Выбор банка для начинающего ООО

От пользователя Виталий Бобырь
"Интернет-банк от Северной Казны полностью унаследован по типу и оформлению" - это ваш лояльный клиент сказал по простоте душевной

Глупость повторенная дважды шуткой не становится.
:-D
10 / 3
Mixerr
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2012 03:18]
3 / 13
От пользователя Mixerr
Цитата:
От пользователя: 2igor

В -надцатый раз отвечаю

Да, Mixerr, зря он следует на каждую Вашу глупость отвечает.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 17:14]

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 17:14]
10 / 2
Лесник
От пользователя Виталий Бобырь
В Инбанке ряд услуг уникальны, т.е. их нет не только в вашем банке - ограниченный ключ, эл. документооборот клиентов в ИБ, интерактивность с ЕРЦ, и т.д.


(Устало) Виталий, не надо только здесь, на специализированном форуме, озвучивать мантры, которыми Вы разговариваете с клиентами. Поднимая на щит УНИКАЛЬНУЮ услугу "ограниченный ключ" Вы ставите себя в глупое положение, ибо в том или ином виде (пусть и отличающемся от вашего ОК) такая функция есть у нескольких банков, в том числе и в ИБ "НЕЙВЫ". А все остальные "уникальности" - всего лишь небольшие фишечки, от которых большинству клиентов ни горячо, ни холодно.

По поводу ИБ от СК я даже отвечать не стану: в Банк-Директе уже реализован функционал, который гораздо выше того, что было " в давешнее время". Прошу Вас не говорить о том, о чем Вы не имеете никакого понятия.



От пользователя Виталий Бобырь
Итого - Нейва ОБЫЧНЫЙ банк, с повышенной активностью на БТ разве что, с "унаследованным" ИБ СК, особенностями в тарифах и процедурах.

Инбанк - нишевый банк с уникальными услугами и низкими, понятными тарифами.


Вообще-то большинство НОРМАЛЬНЫХ банков похожи друг на друга, ибо предоставляют похожий набор услуг. Разница в организации процессов, влияющих на комфортность обслуживания, в клиентоориентированности, тарифах, качестве продуктов, адекватности руководства. Мы отличаемся от многих банков именно по этим параметрам в лучшую сторону.

А вот все, что Вами перечислено в отношении Инбанка - просто лозунги, под которыми нет никакого основания - ну нет у вас никаких "уникальных" услуг, и тарифы у вас не низкие, а средние.
12 / 3
Виталий Бобырь
От пользователя Лесник
Разница в организации процессов, влияющих на комфортность обслуживания, в клиентоориентированности, тарифах, качестве продуктов, адекватности руководства. Мы отличаемся от многих банков именно по этим параметрам в лучшую сторону.


От пользователя Лесник
всего лишь небольшие фишечки, от которых большинству клиентов ни горячо, ни холодно.

Так наглядно, что ярлыки и лозунги имеют обратное действие? :-)

и конечно
От пользователя Лесник

А у нас нет недостатков

в мемориз! :-)
4 / 9
Лесник
От пользователя Виталий Бобырь
в мемориз! :-)


Я бы даже сказал на скрижали, поскольку сие есть истина :-)
8 / 4
Виталий Бобырь
От пользователя Лесник
Поднимая на щит УНИКАЛЬНУЮ услугу "ограниченный ключ" Вы ставите себя в глупое положение, ибо в том или ином виде (пусть и отличающемся от вашего ОК) такая функция есть у нескольких банков, в том числе и в ИБ "НЕЙВЫ".

Но ни у кого ее нет в ИБ в онлайне. Выпуска в онлайне нет, и управления правами доступа нет. А в Инбанке - есть, именно уникальная услуга, повышающая безопасность работы для клиентов Инбанка.

А так-то, по аналогии, платежи в ИБ - чушь какая!, "в том или ином виде" везде есть, приходишь в офис банка, бумажечки отдаешь - и никого интернета не надо. :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 17:25]
0 / 11
v_p
Виталий, про безопасность ОК - не порите чушь. Специалисты засмеют. Надоели уже.
9 / 2
Виталий Бобырь
От пользователя v_p
Виталий, про безопасность ОК - не порите чушь. Специалисты засмеют. Надоели уже.

Владимир, Вас специалисты уполномочили хамить? Или Вы сам специалист? Тогда потрудитесь приводить аргументы, а не личные проблемы ("надоели").
2 / 10
Для вашей реализации правильнее так:
От пользователя Виталий Бобырь
А в Инбанке - есть, именно уникальная услуга, повышающая безопасность работы для клиентов Инбанка.
9 / 2
v_p
То как Инбанк позиционирует ОК - он не работает. Его можно передавать кому либо, ровно до момента понимания клиентом, что всю ответственность за действия несет владелец МК, а не тот кто им фактически пользуется. На этом форуме вы тактично убегаете от этого тезиса - из Вас его щипцами выдергивают.

Гораздо надежнее и безопаснее если нужный сотрудник корп. клиента получит свой МК и сам, согласно 1-ФЗ будет нести ответственность за то, что он им подписал. Ровно также достигается доверенность между двумя физическими лицами по управлению счетами.

Т.о. ОК работает ровно в пределах одного хозяина МК без вариантов передачи его кому либо. Случись чего - хозяин МК страдает по всей строгости и полноте. Клиентам вы об этом говорите?
9 / 2
Виталий Бобырь
От пользователя v_p
Клиентам вы об этом говорите?

Клиенты видят это при каждом запуске ОК, так как при старте ИБ крупно ФИО именно владельца МК.

Безопасность в управлении правами. Безопаснее передать управляемый ключ, чем не управляемый (как в Нейве, например). Да, разумеется, лучше его совсем не передавать, но это в идеале. На практике клиенты редко приводят за ручку в офис банка третьего бухгалтера и оформляют ему МК, просто отдают ему флешку с ЭЦП. Там где ОК нет - отдают МК, что несомненно опаснее и чреватее чем отдать ОК, как это возможно в Инбанке. И даже переданный сотруднику ОК остается под полным контролем владельца МК - он отзывает его или меняет права доступа в любой момент.

Использование ОК полезно вообще без всякой передачи кому-либо. Можно дать полные права ОК и пользоваться им повседневно. При этом блокировать и выпускать новый ОК при малейшем подозрении на сохранность, да или просто для профилактики раз в месяц или раз в неделю - БЕЗ посещения офиса банка.
Отсутствие же ОК провоцирует клиента, чтобы не ехать лишний раз в офис банка, даже при наличии подозрений на компрометацию ключа успокаивать себя и продолжать им пользоваться. Т.о. ОК в Инбанке - мощный инструмент управления безопасностью, правами доступа.
Независимо от мнений специалистов банков, в которых такой возможности нет :-)
3 / 10
v_p
Виталий, вы к сожалению, на мой вопрос так и не ответили. Предупреждать клиента о юридических и финансовых последствиях - не то же самое что и видеть что-то на экране.

Клиентов вы намеренно вводите в заблуждение, поощряя на нарушения. Это исключительно и целиком на совести банка Инбанк.
9 / 3
От пользователя Виталий Бобырь
И даже переданный сотруднику ОК остается под полным контролем владельца МК

Сотрудники, в ваших интересах настоять на оформлении персонального МК.

На худой уонец требуйте, чтобы при генерации ОК использовались только ваши флешки, и вы сами присутствовали при этой процедуре.

Не ведитесь на бла-бла об удобстве для выпускающего ОК, обеспечьте свою безопасность.
9 / 3
Виталий Бобырь
От пользователя v_p
намеренно вводите в заблуждение, поощряя на нарушения

голословное обвинение, мимо
Разумеется, клиент под подпись предупреждается о правилах обращения с ЭЦП
0 / 11
v_p
От пользователя Виталий Бобырь


В одном из банков (всем нам известном) клиент ставит подпись под заявлением-офертой, где соглашается с выдачей ему кредита, ДКБО и пр. и пр. Клиент конечно сам виноват что не знает заморского слова "оферта", вот только потом до боли много тем с примерно одинаковыми названиями в стиле "воруют" или "как найти управу".

Клиентов надо воспитывать и поощрят их знания и рост в образованности, а не давать инструмент для игры в русскую рулетку.
9 / 1
v_p
А в заблуждение клиентов вы вводите не в тот момент, когда клиент подписывает Правила обращения. А выступая тут на форуме с рекламными лозунгами.

Разместили бы еще это на билборде - был бы повод ФАС подумать о вас чуть больше ;-)
9 / 2
Виталий Бобырь
v_p , так вы специалист по хамству, безопасности или воспитанию? Определитесь уже :-)
0 / 11
очень удачливый
От пользователя Виталий Бобырь
v_p , так вы специалист по хамству, безопасности или воспитанию? Определитесь уже :-)


жду поста , на некоем форуме о том, что кое кто всех построил :lol: :lol: :lol:
10 / 2
Виталий Бобырь
От пользователя очень удачливый
жду поста , на некоем форуме о том, что кое кто всех построил :lol: :lol: :lol:

расскажите, плз, как дождетесь - сотрудников Инбанка на том форуме забанили даже без повода :-D
0 / 9
Дисконнект©
:popcorn:
Счет открыт в Нейве, всем спасибо за обсуждение, спасибо девушке Евгении из отделения на космонавтов, 40 за помошь и доброжелательность, спасибо Павлу и Алексею за советы. Инбанку желаю научится правильному пиару и соблюдению правил форума, ибо вброс говна на вентилятор говорит либо о толстом троллинге, либо о желании рассказать о себе во всех темах, несмотря на то что под заявленные требования они не подходят...
14 / 4
v_p
От пользователя Виталий Бобырь
v_p , так вы специалист по хамству, безопасности или воспитанию? Определитесь уже :-)


Когда аргументы заканчиваются - "сам дурак" тоже хороший вариант, правда?

Может быть и вы, Виталий

От пользователя Виталий Бобырь
Тогда потрудитесь приводить аргументы, а не личные проблемы.




От пользователя Дисконнект®
Счет открыт в Нейве, всем спасибо за обсуждение,


Ура! Искренне рад! :super:
9 / 3
Mixerr
[Сообщение удалено пользователем 09.01.2012 15:05]
4 / 9
Виталий Бобырь
От пользователя v_p
Когда аргументы заканчиваются

Пока Вы аргументировали свои возражения - я насколько мог объяснял что такое ОК и чем он полезен. Когда же Вы стали вырывать из контекста фразы для голословных обвинений - что остается кроме как улыбнуться такой беспомощности :-)

У Вас - аргументы (обоснованные утверждения по сути технологии) против ОК закончились?

PS Владимир, правильно ли я понимаю, что Вы сотрудник Нейвы?
3 / 9
tvman1985
1. Я клиент нескольких банков, как часто обсуждаемых здесь так и редко встречающихся на данном форуме... Клиент как юр. лицо в 99% случаев (как частник пока у федералов ибо никто не предложил нормальные условия более, а искать тупо некогда самому).
2. Виталий Бобырь, Mixerr чего такого я найду в ИНБАНКЕ не найдя такого же в ВТБ, НЕЙВЕ, СБЕРБАНКЕ? (исключим стоимость обслуживания ибо она не самая главная роль)
Ах да я не смогу внести даже нал (нормальной схемой) ах да там с комиссией типа можно (а тогда вы = СКБ)
Инет банк типа супер - не щупал не знаю но функционала хватит у 99% банков для пользования стандартного клиента
Ах да еще фишки отсутствия кредитов и депозитов... Ну тут простите хозяин - барин.. Но все же ИНБАНК не банк... А просто специфичное кредитное учреждение в Свердловской области по крайней мере и не более, НО НЕ БАНК....
3. Товарищи с НЕЙВЫ ну может хватит так троллинг ИНБАНКА поощрять Вас то тоже не красят такие диалоги...
4. Лучше бы не ОК кое кто занялся, а некоторыми другими вопросам ярко требуемыми на форуме...
5. Ну а к НЕЙВЕ как обычно все те же претензии ))) (о них я думаю упоминать излишне и как будет возможность их решат и сделают карточки и физ.лиц обслуживание в 100% объеме... ))) или может вообще забудут о физ лицах и тогда действительно получится нишевый банк
10 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.