Уважаемые работники "точки" и лично СГ.
M
Muxeu
За месяц. Ждем, что будет дальше
простите меня мои остатки упали всего на 480р там целых тыщи две щас. обязаюсь каждый месяц снижать остаток на 480р, лень мне за инет иначе платить.
A
AlexLenin
Казна была конкурентом и сильным от нее или вокруг нее и плясали.
Это мне известно.
Как и то, что все безобразия в виде бесплатных плюшек начались уже после того, как Казна ушла.
Когда была Казна - никто бесплатными платежками не завлекал.
Я внимательно прочитал исходное сообщение, и спросил - что за халява была в точке, когда была Казна?
% на остаток разве что помню. Спорная тогда была халява, при прочих недостатках.
З.Ы. Вырвали часть моей фразы, и рисуете диагноз? Внимательнее читаем :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 22:50]
A
AlexLenin
Наверно это имелось ввиду.
Предлагаю подключить тех, кто был в это время клиентами точки :-)
Я им никогда не был, и видимо не стану :-) по политическим причинам
о
очень удачливый
Прочитал. Ну осенью СК была же, а 24.ру уже, вроде имела халявные платежки. я про 2008 год. До кризиса уже,имхо
в августе 2009 пришлось перейти из СК в б24.. помоему вб24 еще не было бесплатных платежей..
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:37]
эмм.
а шо, мастер кард от 24 точек не есть*
Master Card SecureCode ?
если да, то отчего этакое притеснение ?
* мне сёдня телемагазин неожиданно сообщил и завернул лесом;
а за пару дней до номально всё было.
p.s. :
с Verified by Visa
тоже хотелось бы знать ситуёвину
и гордо лицезреть оба сиих логотипа
в соответствующем разделе
на сайте лучшего интернет-банка.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 00:16]
а шо, мастер кард от 24 точек не есть*
Master Card SecureCode ?
если да, то отчего этакое притеснение ?
* мне сёдня телемагазин неожиданно сообщил и завернул лесом;
а за пару дней до номально всё было.
p.s. :
с Verified by Visa
тоже хотелось бы знать ситуёвину
и гордо лицезреть оба сиих логотипа
в соответствующем разделе
на сайте лучшего интернет-банка.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 00:16]
тред о халяве ныне не имеет применения.
это найти в заначке тухлых устриц авуста 1998,
напрячься о стоимости, счесть в тогдашние зелёненькие
и прикинуть на скока свежих могло хватить сегодня.
так вот :
жрать надо была тогда — покудова оне не здохли.
а коли сегодня всё платно — кому-то явно придётся искать качественный недорогой вазелин оптом.
собсно у меня желания сии:
1. чтоб курс обмена в тырнет-банке и далее был ниже кассового.
что возможно даже и логично.
2. вот нафига в инет-банк цыфромусор кнопочек навставляли? *
заодно то ли связанно то ли не связанно шрифты расползлись.
* текущая веб-морда есть правильна в её исконном текстовом виде,
графическую надо делать с 0, а не прикручивать лебедёв к щукам.
3. чтоб монно было позвонить в банк, а не строго в оторванный кол-центер,
которые «ой, это вам в офес гулять, товарисч». а нафига?
или таки сделали возможность переадресации?
4. заявление на смену лимитов по картам у меня в последний раз обрабатывались безобразно долго.
и нет вовсе проку в этой опции, коли токмо в рабочее время и весь рабочий день ждать.
в чём проблема сделать её в автоматическом режиме,
пусть с некоторыми ограничениями?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 13:38]
это найти в заначке тухлых устриц авуста 1998,
напрячься о стоимости, счесть в тогдашние зелёненькие
и прикинуть на скока свежих могло хватить сегодня.
так вот :
жрать надо была тогда — покудова оне не здохли.
а коли сегодня всё платно — кому-то явно придётся искать качественный недорогой вазелин оптом.
собсно у меня желания сии:
1. чтоб курс обмена в тырнет-банке и далее был ниже кассового.
что возможно даже и логично.
2. вот нафига в инет-банк цыфромусор кнопочек навставляли? *
заодно то ли связанно то ли не связанно шрифты расползлись.
* текущая веб-морда есть правильна в её исконном текстовом виде,
графическую надо делать с 0, а не прикручивать лебедёв к щукам.
3. чтоб монно было позвонить в банк, а не строго в оторванный кол-центер,
которые «ой, это вам в офес гулять, товарисч». а нафига?
или таки сделали возможность переадресации?
4. заявление на смену лимитов по картам у меня в последний раз обрабатывались безобразно долго.
и нет вовсе проку в этой опции, коли токмо в рабочее время и весь рабочий день ждать.
в чём проблема сделать её в автоматическом режиме,
пусть с некоторыми ограничениями?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 13:38]
5. Раз уж начали рыться в веб-морде — можно улучшить заодно написание заявлений?
в частности
Заявление на разблокировку суммы операции*
а) поле «иное» сделать побольше.
б) как-то привязать его заявление к операции, чтоб не надо было выколупывать данные из разных мест.
* ясно, что процедура зело не частая, но тем не менее.
и что там всё же с Master Card SecureCode
м?
карта не рабочая получается или где?
в частности
Заявление на разблокировку суммы операции*
а) поле «иное» сделать побольше.
б) как-то привязать его заявление к операции, чтоб не надо было выколупывать данные из разных мест.
* ясно, что процедура зело не частая, но тем не менее.
и что там всё же с Master Card SecureCode
м?
карта не рабочая получается или где?
t
tuzka
Ввели переводы в2в в своих банкоматах. объявили что с 18 марта.
Указано.что с любых карт любых банков, виза-виза.
реально ничего нет. при проглатывании чужой карты пункта перевода в банкоматах точки не наблюдается.
Хоть бы с начала сами проверили, а потом объявляли о запуске услуги.
в справке тоже идет обвешивание лапшой на уши -все работает.
Про МСС код - не знает никто. какой будет передаваться в банк-эмитент
Указано.что с любых карт любых банков, виза-виза.
реально ничего нет. при проглатывании чужой карты пункта перевода в банкоматах точки не наблюдается.
Хоть бы с начала сами проверили, а потом объявляли о запуске услуги.
в справке тоже идет обвешивание лапшой на уши -все работает.
Про МСС код - не знает никто. какой будет передаваться в банк-эмитент
курс валют в инет-банке сделали. спасибо.
а по Master Card SecureCode так и не ответили *
сегодня карта MC категорически с ходу отвержена системой PayCo (pay-co.net)
без каких-либо следов попытки трансакции.
причины весьма хотелось бы знать.
* понимаю — заняты видать.
но вопрос существенный, ибо я ей пользуюсь довольно активно,
и ежели она перестанет в том же духе
работать в половине систем — придётся идти в другой банк,
хочу я этого или нет.
p.s.: неготовность оперативно (хм. да вообще)
реагировать на вопросы
начинает удручать и заметно уравнивает с иными.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 16:23]
а по Master Card SecureCode так и не ответили *
сегодня карта MC категорически с ходу отвержена системой PayCo (pay-co.net)
без каких-либо следов попытки трансакции.
причины весьма хотелось бы знать.
* понимаю — заняты видать.
но вопрос существенный, ибо я ей пользуюсь довольно активно,
и ежели она перестанет в том же духе
работать в половине систем — придётся идти в другой банк,
хочу я этого или нет.
p.s.: неготовность оперативно (хм. да вообще)
реагировать на вопросы
начинает удручать и заметно уравнивает с иными.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 16:23]
О
Оlе
Я понял что происходит с Б24 - это Лапшин мстит сайгакам за 2008
Master Card SecureCode, Verified by Visa - нету.
1.мы тут ничего не сделаем....
эквайер должен такие карты обрабатывать без secure code с признаком что издатель не поддерживает. можно даже сказать эквайеру запрещено отклонять карты у которых этого нет.
2. по поводу будет или нет - скину инфу на ребят будут думать. сертификат, софт...все дела...
хм. а мне за что мстить?
у меня не было счетов в 2008 в 24 точках.
пришёл из севки в 2009.
а потом заказ отменяют.
что-то доказывать бессмысленно.
у немцев паранойа.
у пендосов аналогично.
сегодня карта без объяснений отклонена.
как будто она не существует в природе.
вроде я нигде не ошибся при вводе данных с двух раз.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 18:29]
у меня не было счетов в 2008 в 24 точках.
пришёл из севки в 2009.
обрабатывать — обрабатывают, можно даже сказать эквайеру запрещено отклонять карты у которых этого нет.
а потом заказ отменяют.
что-то доказывать бессмысленно.
у немцев паранойа.
у пендосов аналогично.
сегодня карта без объяснений отклонена.
как будто она не существует в природе.
вроде я нигде не ошибся при вводе данных с двух раз.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 18:29]
t
tuzka
Про МСС код - не знает никто. какой будет передаваться в банк-эмитент
так все таки какой МСС -код?
6012 или другой?
Разобрались точкоспециалисты?
Спасибо, хоть так наладили работу.
Кстати,карты виза-бинбанка не проходят. Пишет -"ошибка авторизации".
а можно сделать просмотр больше последних 20 операций по карте?
(либо я не понимаю как это сделать)
(либо я не понимаю как это сделать)
примерно с 12:20 по 13:30 замечены задержки с отправкой смс и e-mail уведомлений.
похоже уже нормализовалось.
похоже уже нормализовалось.
и не потому ли, что зарядили смс-спам по картам с индезигном?
тады разъясните : сиё может быть основной картой, или токмо доп?
(перевыпускать мне первую надобно, но две нафек не нужны)
и с какой бани она вдруг впятеро подорожала?
(при запуске процедуры кажись по 400 в год чепятали, но строго доп | поправьте, коли ошибаюсь)
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2011 14:21]
тады разъясните : сиё может быть основной картой, или токмо доп?
(перевыпускать мне первую надобно, но две нафек не нужны)
и с какой бани она вдруг впятеро подорожала?
(при запуске процедуры кажись по 400 в год чепятали, но строго доп | поправьте, коли ошибаюсь)
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2011 14:21]
Александр, добрый день.
карта будет как доп карта, так как заявление будет через ибфл.
если в мае заканчивается срок основной, то 1 мес будет 2 карты, а потом как и желаете останется только одна с индезигном
по 400 не было при запуске. в 4 раза больше цена была за год обслуживания
Акция вступит в силу с 1 мая. Ну и кол-во ограничено...
Счастливчики, сотрудникам вот нельзя поучаствовать...
d
dc
Уважаемые работники банка 24.ру!
Я понимаю, что тарифная политика - это внутреннее дело банка, влиять на неё я могу только "голосуя ногами". Всё же, если это возможно, объясните, чем вызван относительно недавно появившийся тариф:
9.2.3. Комиссия за каждое повторное посещение сейфовой ячейки в течение 1 операционного дня. 300 рублей (в т.ч. НДС 18%)
Во первых - это дорого, во вторых - нетипично, в третьих - непонятно.
Например, оригинал свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество хранится в ячейке. Для оформления документов (от вычета до кредита) может понадобиться копия. Для того, чтобы сделать копию либо предъявить оригинал, нужно забрать свидетельство из ячейки, проделать с ней все необходимые манипуляции и вернуть его в ячейку. Боюсь предположить сдельную оплату труда сотрудников банка, находящуюся в зависимости от количества подходов к хранилищу
Я понимаю, что тарифная политика - это внутреннее дело банка, влиять на неё я могу только "голосуя ногами". Всё же, если это возможно, объясните, чем вызван относительно недавно появившийся тариф:
9.2.3. Комиссия за каждое повторное посещение сейфовой ячейки в течение 1 операционного дня. 300 рублей (в т.ч. НДС 18%)
Во первых - это дорого, во вторых - нетипично, в третьих - непонятно.
Например, оригинал свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество хранится в ячейке. Для оформления документов (от вычета до кредита) может понадобиться копия. Для того, чтобы сделать копию либо предъявить оригинал, нужно забрать свидетельство из ячейки, проделать с ней все необходимые манипуляции и вернуть его в ячейку. Боюсь предположить сдельную оплату труда сотрудников банка, находящуюся в зависимости от количества подходов к хранилищу
можно быстренько уволиться, заказать карту и вернуться взад. сотрудникам вот нельзя поучаствовать
поднял историю. по 400 не было при запуске. в 4 раза больше цена была за год обслуживания
1200р. она стоила 22.09.2010, если быть точным.
либо онлайновые консультанты каквсегдалажанулись.
(в любом случае я сильнее ошибся)
а в чём проблема в инет-банке сразу сделать
стоимость выпуска карты
вместо отсылки к Тарифам банка,
которые придётся долго листать или даже скачивать в формате
опять ламеры во фронтпейдже накривотивили©
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2011 00:17]
d
dc
Мой вопрос никто не заметил
Указано.что с любых карт любых банков, виза-виза.
реально ничего нет. при проглатывании чужой карты пункта перевода в банкоматах точки не наблюдается.
Что-то изменилось? Есть зарплатная Виза чужого банка, пользоваться ей - никакого интереса, тарифы интернет-банка - людоедские, банкоматы далеко.
В в тарифах в п. 4.2.1.3 написано, что перевод с чужих карт Visa на карты Visa банка 24.ру осуществляется бесплатно.
Хочу знать, как такой перевод через выглядит для стороннего банка - как снятие наличных в чужом банкомате, как операция через "торговый терминал" или иное?
Справка, как всегда плюралистична - предложила на выбор типов операций диапазон от снятия наличных до межбанковского перевода, когда я спросил, как будет выглядеть эта услуга в стороннем банке, посоветовали обратиться туда. НО - операцию-то совершает Б24, не?
UPD: - Более мене понятно, это "перевод с карты на карту".
Кто-то пробовал уже, есть ли комиссия со стороны стороннего банка? Звонил в "сторонний" банк, сказали, что они о такой услуге знают, но ее не предоставляют, следовательно тарифов на нее не имеют. Похоже, придется рискнуть парой сотен рублей. :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 11:32]
Г
Губернатор Аляски
В в тарифах в п. 4.2.1.3 написано, что перевод с чужих карт Visa на карты Visa банка 24.ру осуществляется бесплатно
24ру ничего не возьмет, а чужой банк скорее всего обдерет по своим тарифам.
Пробовал эту услугу в банкомате РС перевел на карточку русского стандарта с 24ру и тинькова: 24ру ничего не взял, тиньков содрал как за снятие налички.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.