ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ю
Юноша
в Кировском на Мира все же работать по картам (любым) не хотят принципиально.
Похоже на то... Однако в моих 25% случаев оплата по карте всё же проходит!
У меня даже закрадывается подозрение, что у них модем и обычный телефон на одной линии, и когда какая-нибудь там Люська или Зинка болтает с подружкой, хвалёный эквайринг со всеми скидками накрывается медным тазом... Трубку положила - усё, можно и по карте обслужиться :-(
U
123.
А причем здесь торговля???
Абсолютно не причем. Просто комментарий к выдаче.
Может просто пачка большей толщины из банкомата не выйдет???
Абсолютно верно. Максимум 40 листов на NCRе.
T
TASS
На мой взгляд, проблему оплаты товаров и услуг в магазинах целесообразно разделить на две части: отсутствие (в том числе временное) вообще возможности оплаты таваров банковскими картами и наличие определенных трудностей при использовании карт. Для первого случае идеально подходит Мира - миниум
четыре раза не смог использовать карту, причем, в трех случаях это выяснялось непосредственно на кассе. В магазине "Семь ключей" на Луначарского вообще уже прижилось объявление "Безналичные платежи по техническим причинам не производятся". Как представляется, во всех этих ситуациях необходимо
задействовать стандарты соответствующих платежных систем. Повесил наклейку системы - соответствуй. А следить за всем этим, на мой взгляд, должен Банк, который подключил данный магазин к системе.
B
Bad-001
Предлагается таки разделить проблемы эквайера и эмитента. Не надо забывать, что авт. запрос должен не только дойти от магазина до банка-эквайера, но и оттуда - до эмитента и обратно.
Кстати, вот именно первую часть Альфа в Кировских улучшила за последнее время. Надо отдать им должное.
В том же магазине на Мира 1 лично у меня проходит не менее 95% транзакций нормально. Собственно, уже и не помню, когда бы не получилось.
А вот у многострадальной UC проходимость межцентровых транзакций всегда оставляла желать лучшего.:-( Это я пишу специально для уважаемого Т.А.С. :-)
Но ведь жизнь у вас скоро изменится? :-)
Позавчера держал в руках вашу VISA.
Кстати, вот именно первую часть Альфа в Кировских улучшила за последнее время. Надо отдать им должное.
В том же магазине на Мира 1 лично у меня проходит не менее 95% транзакций нормально. Собственно, уже и не помню, когда бы не получилось.
А вот у многострадальной UC проходимость межцентровых транзакций всегда оставляла желать лучшего.:-( Это я пишу специально для уважаемого Т.А.С. :-)
Но ведь жизнь у вас скоро изменится? :-)
Позавчера держал в руках вашу VISA.
N
Nik33
но в Кировском на Мира все же работать по картам (любым) не хотят принципиально.
Странно мне никогда не отказывали и сбоев не случалось при мне, ах нет был один более полугода назад, но не по моей карте..
А в чем выражается это:
работать по картам (любым) не хотят принципиально.
????
да, там одно смущает, что подпись не всегда сравнивают и спешат отдать карту вместе с чеком и ручкой, вот на это следует обратить внимание..
T
TASS
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2005 09:29]
B
Bad-001
Несовсем понятно, причем здесь межцентровые транзакции?
А это, кстати, имеет самое непосредственное отношение к банковским технологиям :-d
Повторюсь:
Не
надо забывать, что авт. запрос должен не только дойти от магазина до банка-эквайера, но и оттуда - до эмитента и обратно.
В пятницу специально после работы зашел в Кировский на Мира - не было проблем ни с персоналом, ни с авторизацией.
T
TASS
Bad-001 - "А вот у многострадальной UC проходимость межцентровых транзакций всегда оставляла желать лучшего".
Несовсем понятно, причем здесь межцентровые транзакции?
По Кировскому на Мира - я имел ввиду, что в этом магазине очень часто (по крайней мере у меня такая практика) не проводят безналичные расчеты. Кстати, поэтому я туда перестал ходить. По большому Кировскому такого я сказать не могу.
Nik33 - "да, там одно смущает, что подпись не всегда сравнивают и спешат отдать карту вместе с чеком и ручкой, вот на это следует обратить внимание.. ".
На мой взгляд, при оплате картами за товары и продукты (до определенной суммы) вообще не надо требовать подпись. У меня довольно часто с первого раза не получается.
Несовсем понятно, причем здесь межцентровые транзакции?
По Кировскому на Мира - я имел ввиду, что в этом магазине очень часто (по крайней мере у меня такая практика) не проводят безналичные расчеты. Кстати, поэтому я туда перестал ходить. По большому Кировскому такого я сказать не могу.
Nik33 - "да, там одно смущает, что подпись не всегда сравнивают и спешат отдать карту вместе с чеком и ручкой, вот на это следует обратить внимание.. ".
На мой взгляд, при оплате картами за товары и продукты (до определенной суммы) вообще не надо требовать подпись. У меня довольно часто с первого раза не получается.
e
epv
На мой взгляд, при оплате картами за товары и продукты (до определенной суммы) вообще не надо требовать подпись.
пять баллов!!! :-d
Несовсем понятно, причем здесь
межцентровые транзакции?
это тоже сильно :-)
"Афтар, жжош! Пеши исчо!" (с) udaff.com
B
Bad-001
На мой взгляд, при оплате картами за товары и продукты (до определенной суммы) вообще не надо требовать подпись.
Взгляд у каждого может быть свой - не вопрос, а вот Правила ПС - одни для всех.
Вот уж от кого странно такое слышать ...
Б
Брус Вылез™
Вот уж от кого странно такое слышать ...
Ссылка-то от другого автора :-d
На мой взгляд, при оплате картами за товары и продукты (до определенной суммы) вообще не надо
требовать подпись. У меня довольно часто с первого раза не получается.
e
epv
2 Bad-001
это не я сказал :-)
это не я сказал :-)
C
Cybervlad
На мой взгляд, при оплате картами за товары и продукты (до определенной суммы) вообще не надо требовать подпись.
Гм. Только в комплекте с подписанием владельцем карточки соглашения, что транзакции, не превышающие такую сумму, он не опротестовывает.
Судя по развитию мошенничеств с картами в торговле, пора уже ПИН-коды вводить при оплате, если не снятие отпечатков пальцев ;-)
T
TASS
Уважаемый Bad-001, Вы абсолютно правы - Правила платежной системы одни для всех. Но, что в Праге карта VISA Северной казны функционирует по иным каким-то правилам? Подписи с небольших покупок там не требовали!
Кроме того, требование подписи на чеке не гарантирует от исчезновения всего остатка на счете (в случае утери карты). При желании всегда можно доказать, что подпись на чеке "чужая", в этом случае головняки получают все: держатель, банк-эмитент, расчетный банк, магазин и, наконец, собственно плватежная система. Зачем им всем это?
Было правильней и по отношению к собственнику денег, и по отношению к банку-эмитенту по небольшим суммам подпись не требовать. Как минимум, это ускорит расчеты с использованием карты и минимизирует недовольствие другних покупателей.
Кроме того, требование подписи на чеке не гарантирует от исчезновения всего остатка на счете (в случае утери карты). При желании всегда можно доказать, что подпись на чеке "чужая", в этом случае головняки получают все: держатель, банк-эмитент, расчетный банк, магазин и, наконец, собственно плватежная система. Зачем им всем это?
Было правильней и по отношению к собственнику денег, и по отношению к банку-эмитенту по небольшим суммам подпись не требовать. Как минимум, это ускорит расчеты с использованием карты и минимизирует недовольствие другних покупателей.
T
TASS
Cybervlad - "Только в комплекте с подписанием владельцем карточки соглашения".
Естественно, правовая конструкция взаимоотношений Банка и держеталя карты должна это предусматривать, это по определению так должно быть. Кроме того, именно один из главных принципов безопасности - стоимость защиты должна соответствовать стоимости возможных потерь - "подталкивает" на ликвидацию подписи по небольшим покупкам. Более того, на мой взгляд, это будет дополнительным аргументом для внедрения безналичных расчетов в магазинах.
Естественно, правовая конструкция взаимоотношений Банка и держеталя карты должна это предусматривать, это по определению так должно быть. Кроме того, именно один из главных принципов безопасности - стоимость защиты должна соответствовать стоимости возможных потерь - "подталкивает" на ликвидацию подписи по небольшим покупкам. Более того, на мой взгляд, это будет дополнительным аргументом для внедрения безналичных расчетов в магазинах.
N
Nik33
Было правильней и по отношению к собственнику денег, и по отношению к банку-эмитенту по небольшим суммам подпись не требовать.
Вот уж спасибо!!! Мне как
собственнику
денег
такая позиция непонятна и неправильна.
Как минимум, это ускорит расчеты с использованием карты и минимизирует недовольствие другних покупателей.
Я не нахожу расчеты по картам дольше расчетов за нал. (там где кассиры этому обучены) и почему-то не вижу недовольства других покупателей..
T
TASS
Nik33
Вам как собственнику, наверное, время, потреченное на проставление подписи, да и не один раз, обходится дороже чем 200-300-500 рублей стоимости продуктов. Одновременно, этот механизм подтолкнет держателей карт к четкому исполнению соответствующего договора - не хранить пин-код и карту в одном месте. Как представляется, общая масса держателей и банков-эмитентов правильно и адекватно оценит эти небольшие изменения.
Кроме того, недовольства других покупателей все-таки присутствуют, внимательно посмотрите со стороны (когда Вы сами не участвуете в этом процессе) - в глазах прочих покупателей можно немало "прочитать" и о покупателе с картой, и о магазине, и о банках вообще.
Вам как собственнику, наверное, время, потреченное на проставление подписи, да и не один раз, обходится дороже чем 200-300-500 рублей стоимости продуктов. Одновременно, этот механизм подтолкнет держателей карт к четкому исполнению соответствующего договора - не хранить пин-код и карту в одном месте. Как представляется, общая масса держателей и банков-эмитентов правильно и адекватно оценит эти небольшие изменения.
Кроме того, недовольства других покупателей все-таки присутствуют, внимательно посмотрите со стороны (когда Вы сами не участвуете в этом процессе) - в глазах прочих покупателей можно немало "прочитать" и о покупателе с картой, и о магазине, и о банках вообще.
N
Nik33
Вам как собственнику, наверное, время, потреченное на проставление подписи, да и не один раз, обходится дороже чем 200-300-500 рублей стоимости продуктов. Одновременно, этот механизм подтолкнет держателей карт к четкому исполнению соответствующего договора - не хранить пин-код и карту в одном месте.
т.е. это все-таки было предложение использовать пин-код вместо подписи? или просто "без подписи" ???
Просто "без подписи" мне не подходит, я с удовольствием потрачу несколько секунд своего времени на подпись документа, по которому снимаются деньги с моей карты.
Кроме того, недовольства других покупателей все-таки присутствуют, внимательно посмотрите со стороны (когда Вы сами не участвуете в этом процессе) - в глазах прочих покупателей можно немало
"прочитать" и о покупателе с картой, и о магазине, и о банках вообще.
)) может я не настолько мнителен или чаще хожу по магазинам, куда ходят люди считающие нормальным использование карт..
U
{U7}
В Антее уже второй раз отказались VISA (CK) принимать - грит, что связи нет.
Я не знаю - ЧЬЕ там стоит оборудование :-(
Я не знаю - ЧЬЕ там стоит оборудование :-(
P
Photo by Папа Рацио™
там много точек
B
Bad-001
В Антее уже второй раз отказались VISA (CK) принимать - грит, что связи нет.
Уточните, плз, в какой конкретно точке.
k
kuprum
В Антее уже второй раз отказались VISA (CK) принимать
Как хоть Бутик назывался?
или вы в Казино, Боулинг заходили??:-)
П
Петруха
В монетке на Амундсена, тупая кассир, парила мозги,
блин, тетушка-даун. Короче пришлось платить наличманом и посылать её в жолтый лес
PS Карта visa
блин, тетушка-даун. Короче пришлось платить наличманом и посылать её в жолтый лес
PS Карта visa
C
Cybervlad
время, потреченное на проставление подписи, да и не один раз, обходится дороже чем 200-300-500 рублей стоимости продуктов.
Круто, Леня! (с) реклама
Я, конечно, себя ценю, но надо и меру знать ;-) Если бы мне платили 200 рублей за 5 секунд (время на простановку подписи), т.е. 2400 рублей в минуту или 144000 рублей в час, то я бы продукты не покупал вообще, а летал на обед в Париж ;-)
Ну ладно, это юмор. А если серьезно, то в случае отказа держателя от транзакции при отсутствии подписи - как ситуацию разруливать?
Или Вы ратуете за использование ПИН-кодов в торговых точках?
этот механизм подтолкнет держателей карт к четкому исполнению соответствующего договора - не хранить пин-код и карту в одном месте.
Оно, конечно, хорошо, только вот с вводом ПИНа в магазине - свои засады. Лично я ПИН к карточке МПС не помню, ибо в банкоматы ее не сую. Плюс вводить секретный код на открытом паде, когда тебе через плечо смотрят любопытные - напрягает.
e
epv
В монетке на Амундсена, тупая кассир, парила мозги,
а чё в Монетке на Амудсена карты принимать начали? наклейки висят? Насколько я знаю там проект по обслуживанию карт ещё не запущен :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.