круто? круто! связной банк. а вы тут плюшками балуетесь...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
R
Roma055
Если бы не этот своеобразный кэшбек...
Ага.. Бонусы - это наше всё!
Я вот 3 января себе карту "С-Б" взял - ни разу ещё не пожалел!
Во-первых, на "Газпромнефти" залил 30 литров 92го бенза за 7 рублей 05 копеек (бабло до сих пор не сняли) - на 74й странице читайте...
Во-вторых, бонусами почти уже на "Кубик Рубика" за 590 рублей в "Связном" накопил!
Я, кстати, за 23 ойро в Италии Кубик Рубика 5*5*5 купил... Расплачивался картой Сбера - нормально сняли, без комиссии, выгоднее, чем наличкой ойрами расплачиваться было бы.
А такой же 3*3 - примерно так и стОил 15 евро...
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 23:59]
c
confucius
У меня квитанция меньше 3000р.
Ну а у меня на 9 тыр вышло. Ещё и на 60 рублей в плюсе должен был быть...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
c
confucius
Че-то много.... Или в царских палатах живете, или долг за несколько месяцев
Скорее второе, чем первое... Новый дом, первая платёжка с начислением всего по диким нормативам + общедомовое между окончанием строительства и заселением... за второй месяц уже тоже меньше 3 тыр.
тоже дня 3 назад перечислил 15009 руб. по шаблону ЕРЦ. Сейчас посмотрел, похоже там не номер лицевого счета указан... И квитанцию выбросил, не узнать сейчас номер своего счета...
L
Listik24
Много лет пользуюсь интернет-банком, была 24, теперь связной, но с такой ситуацией как сейчас возникла, не сталкивалась, сделала произвольный платеж в адрес ТСЖ 18.03 (р/с в Екатер-ом филиале св. банка БИК 0465...., у меня соответственно БИК 044) - статус "Исполнен", деньги списаны, 21.03 - статус
"ликвидирован", деньги вернули мне. Звонок- почему не ушла платеж? ответ- сбой в системе, сделайте еще раз. Ок. 24.03 позвонив в ТСЖ уточняю реквизиты и делаю платеж -"исполнен", 25.03 -"Ликвидирован", звонок в москву:
Александр отвечает после долгих конс-ий - нет БИКа банка по которому вы отправляете.
Звонок в наш Филиал Связного Банка: БИК такой существует и по нему банк и работает, все реквизиты сверяем, все верно.
Звонок в Москву
Отвечает Татьяна после долгих кон-ий - у вас не верны реквизиты получателя, на предложение, чтоб она сверила хотя бы кор. счет и бик банк - отказ, не может этого сделать, только 6 раз твердила что я неверно указываю реквизиты, так ничего и не добилась, что делать? кто подскажет?
Платежное поручение № 27 от 24.03.11.
Дата, время (Московское время) Состояние Примечание
24.03.11 22:16:10 Подготовлен
24.03.11 22:16:10 На подтверждении
24.03.11 22:16:43 Подписан
24.03.11 22:16:43 Отправлен в банк
24.03.11 22:16:47 Доставлен в банк
24.03.11 22:17:53 Принят банком
24.03.11 22:17:53 Исполнен Документ проведён
25.03.11 11:34:16 Ликвидирован Документ удалён
вот так выглядит состояние плат. поручения
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 20:51]
Александр отвечает после долгих конс-ий - нет БИКа банка по которому вы отправляете.
Звонок в наш Филиал Связного Банка: БИК такой существует и по нему банк и работает, все реквизиты сверяем, все верно.
Звонок в Москву
Отвечает Татьяна после долгих кон-ий - у вас не верны реквизиты получателя, на предложение, чтоб она сверила хотя бы кор. счет и бик банк - отказ, не может этого сделать, только 6 раз твердила что я неверно указываю реквизиты, так ничего и не добилась, что делать? кто подскажет?
Платежное поручение № 27 от 24.03.11.
Дата, время (Московское время) Состояние Примечание
24.03.11 22:16:10 Подготовлен
24.03.11 22:16:10 На подтверждении
24.03.11 22:16:43 Подписан
24.03.11 22:16:43 Отправлен в банк
24.03.11 22:16:47 Доставлен в банк
24.03.11 22:17:53 Принят банком
24.03.11 22:17:53 Исполнен Документ проведён
25.03.11 11:34:16 Ликвидирован Документ удалён
вот так выглядит состояние плат. поручения
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 20:51]
c
confucius
тоже дня 3 назад перечислил 15009 руб. по шаблону ЕРЦ. Сейчас посмотрел, похоже там не номер лицевого счета указан... И квитанцию выбросил, не узнать сейчас номер своего счета...
Велкам ту зе клаб!
Личный кабинет на erc.ur.ru есть? это один вариант вспомнить свой лицевой счёт. Другой - дойти до районного отделения.
Горячая линия платежей - 385-0-384.
Хорошая новость - лицевого счёта с номером моей платёжки не существует.
Плохая новость - для перевода средств нужна синяя печать и письменный запрос из Банка.
Решил разворошить это осиное гнездо с помощью властей - напишу-ка я в Роспотребнадзор и ГУ ЦБ по Свердловской области. Даже если деньги и не выковыряю, хоть кровушки попью, интересуясь результатами проверок.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
Э
Эвандж
на сайте появились курсы валют, при этом по ссылке есть даже GBP, приятно что добавили, т.к. 28февраля курс GBP не могли даже в КЦ сообщить.
кстати 30 руб. комиссия снялась, вроде приходила СМС, что не будут такое делать. Давно подключился к банку, все бесплатно было.
позвонил в ЕРЦ - сказали денег не знаем как найти, если лицевой счет не существует (а он не существует, проверили) - то они вернулись в банк. Звонок в ЕРЦ с ожиданием занял минут 40.
Позвонил в банк, заявку приняли, будут разбираться, позвонят на сотовый и предоставят информацию как вернуть деньги. В банке деньги вроде тоже отсутствуют. Звонок в банк занял 9 минут.
Позвонил в банк, заявку приняли, будут разбираться, позвонят на сотовый и предоставят информацию как вернуть деньги. В банке деньги вроде тоже отсутствуют. Звонок в банк занял 9 минут.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
Т
Тагильский Хит
новинка - через некоторое время после заказа дополнительной кары можно в контактном центре узнать номер почтового идентификатора
я тут обнаружил что у меня при "произвольном платеже" с инет-банка начислили комиссию аж 25 рублей. Хотя я клиент "старинный", по моим тарифам это д.б. бесплатно.
сегодня вернули обратно денежку.
с формулировкой "Возврат удержанной комиссии на основании приказа № П-53/2 от 04.03.2011"
Это что ж получается? 26 дней они крутили мой четвертак, проценты с этой суммы не начисляли?
Как считаете - надо продолжать на эту тему их плющить? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 17:55]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
c
confucius
Сегодня позвонила представитель Банка, сообщила, что ошибка в шаблоне исправлена, все ошибочные платежи всех екатеринбуржцев расплачены по нужным лицевым счетам вчерашним днём (29.03.2011).
Жду зачисления денег в ЛК на сайте ЕРЦ.
Банки.ру оказался более эффективным каналом общения, чем колл-центр или визит в офис.
Жду зачисления денег в ЛК на сайте ЕРЦ.
Банки.ру оказался более эффективным каналом общения, чем колл-центр или визит в офис.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
о
очень удачливый
Все больше уважаю Связной. Признавать и исправлять свои ошибки дорогого стоит. И тарифы старые вернули, и деньги несправедливо удержанные. Смс-ки о платежах снова с остатком стали приходить.Теперь вот ЕРЦ исправили. Молодцы...
да уж все почти идеально, но пугает другое , что нет "последователей" .. а при таком огромном разрыве с "остальными банками" как бы им не плюнуть на все ... из ближайшего тот же БРС , но зачисление на следующий день+ снятие налички в нескольких редких банкоматах нивелирует все остальные достоинства..
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:33]
о
очень удачливый
ну да, про обнал я не подумал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.