Выбор банка для начинающего ООО
Д
Дисконнект©
ну вот какой смысл заводить счет в инбанке, если для внесения\снятия налички нужен счет в нормальном банке?
замены ЭЦП, восстановление доступа
Судя по тарифам в Инбанке просто не оказывают таких услуг.
Л
Лесник
А в Инбанке флешку не надо покупать - бесплатно дают.
летом акция по бесплатной раздаче флешек при открытии счёта закончилась - практически год в таком режиме
проработали
И открытие/закрытие счета бесплатно...
Абонентской нету, если движения по счету нету..
И в "НЕЙВЕ" нет. А вот если сравнить стоимость платежек (особливо, если их покупать у нас пакетами), то выгода клиентов "НЕЙВЫ" очевидна.
Но вообще-то сравнение с вышеназванным банком несколько некорректно - "НЕЙВА" предоставляет полноценное РКО с полным спектром услуг для юр.лиц, в том числе сопутствующих (кредитование, инкассация и пр.)
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2010 17:43]
о
очень удачливый
А в Инбанке флешку не надо покупать - бесплатно дают.
это конечно важный критерий кстати, мне ее не дали,хоть и попросил
что для физиков там ваще
халява - ни аб.платы, ни комиссий...
странно, у меня счета физика еще в 2х банках , причем в одном достаточно давно.. еще и в ск у меня был.. т.к для меня этот стандарт "де факто" а инбанк , как всегда рекламирует то, что было задолго до него... т.е расчитывает выехать на "лохах" извиняюсь за жаргон, но иначе это не назовеш
И внутренней цены за платежку нету....
опять таки еще в тех же 2х банках , аналогично.. т.е инбанк копирует с других, а выдает за свое получается
В
Виталий Бобырь
А вот если сравнить стоимость платежек (особливо, если их покупать у нас пакетами)
С оговорками - при покупке пакетов от 500 предоплаченных платежей (т..е. от 4000 руб.) и сгорающих, если не востребованы клиентом "в течение текущего календарного месяца"
Это точно ли по теме "для начинающего ООО"? :-)
В Инбанке предоплаченных комиссий за платежи нет - 10 руб за платеж до 12-00, 20 руб - после 12-00 (если не срочный - можно отложить отпрвку на следующее утро, за 10 руб)
Дешево, понятно и качественно
Л
Лесник
С оговорками - при покупке пакетов от 500 предоплаченных платежей (т..е. от 4000 руб.) и сгорающих, если не востребованы клиентом "в течение текущего календарного месяца"
Виталий, зачем же так явно передергивать? 50 платежек в месяц стОит 600 руб. (12 руб. за одну, в любое время), 100 платежек - 1000 руб (10 руб. за одну в любое время). Ну и так далее - вплоть до 6 рублей. Пакеты востребованы, ибо их могут использовать разные фирмы, объединившись в группу (так поступают зачастую и контрагенты, и владельцы, у которых несколько предприятий).
Все "дешево, понятно и качественно" (с)
Но даже если не покупать пакет - 15 рублей за платежку в любое время как минимум не дороже того, что озвучили вы.
В
Виталий Бобырь
Виталий, зачем же так явно передергивать?
Алексей, раньше не замечал, чтобы Вы бросались необоснованными обвинениями.
Тактика минимальных затрат, свойственная "для начинающего ООО", позволяет клиенту Инбанка производить платежи (с переносом поздних на утро) с комиссией 10 руб. за платеж, с оплатой в конце месяца.
От Вашего заявления "А вот если сравнить стоимость платежек (особливо, если их покупать у нас пакетами), то выгода клиентов "НЕЙВЫ" очевидна" я и отталкивался - очевидна, значит дешевле 10 руб. за платеж. Этому условию удовлетворяют ваши пакеты от 4000 руб и дороже, с предоплатой услуг. При этом по окончании календарного месяца у вашего клиента неизрасходованные платежи сгорают, а у клиента Инбанка - аккуратно снимается комиссия за фактическое количество платежей.
И как-то ваши пакеты по 4000 руб "утром деньги - вечером стулья" для начинающего ООО довольно призрачное преимущество.
Добавлю, пожалуй, что начинающему, неискушенному предпринимателю разобраться в компактных Тарифах Инбанка http://www.in-bank.ru/inbank.pdf несравненно проще, чем в 16 страницах, не говоря уже о тарифных фолиантах по 80 стр. иных банков.
Д
Дисконнект©
Товарисчи банкиры, извините что я тут вклиниваюсь в вашу дискуссию.
Но.
Инбанк отпадает, хотя товаришь Фролов пока авторитетен для меня по северной казне, но его нынешнее детище вызывает легкое недоумение.
Еще раз повторюсь, начинающему ООО нужно полноценное РКО (может у меня слабое предстваление о РКО, но возможность обналичивания денег должна быть). Экономия 5-10р на платежках это как на спичках, тем более что такая экономия сведется к затратам на обслуживание счета в нормальном банке.
Да и агрессивно-туповатый пиар Инбанка не делает ему чести.
Смотрел на другие банки, честно говоря понравилось что сотрудники Нейвы активно тут общаются с народом, да и тем типа "Негатив от Нейвы" тут не наблюдал. Ну и порадовали девушки в офисе. С одной стороны огорчили наличием косяков в уставе и учредительных документах, но с другой стороны очень хорошо, что этот косяк всплыл сейчас, а не потом, когда пришлось бы править гораздо больше документов.
Но.
Инбанк отпадает, хотя товаришь Фролов пока авторитетен для меня по северной казне, но его нынешнее детище вызывает легкое недоумение.
Еще раз повторюсь, начинающему ООО нужно полноценное РКО (может у меня слабое предстваление о РКО, но возможность обналичивания денег должна быть). Экономия 5-10р на платежках это как на спичках, тем более что такая экономия сведется к затратам на обслуживание счета в нормальном банке.
Да и агрессивно-туповатый пиар Инбанка не делает ему чести.
Смотрел на другие банки, честно говоря понравилось что сотрудники Нейвы активно тут общаются с народом, да и тем типа "Негатив от Нейвы" тут не наблюдал. Ну и порадовали девушки в офисе. С одной стороны огорчили наличием косяков в уставе и учредительных документах, но с другой стороны очень хорошо, что этот косяк всплыл сейчас, а не потом, когда пришлось бы править гораздо больше документов.
В
Виталий Бобырь
возможность обналичивания денег должна быть
Потребности у разного бизнеса разные - множество клиентов ЮЛ даже в расчете лимита кассы ставят сплошные прочерки и нули, т.е. у них вся работа по безналу.
Л
Лесник
Тактика минимальных затрат, свойственная "для начинающего ООО", позволяет клиенту Инбанка производить платежи (с переносом поздних на утро) с комиссией 10 руб. за платеж, с оплатой в конце месяца.
Ключевое слово - "позволяет". Однако необходимость провести платеж "здесь и сейчас" нивелирует умозрительные рассуждения: статистика показывает, что львиная доля платежей юр. лицами приходится на временной промежуток 13:00-16:00. И, согласитесь, что 15 рублей в "НЕЙВЕ" все-таки дешевле, чем 20 рублей в Инбанке.
http://www.in-bank.ru/inbank.pdf несравненно проще, чем в 16 страницах, не говоря уже о тарифных фолиантах по 80 стр. иных банков.
Добавлю, пожалуй, что начинающему, неискушенному предпринимателю разобраться в компактных Тарифах Инбанка Вот не люблю я категоричных пафосных фраз, но некоторые прям въедаются в подкорку. К примеру, поборники ужесточения ПДД любят повторять: "Дорожные правила написаны кровью".
К чему я это? Да к тому, Виталий, что "компактность" тарифов, на которые Вы ссылаетесь, идет от того, что ваши специалисты просто еще не прошлись по многим граблям и многого просто не учитывают. А те, кто пишут "фолианты", во-первых, эти грабли давно прошли, а, во-вторых, оказывают юр. лицам гораздо большее количество услуг, нежели Ваша организация.
А для того, чтобы клиентам было легче ориентироваться в тарифах, просто не надо лениться и размещать в соответствующих разделах сайта выдержки из тарифов на конкретные, указанные в этом разделе, услуги. К примеру, услуга "Пакет платежей" и ее стоимость прекрасно укладывается на сайте банка "НЕЙВА" в наглядную таблицу
http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/9/74/
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 10:48]
о
очень удачливый
множество клиентов ЮЛ даже в расчете лимита кассы ставят сплошные прочерки и нули, т.е. у них вся работа по безналу.
тонко так ушел (с)
даже начинающее ООО , планирует _Снимать_ деньги, а не то что вся работа по безналу.. не вводите в заблуждение.
причем под "снимать" имеется ввиду не столько зарплата, а именно затратная часть гденужен нал, например те же хоз.нужды..
В
Виталий Бобырь
все-таки дешевле
Как выяснилось выше, "начинающему ООО" эти разницы в копейках вообще неинтересны :-)
Моё возражение относилось в первую очередь не к математическим выкладкам (экономия может быть достигнута клиентом и в вашем банке, и в Инбанке), а в необоснованности Вашего обвинения в передергиваниях, поэтому раскрыл подробнее логику своего утверждения "от 4000".
А те, кто пишут "фолианты", во-первых, эти грабли давно прошли, а, во-вторых, оказывают юр.
лицам гораздо большее количество услуг
Грабли - это забота банка, и громоздкий документ с тарифами - подстраховка банка за счет удобства клиента, как ни крути.
Про количество услуг Инбанка - благодарю за напоминание, действительно, Инбанк - специализированный банк, в первую очередь для безналичных расчетов. Предоставление клиентам услуг, выходящих за рамки этой специализации, основано на интеграции Инбанка с партнерами: кредиты, кассы, банкоматы - НОМОС, инкассация - ИНКАХРАН и т.д.
Л
Лесник
Грабли - это забота банка, и громоздкий документ с тарифами - подстраховка банка за счет удобства клиента, как ни крути.
Можно сколь угодно произносить "халва" - во рту слаще не станет. Не буду с Вами спорить, но, уверен, многие "грабли" заставят специалистов вашего банка пересматривать структуру и наполнение тарифов уже в ближайшее время.
А в том, что касается удобства, то, во-первых:
для того, чтобы клиентам было легче ориентироваться в тарифах, просто не надо лениться и размещать в соответствующих разделах сайта выдержки из тарифов на конкретные, указанные в этом разделе, услуги. К примеру, услуга "Пакет платежей" и ее стоимость прекрасно укладывается на сайте банка "НЕЙВА" в наглядную таблицу
и во-вторых, Вы говорите
Предоставление клиентам услуг, выходящих за рамки этой специализации, основано на интеграции Инбанка с партнерами: кредиты, кассы, банкоматы - НОМОС, инкассация - ИНКАХРАН и т.д.
А это означает, что банк декларирует "удобство для клиента", но путем "интеграции" просто перекладывает "вину" за те "неудобства", которые могли бы возникнуть, на плечи других организаций. Однако клиенту сугубо "фиолетово", по чьей "вине" возникает неудобство - он-то пришел в конкретный банк.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 11:43]
В
Виталий Бобырь
Алексей, Вы рассматриваете какого-то статичного среднего клиента, но в жизни клиенты разные, и большинство клиентов Инбанка сделали сознательный выбор в пользу специализации, обслуживания безналичных платежей, т.е. все что им нужно - получают в рамках услуг Инбанка, получая очевидные преимущества
специализации, в том числе компактные тарифы. При этом по мере роста своих потребностей могут воспользоваться услугами партнеров Инбанка.
Безусловно согласен с этим:
Присоединяюсь :-)
Безусловно согласен с этим:
Не буду с Вами спорить
Присоединяюсь :-)
Л
Лесник
получая очевидные преимущества специализации
Угу, вместе с очевидными недостатками :-) Но речь не об этом - изначально мы говорили о стоимости и удобствах. Убежден, что компактность тарифов - не первый и даже не десятый фактор в том, что клиенту удобно обслуживаться в банке, поскольку (повторюсь) при правильной организации разделов сайта "фолиантность" тарифов возможно трансформировать в наглядные и компактные выдержки, не доставляющие ни малейшего дискомфорта клиенту.
x
x.Berg
наглядные и компактные выдержки, не доставляющие ни малейшего дискомфорта клиенту.
При этом читая и ориентируясь на них клиент в последствии при "разборе полетов" может открыть для себя сюрпризы именно в тарифах..
В
Виталий Бобырь
Угу, вместе с очевидными недостатками
Алексей, Вы провоцируете на разговор об "очевидных недостатках НЕЙВЫ"? Не поведусь, пока
изначально мы говорили о
стоимости и удобствах
Изначально меня удивило Ваше обвинение в передергивании - это от других, одиозных участников с рефлексами на Инбанк, привычно слышать
Л
Лесник
Алексей, Вы провоцируете на разговор об "очевидных недостатках НЕЙВЫ"?
А у нас нет недостатков, кроме, пожалуй одного - мы ПОКА не в полном объеме оказываем услуги физическим лицам. Но зато ПОЛНОЦЕННО и очень качественно обслуживаем юридических лиц.
э
эскаэс
про автора все и забыли уже
что ни тема на бт-обязательно парни от инбанка в ней, хотя предложить ничего существенного не могут
отметились бы уже в теме про "плюшками балуетесь".. или там уж тем более выложить на кон нечего?
что ни тема на бт-обязательно парни от инбанка в ней, хотя предложить ничего существенного не могут
отметились бы уже в теме про "плюшками балуетесь".. или там уж тем более выложить на кон нечего?
Л
Лесник
Изначально меня удивило Ваше обвинение в передергивании
А чему Вы удивляетесь, если пишете, что в "НЕЙВЕ" дешевле только тогда, когда покупают 500 платежей. Именно это я называю передергиванием, поскольку (еще раз повторю) уже покупка 100 платежей (стоимость 1000 р.) дает стоимость одной платежки в 10 рублей в ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ, а не в течение 2-х часов как в вашем банке. Это гораздо выгоднее.
Но самое главное, не вижу я почвы для сравнения банка "НЕЙВА" и вашего банка, ибо
Л
Лесник
про автора все и забыли уже
Про автора не забыли - его проблема с "косяками в документах" (автор сам так выразился) решается, и, думается, в ближайшее время он станет клиентом банка "НЕЙВА" :-)
э
эскаэс
его проблема с "косяками в документах"
кстати, я когда в нейву оформлялся меня тоже тормознули из-за устава
юрист в запарке отчебушил
дак я в течение одного дня в налоговой все утряс и на следующий день опять на декабристов нарисовался с новой копией устава, пропечатанной и прошитой налоговой
ну дак вот операционист посмотрела на меня и кинула предъяву, мол я старую копию расшил и вложил туда новый листок с исправлениями..
я прямо там чуть не упал
говорю-девушка, в вашем возрасте и иметь паталогическое недоверие к людям...ээээ...а что дальше будет-то?
короче разрешился вопрос
я вот сперва негодовал из-за, как посчитал, придирки
а потом, остыв, почуствовал даже некоторую благодарность, ибо косяк с уставом мог мне в дальнейшем по-хорошему так аукнуться
мир
о
очень удачливый
отметились бы уже в теме про "плюшками балуетесь"
это пять (с)
но даже последний адепт осознает, что уж там тем более ловить нечего
В
Виталий Бобырь
А чему Вы удивляетесь
ОК,
если сравнить стоимость платежек
очевидна
Поэтому в сравнении, раз уж категорично "очевидна", между стоимостями требуется "меньше", а не "меньше или равно", поэтому от 500 шт, от 4000 руб.
При этом у вас "предоплата 100%" и в конце месяца "что упало, то пропало".
Настаиваете поговорить "кто полноценнее"?
Предприниматель не может в этом же банке открыть счет как ФЛ, а в Инбанке - может.
Про мобильный ИБ у вас так же упоминания не видел. В Инбанке ЮЛ в МИБ видит как остатки, так и операции; может отправлять письма в ТП и пр. Как ФЛ - плюс может оплачивать по шаблонам. При этом сам выбирает кодики по СМС или через ИБ получить.
В Инбанке ряд услуг уникальны, т.е. их нет не только в вашем банке - ограниченный ключ, эл. документооборот клиентов в ИБ, интерактивность с ЕРЦ, и т.д.
а не в
течение 2-х часов как в вашем банке. Это гораздо выгоднее.
Передергиваете, не? ;-)
Итого - Нейва ОБЫЧНЫЙ банк, с повышенной активностью на БТ разве что, с "унаследованным" ИБ СК, особенностями в тарифах и процедурах.
Инбанк - нишевый банк с уникальными услугами и низкими, понятными тарифами.
сравнение с вышеназванным банком несколько некорректно
Согласен, по указанным мною выше причинам.
PS ох, про "унаследованный" ИБ СК щас оправдываться прибегут - так это не ко мне, "Интернет-банк от Северной Казны полностью унаследован по типу и оформлению" - это ваш лояльный клиент сказал по простоте душевной :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2010 15:17]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.