Банку "НЕЙВА" 1 год (отчёт)
Л
Лесник
ссылка Офисы и филиалы, слишком громоздкая, Лучше и понятнее ФИЛИАЛЫ
Честно сказать, разницы не вижу
2. по клику на филиала, выдаются нужные филиала, но нет под
каждым филиалом ссылочки - реквизиты филиала
Не понял вопроса - отдельных платежных реквизитов у офисов нет, только адреса отличаются (и телефоны у иногородних офисов). Но адреса (кроме индекса) и телефоны видны сразу, до клика на конкретное отделение.
3. по ссылке о банке, открывается меню. затем надо жать реквизиты.
Когда создавался сайт, разработчики справедливо гордились тем, что до любой информации можно добраться за два клика - я сними согласен, это оптимальный алгоритм.
реквизиты филиалов для получения/отправки переводов?
Вы имеете в виду в разделе "Переводы без открытия счета"? Дык там в каждой системе перевода есть прямая ссылка на раздел "Офисы и филиалы"
4 голос роботетки противный. и старческий - извините меня если что не так)))
Это вкусовщина - в том смысле, что у разных людей разное отношение к этому голосу :-)
5. на мое предложение о добавлении ссылки, девушки мне сказала и так хорошо (( , хотя предложение неплохое.
Сделаем внушение :-), ибо ее дело - принять предложение (оговорив, что не в ее компетенции решать такие вопросы), поблагодарить клиента и передать предложение тем, кто может принимать решения
6. на звонки с АТС 375- 49- ХХ ваш номер тупо скидывается...
Спасибо за информацию - проверим
соберите НУЖНЫЕ реквизиты в одно место и вс
Там ведь ВСЕ реквизиты, которые могут понадобиться, собраны. Причем реквизиты, которых достаточно для совершения 99% платежей (полное наименование, юр. адрес, кор. счет, бик, кпп и пр.) вмещаются в стандартный экран монитора и не требуется применять скроллинг, чтобы их скопировать. В общем, не совсем понял суть претензии.
PS. Спасибо за внимательный анализ сайта
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 14:22]
С
Скандинав
А на форуме Нейвы это нельзя написать?
вам то что ?
С
Скандинав
Когда создавался сайт, разработчики справедливо гордились тем, что до любой информации можно добраться за два клика - я сними согласен, это оптимальный алгоритм.
ну не знаю. мне казалось если человеку надо быстро найти реквизиты, чтобы ему могли деньги отправить. то надо раз! и готово - вот они реквизиты))
Вы имеете в виду в разделе "Переводы без открытия
счета"? Дык там в каждой системе перевода есть прямая ссылка на раздел "Офисы и филиалы"
эээ.
по умолчанию окрывается вкладка для юриков... и
потом думаешь жать на физиков или что? получается выбор заранее сделан не мною ))) а по вкладке физикам.. чтобы дойти до переводов... столько кликов делается..... уууу ((
Это вкусовщина - в том смысле, что у разных людей разное отношение к этому голосу
нет, вы себя ставите как новый передовой банк... то есть молодость у вас идет впереди... поменяйте голос)) и пусть она говорит веселе что ли... а то грустно как то, без драйва и озорства))
Сделаем внушение , ибо ее дело - принять предложение (оговорив, что не в ее компетенции решать такие вопросы), поблагодарить клиента и передать предложение тем, кто может принимать решения
аха, особенно убрр по тел. говорит, что да спасибо все передадим ))
друрое дело, что сколько она не обещала, так вроде и не передала )))
PS. Спасибо за внимательный анализ сайта
суть в этом, человеку надо срочно на сайте найти реквизиты, чтобы ему отправили перевод, и чтобы он их мышкой выделил ,скопировал,
вставил и все.
пример: просим опер-ку дать реквизиты по карточке,
она их печатает и дает.
ничего лишнего все компактно и на месте. теперь понятно?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2010 15:17]
Л
Лесник
потом думаешь жать на физиков или что? получается выбор заранее сделан не мною
По умолчанию открывается первая страница - с новостями :-) Другое дело, что вкладка с услугами для физических лиц пока не выделена особым образом - в будущем она будет так же заметна, как и вкладка для юр лиц ;-)
а по вкладке физикам.. чтобы дойти до переводов... столько кликов делается..... уууу
Два :-) Один - чтобы перейти на страницу с перечнем услуг и еще один - чтобы попасть на переводы. Т.е., в концепции "двух кликов" :-)
поменяйте голос
В одной из тем мы это обсуждали ;-)
человеку надо срочно на сайте найти реквизиты, чтобы ему отправили перевод, и чтобы он их мышкой выделил ,скопировал
И все равно "не въезжаю" :-) Клик первый - "О банке", клик второй "Реквизиты". Мы на странице с реквизитами, которые копируем и отправляем. Ничего лишнего :-)
очень неудобно сделано на сайте Нейвы
Добрый день, Иван! Можно теперь и я прокомментирую некоторые замечания :-)
ссылка Офисы и филиалы, слишком громоздкая, Лучше и понятнее
ФИЛИАЛЫ
С какого-то мобильного устройства с небольшим разрешением заходили? ;-) Эта надпись вполне в формате соседней надписи Интернет-банк и пари входе с "нормального" компа выглядит вполне соответствующей общему дизайну страницы. Офис и филиал это немного разные понятия и де юре у банка сейчас нет ни одного филиала - наверное более правильно назвать это раздел просто "офисы банка".
по клику на филиала, выдаются нужные филиала, но нет под каждым филиалом ссылочки - реквизиты филиала
Филиалов у банка пока нет, все офисы банка имеют статус либо дополнительного либо операционного офиса (подробности в инструкции ЦБ 135-И), а у них в отличии от филиалов нет своих платёжных реквизитов и используются реквизиты головного банка. На будущее при появлении филиалов учтём момент с реквизитами филиала на этой странице.
по ссылке о банке, открывается меню. затем надо жать реквизиты
А зачем вытаскивать ссылку на реквизиты на главную страницу? ИМХО два клика вполне необременительны. К тому же в Банк-Директ есть кнопка "мои реквизиты" и там выдаются сразу все нужные реквизиты с учётом выбранного расчётного счёта.
голосовое меню ну очень длинное.... тяжело ждать, в конце жмите 0 для связи с оператором
Мы же понимаем, что в этом случае большинство клиентов будет сразу жать 0 и грузить операторов стандартными вопросами, которые есть в голосовом меню ;-)
. на мое предложение о добавлении ссылки, девушки мне сказала и так хорошо (( , хотя предложение неплохое.
про какую ссылку речь?
на звонки с АТС 375- 49- ХХ ваш номер тупо скидывается..
вопрос уже в работе у техподдержки
и самое на стр. с реквизитами почта 2
листа А
какие проблемы выбрать только нужные реквизиты? - если уберём начнутся жалобы что кто-то не смог найти валютные реквизиты или что ему для этого пришлось целый лишний клик совершить :-)
соберите НУЖНЫЕ реквизиты в
одно место и все.
что имеется ввиду под НУЖНЫМИ реквизитами? ;-)
молодость у вас идет впереди... поменяйте голос)) и пусть она говорит веселе что ли... а то грустно как то, без драйва и озорства))
Будет время и немного лишних денег запишем голосовое меню разными голосами и заставим клиента вначале выбирать какого типа голос ему приятнее слушать, а потом будем запоминать выбор и делать выбор голоса на автомате если клиент уже звонил с этого номера ;-)
Л
Лесник
заставим клиента вначале выбирать какого типа голос ему приятнее слушать, а потом будем запоминать выбор и делать выбор голоса на автомате если клиент уже звонил с этого номера
Павел Васильевич имел в виду "Предложим клиенту..." :-)
С
Скандинав
И все равно "не въезжаю" Клик первый - "О банке", клик второй "Реквизиты". Мы на странице с реквизитами, которые копируем и отправляем. Ничего лишнего
вот что
Реквизиты
БАНК «НЕЙВА» Общество с ограниченной ответственностью
Полное наименование: БАНК «НЕЙВА» Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: БАНК «НЕЙВА» ООО
Фирменное наименование: БАНК «НЕЙВА» Общество с ограниченной ответственностью
Лицензия ЦБ РФ № 1293 от 07.10.2009г.
ОГРН: 1026600006510
Юридический адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, улица Фрунзе, дом 9
Телефон/факс:
в Новоуральске: +7 (34370) 2-39-30
в Екатеринбурге: +7 (343) 222-11-00
E-mail: info@neyvabank.ru
TELEX: 721815 NEYVA-RU
Корреспондентский счет: 30101810800000000774 в РКЦ г. Кировграда
БИК: 046515774
ИНН: 6629001024
КПП: 662901001
Коды:
ОКПО: 41718732, ОКВЭД: 65.12, ОКОГУ: 15001, ОКАТО: 65540000000, ОКФС: 41, ОКОПФ: 65
SWIFT: CONYRU2NXXX
и вот что дает операционист
ОАО «УБРиР» г. Екатеринбург
К/с *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
БИК 046 577 795
ИНН *** *** *** *** *** ***
Получатель: р/с *** *** *** *** *** *** ОАО «УБРиР»
Назначение платежа: № *** *** *** *** *** ***
*** *** *** ***
есть разница?
э
эскаэс
заставим клиента
вы, павел василич, действительно бутьте поосторожнее с описками
у предпринимателя и так жись не сладкая, все его хотят повсякому заставить, а тут еще и практически последняя опора в виде банка тудаже..
Л
Лесник
и вот что дает операционист
Подумаем - может, где-нибудь сбоку в отдельной рамочке отдельно сделаем "Платежные реквизиты" :-)
ОАО «УБРиР» г. Екатеринбург
К/с *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
БИК 046 577 795
ИНН *** *** *** *** *** ***
Получатель: р/с *** *** *** *** *** *** ОАО «УБРиР»
Назначение платежа: № *** *** *** *** *** ***
*** *** *** ***
есть разница?
я так понимаю это операционист по конкретному счёту клиента из АБС даёт и не на сайте банка клиенты это берут - у нас через ИБ можно аналогичную инфу получить
если речь именно про платёжные реквизиты (БИК и коррсчёт банка), то тогда действительно наверное можно сделать на сайте отдельный раздел
"Платежные реквизиты"
вобщем пока по прежнему не очень понимаю суть проблемы ...
d
dtlst7
Счас читал тему, чуть с ума не сошел - 2 страницы какого-то кипежа... Вы мне ответьте, пож, г-н Антонов жив и здоров? Работает он или отдыхает? Кто там в Нейве Пред правления или ИО? Ничо не понял из последних постов, кроме того, что операционистки как-то самоопределились
С
Скандинав
Подумаем - может, где-нибудь сбоку в отдельной рамочке отдельно сделаем "Платежные реквизиты
вот, наконец то!
если речь именно про платёжные реквизиты (БИК и коррсчёт
банка), то тогда действительно наверное можно сделать на сайте отдельный раздел
именно это я и искал!
d
dtlst7
В пятницу - и ни одного оппонента -грустно, господа банковские клерки. приятных Вам снов
e
eddws
Вы мне ответьте, пож, г-н Антонов жив и здоров? Работает он или отдыхает?
Но время бежит быстро, давно он на боевом посту.
Чукча, однако писатель, а не читатель. (с)
d
dtlst7
[Сообщение удалено создателем темы 11.10.2010 08:16]
d
dtlst7
Так что, господа, живите творчеством, радостью - и будет вам счастье. Очень рад за господина Антонова, что у него все в порядке. Хороших всем выходных!
e
eddws
5 лет на Чукотке жил, было. Видел многих чукчей, очень талантливый народ, творческий.
Уговорили, население Чукотки и писать, и читать умеет, а Вы только писать.
В пятницу - и ни одного оппонента -грустно
Грустно, что есть люди которые приходят в эту тему и на этот форум чтобы провоцировать ругань и даже не стыдятся при этом показать себя полными идиотами, не могущими прочитать и понять пары предложений
Давайте не будем здесь ссылки на непонятные форумы размещать ...
Л
Лесник
Так что, господа, живите творчеством, радостью - и будет вам счастье.
Мы, собственно, так и живем - начальный пост этой темы с приложенными фотографиями подтверждает сие утверждение в полной мере
Б
БАРКЛАЙ
Грустно, что есть люди которые приходят в эту тему и на этот форум чтобы провоцировать ругань
Надеюсь что ругань не провоцирую, решил что описание неудачных действий банка найдет в этой теме отклик и критика будет принята и приведет к конструктивным действиям в пользу улучшения качества обслуживания.
06.10.2010 клиент банка направил ПП с ошибкой указания получателя средств, 08.10.2010 г. клиент направил в Банк уточнение получателя. До настоящего момента ден.ср-ва получателю не направлены - т.е. уточнение было проигноировано Банком, на вопрос о сроке выполнения уточнения операционист ответила (дословно): я сейчас (через 4 дня!!!) займусь уточнением. Т.е. если бы клиент не обратился за сведениями в банк - никому это уточнение ничего не добавило и не прибавило - Может исключить эту форму в системе инет банкинга, или в частности Банка ? раз уж никто не обращает внимания на этот документ.
06.10.2010 клиент банка направил ПП с ошибкой указания получателя средств, 08.10.2010 г. клиент направил в Банк уточнение получателя. До настоящего момента ден.ср-ва получателю не направлены - т.е. уточнение было проигноировано Банком, на вопрос о
сроке выполнения уточнения операционист ответила (дословно): я сейчас (через 4 дня!!!) займусь уточнением.
Ужасный случай - ещё раз приношу извинения, как Вы уже знаете я лично разбираюсь с этой ситуацией и надеюсь в самое ближайшее время всё урегулируется. По результатам изучения вопроса готов обсудить варианты возможной компенсации доставленных неудобств со стороны банка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.