Visa vs Кировский
e
epv
уверен, что и сами прекрасно знаете
я-то знаю, а вот у народа от вашего ответа могло сложиться не совсем корректное представление о действиях в такой ситуации
презеНтмента
ну надо же - пять баллофф за наблюдательность :-d
Ю
Юноша
я-то знаю, а вот у народа от вашего ответа могло сложиться не совсем корректное представление о действиях в такой ситуации
Всё же не разжуёшь для народа :-)
Но вот у
Б24 почему-то СМС-ки о транзакциях приходят на следующий день поутру...
Neo, уже говорили не раз, что у них нет пока СМС-ок в режиме онлайн, а только при обработке по счёту. Т.е. те самые наблюдательные презеНтменты :-d
A
Alex_X
Отмену делать нужно авторизации, а не "операции". Изначально было же написано:
так и представляю себе кассира, сидящего на кассе с мобильным телефоном, и его звонок в банк: "... да, клиент вашего банка, отмените холд, операция не прошла... :-)
Прежде всего она об этом и не подозревает, что повесился какой-то холд. Во вторых , ей это глубоко фиолетово. В третьих, разницу между транзакцией и авторизацией знает далеко не всякий кассир :-)
В четвертых, ей надо работать, а если это поручить менеджеру торгового зала, то надо обоих выключать из производственного процесса минут на двадцать. Так что работать надо банку-эмитенту со своим ненаглядным держателем. А как работать, каждый банк определяет сам.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2005 15:29]
Ю
Юноша
Прежде всего она об этом и не подозревает, что повесился какой-то холд. Во вторых , ей это глубоко фиолетово. В третьих, разницу между транзакцией и авторизацией знает далеко не всякий кассир
В четвертых, ей надо работать, а если это поручить менеджеру торгового зала, то надо обоих выключать из производственного процесса минут на двадцать. Так что работать надо банку-эмитенту со своим ненаглядным держателем. А как работать, каждый банк определяет сам.
Вот пример некомпетентного суждения, друзья мои! :-d
В инструкции кассира торговой точки, обслуживающей карту Visa должно быть черным по белому написано о необходимости формирования операции отмены ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЖЕ КАССОВЫЙ ТЕРМИНАЛ. Мобильный телефон, к Вашему сведению, тут ни при чём :-d
Б
Брус Вылез™
должно быть черным по белому написано о необходимости формирования операции отмены ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЖЕ КАССОВЫЙ ТЕРМИНАЛ.
Юноша, вы либо совсем не в теме и пытаетесь умничать, либо просто придуриваетесь. Если кассиру оставить возможность САМОВОЛЬНОГО реверса, то выйдет как в анекдоте про Петьку и игру в 21 с джентельменами. Хватит, было это уже в эпоху еще тогда супермаркета Мария когда кассиры пользуясь таким счастьем воровали не по-детски.
Надеюсь у вас эта функция открыта - счастливого эквайеринга.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2005 16:36]
U
123.
Было дело отоваривался я визой в Кировском на ленина. Все как положено.....проверка, прокат полосы. Вот только при первом прокате списались 5 рублей. Чеков нет. Второй прокат, списались как положено на сумму покупок. Вот только на вопрос, почему первый раз списали 5 рублей, кассир сделал круглые
глаза. Только после некоторых разбирательств с использованием мобилы вернули "пятачек".
f
ft81
Даааа, надо признать, что без опасений в нашей стране можно расплачиваться только наличкой... печально
Ю
Юноша
Прошу прощения, сразу не заметил Ваш ответ о реверсах.
и
суть разные вещи. А вопрос этот решается просто: сличением всех подписанных клиентами чеков при сдаче кассиром смены с проведенными авторизациями.
К стати, Вы совершенно правы:
Я, знаете, всё на ходу выдумываю :-d
возможность САМОВОЛЬНОГО реверса
и
необходимости формирования операции отмены
суть разные вещи. А вопрос этот решается просто: сличением всех подписанных клиентами чеков при сдаче кассиром смены с проведенными авторизациями.
К стати, Вы совершенно правы:
Юноша, вы либо совсем не в теме и пытаетесь
умничать, либо просто придуриваетесь.
Я, знаете, всё на ходу выдумываю :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.