Банк "НЕЙВА": открывали офис - порвали два баяна :)
э
эскс
Ну вот уралсиб про нейву вроде знает
Сейчас звонили, предлагали обслуживаться у них в сязи с бесплатным открытием счета
я им говорю, что позняк, я в нейве
а они такие говорят-а у нас кредиты дешевые, всяко разно выгоднее чем в нейве
короче я за конкуренцию промежду банками-от этого клиентам выгоднее
Сейчас звонили, предлагали обслуживаться у них в сязи с бесплатным открытием счета
я им говорю, что позняк, я в нейве
а они такие говорят-а у нас кредиты дешевые, всяко разно выгоднее чем в нейве
короче я за конкуренцию промежду банками-от этого клиентам выгоднее
p
pandir
короче я за конкуренцию промежду банками-от этого клиентам выгоднее
+1000
С
Скандинав
а они такие говорят-а у нас кредиты дешевые, всяко разно выгоднее чем в нейве
смотреть надо... там может куча комиссий скрытых!
Нейва шевелите БЦ РФ, оправьте туда вашего Лесника,
пусть он в Москве живет, и торопит чиновников, чтобы вам лиценцию на физиков возобновили...
ребята, быстрей старайтесь... быстрей!!!!!!!!!!
Л
Лесник
Мы стараемся, стараемся
р
работа не волк..
Нейва шевелите БЦ РФ, оправьте туда вашего Лесника,
пусть он в Москве живет, и торопит чиновников, чтобы вам лиценцию на физиков возобновили...
если его туда отправят им вообще лицензию не дадут..
Л
Лесник
Но мысль про земляного червяка появилась первой после ознакомления с предложенным списком банков
Для нас же важно, чтобы клиенты приходили массово, чтобы оставались довольными и качеством услуг, и качеством обслуживания настолько, что рекомендовали бы наш банк своим знакомым и контрагентам.
А поскольку сейчас все так и происходит, то будут нас "называть земляным червяком" или нет - для нас неважно
D
Dimon193
На www.bankinform.ru появилась информация о доп. офисе на Шварца,14. Это где Мегафон был когда-то?
Л
Лесник
www.bankinform.ru появилась информация о доп. офисе на Шварца,14. Это где Мегафон был когда-то?
На Там было отделение Сосьете Женераль. По поводу банкинформа - просто чуть поспешили с размещением информации :-). Отделение физически еще не открыто - заканчиваются ремонтные работы, обучаются сотрудники. С завтрашнего дня сотрудники выйдут в офис, но (отработанная еще с Казны практика) в течение некоторого времени будут тестировать оборудование, отрабатывать регламенты и пр. Открывать для клиентов будем позже, о чем сообщим дополнительно :-)
С завтрашнего дня сотрудники выйдут в офис, но (отработанная еще с Казны практика) в течение некоторого времени будут тестировать оборудование, отрабатывать регламенты и пр.
При этом никто не мешает клиентам всё-таки прийти и получить нужную услугу ;-) а вот шарики-цветочки-мишки с балалайками будут на следующей неделе :-)
D
Dimon193
Ну, до Сосьете там Мегафон и был, а кто начальником доп. офиса будет?
D
Dеlf
Хех, поздравляю с наступающим Новым Офисом :-)
Л
Лесник
Хех, поздравляю с наступающим Новым Офисом
Спасибо это не последний офис, открывающийся этим летом ;-)
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:36]
L
LomDiV
Ботаника это есть гут... Как физиков начнете обслуживать, надо будет подойти...
Интересно, как долго удастся поддерживать такой темп
Планируем после открытия головного офиса на Чапаева 3а приостановить территориальную экспансию - ИМХО покрытие офисами вполне достаточное для работы получилось. Так что в ближайших планах офис на Ленина 48, офис в Н.Тагиле и Чапаева 3а - потом перерывчик с офисами надо сделать
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 13:36]
Л
Лесник
Что все же с лицензией? Почему ЦБ так долго тянет? Даже недобанку валютную лицензию дали, а Нейве все никак не возобновят уже имеющуюся лицензию на привлечение средств физлиц В чем все же причина? 11-й мес уже пошел....
Игорь, дело не в том, что кто-то тянет. Мы уже писали, что сама процедура длительна: есть конкретная инструкция, согласно которой банк должен выполнять определенные нормативы и соответствовать ряду требований. Вы же помните, что представлял из себя КомНейвабанк на момент покупки и прихода новой команды. Соответственно, для того, чтобы выстроить новый банк, соответствующее всем требованиям инструкций, было необходимо время - одно принятие нового устава, к примеру, нетривиальная задача, не говоря уже о безубыточности (это к вопросу о валютной лицензии - им же не надо было отстраивать все с такого нуля). Все процедуры проводились планомерно, без авралов. И поводов для беспокойства нет ;-)
А теперь посмотрите на это с другой стороны - ведь нет худа без добра :-) . Да, привлечение средств от частных клиентов - необходимая составляющая универсального банка. Однако - только представьте - как бы нам пришлось разрываться в двух направлениях, одновременно выстраивая (с нуля!) обслуживание и корпоративного, и частного блока. А так мы, сосредоточившись на корпоративном блоке, сумели создать достойные высокотехнологичные продукты и услуги и выстроить качественную систему обслуживания. Теперь эту уже созданную систему остается оттачивать, и мы сможем, не распыляясь, направить усилия на выстраивание такой же системы в рознице.
э
эскс
вчера поспорил со своими контрагентами, чей банк быстрее, мой или их <убрир>... хотелось бы, если это возможно, ознакомиться с регламентом списаний-зачислений ден. средств в нейве, чтобы неголословно аргументировать оппонентам о сверхсветовых скоростях нейвы )). и еще вопрос, существуют ли на
рынке предложения от банков по выбору номеров расчетных счетов? думаю, при возможности реализации, услуга была бы востребована. как автономера или номера сотовых.
h
_h4u
думаю, при возможности реализации, услуга была бы востребована. как автономера или номера сотовых.
дайте нам красивый номер и мы ваши клиенты =)
хотелось бы, если это возможно, ознакомиться с регламентом списаний-зачислений ден. средств в нейве
на сайте выложен http://www.neyvabank.ru/uslugi/corp/9/28/ - ориентироваться на регламент неправильно, это официальный документ, в котором прописаны гарантированные сроки за нарушение которых придётся нести перед клиентом ответственность уже в правовом поле - так что лучший критерий истины это практика ;-) на практике и отправка и зачисление клиентских платежей в НЕЙВЕ производится в онлайне
Л
Лесник
вчера поспорил со своими контрагентами, чей банк быстрее, мой или их <убрир>...
Проблему, думается, решить легко - в "Банк-Директе" же отражено время отправки каждой платежки :-)
э
эскс
ограниченное предложение при имеющемся спросе-гарантированные сверхприбыли.. )) [гляну заради интереса номер счета у окб новатор]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.