги сняли, вдруг объявляют, что теперь это 3% стало.
Конечно, от того, что я не люблю фоткаться, ничего не изменится для сотрудников. Но если завтра ко мне придет еще 10 человек, для которых это тоже стало неприятной неожиданностью, меня это просто вынудит искать пути избежать этого
Б
Бyхалов™
что это для МОЕЙ безопасности, все-таки это скорее для безопасности банка
то есть выдача денег два раза, если на фотографии не вы - это для безопасности банка? вы нездоровы, по-моему
C
Cybervlad
Кибервладу: КТГ расширит ваш кругозор
What is КТГ?
Год назад, когда мы обсуждали эту тему (подделка паспортов), я вам с Андреем объяснял, почему фотографирование не катит, и как можно проблему решить.
Но вы сказали "фтопку" :-)
ДНК- идентификацию
Технологически неудобно и долго (строго говоря, нужно 4-5 тестов). Клиент несколько дней ждать не будет. Плюс, 0.388% населения Земли являются однояйцовыми близнецами, т.е. "генетические двойники".
скан радужки
Вот это уже ближе к делу, т.к. радужка отличается даже у близнецов и остается неизменной (в отличие от сетчатки). Вероятность случайного совпадения - 1 из 10 в 78 степени.
В любом случае, у ВСЕЙ биометрики одна общая проблема: она идентифицирует тело, а не субъект правовых отношений. Где гарантия, что в базе данных напротив фамилии Иванова не окажется цифровое изображение радужки Петрова? :-)
b
bkmz1
По доп. идентификации - по карточным счетам, наверное, можо "волшебное слово" спрашивать.
Ну например то, что получить 500000 у них можно без предварительного заказа. То что банк работает круглосуточно, и тихо пришел и тихо ушел. Факторов много.
До сих пор не поняла только, почему банк принуждает, без предупреждения об этом, клиентов
фоткаться.
Дам надо предупреждать о фотографировании. Что бы они дошли до парихмахерской. На Ленина через одну дверь если не ошибаюсь )))
Бочкемеда сейчас не надо покидать банк. Ее уже сфотографировали.
Б
Бочкамёда
Бочкемеда сейчас не надо покидать банк. Ее уже сфотографировали.
по фото найдут и водворят обратно?
b
bkmz1
Заставят по новой фоторграфироваться в новом банке.
А на первой фотке вы все равно моложе
о
очень удачливый
Но вы сказали "фтопку"
менеджер не поймет технаря (с)
И чем , в таком случае, фотографирование клиента будет лучше видеосъемки?
имхо размер имеет значение. видяшка больше по размеру
Элементарно: длина
орнаментов на фото и на странице разная.
это уже потом человек обнаружил.
а если длина будет одинаковая? как уставшему кассиру различить подделку?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.