Господа банкиры, получили письмо счастья от МТС?

Toyo
От пользователя Брус Вылез
так как на брудершафт мы не пили

чур, чур :-)
0
epv
гы, началось ... :-d

От пользователя Toyo
подскажите

ну чё за детский сад - письменное заявление в любом доп.офисе банка, звонок по телефону, вопрос в официальном форуме СК http://www.kazna.ru/feedback/forum/ , вопрос специалисту банку через форму на сайте (вам ответят по эл.почте) - достаточно?
только непонятна суть вопроса - оплачееная услуга оказана? если оказана, то какие претензии могут быть
0
Toyo
От пользователя epv
оплачееная услуга оказана

да. но ситуация скользкая, время оказания услуги не регламентировано :-( либо не доводиться до клиента в момент ее оказания.


От пользователя epv

достаточно?

вполне, спасибо


От пользователя epv
гы, началось ...

закончили
0
epv
От пользователя Toyo
время оказания услуги не регламентировано

ну наверное логично применять нормы стандартных сроков обработки платежей для зачисления на счёт получателя - не позднее следующего рабочего дня ( в данном случае сроки соблюдены и даже со значительным запасом), ну или сравнить со сроками обработки таких платежей в Б24 ;-)
0
v_p
Все-таки, сугубо IMHO, я бы назвал такие сроки для платежей именно в адрес операторов связи крайне неудовлетворительными. Тем более, что есть пример более положительной работы, против которого вы сопротивляетесь и ведете войну, ибо как дохода для вас не будет.

Здесь же, несмотря на отсутствие прокладки между банком и биллингом оператора, наличие прямого канала и такие косяки....

IMHO неудобно! Буду думать, либо отказыватся от оператора сотовой связи, либо от услуги платежей через конкретный банк.

P.S. Ничего личного. Реакция сугубо как конечного пользователя
0
Брус Вылез
От пользователя v_p
и ведете войну, ибо как дохода для вас не будет.

войны не ведется, не переживайте, есть торг по определеным параметрам.
0
v_p
Уважаемый Олег. Какой бы торг ни шел. Если реализация услуги останется на том же уровне, то я ей пользоваться не буду. И это минус не только банку, но и оператору сотовой связи. Прием оплаты через банкомат для меня существенно определяющий параметр, и если его нет - этот оператор не для меня. Вот и все.
0
Свинец
От пользователя v_p
Буду думать, либо отказыватся от оператора сотовой связи, либо от услуги платежей через конкретный банк.


От пользователя v_p
этот оператор не для меня. Вот и все.


И банки с ОПСОСами уже бьются в истерике от такой великой потери :-d

Типа ты им миллионы дохода приносишь? :-d
0
epv
От пользователя v_p
есть пример более положительной работы

только что вернулся с совещания в МТС на эту тему - оказывается новая схема работы вовсе не предполагает онлайна с билингом оператора, инфа о платежах по-прежнему будет отправляться в оффлайне - так что всё не так однозначно :-(
0
Cybervlad
От пользователя v_p
Тем более, что есть пример более положительной работы, против которого вы сопротивляетесь и ведете войну, ибо как дохода для вас не будет.


Это о чем? Уж не о регистрации ли карты МПС в Билайне для списания с нее сумм при помощи USSD-команд?
0
v_p
Влад, нет. Не об этом. А о банальном платеже через банкомат Банка Москвы, хотя бы. Прослойкой между банком и оператором выступает Элекснет. Зачисление на баланс происходит одновременно с печатью чека в банкомате.

Я не понимаю, почему у нас на прямых каналах билинг-оператор до сих пор не так?
0
Cybervlad
От пользователя v_p
Прослойкой между банком и оператором выступает Элекснет. Зачисление на баланс происходит одновременно с печатью чека в банкомате.

Я не понимаю, почему у нас на прямых каналах билинг-оператор до сих пор не так?


"У нас" - это где?
Ты ведь про конкретную систему (пчелайн), у них налажен онлайновый прием данных из этого Элекснета (одна точка входа). А в е-бурге - зоопарк точек входа и технологий подачи инфы в биллинг. Плюс периодические грабли с каналами связи.
0
v_p
И тем не менее, операторов у нас не так уж много. А конкретный банк (не буду показывать пальцем) принимает платежи в адрес всего двух GSM. (Держу в уме, комуналку и прочие платежи. Для народа они как правило менее критичны по скорости прохождения, чем именно за сотовую связь)

И хотя бы на этих двух можно обеспечить и качество канала и его доступность. Тем более, что именно оператор жалуется на банк, а не банк на оператора.

З.Ы. Еще раз - все чисто IMHO. Ничего личного.
0
Cybervlad
От пользователя v_p
Для народа они как правило менее критичны по скорости прохождения, чем именно за сотовую связь


По большому счету прием платежей за мобилу в банкомате - "просто приятная приятность". Если нужна скорость, то лучше купить карту экспресс-оплаты и мгновенно пополнить счет. Тем более, что число круглосуточных точек, продающих такие карточки, существенно больше числа всех банкоматов в городе (считая даже не предоставляющие такую услугу).
Опять же - IMNSHO :-)
0
v_p
Скажем, так. У нас просто разный взгляд на эту услугу.

Я считаю, что в идеале платеж должен зачислятся мгновенно, как это происходит в Би Лайне.

Я готов мириться с 30 минутами, если они будут гарантированы.

Я НЕ готов мириться с 17 часами прохождения платежа. И просто, по всей видимости, пользоваться услугой не буду.

Вот и все. Никаких споров.
0
epv
От пользователя Cybervlad
Если нужна скорость, то лучше купить карту экспресс-оплаты и мгновенно пополнить счет.

ну во-первых карту экспресс-оплаты у МТС активировать при отключенном телефоне задача не самая простая (нужно дозвониться в службу клиентской поддержки и пообщатья с оператором орально - всё происходит весьма неторопливо), а во-вторых покупая карту за 300 рублей на счёт ты получаешь 284 рубля - меня такие расклады нифига не радуют (кстати МТС щас агитирует чтобы банки начали брать с клиентов за платежи через банкоматы доп.комиссию ссылаясь на опыт работы с картами экспресс-оплаты)
0
Monstr™
> (кстати МТС щас агитирует чтобы банки начали брать с клиентов за платежи через банкоматы доп.комиссию ссылаясь на опыт работы с картами экспресс-оплаты)
где то это я уже слышал сегодня :-), точнее уже вчера.
0
Cybervlad
От пользователя epv
карту экспресс-оплаты у МТС активировать при отключенном телефоне задача не самая простая

косяк ;-)


От пользователя epv
покупая карту за 300 рублей на счёт ты получаешь 284 рубля

вам шашечки или ехать? ;-)

в московии билайновская 5-единичная карта продается не дешевле 160 рублей. при том, что курс бакса (даже внутренний) гораздо меньше 30 рублей...
0
Звонил МТС, deadline 8 апреля, вечером ...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
v_p
М-да, как я относился плохо к МТС так и отношусь. Если еще и комисию брать..... Кому они вообще нужны?
0
epv
От пользователя 301276
deadline 8 апреля, вечером ...

по договору обязаны уведомить как минимум за 30 дней ....
0
Bad-001
Идет кто-нибудь на сегодняшнюю презентацию ВПС "ОСМП"?
0
Toyo
От пользователя Bad-001

Расскажите, чего было интересного?
0
Брус Вылез
Ситуация разрешена положительно. В скором времени стоит ожилать ВСЕХ операторов региона и федералов кроме УСИ (пока) + НТВ и еще кой-какие вкусности. Все, что не делается - к лучшему. Ура :-)
0
С 26 апреля 2005 г. банкоматы ОАО «Уралтрансбанк» принимают платежи за услуги сотовой связи Билайн и спутникового телевидения НТВ+

C 26 апреля 2005 года любой держатель карты Visa в сети ОАО «Уралтрансбанк» из 80 банкоматов может оплатить услуги сотовой связи Билайн и спутникового телевидения НТВ+. Таким образом, на сегодня ОАО «Уралтрансбанк» принимает платежи в пользу 11 получателей платежей, в том числе в пользу операторов сотовой и стационарной связи, коммунальных служб, провайдеров Интернет. Ежемесячно в сети банка совершается свыше 15000 платежей.

МТС переключим на e-port завтра.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.