Банку "НЕЙВА" 1 год (отчёт)

Лесник
От пользователя Скандинав
ссылка Офисы и филиалы, слишком громоздкая, Лучше и понятнее ФИЛИАЛЫ


Честно сказать, разницы не вижу

От пользователя Скандинав
2. по клику на филиала, выдаются нужные филиала, но нет под каждым филиалом ссылочки - реквизиты филиала


Не понял вопроса - отдельных платежных реквизитов у офисов нет, только адреса отличаются (и телефоны у иногородних офисов). Но адреса (кроме индекса) и телефоны видны сразу, до клика на конкретное отделение.

От пользователя Скандинав
3. по ссылке о банке, открывается меню. затем надо жать реквизиты.


Когда создавался сайт, разработчики справедливо гордились тем, что до любой информации можно добраться за два клика - я сними согласен, это оптимальный алгоритм.

От пользователя Скандинав
реквизиты филиалов для получения/отправки переводов?


Вы имеете в виду в разделе "Переводы без открытия счета"? Дык там в каждой системе перевода есть прямая ссылка на раздел "Офисы и филиалы"

От пользователя Скандинав
4 голос роботетки противный. и старческий - извините меня если что не так)))


Это вкусовщина - в том смысле, что у разных людей разное отношение к этому голосу :-)

От пользователя Скандинав
5. на мое предложение о добавлении ссылки, девушки мне сказала и так хорошо (( , хотя предложение неплохое.


Сделаем внушение :-), ибо ее дело - принять предложение (оговорив, что не в ее компетенции решать такие вопросы), поблагодарить клиента и передать предложение тем, кто может принимать решения

От пользователя Скандинав
6. на звонки с АТС 375- 49- ХХ ваш номер тупо скидывается...


Спасибо за информацию - проверим

От пользователя Скандинав
и самое на стр. с реквизитами почта 2 листа А; текста, нафиг мне это?
соберите НУЖНЫЕ реквизиты в одно место и вс


Там ведь ВСЕ реквизиты, которые могут понадобиться, собраны. Причем реквизиты, которых достаточно для совершения 99% платежей (полное наименование, юр. адрес, кор. счет, бик, кпп и пр.) вмещаются в стандартный экран монитора и не требуется применять скроллинг, чтобы их скопировать. В общем, не совсем понял суть претензии.

PS. Спасибо за внимательный анализ сайта :hi:

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 14:22]
3 / 1
Скандинав
От пользователя Mixerr
А на форуме Нейвы это нельзя написать?



вам то что ? :-D
6 / 2
epv
Давайте не будем загаживать тему бессмысленными постами троллей :cool:
7 / 5
Скандинав
От пользователя Лесник
3. по ссылке о банке, открывается меню. затем надо жать реквизиты.



Когда создавался сайт, разработчики справедливо гордились тем, что до любой информации можно добраться за два клика - я сними согласен, это оптимальный алгоритм.


ну не знаю. мне казалось если человеку надо быстро найти реквизиты, чтобы ему могли деньги отправить. то надо раз! и готово - вот они реквизиты))

От пользователя Лесник
Вы имеете в виду в разделе "Переводы без открытия счета"? Дык там в каждой системе перевода есть прямая ссылка на раздел "Офисы и филиалы"


эээ.
по умолчанию окрывается вкладка для юриков... и
потом думаешь жать на физиков или что? получается выбор заранее сделан не мною ))) а по вкладке физикам.. чтобы дойти до переводов... столько кликов делается..... уууу ((

От пользователя Лесник
4 голос роботетки противный. и старческий - извините меня если что не так)))


Это вкусовщина - в том смысле, что у разных людей разное отношение к этому голосу


нет, вы себя ставите как новый передовой банк... то есть молодость у вас идет впереди... поменяйте голос)) и пусть она говорит веселе что ли... а то грустно как то, без драйва и озорства))

От пользователя Лесник
5. на мое предложение о добавлении ссылки, девушки мне сказала и так хорошо (( , хотя предложение неплохое.


Сделаем внушение , ибо ее дело - принять предложение (оговорив, что не в ее компетенции решать такие вопросы), поблагодарить клиента и передать предложение тем, кто может принимать решения


аха, особенно убрр по тел. говорит, что да спасибо все передадим ))
друрое дело, что сколько она не обещала, так вроде и не передала )))


От пользователя Лесник
Там ведь ВСЕ реквизиты, которые могут понадобиться, собраны. Причем реквизиты, которых достаточно для совершения 99% платежей (полное наименование, юр. адрес, кор. счет, бик, кпп и пр.) вмещаются в стандартный экран монитора и не требуется применять скроллинг, чтобы их скопировать. В общем, не совсем понял суть претензии.

PS. Спасибо за внимательный анализ сайта



суть в этом, человеку надо срочно на сайте найти реквизиты, чтобы ему отправили перевод, и чтобы он их мышкой выделил ,скопировал,
вставил и все.


пример: просим опер-ку дать реквизиты по карточке,
она их печатает и дает.

ничего лишнего все компактно и на месте. теперь понятно?

:hi:

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 15:17]
0
Лесник
От пользователя Скандинав
о умолчанию окрывается вкладка для юриков... и
потом думаешь жать на физиков или что? получается выбор заранее сделан не мною


По умолчанию открывается первая страница - с новостями :-) Другое дело, что вкладка с услугами для физических лиц пока не выделена особым образом - в будущем она будет так же заметна, как и вкладка для юр лиц ;-)

От пользователя Скандинав
а по вкладке физикам.. чтобы дойти до переводов... столько кликов делается..... уууу


Два :-) Один - чтобы перейти на страницу с перечнем услуг и еще один - чтобы попасть на переводы. Т.е., в концепции "двух кликов" :-)

От пользователя Скандинав
поменяйте голос


В одной из тем мы это обсуждали ;-)


От пользователя Скандинав
человеку надо срочно на сайте найти реквизиты, чтобы ему отправили перевод, и чтобы он их мышкой выделил ,скопировал


И все равно "не въезжаю" :-) Клик первый - "О банке", клик второй "Реквизиты". Мы на странице с реквизитами, которые копируем и отправляем. Ничего лишнего :-)
3 / 3
epv
От пользователя Скандинав
очень неудобно сделано на сайте Нейвы

Добрый день, Иван! Можно теперь и я прокомментирую некоторые замечания :-)

От пользователя Скандинав
ссылка Офисы и филиалы, слишком громоздкая, Лучше и понятнее ФИЛИАЛЫ

С какого-то мобильного устройства с небольшим разрешением заходили? ;-) Эта надпись вполне в формате соседней надписи Интернет-банк и пари входе с "нормального" компа выглядит вполне соответствующей общему дизайну страницы. Офис и филиал это немного разные понятия и де юре у банка сейчас нет ни одного филиала - наверное более правильно назвать это раздел просто "офисы банка".

От пользователя Скандинав
по клику на филиала, выдаются нужные филиала, но нет под каждым филиалом ссылочки - реквизиты филиала

Филиалов у банка пока нет, все офисы банка имеют статус либо дополнительного либо операционного офиса (подробности в инструкции ЦБ 135-И), а у них в отличии от филиалов нет своих платёжных реквизитов и используются реквизиты головного банка. На будущее при появлении филиалов учтём момент с реквизитами филиала на этой странице.

От пользователя Скандинав
по ссылке о банке, открывается меню. затем надо жать реквизиты

А зачем вытаскивать ссылку на реквизиты на главную страницу? ИМХО два клика вполне необременительны. К тому же в Банк-Директ есть кнопка "мои реквизиты" и там выдаются сразу все нужные реквизиты с учётом выбранного расчётного счёта.

От пользователя Скандинав
голосовое меню ну очень длинное.... тяжело ждать, в конце жмите 0 для связи с оператором

Мы же понимаем, что в этом случае большинство клиентов будет сразу жать 0 и грузить операторов стандартными вопросами, которые есть в голосовом меню ;-)

От пользователя Скандинав
. на мое предложение о добавлении ссылки, девушки мне сказала и так хорошо (( , хотя предложение неплохое.

про какую ссылку речь?

От пользователя Скандинав
на звонки с АТС 375- 49- ХХ ваш номер тупо скидывается..

вопрос уже в работе у техподдержки

От пользователя Скандинав
и самое на стр. с реквизитами почта 2 листа А

какие проблемы выбрать только нужные реквизиты? - если уберём начнутся жалобы что кто-то не смог найти валютные реквизиты или что ему для этого пришлось целый лишний клик совершить :-)

От пользователя Скандинав
соберите НУЖНЫЕ реквизиты в одно место и все.

что имеется ввиду под НУЖНЫМИ реквизитами? ;-)
3 / 2
epv
От пользователя Скандинав
молодость у вас идет впереди... поменяйте голос)) и пусть она говорит веселе что ли... а то грустно как то, без драйва и озорства))

Будет время и немного лишних денег запишем голосовое меню разными голосами и заставим клиента вначале выбирать какого типа голос ему приятнее слушать, а потом будем запоминать выбор и делать выбор голоса на автомате если клиент уже звонил с этого номера ;-)
7 / 3
Лесник
От пользователя epv
заставим клиента вначале выбирать какого типа голос ему приятнее слушать, а потом будем запоминать выбор и делать выбор голоса на автомате если клиент уже звонил с этого номера ;-)


Павел Васильевич имел в виду "Предложим клиенту..." :-)
9 / 0
epv
От пользователя Лесник
Павел Васильевич имел в виду "Предложим клиенту..."

Да-да, именно так и хотел написать - описАлся просто ;-)
4 / 0
Скандинав
От пользователя Лесник
И все равно "не въезжаю" Клик первый - "О банке", клик второй "Реквизиты". Мы на странице с реквизитами, которые копируем и отправляем. Ничего лишнего



вот что
Реквизиты
БАНК «НЕЙВА» Общество с ограниченной ответственностью

Полное наименование: БАНК «НЕЙВА» Общество с ограниченной ответственностью

Сокращенное наименование: БАНК «НЕЙВА» ООО

Фирменное наименование: БАНК «НЕЙВА» Общество с ограниченной ответственностью

Лицензия ЦБ РФ № 1293 от 07.10.2009г.



ОГРН: 1026600006510



Юридический адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, улица Фрунзе, дом 9



Телефон/факс:
в Новоуральске: +7 (34370) 2-39-30
в Екатеринбурге: +7 (343) 222-11-00

E-mail: info@neyvabank.ru

TELEX: 721815 NEYVA-RU



Корреспондентский счет: 30101810800000000774 в РКЦ г. Кировграда

БИК: 046515774

ИНН: 6629001024

КПП: 662901001



Коды:
ОКПО: 41718732, ОКВЭД: 65.12, ОКОГУ: 15001, ОКАТО: 65540000000, ОКФС: 41, ОКОПФ: 65



SWIFT: CONYRU2NXXX




и вот что дает операционист

ОАО «УБРиР» г. Екатеринбург
К/с *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
БИК 046 577 795
ИНН *** *** *** *** *** ***
Получатель: р/с *** *** *** *** *** *** ОАО «УБРиР»
Назначение платежа: № *** *** *** *** *** ***
*** *** *** ***


есть разница?
2 / 1
эскаэс
От пользователя epv
заставим клиента

вы, павел василич, действительно бутьте поосторожнее с описками
у предпринимателя и так жись не сладкая, все его хотят повсякому заставить, а тут еще и практически последняя опора в виде банка тудаже.. :-( :weep:

:-D
6 / 1
Лесник
От пользователя Скандинав
и вот что дает операционист


Подумаем - может, где-нибудь сбоку в отдельной рамочке отдельно сделаем "Платежные реквизиты" :-)
6 / 2
epv
От пользователя Скандинав
и вот что дает операционист

ОАО «УБРиР» г. Екатеринбург
К/с *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
БИК 046 577 795
ИНН *** *** *** *** *** ***
Получатель: р/с *** *** *** *** *** *** ОАО «УБРиР»
Назначение платежа: № *** *** *** *** *** ***
*** *** *** ***

есть разница?


я так понимаю это операционист по конкретному счёту клиента из АБС даёт и не на сайте банка клиенты это берут - у нас через ИБ можно аналогичную инфу получить
если речь именно про платёжные реквизиты (БИК и коррсчёт банка), то тогда действительно наверное можно сделать на сайте отдельный раздел
От пользователя Лесник
"Платежные реквизиты"


вобщем пока по прежнему не очень понимаю суть проблемы ...
3 / 0
dtlst7
Счас читал тему, чуть с ума не сошел - 2 страницы какого-то кипежа... Вы мне ответьте, пож, г-н Антонов жив и здоров? Работает он или отдыхает? Кто там в Нейве Пред правления или ИО? Ничо не понял из последних постов, кроме того, что операционистки как-то самоопределились 8(
2 / 13
Скандинав
От пользователя Лесник
Подумаем - может, где-нибудь сбоку в отдельной рамочке отдельно сделаем "Платежные реквизиты


вот, наконец то!

От пользователя epv
если речь именно про платёжные реквизиты (БИК и коррсчёт банка), то тогда действительно наверное можно сделать на сайте отдельный раздел


именно это я и искал!
1 / 0
dtlst7
В пятницу - и ни одного оппонента -грустно, господа банковские клерки. приятных Вам снов
0 / 15
eddws
От пользователя dtlst7
Вы мне ответьте, пож, г-н Антонов жив и здоров? Работает он или отдыхает?



От пользователя Лесник
Но время бежит быстро, давно он на боевом посту.


Чукча, однако писатель, а не читатель. (с)
7 / 2
dtlst7
[Сообщение удалено создателем темы 11.10.2010 08:16]
0 / 13
dtlst7
Так что, господа, живите творчеством, радостью - и будет вам счастье. Очень рад за господина Антонова, что у него все в порядке. Хороших всем выходных!
1 / 13
eddws
От пользователя dtlst7
5 лет на Чукотке жил, было. Видел многих чукчей, очень талантливый народ, творческий.


Уговорили, население Чукотки и писать, и читать умеет, а Вы только писать. ;-)
13 / 2
epv
От пользователя dtlst7
В пятницу - и ни одного оппонента -грустно

Грустно, что есть люди которые приходят в эту тему и на этот форум чтобы провоцировать ругань и даже не стыдятся при этом показать себя полными идиотами, не могущими прочитать и понять пары предложений :cool:

От пользователя dtlst7
09 Окт 2010 17:59

Давайте не будем здесь ссылки на непонятные форумы размещать ...
11 / 3
Лесник
От пользователя dtlst7
Так что, господа, живите творчеством, радостью - и будет вам счастье.


Мы, собственно, так и живем - начальный пост этой темы с приложенными фотографиями подтверждает сие утверждение в полной мере :coolsaint:
6 / 1
БАРКЛАЙ
От пользователя epv
Грустно, что есть люди которые приходят в эту тему и на этот форум чтобы провоцировать ругань

Надеюсь что ругань не провоцирую, решил что описание неудачных действий банка найдет в этой теме отклик и критика будет принята и приведет к конструктивным действиям в пользу улучшения качества обслуживания.
06.10.2010 клиент банка направил ПП с ошибкой указания получателя средств, 08.10.2010 г. клиент направил в Банк уточнение получателя. До настоящего момента ден.ср-ва получателю не направлены - т.е. уточнение было проигноировано Банком, на вопрос о сроке выполнения уточнения операционист ответила (дословно): я сейчас (через 4 дня!!!) займусь уточнением. Т.е. если бы клиент не обратился за сведениями в банк - никому это уточнение ничего не добавило и не прибавило - Может исключить эту форму в системе инет банкинга, или в частности Банка ? раз уж никто не обращает внимания на этот документ.
2 / 0
epv
От пользователя БАРКЛАЙ
06.10.2010 клиент банка направил ПП с ошибкой указания получателя средств, 08.10.2010 г. клиент направил в Банк уточнение получателя. До настоящего момента ден.ср-ва получателю не направлены - т.е. уточнение было проигноировано Банком, на вопрос о сроке выполнения уточнения операционист ответила (дословно): я сейчас (через 4 дня!!!) займусь уточнением.

Ужасный случай - ещё раз приношу извинения, как Вы уже знаете я лично разбираюсь с этой ситуацией и надеюсь в самое ближайшее время всё урегулируется. По результатам изучения вопроса готов обсудить варианты возможной компенсации доставленных неудобств со стороны банка.
7 / 1
epv
Уточнение направлено - надеюсь денежные средства будут сегодня зачислены получателю. Ещё раз приношу извинения.
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.