LIFE - новый сайт ВУЗ банка

http://www.banklife.ru/vuz

По моему очень хороший банковский сайт с точки зрения клиента.
Стильно, информативно и удобно :-)
0
Юноша-
Да, мне тоже понравилось :-)
0
TSergey
Только раскраска какая-то мрачноватая.
0
mefissto
А мне в их новом пакете услуг не понравилось то, что для подключения к электронному банку надо купить какую-то карту на 144 операции за 30 рублей, и рассказывают об этом при оформлении:-(
0
Klubbheads
Сайт их акционеров, Пробизнесбанка, такой жев точности, ибо айтишники Пробизнеса сайт делали для ВУЗа :-)
0
Alena70
От пользователя *V*
А мне в их новом пакете услуг не понравилось то, что для подключения к электронному банку надо купить какую-то карту на 144 операции за 30 рублей, и рассказывают об этом при оформлении


мне это тоже не понравилось при том что уже есть подключенный интернетбанк и тот сказали с 22 числа работать перестанет, а будет только новый электроный :-(
0
lippity slick
Сайт ничего :-)
Только странно как-то информация коррелируется со старым сайтом. Кредиты для физ лиц - на новом сайте, для юр лиц и малого бизнеса - на старом.
0
опупенный сцайт
0
Конкретной цифири практически нет - одна реклама.
0
зато как заманивают... ответы на все вопросы по рукой (кроме тарифов). Но и их найти можно.
0
Если с тарифов начать, большиство вопросов просто не возникнет: продукты достаточно стандартные для наших условий и никаких очевидных преимуществ перед конкуретами попросту нет.
0
former
1) Конкурентность высокая, возможностей много и доступ к ним прост.
2) Качество: сперва накладки были, но это были издержки начального периода, связанные в основном с неопытностью. Сейчас нормально, лучше чем у многих.
3) Открытость - вполне на уровне. Всегда есть возможность поговорить с кем-то, кто может квалифицированно ответить на вопрос.
Из пожеланий:
хотелось бы побольше банкоматов, да и отделений
0
former
что касается электронного банка, то он гораздо лучше старого, только возникла путаница в том, где он находится. система устроена интересно. к минусам - карточка паролей, на которой очень мелким шрифтом написаны цифры, из-за этого ошибки.
0
Pilgrim
А в чём он лучше старого ?
Минусы я вижу:
- Нельзя давать собственные имена счетам и картам.
- Нет экспресс-оплаты (несколько платежей за один сеанс и разовый код).
- Нет удобной работы с шаблонами
- Интерфейс ещё больше перегружен фенечками и бантиками
(практически невозможно пользоваться с КПК).
- Избыточность функций и нечеткая иерархия

Да и собственно свободные платежи пока не работают.

Из плюсов, пожалуй только рассылка SMS уведомлений через нормальный GSM модем.

Впрочем, поживём увидим...
Обещали в начале июня запустить в полноценную работу.
0
YK115
От пользователя Pilgrim
Да и собственно свободные платежи пока не работают.

Это как? т.е. Нельзя отправить деньги Васе Пупкину?
0
YK115
От пользователя Pilgrim
практически невозможно пользоваться с КПК

Может попробовать http://pdabank.ru ?
0
Pilgrim
>> Может попробовать http://pdabank.ru ?
Да, я уже ... приобщился.
Тут вопросов нет, всё нормально.
Но тоже не без недостатков:
- На КПК c VGA экраном некоторые элементы оформления уползают в сторону, некритично, но не аккуратно.
- На странице курсов валют хорошо бы текущую дату показывать,
(некоторые броузеры кэшируют страницу).
- Экспресс оплаты тоже нет.
- Диалог со специалистом требует ввода разового кода (при входе в банк), может отключить это опционально ?
- Отсылка SMS через e-mail, что не есть хорошо (низкая безопасность, да и мой провайдер УСИ не предосвавляет такой услуги).
А в остальном всё хорошо, удобно и быстро :-)
Для КПК - вне конкуренции.
0
Pilgrim
> Это как? т.е. Нельзя отправить деньги Васе Пупкину?

Да, пока нельзя.
Много чего нельзя.
Говорят, Банк ещё в процессе разработки....
Это один из главных поводов для недовольства.
Старый сломали еще до того, как сделали новый.
Соответственно вся история платежей и получателей канула в лету, утеряна.
0
YK115
От пользователя Pilgrim
На КПК c VGA экраном некоторые элементы оформления уползают в сторону, некритично, но не аккуратно.

К сожалению, не реально на всех устройствах протестировать, на том, что есть в банке, тестировалось.

От пользователя Pilgrim
На странице курсов валют хорошо бы текущую дату показывать, (некоторые броузеры кэшируют страницу).

работаем над этим :-) Это не так просто как кажется, надо найти подходящее место. :-)

От пользователя Pilgrim
Экспресс оплаты тоже нет.

Если имеется ввиду моментальная оплата сотовых телефонов, то будет очень очень скоро, вот только УСИ не будет.

От пользователя Pilgrim
Диалог со специалистом требует ввода разового кода (при входе в банк), может отключить это опционально ?

Вопросы авторизации будут рассматриваться при разработке второй версии.

От пользователя Pilgrim
Отсылка SMS через e-mail, что не есть хорошо (низкая безопасность, да и мой провайдер УСИ не предосвавляет такой услуги).

Работа ведется, сроков к сожалению не знаю.

От пользователя Pilgrim
А в остальном всё хорошо, удобно и быстро
Для КПК - вне конкуренции.

Спасибо.
0
Pilgrim
>> работаем над этим :-) Это не так просто как кажется, надо найти подходящее место. :-)

А чего его искать ?
Вот здесь:
http://pda.bank24.ru/exchange/
В той же строке, что и фраза "Курсы валют".
Места достаточно :-)

>>Если имеется ввиду моментальная оплата сотовых телефонов, то будет очень очень скоро, вот только УСИ не будет.

За что-же такая нелюбовь к УСИ ? :-)
Впрочем, это и не важно, я благополучно оплачиваю свой мобильный телефон в УСИ именно через ваш банк.
Я имел ввиду другое.
У вузбанка была такая замечательная вещь - экспресс оплата.
На одной страничке видны несколько шаблонов, которые я сам выбрал для экспресс оплаты. Остаётся только ввести суммы (ну может быть ещё месяц) и одной кнопкой отправить их в обработку. Это удобно для более менее регулярных платежей. Раз в месяц, или квартал, заходишь на страничку заплатить за квартиру (может и не одну), а заодно подкинешь денег за электричество, все телефоны, домофоны, антенны и прочие прелести. Истратив только один разовый код и сэкономив время.
Это не обязательно, просто удобно.
0
YK115
От пользователя Pilgrim
В той же строке, что и фраза "Курсы валют".

Ну это слишком просто и не совсем уместно :-) Но все равно спасибо.

От пользователя Pilgrim
Я имел ввиду другое.

Мысль понятна. Спасибо. Думаю в новой версии будет нечто похожее.
0
YK115
От пользователя Pilgrim
Pilgrim

Эх, пошел у Вас на поводу и сделал таки дату. :-)
0
Pilgrim
От пользователя YK115
Ну это слишком просто и не совсем уместно :-) Но все равно спасибо.

Получилось!
Вот это оперативность!
Спасибо.
Но в пику скажу, что этого результата я добивался от службы поддержки уже два месяца :-(
Значит есть польза в форумах!
0
YK115
От пользователя Pilgrim
Но в пику скажу, что этого результата я добивался от службы поддержки уже два месяца

Все нормально, заявка дошла, я же написал, что думали. :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2005 16:04]
0
Pilgrim
Кстати, ещё одно неудобство E-life (Вуз-Банк)
В поле для обратной связи можно вписать только 255 символов. Даже счётчик сделан. Такова позиция службы поддержки. Это приучает быть очень (до неприличия) лаконичным, но донести свою мысль с первого раза пока не удаётся. Буду работать над этим.... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.