круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...
Ну я лично жду когда появится в шаблонах платежей Мотив, мне ЕРЦ вообще ни куда не упирается
A
AlexeyBB
Все больше уважаю Связной. Признавать и исправлять свои ошибки дорогого стоит. И тарифы старые вернули, и деньги несправедливо удержанные. Смс-ки о платежах снова с остатком стали приходить.Теперь вот ЕРЦ исправили. Молодцы...
Полностью поддерживаю... ;-);-);-);-);-) Вообще я был удивлен этим, но видимо в Москве есть адекватные люди...:-):-):-):-)
но пугает другое , что нет "последователей" .
Про отрыв - согласен...
Платные шаблоны (Яндекс-деньги,
Научился класть деньги на яднекс и на мотив без %. Через транзитный счет в ИнБанк :-):-):-) Правда пока еще не пробовал, м.б. там при зачислении на яндекс что-то вылезет... там вроде и ЕРЦ есть...
2igor Извини (сам понимаешь за что) :-):-):-)
После того, как по золотым картам РС (которые давали за вклад) срезали % на остаток до 3,0 - сунулся в Связной. Бросил на счет денег и забыл.
Сегодня мне приспичило отправить в Башкирию 42000, решил опробовать новый интернетбанк Связного. В тарифах копаться не стал, зная склонность банков менять тарифы, сразу позвонил 8-800... (однажды чуть не влетел на нехилую комиссию за перевод между счетами, которую РС ввел через 2 дня после того, как распечатал мне условия тарифа, благо позвонил в справку и вовремя не нажал кнопку) и задал конкретный вопрос про комиссию с внешнего платежа. Девушка ответила, что комиссии для меня не будет, после чего я благополучно лишился 126 рублей.
Другая девушка сказала, что прошлая девушка ошиблась, забыв уточнить дату заключения договора (в моем случае 19 марта), и что ее обязательно накажут. Деньги вернуть отказалась.Подарила 5000 бонусов.
Вот такой печальный первый опыт.
Сегодня мне приспичило отправить в Башкирию 42000, решил опробовать новый интернетбанк Связного. В тарифах копаться не стал, зная склонность банков менять тарифы, сразу позвонил 8-800... (однажды чуть не влетел на нехилую комиссию за перевод между счетами, которую РС ввел через 2 дня после того, как распечатал мне условия тарифа, благо позвонил в справку и вовремя не нажал кнопку) и задал конкретный вопрос про комиссию с внешнего платежа. Девушка ответила, что комиссии для меня не будет, после чего я благополучно лишился 126 рублей.
Другая девушка сказала, что прошлая девушка ошиблась, забыв уточнить дату заключения договора (в моем случае 19 марта), и что ее обязательно накажут. Деньги вернуть отказалась.Подарила 5000 бонусов.
Вот такой печальный первый опыт.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:32]
A
AlexeyBB
Сегодня мне приспичило отправить в Башкирию 42000, решил опробовать новый интернетбанк Связного. В тарифах копаться не стал, зная склонность банков менять тарифы, сразу позвонил 8-800... (однажды чуть не влетел на нехилую комиссию за перевод между счетами, которую РС ввел через 2 дня после того, как распечатал мне условия тарифа, благо позвонил в справку и вовремя не нажал кнопку) и задал конкретный вопрос про комиссию с внешнего платежа. Девушка ответила, что комиссии для меня не будет, после чего я благополучно лишился 126 рублей.
Другая девушка сказала, что прошлая девушка ошиблась, забыв уточнить дату заключения договора (в моем случае 19 марта), и что ее обязательно накажут. Деньги вернуть отказалась.Подарила 5000 бонусов.
Вот такой печальный первый опыт.
Самопроизвольное изменение тарифов банками полнейшее безобразие и их, якобы, информирование через сайт и стенды в банке. Причем многие действительно узнают это только когда сами попадают на что-нибудь этакое. Никто не предупреждает. Аналогичная ситуация с услугами связи.
А то про что Вы пишите - вообще не поддается пониманию. Какая-то дезинформация :-(:-(:-(:-(:-(
Остается только одно - выходить с законодательной инициативой, которая будет ограничивать период и размер изменения тарифов. Если что-то выходит за эти рамки - обязывать заключать Банк доп. соглашения к договору.
M
Muxeu
договор был уже заключен после 1 марта, никакого изменения не было тарифов, вот дезинформация была.
D
[ Dr. Andy ]
Ну я лично жду когда появится в шаблонах платежей Мотив
Я решил проблему Связного и Мотива через Яндекс.Деньги:
1. Привязал карту к счету https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524335
2. Плачу без % прямо с карты через Яндекс тут https://money.yandex.ru/shop.xml?scid=1122
B
BBК
новинка - через некоторое время после заказа дополнительной кары можно в контактном центре узнать номер почтового идентификатора
давно карту жду, её всё нет, сейчас позвонил, узнал номерок, пробил на сайте почты, и что я вижу... она отправлена только 24.03 , хотя в поддержке уверяют что отправили через 10 дней после обращения т.е. 24.02
вот такие дела...
Б
Бyхалов™
сразу позвонил 8-800... (однажды чуть не влетел на нехилую комиссию за перевод между счетами, которую РС ввел через 2 дня после того, как распечатал мне условия тарифа, благо позвонил в справку и вовремя не нажал кнопку) и задал конкретный вопрос про
комиссию с внешнего платежа
какая-то странная привычка, ей-богу
совершенно очевидно, что квалифицированные специалисты не будут сидеть в колцентре за хорошую, но скромную зарплату
а слушать попку, формальная задача которой
тарифы есть на сайте, их надо выкурить, это единственный вариант
э
эскаэс
с меня опять комиссию сняли за снятие собственных средств
стабильность-признак мастерства
стабильность-признак мастерства
обработать звонок - это только потеря времени
Нет, это их работа, за которую они получают деньги. В конце концов, я заплатил 600 рублей за годовое обслуживание.
тарифы есть на
сайте
Да, не спорю, но могут измениться в любой момент. Даже пока я их читаю. Даже задним числом. И тому есть примеры.
Б
Бyхалов™
Нет, это их работа, за которую они получают деньги
вы удивительный человек- вы спорите с фактом, с которым же сами и столкнулись
удачи в продолжении дискуссии
1. Привязал карту к счету https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524335
2. Плачу без % прямо с карты через Яндекс тут https://money.yandex.ru/shop.xml?scid=1122
А с этой "нехитрой" операции связной бонус начисляет?
Яндексом и его приблудами в принципе не пользуюсь и нет желания разбираться, заводить себе ещё кошель, логиниться и прочие вещи...
Тем более есть альтернатива Интернет Банк Уралтрансбанка правда пока без кэш бека
w
wRAR
За кобенед как проще всего платить?
d
dima 3310
только по свободному шаблону в адрес ООО ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС в УБРиРе
не быстро, поэтому лучше заранее, вот пример
16.12.10 20:17:11 Подготовлен
16.12.10 20:17:11 На подтверждении
16.12.10 20:17:38 Подписан
16.12.10 20:17:38 Отправлен в банк
16.12.10 20:17:39 Доставлен в банк
16.12.10 20:18:53 Принят банком
17.12.10 10:07:03 Исполнен
а мне в кабинет за пару минут приходят, с сервера статистики кабинет оплатить по банковской карте.
Про ЕРЦ пришло СМС позвонить им. Звоню. Слушаю музыку. Ищут мою заявку.
Про ЕРЦ пришло СМС позвонить им. Звоню. Слушаю музыку. Ищут мою заявку.
m
mdsrevda
Сейчас оплачивал и заметил, появился шаблон МОТИВА в интернет-банке СБ!
Сейчас оплачивал и заметил, появился шаблон МОТИВА в интернет-банке СБ!
аха. в самом низу.
кинул щас соточку. прошло мгновенно и без комиссии
Про ЕРЦ сказали накатать такое письмо:
24.03.2011 я оплатил через интернет-банк по шаблону ЕРЦ сумму за коммунальные услуги 15279,22 руб. (включая комиссию), указав в шаблоне лицевой счет № 70091..........5.
В поле назначения платежа в истории операций вижу следующее:
Оплата Коммунальные услуги, ЕРЦ (с приборами учета) - Екатеринбург #8567#, док 2523.......78
Без налога (НДС).
Т.е. лицевой счет нигде не фигурирует. В ЕРЦ платеж не пришел.
Прошу уточнить реквизиты платежа, перечислить сумму именно на лицевой счет № 7009..........5
Отправил.
24.03.2011 я оплатил через интернет-банк по шаблону ЕРЦ сумму за коммунальные услуги 15279,22 руб. (включая комиссию), указав в шаблоне лицевой счет № 70091..........5.
В поле назначения платежа в истории операций вижу следующее:
Оплата Коммунальные услуги, ЕРЦ (с приборами учета) - Екатеринбург #8567#, док 2523.......78
Без налога (НДС).
Т.е. лицевой счет нигде не фигурирует. В ЕРЦ платеж не пришел.
Прошу уточнить реквизиты платежа, перечислить сумму именно на лицевой счет № 7009..........5
Отправил.
Б
Бyхалов™
Прошу уточнить реквизиты платежа
варнинг, уточнение реквизитов - это платная фича
о
очень удачливый
Сейчас оплачивал и заметил, появился шаблон МОТИВА в интернет-банке СБ!
точно.. хоть жена научится платежи делать, а то все говорила нафига ты мне открыл счет, если я на телефон денег не могу закинуть
Гы, пришел ответ:
Здравствуйте, Евгений Вячеславович!
Позвольте поблагодарить Вас за пользование банковской картой Связной Банк и предложить ответ на Ваш вопрос.
Вам необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05 для передачи информации техническим специалистам.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов 8-800-100-00-05 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
Именно оттуда мне сказали написать это письмо
Здравствуйте, Евгений Вячеславович!
Позвольте поблагодарить Вас за пользование банковской картой Связной Банк и предложить ответ на Ваш вопрос.
Вам необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05 для передачи информации техническим специалистам.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов 8-800-100-00-05 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
Именно оттуда мне сказали написать это письмо
A
AlexeyBB
Всем Привет!
Сегодня никак не мог убедить бухгалтерию что для того, чтобы мне перечислять деньги на счет Связной Банк нужно:
№1
в поле Получатель: Указать мою ФИО
в поле Счет получателя: Указать мой счет в СБ
в поле Бнак получателя: Связной Банк
в назначении платежа: з.плата за ххх месяц.
Они хотят сделать так:
№2
в поле Получатель: Связной Банк, ИНН связного банка
в поле Счет получателя: Указать мой счет в СБ
в поле Бнак получателя: Связной Банк
в назначении платежа: з.плата за ххх месяц. ФИО, мой счет в СБ....
Думаю позвоню в СБ м.б. там адекватные люди:
говорю что будет если заполнят платежное поручение вот так (см. № 2). Дойдут деньги до получателя...?
Они: как заполнять платежку пусть разбирается Ваша бухгалтерия это не наша забота...
- Погодите... я не про заполнение а что писать в полях....
- Писать надо по п1....
- А что если написать по п.2 что будет с деньгами...?
- НЕ ЗНАЕМ....
- Переключите на другого оператора..
- У нас только эта информация....
Вот так... :-):-):-)
Аналогичная ситуация с Инбанком.... только там сразу сказали, что надо как в п.1, если как в п.2 то деньги пойдут в ручную обработку... но все равно до тебя дойдут...
Бывает же... Уже и платежку принес им... говорю вот видите... только тут я оптравлял... а там вы мне будете оправлять на ФИО и Счет
Хотя сам с этим тоже разбирался когда платил в уралтрансбанк... почему думаю получатель тоже УТСБ, а не ФИО... вот ведь...
Сегодня никак не мог убедить бухгалтерию что для того, чтобы мне перечислять деньги на счет Связной Банк нужно:
№1
в поле Получатель: Указать мою ФИО
в поле Счет получателя: Указать мой счет в СБ
в поле Бнак получателя: Связной Банк
в назначении платежа: з.плата за ххх месяц.
Они хотят сделать так:
№2
в поле Получатель: Связной Банк, ИНН связного банка
в поле Счет получателя: Указать мой счет в СБ
в поле Бнак получателя: Связной Банк
в назначении платежа: з.плата за ххх месяц. ФИО, мой счет в СБ....
Думаю позвоню в СБ м.б. там адекватные люди:
говорю что будет если заполнят платежное поручение вот так (см. № 2). Дойдут деньги до получателя...?
Они: как заполнять платежку пусть разбирается Ваша бухгалтерия это не наша забота...
- Погодите... я не про заполнение а что писать в полях....
- Писать надо по п1....
- А что если написать по п.2 что будет с деньгами...?
- НЕ ЗНАЕМ....
- Переключите на другого оператора..
- У нас только эта информация....
Вот так... :-):-):-)
Аналогичная ситуация с Инбанком.... только там сразу сказали, что надо как в п.1, если как в п.2 то деньги пойдут в ручную обработку... но все равно до тебя дойдут...
Бывает же... Уже и платежку принес им... говорю вот видите... только тут я оптравлял... а там вы мне будете оправлять на ФИО и Счет
Хотя сам с этим тоже разбирался когда платил в уралтрансбанк... почему думаю получатель тоже УТСБ, а не ФИО... вот ведь...
A
AlexeyBB
От пользователя: mdsrevda
Сейчас оплачивал и заметил, появился шаблон МОТИВА в интернет-банке СБ!
аха. в самом низу.
кинул щас соточку. прошло мгновенно и без комиссии
Ну хоть одна приятная новость.. :-):-):-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.