Банку "НЕЙВА" 1 год (отчёт)

БАРКЛАЙ
От пользователя epv
Вы уже знаете я лично разбираюсь с этой ситуацией и надеюсь в самое ближайшее время всё урегулируется.

Оперативно. Благодарю Вас за содействие!
"Силен не тот кто не упал, а тот кто сумел подняться"
5 / 2
V.K.?
От пользователя epv
Ужасный случай


да как бы ничего ужасного ;-)

при всей технологичности, к сожалению практически невозможно исключить человеческий фактор :-(
6 / 1
epv
От пользователя V.K.™
при всей технологичности, к сожалению практически невозможно исключить человеческий фактор

Угу, плюс тот фактор, что банком-получателя оказался Сбербанк из соседней области - в итоге 8-го просто не смогли ни до кого там дозвониться, 11-го дозвонились и телексом отправили уточнение, но Сбербанк по этому уточнению зачислил платёж только после сегодняшнего звонка от нас. Видимо придётся контролировать насколько оперативно банки-получатели обрабатывают принятые уточнения и "ускорять" их.
7 / 2
&avp&
Вам уже 1 год с лишним, делаете новые фишки - например:

Теперь система защиты дополнена еще идентификацией клиента по SMS-коду.

«Не секрет, что Интернет наводнен вредоносными программами.....и т.д.

НО когда при входе в Банк - Директ мой браузер перестанет ругаться:


Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.


Сертификат безопасности этого веб-узла не был выпущен доверенным центром сертификации.

Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер.

Как то несерьезно это
:weep: :weep:
3 / 2
P_O_L
От пользователя &avp&
Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.

Добавьте сертификат в доверенные корневые центры сертификации и будет Вам счастье. В IE правда могут быть проблемы с этим, но это имхо косяк IE.
А лучше на форум банка писать http://forum.neyvabank.ru/
3 / 2
Antitvorog
От пользователя &avp&
Как то несерьезно это

у меня тоже самое-не могу с вами не согласиться.

От пользователя P_O_L
Добавьте сертификат в доверенные корневые центры сертификации

Надо же- проще простого! Поднимите руки те пользватели, кто сейчас легко добавил сертификат в корневые центры! Вот прямо интересно, стоматолог куда бы сертификат сейчас добавил.. ;-)
3 / 5
igorrudi
Тагильский офис на пороге открытия? Сегодня шел мимо уже и мебель и компы стоят. В тамбуре только мужики с шуруповертом чего-то делали,,,
3 / 0
dtlst7
[Сообщение удалено создателем темы 25.10.2010 12:47]
1 / 16
igorrudi
От пользователя dtlst7
Банк Нейва устал. У него сегодня был тяжелый день. Дайте людям отдохнуть, наконец!

Ой, конешно!
Зато супертестеры и суперруководители лучшего в мире супербанка всегда на страже, бдят и блюдут. заботятся и оберегают...
И ясное солнышко в лице светлоликого и великомудрого, непогрешимого суперчеловека озаряет им просторы "помойки" (С) среди ночной мглы.
Куда уж бедной Нейве до них, все ходить как неприкаянная да открывает офисы свои то тут, то там аки сиротинушка, без солнышка...

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 23:53]
16 / 4
О.Антонов
От пользователя igorrudi
Тагильский офис на пороге открытия?

Со вчерашнего дня работает, первая неделя как у нас принято "отладочная" , т.е. обслуживание клиентов проводится, но возможны шероховатости - ну и плюс параллельно более опытные коллеги из других офисов помогают, дообучают.
Торжественное открытие с шарами и медведями - конец следующей недели.
Тагильский офис для нас не совсем типичный - он еще не успев открыться собрал хорошую клиентскую базу с очень достойным кредитным портфелем.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 08:19]
11 / 2
Открыл вчера счет в Нейве (Екб), ну вообщем первое впечатление не очень, открытие занял почти полтора часа. Пришлось заполнить кучу информации старой, грязной (паста почти бежит) шариковой ручкой. Продали флешку за 250 рублей и ни какого тебе "велком кита", моя жена открывала счет в декабре 2009, тогда дали и коробочку и ручку и флешку бесплатно:-) теперь видимо не полжено даже файлика для кипы бумаг. Посмотрим что будет дальше.
2 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:29]
2 / 0
Лесник
От пользователя GregoryR
теперь видимо не полжено даже файлика для кипы бумаг


А в каком отделении происходил процесс?
1 / 0
Лесник
От пользователя 2igor
Как дела с лицензией на привлечение средств физлиц?


Приведу любимую цитату epv: "рОботы идут" :-)
3 / 1
От пользователя Лесник
А в каком отделении происходил
процесс?


на Декабристов
1 / 0
Лесник
От пользователя GregoryR
GregoryR


И ручка, и специальный конвертик, и хорошее отношение, и быстрое обслуживание - все, по идее, включено :-) Разговаривал сейчас с директором офиса - она Вам позвонит и выяснит детали. Ну, и договоритесь с ней о компенсации за "осадочек" ;-)
4 / 0
Лесник
От пользователя GregoryR
Пришлось заполнить кучу информации


Подумали - сделаем на сайте сервис: можно будет заполнить документы предварительно (из дома, офиса) через формы на сайте, а затем уже приезжать с документами в офис. Думается, это существенно сократит время открытие счета.

Со временем туда же прикрутим возможность заполнения он-лайн заявок не только на открытие р/с, но и на другие услуги :-)
4 / 0
Скандинав
От пользователя GregoryR
Открыл вчера счет в Нейве (Екб), ну вообщем первое впечатление не очень, открытие занял почти полтора часа. Пришлось заполнить кучу информации старой, грязной (паста почти бежит) шариковой ручкой. Продали флешку за 250 рублей и ни какого тебе "велком кита", моя жена открывала счет в декабре 2009, тогда дали и коробочку и ручку и флешку бесплатно теперь видимо не полжено даже файлика для кипы бумаг. Посмотрим что будет дальше.



надо было поскандалить....


:-D
3 / 0
От пользователя Скандинав
надо было поскандалить....


Зачем. Я и тут написл для того, что бы люди приняли к сведению, а не для того что бы кого то наказали или еще что то.


От пользователя Лесник
Со временем туда же прикрутим возможность заполнения он-лайн заявок не только на открытие р/с, но и на другие
услуги


Так давно пора. Проще все свои данные за 10 секунд скопировать в онлайн формочу, чем заполнять шариковой ручкой кучу бумаг в офисе банка.
От пользователя Лесник
Разговаривал сейчас с директором офиса - она Вам позвонит и выяснит детали. Ну, и договоритесь с ней о компенсации за "осадочек"


Да не надо мне ни чего. В том числе какой-то компенсации.
3 / 1
эскаэс
флэха за 250-это грабеж, считаю. :-(
а про ручку-наверно надо свою завести, всегда пригодится, да и микробы если какие, то токо свои..

где записывают в очередь за картами? ;-)

:-D
4 / 2
Лесник
От пользователя GregoryR
Да не надо мне ни чего. В том числе какой-то компенсации.


А вот это неправильно - тем более, что компенсацию придумали хорошую ;-)

От пользователя эскаэс
флэха за 250-это грабеж, считаю. :-(


Если Вы придете со своей флэшкой - будет все бесплатно. Да и выдаем-то двухгиговую - ее розничная цена гораздо выше, чем 250р. (мы проводили тендер - можно найти дешевле, но очень маленькими партиями от поставщиков, распродающих остатки) Так что считаю, что цена справедливая, тем более, что само открытие р/с бесплатное :-)



[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 14:02]
3 / 1
эскаэс
я к тому, что когда я в нейву записывался, флэху дали бесплатно, ну и плюсом всякие нештяки типо календаря и т.д.
по идее, банк мне тогда приплотил, чтоб я, значит, у него счет открыл..
а вот позжеидущим товарищам уже холява кончилась :-( :weep:
:-D
4 / 1
Лесник
От пользователя эскаэс
а вот позжеидущим товарищам уже холява кончилась


Если проштудировать наши тарифы, то выяснится, что не "кончилась" - продолжается и развивается :-)
6 / 1
От пользователя Лесник
Да и выдаем-то двухгиговую


Мне видимо сказочно повезло - выдали 1 GB :-)
3 / 0
igorrudi
От пользователя О.Антонов
Тагильский офис для нас не совсем типичный - он еще
не успев открыться собрал хорошую клиентскую базу с очень достойным кредитным портфелем.

Ну в Тагиле с банками довольно туго. Поэтому видимо и нетипично.
До 2008 большинство знакомых юриков (небольших компаний и фирм) обслуживались в СК, потом многие почему то переехали в МБРиР.
Нейва несомненно весьма интересна многим на существующем фоне.

А мы (простые, но душевные физики ) таки все ждем лицензии...

:weep:

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 19:14]
8 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.