Visa vs Кировский

epv
От пользователя Юноша
уверен, что и сами прекрасно знаете

я-то знаю, а вот у народа от вашего ответа могло сложиться не совсем корректное представление о действиях в такой ситуации

От пользователя Юноша

презеНтмента

ну надо же - пять баллофф за наблюдательность :-d
0
Юноша
От пользователя epv
я-то знаю, а вот у народа от вашего ответа могло сложиться не совсем корректное представление о действиях в такой ситуации


Всё же не разжуёшь для народа :-)

От пользователя Neo™
Но вот у Б24 почему-то СМС-ки о транзакциях приходят на следующий день поутру...


Neo, уже говорили не раз, что у них нет пока СМС-ок в режиме онлайн, а только при обработке по счёту. Т.е. те самые наблюдательные презеНтменты :-d
0
Alex_X
От пользователя yekt
Отмену делать нужно авторизации, а не "операции". Изначально было же написано:


так и представляю себе кассира, сидящего на кассе с мобильным телефоном, и его звонок в банк: "... да, клиент вашего банка, отмените холд, операция не прошла... :-)

Прежде всего она об этом и не подозревает, что повесился какой-то холд. Во вторых , ей это глубоко фиолетово. В третьих, разницу между транзакцией и авторизацией знает далеко не всякий кассир :-)

В четвертых, ей надо работать, а если это поручить менеджеру торгового зала, то надо обоих выключать из производственного процесса минут на двадцать. Так что работать надо банку-эмитенту со своим ненаглядным держателем. А как работать, каждый банк определяет сам.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2005 15:29]
0
Юноша
От пользователя Alex_X
так и представляю себе кассира, сидящего на кассе с мобильным телефоном, и его звонок в банк: "... да, клиент вашего банка, отмените холд, операция не прошла...

Прежде всего она об этом и не подозревает, что повесился какой-то холд. Во вторых , ей это глубоко фиолетово. В третьих, разницу между транзакцией и авторизацией знает далеко не всякий кассир

В четвертых, ей надо работать, а если это поручить менеджеру торгового зала, то надо обоих выключать из производственного процесса минут на двадцать. Так что работать надо банку-эмитенту со своим ненаглядным держателем. А как работать, каждый банк определяет сам.


Вот пример некомпетентного суждения, друзья мои! :-d

В инструкции кассира торговой точки, обслуживающей карту Visa должно быть черным по белому написано о необходимости формирования операции отмены ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЖЕ КАССОВЫЙ ТЕРМИНАЛ. Мобильный телефон, к Вашему сведению, тут ни при чём :-d
0
Брус Вылез
От пользователя Юноша
должно быть черным по белому написано о необходимости формирования операции отмены ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЖЕ КАССОВЫЙ ТЕРМИНАЛ.

Юноша, вы либо совсем не в теме и пытаетесь умничать, либо просто придуриваетесь. Если кассиру оставить возможность САМОВОЛЬНОГО реверса, то выйдет как в анекдоте про Петьку и игру в 21 с джентельменами. Хватит, было это уже в эпоху еще тогда супермаркета Мария когда кассиры пользуясь таким счастьем воровали не по-детски.
Надеюсь у вас эта функция открыта - счастливого эквайеринга.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2005 16:36]
0
123.
Было дело отоваривался я визой в Кировском на ленина. Все как положено.....проверка, прокат полосы. Вот только при первом прокате списались 5 рублей. Чеков нет. Второй прокат, списались как положено на сумму покупок. Вот только на вопрос, почему первый раз списали 5 рублей, кассир сделал круглые глаза. Только после некоторых разбирательств с использованием мобилы вернули "пятачек".
0
ft81
Даааа, надо признать, что без опасений в нашей стране можно расплачиваться только наличкой... печально
0
Юноша
Прошу прощения, сразу не заметил Ваш ответ о реверсах.

От пользователя Брус Вылез
возможность САМОВОЛЬНОГО реверса


и

От пользователя Юноша
необходимости формирования операции отмены


суть разные вещи. А вопрос этот решается просто: сличением всех подписанных клиентами чеков при сдаче кассиром смены с проведенными авторизациями.

К стати, Вы совершенно правы:

От пользователя Брус Вылез
Юноша, вы либо совсем не в теме и пытаетесь умничать, либо просто придуриваетесь.


Я, знаете, всё на ходу выдумываю :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.