круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...

мне про ЕРЦ пока ничего не приходило.
0
Ну я лично жду когда появится в шаблонах платежей Мотив, мне ЕРЦ вообще ни куда не упирается :-)
4 / 0
AlexeyBB
От пользователя 2igor
Все больше уважаю Связной. Признавать и исправлять свои ошибки дорогого стоит. И тарифы старые вернули, и деньги несправедливо удержанные. Смс-ки о платежах снова с остатком стали приходить.Теперь вот ЕРЦ исправили. Молодцы...


Полностью поддерживаю... ;-);-);-);-);-) Вообще я был удивлен этим, но видимо в Москве есть адекватные люди...:-):-):-):-)

От пользователя очень удачливый
но пугает другое , что нет "последователей" .


Про отрыв - согласен...

От пользователя 2igor
Платные шаблоны (Яндекс-деньги,

Научился класть деньги на яднекс и на мотив без %. Через транзитный счет в ИнБанк :-):-):-) Правда пока еще не пробовал, м.б. там при зачислении на яндекс что-то вылезет... там вроде и ЕРЦ есть...

2igor Извини (сам понимаешь за что) :-):-):-)
3 / 4
После того, как по золотым картам РС (которые давали за вклад) срезали % на остаток до 3,0 - сунулся в Связной. Бросил на счет денег и забыл.
Сегодня мне приспичило отправить в Башкирию 42000, решил опробовать новый интернетбанк Связного. В тарифах копаться не стал, зная склонность банков менять тарифы, сразу позвонил 8-800... (однажды чуть не влетел на нехилую комиссию за перевод между счетами, которую РС ввел через 2 дня после того, как распечатал мне условия тарифа, благо позвонил в справку и вовремя не нажал кнопку) и задал конкретный вопрос про комиссию с внешнего платежа. Девушка ответила, что комиссии для меня не будет, после чего я благополучно лишился 126 рублей.
Другая девушка сказала, что прошлая девушка ошиблась, забыв уточнить дату заключения договора (в моем случае 19 марта), и что ее обязательно накажут. Деньги вернуть отказалась.Подарила 5000 бонусов.
Вот такой печальный первый опыт.
4 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:32]
1 / 1
AlexeyBB
От пользователя Lugas
После того, как по золотым картам РС (которые давали за вклад) срезали % на остаток до 3,0 - сунулся в Связной. Бросил на счет денег и забыл.
Сегодня мне приспичило отправить в Башкирию 42000, решил опробовать новый интернетбанк Связного. В тарифах копаться не стал, зная склонность банков менять тарифы, сразу позвонил 8-800... (однажды чуть не влетел на нехилую комиссию за перевод между счетами, которую РС ввел через 2 дня после того, как распечатал мне условия тарифа, благо позвонил в справку и вовремя не нажал кнопку) и задал конкретный вопрос про комиссию с внешнего платежа. Девушка ответила, что комиссии для меня не будет, после чего я благополучно лишился 126 рублей.
Другая девушка сказала, что прошлая девушка ошиблась, забыв уточнить дату заключения договора (в моем случае 19 марта), и что ее обязательно накажут. Деньги вернуть отказалась.Подарила 5000 бонусов.
Вот такой печальный первый опыт.


Самопроизвольное изменение тарифов банками полнейшее безобразие и их, якобы, информирование через сайт и стенды в банке. Причем многие действительно узнают это только когда сами попадают на что-нибудь этакое. Никто не предупреждает. Аналогичная ситуация с услугами связи.
А то про что Вы пишите - вообще не поддается пониманию. Какая-то дезинформация :-(:-(:-(:-(:-(

Остается только одно - выходить с законодательной инициативой, которая будет ограничивать период и размер изменения тарифов. Если что-то выходит за эти рамки - обязывать заключать Банк доп. соглашения к договору.
0
Muxeu
От пользователя AlexeyBB

договор был уже заключен после 1 марта, никакого изменения не было тарифов, вот дезинформация была.
2 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Switch900
Ну я лично жду когда появится в шаблонах платежей Мотив

Я решил проблему Связного и Мотива через Яндекс.Деньги:
1. Привязал карту к счету https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524335
2. Плачу без % прямо с карты через Яндекс тут https://money.yandex.ru/shop.xml?scid=1122
0
BBК
От пользователя Тагильский Хит
новинка - через некоторое время после заказа дополнительной кары можно в контактном центре узнать номер почтового идентификатора

давно карту жду, её всё нет, сейчас позвонил, узнал номерок, пробил на сайте почты, и что я вижу... она отправлена только 24.03 8( , хотя в поддержке уверяют что отправили через 10 дней после обращения т.е. 24.02
вот такие дела...
0
Бyхалов
От пользователя Lugas
сразу позвонил 8-800... (однажды чуть не влетел на нехилую комиссию за перевод между счетами, которую РС ввел через 2 дня после того, как распечатал мне условия тарифа, благо позвонил в справку и вовремя не нажал кнопку) и задал конкретный вопрос про комиссию с внешнего платежа

какая-то странная привычка, ей-богу
совершенно очевидно, что квалифицированные специалисты не будут сидеть в колцентре за хорошую, но скромную зарплату
а слушать попку, формальная задача которой отвязаться от клиента обработать звонок - это только потеря времени
тарифы есть на сайте, их надо выкурить, это единственный вариант
4 / 2
эскаэс
с меня опять комиссию сняли за снятие собственных средств
стабильность-признак мастерства :-D
5 / 0
От пользователя Бухалов™
обработать звонок - это только потеря времени

Нет, это их работа, за которую они получают деньги. В конце концов, я заплатил 600 рублей за годовое обслуживание.
От пользователя Бухалов™
тарифы есть на сайте

Да, не спорю, но могут измениться в любой момент. Даже пока я их читаю. Даже задним числом. И тому есть примеры.
0
Бyхалов
От пользователя Lugas
Нет, это их работа, за которую они получают деньги

вы удивительный человек- вы спорите с фактом, с которым же сами и столкнулись
удачи в продолжении дискуссии :-D
4 / 3
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Я решил проблему Связного и Мотива через Яндекс.Деньги:
1. Привязал карту к счету https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524335
2. Плачу без % прямо с карты через Яндекс тут https://money.yandex.ru/shop.xml?scid=1122


А с этой "нехитрой" операции связной бонус начисляет?

Яндексом и его приблудами в принципе не пользуюсь и нет желания разбираться, заводить себе ещё кошель, логиниться и прочие вещи...

Тем более есть альтернатива Интернет Банк Уралтрансбанка правда пока без кэш бека :-)
0 / 2
wRAR
За кобенед как проще всего платить?
0
dima 3310
От пользователя wRAR

только по свободному шаблону в адрес ООО ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС в УБРиРе
не быстро, поэтому лучше заранее, вот пример
16.12.10 20:17:11 Подготовлен
16.12.10 20:17:11 На подтверждении
16.12.10 20:17:38 Подписан
16.12.10 20:17:38 Отправлен в банк
16.12.10 20:17:39 Доставлен в банк
16.12.10 20:18:53 Принят банком
17.12.10 10:07:03 Исполнен
0
а мне в кабинет за пару минут приходят, с сервера статистики кабинет оплатить по банковской карте.

Про ЕРЦ пришло СМС позвонить им. Звоню. Слушаю музыку. Ищут мою заявку.
0
mdsrevda
Сейчас оплачивал и заметил, появился шаблон МОТИВА в интернет-банке СБ!
2 / 0
От пользователя mdsrevda
Сейчас оплачивал и заметил, появился шаблон МОТИВА в интернет-банке СБ!


аха. в самом низу.
кинул щас соточку. прошло мгновенно и без комиссии
1 / 0
Про ЕРЦ сказали накатать такое письмо:

24.03.2011 я оплатил через интернет-банк по шаблону ЕРЦ сумму за коммунальные услуги 15279,22 руб. (включая комиссию), указав в шаблоне лицевой счет № 70091..........5.
В поле назначения платежа в истории операций вижу следующее:
Оплата Коммунальные услуги, ЕРЦ (с приборами учета) - Екатеринбург #8567#, док 2523.......78
Без налога (НДС).

Т.е. лицевой счет нигде не фигурирует. В ЕРЦ платеж не пришел.
Прошу уточнить реквизиты платежа, перечислить сумму именно на лицевой счет № 7009..........5


Отправил.
0
Бyхалов
От пользователя eliz™
Прошу уточнить реквизиты платежа

варнинг, уточнение реквизитов - это платная фича
3 / 0
очень удачливый
От пользователя mdsrevda
Сейчас оплачивал и заметил, появился шаблон МОТИВА в интернет-банке СБ!

точно.. хоть жена научится платежи делать, а то все говорила нафига ты мне открыл счет, если я на телефон денег не могу закинуть :-D
1 / 0
Гы, пришел ответ:

Здравствуйте, Евгений Вячеславович!



Позвольте поблагодарить Вас за пользование банковской картой Связной Банк и предложить ответ на Ваш вопрос.



Вам необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05 для передачи информации техническим специалистам.



Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов 8-800-100-00-05 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).



С уважением,

Центр поддержки клиентов,

Связной Банк (ЗАО)
:-D

Именно оттуда мне сказали написать это письмо :-D
7 / 0
AlexeyBB
Всем Привет!
Сегодня никак не мог убедить бухгалтерию что для того, чтобы мне перечислять деньги на счет Связной Банк нужно:
№1
в поле Получатель: Указать мою ФИО
в поле Счет получателя: Указать мой счет в СБ
в поле Бнак получателя: Связной Банк
в назначении платежа: з.плата за ххх месяц.

Они хотят сделать так:
№2
в поле Получатель: Связной Банк, ИНН связного банка
в поле Счет получателя: Указать мой счет в СБ
в поле Бнак получателя: Связной Банк
в назначении платежа: з.плата за ххх месяц. ФИО, мой счет в СБ....

Думаю позвоню в СБ м.б. там адекватные люди:
говорю что будет если заполнят платежное поручение вот так (см. № 2). Дойдут деньги до получателя...?

Они: как заполнять платежку пусть разбирается Ваша бухгалтерия это не наша забота...
- Погодите... я не про заполнение а что писать в полях....
- Писать надо по п1....
- А что если написать по п.2 что будет с деньгами...?
- НЕ ЗНАЕМ....
- Переключите на другого оператора..
- У нас только эта информация....
Вот так... :-):-):-)

Аналогичная ситуация с Инбанком.... только там сразу сказали, что надо как в п.1, если как в п.2 то деньги пойдут в ручную обработку... но все равно до тебя дойдут...

Бывает же... Уже и платежку принес им... говорю вот видите... только тут я оптравлял... а там вы мне будете оправлять на ФИО и Счет

Хотя сам с этим тоже разбирался когда платил в уралтрансбанк... почему думаю получатель тоже УТСБ, а не ФИО... вот ведь...
1 / 2
AlexeyBB
От пользователя MassEbu
Цитата:
От пользователя: mdsrevda
Сейчас оплачивал и заметил, появился шаблон МОТИВА в интернет-банке СБ!

аха. в самом низу.
кинул щас соточку. прошло мгновенно и без комиссии


Ну хоть одна приятная новость.. :-):-):-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.