Visa vs Кировский

Кто-нить сталкивался с подобным. Хотел оплатить покупку визой, карту минут 5 мучали мучали, ничего не получилось. После такой операции и чеков никаких и товаров никаких и деньги на баланс уменьшился
0
Neo™
От пользователя ft81
Кто-нить сталкивался с подобным. Хотел оплатить покупку визой, карту минут 5 мучали мучали, ничего не получилось. После такой операции и чеков никаких и товаров никаких и деньги на баланс уменьшился


Было-было... :-) Пиши заявление в свой банк - вернут деньги... Только долго это...
0
kuprum
От пользователя Neo™
Пиши заявление в свой банк - вернут деньги

+1

а Кировский то какой, где?
0
Neo™
От пользователя kuprum
а Кировский то какой, где?


Июльская, 19... Эмитент - Б24...
0
Юноша
От пользователя Neo™
Эмитент - Б24...


Эмитент ни при чём. Кассир с терминала должна была сделать операцию отмены.
Авторизацию отменить могут быстро.
0
Neo™
От пользователя Юноша
Эмитент ни при чём. Кассир с терминала должна была сделать операцию отмены.


Терминал сказал что авторизация не прошла... Да я ХЗ так то в тонкостях прохождения транзакции...
0
Брус Вылез
От пользователя Юноша
Эмитент ни при чём

Эмитент как раз скорее всего и причем, раз холд выполнен, а ответ по тайм-ауту не получено, ясно что при этом
От пользователя Neo™
Терминал сказал что авторизация не прошла...

Опять же это легко проверить на VOL

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2005 13:46]
0
ft81
Что за VOL такой?
0
Брус Вылез
От пользователя ft81
Что за VOL такой?

Это для специалистов в банке система отслеживания
0
Toyo
От пользователя Брус Вылез
Это для специалистов в банке система отслеживания

ну, вы и фантазер :-d
0
Брус Вылез
От пользователя Toyo
ну, вы и фантазер

Кирилл, помолчал бы
Если в вашем детском банке не умеют отслеживать в VOL или у вас эта услуга не заказана - это ваши проблемы

Учились бы работать лучше

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2005 17:56]
0
Monstr™
>Автор: Брус Вылез
Кирилл, помолчал бы

Упс! а это угрозы, эххх модера на Вас господа нет :-(
0
Alex_X
Юноша

По какой операции делать отмену, если она фактически не прошла и чеков нет?

А насчет отслеживания транзакций... или все таки времени их прохождения... ибо вещи то разные...
И услуга отслеживания платная, кстати... Зачем платить, когда и так ясно, кто виноват?

Тут много вопросов
Бывают периоды, когда процессинг Альфы просто перегружен. По моему скромному мнению, это в основном когда в Москве все ломятся за покупками... и в банкоматы, то есть с 20 до 22 по нашему... Но есть и ещё много причин, начиная с устойчивости канала от магазина до банка, канала на Москву, времени маршрутизации дальше до VISA, потом до банка 24.RU
а потом обратно... Варианты, если банк не отвечает...

У Альфа-банка - большая сеть. Достигнуты большие успехи по уменьшению времени прохождения транзакций, что я ощутил на себе. Транзакции стали ходить гораздо быстрее. Но при такой сети не без проблем. Хотя бы с точки мониторинга и сопровождения.

В общем, проще чего-нить ляпнуть, а потом ещё и обругать человека, чем конструктивно ответить :-)
Я думаю, и так понятно, кому это я...

С уважением,
0
Andrеy-NMT450
Добавлю свою горсточку земельки:-)
Свои наблюдения:
Решил не заводить новую тему , коль тут всё про Кировский. Волею случая живу рядом с Кировским, который на ул. уральских рабочих 35. Естественно отовариваюсь постоянно там виду очевидных удобств. Так вот господа, заметил, что транзакции стали проходить в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ просто КАК РЕАКТИВНЫЕ. Чек вылетает аж кассир не спевает ловить после того как карту проведёт по терминалу. Так что налицо значительное улучшение сервиса. Виза классик банк СК. Так что явно заметное улучшение наблюдаемое довольно продолжительное время.
0
Andrеy-NMT450
В общем итог напрашивается на данный момент, люди работают результат стабильно положительный:-)

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2005 12:34]
0
epv
От пользователя Monstr ®
Упс! а это угрозы, эххх модера на Вас господа нет

а это прямой наезд :-d
От пользователя Toyo
ну, вы и фантазер


на самом деле без представителей и эмитента и эквайере достоверно разобраться в такой ситуации невозможно - мог быть и сбой связи на участке Альфа-Кировский прм обратном ответе, а мог просто отработать таймаут из-за тормозов в Б24 - в любом случае при неполучении ответа от эмитента по таймауту полезно делать отмену (что и делают банкоматы у большинства приличных банков)
0
yekt
От пользователя Andrеy-NMT450
транзакции стали проходить в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ просто КАК РЕАКТИВНЫЕ. Чек вылетает аж кассир не спевает ловить после того как карту проведёт по терминалу.


точно так же :-d Сиреневый бр
visa 24ру
0
Юноша
От пользователя Alex_X
Юноша

По какой операции делать отмену, если она фактически не прошла и чеков нет?


Отмену делать нужно авторизации, а не "операции". Изначально было же написано:

От пользователя ft81
баланс уменьшился


Нужно посмотреть, что это за авторизация и отменить её при помоци специалистов своего банка-эмитента. Если для этого попросят написать заяву - пишите.
0
epv
От пользователя Юноша
Нужно посмотреть, что это за авторизация и отменить её при помоци специалистов своего банка-эмитента

а откуда у специалиста банка-эмитента появится уверенность, что по этой авторизации не будет потом презетмента?
0
ft81
не знаю как у СК или Альфы, но у visa Сбербанк почему-то никогда транзакции не "летают"
0
Брус Вылез
От пользователя ft81
но у visa Сбербанк почему-то никогда транзакции не "летают"

Сложно утверждать однозначно, но могу сказать определенно, что Сбер с картами за последние пару лет поднялся по качеству работы - и с терминалами и с банкоматами. Опять же эквайеринг у сбера хорошо развивается, банкоматы новые постоянно появляются.
Предположу что это fbsterh работу сильно улучшил :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2005 11:40]
0
123.
Учитывая очень "умных" кассиров в постоянно развивающихся торговых точках, сегодняшнему держателю "полосатых" и не очень карт просто необходимо подключаться к мобильному банку, и тыкать пришедшей SMS кассиру в лицо. Иначе обманут, и деньги возвращать будут очень долго.....
0
Neo™
От пользователя 123.
Учитывая очень "умных" кассиров в постоянно развивающихся торговых точках, сегодняшнему держателю "полосатых" и не очень карт просто необходимо подключаться к мобильному банку, и тыкать пришедшей SMS кассиру в лицо. Иначе обманут, и деньги возвращать будут очень долго.....


Это конечно хорошо все... Но вот у Б24 почему-то СМС-ки о транзакциях приходят на следующий день поутру...
0
Юноша
От пользователя epv
а откуда у специалиста банка-эмитента появится уверенность, что по этой авторизации не будет потом презетмента?


уверен, что и сами прекрасно знаете :-)
во-первых, из письма банка-эквайера
во-вторых по истечению соответствующего срока предоставления этого самого сложно выговариваемого презеНтмента
и в-третьих, могут холд снять, так сказать, по-дружески, или если клиент значимый.

Обычно происходит именно так ;-)
0
Neo™
От пользователя Neo™
Было-было... Пиши заявление в свой банк - вернут деньги... Только долго это...


Продолжение истории... :-) Тока что пришла СМС - деньги вернули... Прошло около 2-х недель...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.