Господа банкиры, получили письмо счастья от МТС?

что они сокращают региональную систему приема платежей, работать предлагается только через московские внешние платежные системы и предлагается до 15 марта определиться с этим вопросом.
Какие мысли по этому поводу?
У меня первое ощущение, что судя по всему прием платежей в кассах и особенно банкоматах станет скорее всего либо нерентабельным либо убыточным, соответственно МТС последует туда же, куда и билайн :-( 8(

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2005 13:39]
0
Bad-001
Получили :-(
Особенно мне понравилось, что их супер-пупер платформа "не поддерживает функцию регистрации текущих платежей от "Джинс". О как. Придется свое семейство переводить на другого провайдера, ибо карточки я покупать по-любому уже не буду.

+ может быть лишь один: ежели платить можно будет за телефон в точках по всей России. Соответственно в наших банкоматах - за телефон МТС не только Уралтел, но любого региона.

Короче, "дым рассеется" :-), и попытаемся понять, что же они имели ввиду.
0
Брус Вылез
От пользователя Bad-001
что же они имели ввиду.

то же, что и Билайн - т.е. по "чужим" картам доходов не будет совсем + скорость зачисления на счет не ясная, работают внешние платежники только при положительном остатке на коррсчете, так что.... :-(

+ организация и поддержание межхоста с этими "внешними системами". В общем склоняюсь к тому, что пожалуй нафиг :-(

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2005 14:01]
0
v_p
Зато технологичнее для МТС и Би.

А то что они не могут договориться с банками... Так ведь есть те с кем они все же договорятся ;-)
0
v_p
Кстати, у Би со скоростью зачисления нет никаких проблем. Деньги падают одновременно с печатью выписки. В отличие от платежей за МТС или Мегу.
0
Брус Вылез
От пользователя v_p
Так ведь есть те с кем они все же договорятся

так кто ж мешает - на здоровье - кто готов работать в убыток себе, хотя опыт Билайна уже есть
0
Юноша
Вообще подход интересен: "Вам необходимо разработать план перевода на прием платежей через ВПС и предоставить его..."
0
v_p
То что операторы, простите, "нагибают" региональные банки в этом вопросе я понимаю. На за какую копейку работают тогда москвичи? Т.е. в целом доп. опция к их продуктовой линейке приносит больший доход чем убыток? И они идут на это.... Или я не понимаю ситуации?
0
Брус Вылез
Ну вот пришло письмо новое с расширенным списком внешних агентов. И то радует.
0
Да в этом вопросе все не очень празднично для банком.
Раньше в ЕКБ вопрос приема платежей решался стандартизированно на стороне каждого банка, в МСК же давно уже вопрос решается стандартизированно на стороне каждого ОПСОСа, что не есть хорошо для банка. ОПСОС предоставляет банку свою технологию, свои программы (кажется для МТС это минимум 2 специализированных сервера), п/о не самое удобное, короче одни проблемы. Ответ банкам такой: Не хотите - не принимайте. Жаль.
0
dos-au-mur
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2005 21:55]
0
epv
От пользователя dos-au-mur
Но что заставляет московские банки все же работать с этими системами?

многие московские банки напрямую работают с МТС и более того предлагают работать с МТС чсерез них (естественно не за бесплатно)
0
av_
Да... Беда с этими большими ОПСОСами!

Ну их, конечно понять можно. Подоговаривайся-ка с каждым банком. (2 galiy: это только с более менее большими банками, кстати, решалось, а меленьких всегда посылали лесом.)

Мне вот интересно, в новосибирской системе "город" вопрос с ОПСОСами как решен?
0
Чего-то я не понял в вашем постинге господа...
У меня карточка Union и я пользуюсь Билайном, однако когда мне нужно оплатить за Би я пользуюсь балобаматами банка Москва и все нормально.
Я так понимаю, что общероссийским операторам нужно более четко контролировать финансовую ситуацию у региональных операторов и для этого пердлагается перевести б/нал оплату с региональных банков на федеральный т.е. московский уровень. Помех для контроля будет меньше, так как московские банки полностью контролируют свою филиальную сеть.

Имхо, несколько хуже будет для региональных банков, но объемы платежей за сотовую связь не критичны в их обороте. Зато можно найти в этой ситуации и плюсы - местные банки может быть задумаются о расширении услуг для обладателей карточек.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2005 01:24]
0
epv
От пользователя gainer
местные банки может быть задумаются о расширении услуг для обладателей карточек

гы, ИМХО сервис по картам местных банков и в банкоматах местных банков сейчас превосходит сервис московских банков зачастую весьма значительно (если не рассматривать вопрос оплаты Билайна и НТВ+ которые принуждают работать региональные банки через федеральных операторов с нехилыми апетитами)
хотя конечно ваше мнение во многом объясняется
От пользователя gainer
У меня карточка Union

:-d
От пользователя gainer
когда мне нужно оплатить за Би я пользуюсь балобаматами банка Москва

банкоматные сети московских банков достаточно невелики по сравнению с местными банками и список доступных в них платежей значительно меньше. так что бегать и искать бангкомат какого-то масковского банка чтобы оплатить именно сотовый телефон мне совсем не хочется, ну и плюс меня лично напрягает в данной ситуации что я не смогу заплатить за свой телефон МТС через SMS-команду с карт-счёта СК, а иногода так лень идти до банкомата ...

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2005 10:43]

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2005 10:44]
0
v_p
Павел, а что делать будете когда еще и МегаФон откажется работать напрямую с банками? У них до подобного шага осталось тоже не очень много.
0
Брус Вылез
На самом деле уже сформировано консолидированное мнение банков держателей основных банкоматных сетей МПС. Всё будет хорошо :-)
0
v_p
;-)
0
Monstr™
посмотрим. как оно будет хорошо!
0
Toyo
От пользователя Брус Вылез


В пт. около 18 часов произвел оплату телефона МТС через банкомат СК. Деньги на счет в МТС поступили в сб после 14 часов. Можно узнать в чем проблема?
0
Брус Вылез
От пользователя Toyo
Можно узнать в чем проблема?

видимо карма, обратитесь в банк-эмитент, который сделает запрос по этому поводу :-d
0
epv
От пользователя Toyo
поступили в сб после 14 часов

а может раньше? ;-)
От пользователя Toyo
Можно узнать в чем проблема?

узнать можно, но явно не здесь - пользуйтесь официальными каналами ....

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2005 13:42]
0
Toyo
От пользователя Брус Вылез

Олег, похоже, с тобой разговаривать невозможно по нормальному. Банк эмитент не 24.ру, так что умничать ненужно, да и транзакция прошла нормально. Косяк либо ваш (отправка сообщения в биллинг), либо МТС. Офиц. запрос из МТС думаю, вам придет. :-)
0
Toyo
От пользователя epv
пользуйтесь официальными каналами


подскажите
0
Брус Вылез
От пользователя Toyo
с тобой разговаривать невозможно по нормальному

ну во-первых, с Вами, так как на брудершафт мы не пили, а по возрасту я постарше Вас, Кирилл.
во-вторых "хочешь, чтобы с тобой по-человечески - веди себя как человек" (с) Ночной дозор
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.